-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в прЫгажунька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2011
Записей: 2341
Комментариев: 61
Написано: 2446


Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2012 г. 02:20 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Как начинать "новую "жизнь ?

 



Святой Антоний жил в пустыне, когда к нему приблизился молодой человек.
— Отец, я продал всё, что мне принадлежало, и отдал выручку беднякам.

Я сохранил только несколько вещей, который могли бы помочь мне выжить здесь.

 Я хотел попросить вас показать мне путь к спасению.
Святой Антоний попросил парня продать несколько вещей,

который он сохранил, и на вырученные деньги купить немного мяса в городе.

Когда он вернётся, он должен привязать мясо к своему телу.

Молодой человек сделал, как ему было сказано.

По возвращении его атаковали собаки и соколы, которые хотели мяса.
— Я вернулся, — сообщил молодой человек,

показав отцу своё раненое тело и разорванную одежду.


— Тех, кто вступает на новоe направление и хочет сохранить немного старой жизни, их собственное прошлое разрывает на части, —

сказал святой Антоний

Рубрики:  Притчи
мудрые мысли
Духовное чтение, или чтение для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку