-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Неизвестная_Планета Старая_тетрадь Искусство_звука Комфортариум Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


ВЫРАЗИТЬ НЕВЫРАЗИМОЕ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Курами   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2017 г. 03:45 (ссылка)
Аппассионата

«Ничего не знаю лучше Аппассионаты, готов слушать ее каждый день... Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть наивной, думаю, вот какие чудеса могут делать люди», - так передает М. Горький слова Владимира Ильича Ленина об одной из сонат Л. Бетховена. Фортепианная соната No 23 фа минор соч. 57 была написана композитором в 1806 году. Вернее - записана в этом году, так как сочинил ее Бетховен раньше, но в течение двух лет она оставалась не записанной. Название «Аппассионата» - страстная - было дано этой музыке не ее автором, однако оказалось настолько удачным, что сохранилось поныне. Современники чувствовали, что соната имеет конкретную программу, пытались узнать ее. Но на вопрос о содержании музыки Бетховен отвечал кратко: «Прочтите "Бурю" Шекспира». Действительно, в «Аппассионате» бушуют страсти шекспировского масштаба, однако облик их иной - современный Бетховену. Слышатся отзвуки музыки Великой французской революции: и напев «Марсельезы» в конце первой части, и стихийная героическая пляска финала. Вообще же термин appassionato, происходящий от итальянского appassionare - возбуждать страсть, - применяется для обозначения характера исполнения музыкального произведения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку