-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эльвира_мамврийская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 9581
Комментариев: 426
Написано: 10059


Без заголовка

Среда, 31 Января 2018 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Памяти Марио Ланца

 

Марио Ланца - лучший тенор  всех времен и народов. Так считаю не только я: со мной согласился Муслим Магомаев, когда я сказала ему о своей нежной любви к этому певцу. Муслим оживился, начал рассказывать мне , какое сильное влияние оказал Марио Ланца на его жизнь... Больше того, Муслим  Магомаев написал книгу, которую так и назвал "Марио Ланца" ( она есть в моей библиотеке, подписанная автором!)
Я понимала, почему наш знаменитый певец увлечен судьбой итальянского тенора. Муслим Магомедович полагал - и не без основания! -  что их судьбы похожи. Отменный голос, предчувствие большого оперного будущего и большой сцены, учебы в лучших музыкальных заведениях мира , а потом  ... работа, как  им казалось, , " на дешевую потребу публики."





У Ланца - голливудские фильмы, которые сделали его знаменитым на весь мир, но отобрали оперную сцену. У Магомаева - эстрадная жизнь, бешеная популярность - в ущерб все той же оперной сцене, успех на которой ему предрекали его педагоги в Италии...
Хорошо это или плохо? То, что мечты  не сбылись, наверное, плохо. Но только благодаря кино мы видим живого Марио Ланца. А благодаря многочисленным телезаписям - видеть и слышать Муслима Магомаева... 
Уникальный голос, фантастический регистр, море обаяния. Фильм "Любимец Нового Орлеана" я смотрела раз сто.
После него его вершин никто так и не достиг.
Ну,  разве что Муслим Магомаев…



________________________________________

BELAN_OLGA   

Рубрики:  музыка,фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку