-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_нерожденных_малышей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 57




Едва ль уже останется услышанным «кто виноват?» – немой вопрос,
Убийцей может стать родившая, а с неродившей – что за спрос?.
И час за часом кто-то мается, крик от себя гоня взашей,
А где-то рядом умножается мир…… нерожденных малышей.

Рождество Богородицы – 21 сентября в 2011 году

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:28 + в цитатник

От боли к боли, от радости к радости. Рождество Богородицы.

День Рожденья – семейный праздник. Мы радуемся рождению дорогого нам человека, этот день для нас – торжество и ликование: в мир явился тот (или та), чья жизнь для нас значима, кого мы любим, кто нам бесконечно дорог. И как бы ни был значим чествуемый человек для других людей, но это в первую очередь праздник его родных, как самых близких ему по образу прихода в этот мир, по образу начала жизни для вечности. Семья торжествует не столько свое приумножение, не только преодоление смерти (да, каждому надлежит уйти, но жизнь семьи продолжается, семья увеличивается, нас все больше вопреки «костлявой»). Семья торжествует жизнь (а если семья религиозная, то более того: устремленную в вечность жизнь), и радостью праздника делится со всеми, для кого этот день значим, кто любит и уважает «новорожденного».

Христиане – семья во Христе. Сказанное выше о семейном празднике – аналогия для праздника Христовой Церкви. Обычно, когда говорят «Рождество», имеют в виду Рождество Христово. Однако есть еще два церковных праздника, посвященных рождению – это Рождество Богородицы и Рождество Иоанна Предтечи (обстоятельства их зачатий во многом похожи). Оба праздника органично связаны с воплощением Слова: рождение Девы, во чреве которой Его «плоть соткалась», и рождение Предтечи Слова, предшествовавшего Ему и на земле, и в преисподней с проповедью приблизившегося Царства Божия. Все три, если можно так сказать, рождественских праздника Церкви Христовой – единое целое, единая радость о Домостроительстве нашего спасения во Христе, единая радость о Спасителе и ближайших причастниках Его явления миру – Богородице и Предтече. Праздник Рождества Богородицы – это, выражаясь словами прп. Андрея Критского, «радостное начало, вводящее к нам великий дар спасения», начало «светлого и явного нисхождения Божия к людям».

Матерь Божия рождается от естественного, но все же чудесного зачатия бесплодной и уже пожилой женщиной – праведной Анной от благоговейного и смиренного Иоакима. Родители Приснодевы прошли долгий и скорбный путь, и прежде, чем он увенчался торжеством, которое мы празднуем. Их скорбь «поношения бесчадства» достигла вершины, когда от праведного Иоакима священник не принял жертву (ведь, если они с женой бездетны, значит, есть какой-то тайный грех, за который Бог их наказал?). Но никакого, ни малейшего ропота… Скорбь – да, обида – разумеется, ведь несправедливо же – но не на Бога. Да и на людей обида не распалилась, ибо сердца «праведных богоотец» были иными, в них не могло удержаться ничто греховное не только по ветхозаветным, но по новозаветным представлениям.

Предочищенные смиренным терпением скорбей, святые Иоаким и Анна зачинают ребенка, которого обещали на служение Богу. Тут уместно будет обратить внимание, что именно к этому зачатию относится прилагательное «непорочное», которое, по недоразумению, даже некоторые православные путают с бессеменным зачатием Христа. Термин «непорочное зачатие» – католического происхождения, как и учение, связанное с ним, согласно которому Приснодева была зачата якобы вне первородного греха, как бы механистически изъята из него. Учение это не имеет оснований ни в Священном Писании, ни в Предании. «При всем величии Божией Матери, Ее зачатие и рождение совершилось по общему закону человечества; следовательно, общее исповедание рода человеческого о зачатии в беззакониях и рождении во грехе принадлежит и Богоматери», – пишет в «Изложении учения Православной Церкви о Божией Матери» свт. Игнатий Брянчанинов.

Отвечая благовествующему архангелу Гавриилу: «…возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем» (Лк. 1; 47), Мария не исключает себя из всего человечества, нуждающегося в спасении. Тогда как так называемое «непорочное» зачатие «отделило бы Ее от человеческого рода, и Она не могла бы послужить принятию подлинной человечности Господом», – пишет прот. Сергий Булгаков. Ее Сын – так же и Ее Спаситель.

«Богоматерь, – разъясняет свт. Игнатий, – будучи зачата и рождена во грехе праотцов, приготовила Себя целомудренною и богоугодною жизнью в сосуд Божий».

Празднуя Рождество Пречистой Девы, мы празднуем рождение «новой Евы». Подобно тому, как Христос – это «новый Адам», в котором все освобождаются от греха, проклятия и смерти, так и Его Пречистая Матерь – «новая Ева»: через нее, в отличие от праматери, через которую пришел смертоносный соблазн, в мир войдет Жизнь. «Неплоды и матери ликуйте, дерзайте и играйте безчадныя: безчадна бо неплоды Богородицу прозябает, Яже избавит от болезней Еву, и клятвы Адама» (ирмос 6-й песни канона праздника).

Рождается Дева, Которой Господь с Креста благословит на усыновление весь род человеческий в лице Своего любимого ученика – апостола Иоанна Богослова. Вот так: от боли к боли; от боли за Сына – к боли за всех чад Божиих. От радости за Сына воскресшего – к радости за совоскресающих с Ним, за тех, кто позволит Ей позаботиться о них.

Мы рождаемся, чтобы жить и, если на то будет Божия воля, чтобы даровать жизнь, точнее, чтобы послужить Богу, дарующему через нас жизнь. Богродица родилась, чтобы родить Сына, в Котором все взыскующие спасения усыновляются Отцу Небесному и Ей – Приснодеве, давшей плоть Богу, вселившемуся в Нее, Богу невместимому, ставшему Человеком, чтобы человек, – выражаясь словами свт. Афанасия Великого, – стал Богом», чтобы наша жизнь во плоти была бы не «по плоти», а «по духу», чтобы жизнь временная стала как бы утробой, вынашивающей человека для вечной жизни, для Царства Божия.

Родители достойны почитания своими детьми как посредники в сообщении дара Божия – жизни. Но рождение «от плоти» – лишь начало, причем начало с червоточинкой: через родовую деятельность передается первородный грех (откуда и установленные периоды ритуальных очищений). Рожденный в жизнь биологическую должен определиться с направлением и качеством своей жизни: по плоти или по духу, ибо «рожденное от плоти есть плоть; а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3; 6). И, к сожалению, мало кто из родителей (в том числе и религиозных) заботится о жизни по духу как в отношении себя самих, так и своих детей. Была бы плоть сыта, защищена, да душа радостна – и ладно, и Бог нам в помощь! (То есть Бог – эдакая высшая обслуживающая инстанция по снабжению, пиару, профилактике и лечению, да по всевозможным чрезвычайным ситуациям. Но никак не цель и смысл нашей жизни.) Между тем, заповедь почитания родителей распространяется на всех, в том числе и на тех, кто нерадит о своих детях, воспитывая их в потребительском отношении к Богу или вовсе в безбожии.

Так если родители, все, в том числе и нерадивые, в благодарность за рождение «от плоти» достойны, согласно заповеди, почитания со стороны своих детей, то какой чести достойна Мать, уже родившаяся на то, чтобы на свет появился Богомладенец, через Которого рождающимся «от плоти» откроется возможность «родиться от Духа», победить грех и жить вечной жизнью? Какой чести достойна Приснодева, Которую Господь избрал Матерью Себе, а в Себе – и всем людям? Как велика Ее материнская любовь, заботящаяся о нас в самых мелочных вопросах; как Она чутка и заботлива, покрывая наши грехи и немощи, отвращая скорби и укрепляя нас в терпении; как чиста Сама и снисходительна к нашей грязи – как часто мы этого не замечаем…

ИСТОЧНИК: http://www.pravmir.ru/ot-boli-k-boli-ot-radosti-k-radosti-rozhdestvo-bogorodicy/

Молитвы Богородице: все молитвы ко Пресвятой Богоматери

http://www.pravmir.ru/molitvy-bogorodice-vse-molitvy-ko-presvyatoj-bogomateri/


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Минжулина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальные съемки. Тайна рождения - фоторепортаж из женского тела.

 

 

Десять лет жизни без всякого сожаления шведский фотограф Леннарт Нильсон потратил на то, чтобы снять на пленку эволюцию эмбриона от зачатия до рождения… Изобретал разные аппараты и добился своего: в одной из клиник Стокгольма, приспособив микрокамеру и микроосветитель на конец трубки цистоскопа, которым осматривают изнутри мочевой пузырь, снял тысячи уникальных кадров прямо в недрах матки, откуда люди делают первый шаг в мир… Cвои первые уникальные фотографии он сделал ещё в 1965 году!…

Сперматозоид в складках слизистой оболочки маточных труб продвигается навстречу яйцеклетке.

 

Яйцеклетка...

 

Состоится ли встреча ?

 

Стенки фаллопиевой трубы...

 

Два сперматозоида контактируют с оболочкой яйцеклетки. Ферменты, содержащиеся в головке сперматозоидов, растворяют оболочку яйцеклетки, но только генетический материал одного сперматозоида участвует в оплодотворении.

 

Один из 200 миллионов отцовских сперматозоидов, прорвав оболочку яйцеклетки, буквально вливается в нее...

 

Продольный разрез сперматозоида. Генетический материал содержится в головке сперматозоида

 

Через неделю зародыш, скользя вниз по фаллопиевой трубе, переселяется в матку...

 

Эмбрион, прикрепленный к слизистой матки (+8 дней).

 

Развитие эмбриона. Серым цветом - будущий головной мозг. (+22 дня).

 

24 дня. Скелета у месячного зародыша еще нет - есть только сердце, оно начинает пульсировать на 18-й день.

 

28-й день после оплодотворения...

 

4 с половиной недели...

 

Пятинедельный эмбрион, длина 9 мм, уже угадывается лицо с отверстиями для рта, ноздрей и глаз.

 

40 дней. Наружные клетки зародыша срослись с рыхлой поверхностью матки и образуют плаценту, или детское место. Это губчатый кусок плоти служит человеку в первые девять месяцев его жизни и легкими, и желудком, и печенью, и почкой...

 

Восемь недель. Быстрорастущий эмбрион хорошо защищен во чреве матери. С помощью электронного микроскопа Нильссон смог увеличить изображение в сотни тысяч раз.

 

10 недель. Веки уже полуоткрыты. В течение нескольких дней они сформируются полностью.

 

16 недель. Любознательный малыш уже использует свои руки для изучения окрестностей.

 

Скелет в основном состоит из гибкого стержня и сети кровеносных сосудов, видимой сквозь тонкую кожу.

 

18 недель. Около 14 см. Зародыш теперь может воспринимать звуки из внешнего мира.

 

19 недель...

 

20 недель. Около 20 см. На голове уже начинают появляться волосы.

 

24 недели...

 

26 недель...

 

6 месяцев. Впереди еще восемь-десять беззаботных недель, но человечку уже тесно в матке, и он готовится покинуть ее. Поворачивается вниз головой - так удобнее выбраться...

 

36 недель. Через 4 недели ребенок увидит белый свет.


Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Элла-Элизабет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРИК ДУШИ-НИЧЕГО НЕ ВЕРНУТЬ...

http://www.liveinternet.ru/users/3102170/post113624813/

Среда, 04 Ноября 2009 г. 13:02
klerina

я сделала аборт 31 августа
это страшно больно и до сих пор болит не живот, а именно душа..
что то надорвалось во мне в тот день, что то прекратило существовать
Я писала что аборт делать не буду!Это только полной дурой надо быть чтобы ходить 12 недель беременной и не думать ни о чем.
Об этом я узнала 26 августа.Я поехала с мамой к геникологу, та посмотрев сказала срок 10 недель, потом когда поехали на узи на следующий день сказали девушка какой аборт 12 недель уже поздно....Ой какой хороший мальчик ручки вот ножки....Страшно..пишу и слезы накатываются
Я поехала в другой роддом..и спусть 3 дня мне сделали
Папаша ребенка сначала написал что меня не навидит, а потом просил прощения...Мне всеравно, я его не навижу...
Я как была с другим так с ним и останусь.. именно он был рядом со мной в тот момент когда жизнь казалось оборвалась, когда выбор был между чей то маленькой жизнью а я выбрала другое...мне важнее оказалось образование, быть с ним, (врятли я ему нужна была бы с ребенком от другово) чье то мнение...Только не мое
Господи я знаю я не достойна прощения, после этого убийства, я не заслуживаю снисходительства, чей то жалости скорби. я сама почти вменяема решилась на этот ужасный поступок....
хожу в церковь....
Батюшка назначил епитию (церковное наказание).....Все рассказала ему...Ревела, слезы сдерживать не возможно, только речь заходит об аборте , детях и хочется плакать...
Я только через неделю поняла, что убийца, что ребенка нужно было оставить , никого не слушать оставить и уехать...Пусть я была бы одна, без любимого, без друзей, зато со своей кровиночкой родной, со своим ребеночком...
А я осуждая тех кто убивает, сама убила ..и при этом осознанно...
Сейчас сижу на всяких сайтах, читаю про аборты, и понимаю одно......прочитав все это раньше увидев эти отвратительные картинки не решилась бы....Надо сразу было идти к батюшке, а я поехала на аборт..
Иногда просто не выносимо как хочется ребенка...вот теперь я хочу...Даже сдвиг на эту тему....Будут выходные пойду устраиваться в дом ребенка на работу...Хочется как ни странно быть ближе к малышам...так и тянет...Ходишь по детским магазинам и представляешь себе как возила бы коляску , пеленала ребеночка,кормила...Почему материнский инстинкт открылся так поздно, почему я все так поздно осознала.
38677146 (301x450, 22Kb)

Нежные и трогательные работы Marina Koloeridi

Среда, 07 Сентября 2011 г. 17:29 + в цитатник

Marina Koloeridi начала свою профессиональную подготовку в качестве художника, когда ей было шесть лет, ее первая профессиональная выставка состоялась, когда ей было 14 лет. В 15 лет она была принята в Академию художеств. Работы Marina Koloeridi находятся в частных коллекциях и музеях в Дании, Германии, Греции, Японии, России и Швейцарии


Метки:  

Сказочные и добрые фото детишек от Лизы Джейн

Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:54 + в цитатник

Лиза Джейн – всемирно известный американский фотограф, мастер сказочного детского портрета. По мнению Лизы, что еще, как ни сказочное обрамление может лучшим образом подчеркнуть волшебную ауру детства? Сейчас Лиза Джейн не только создает фотопортреты, но и выпускает уникальные открытки – сказочные и добрые. У многих наверняка возникает вопрос, фотография это или мастерский коллаж? Это фотография, хоть и умело обработанная. Творчество Лизы Джейн как раз находится на грани искусства фотографии и живописи, а в результате получаются просто уникальные работы. Что интересно, почти все сюжеты сняты в пределах одного дома – личного особняка Лизы Джейн. Сказку ведь не нужно далеко искать, она всегда с теми, кто в нее верит! Мы тоже можем погрузиться в мир сказочной фотографии!



























































 


Метки:  

Перед решением об аборте женщине будет даваться «неделя тишины»

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:42 + в цитатник
4 августа. ПРАВМИР. Помощник президента РФ Аркадий Дворкович выразил обеспокоенность ситуацией с абортами в стране, сообщает Интерфакс-Религия.

Несмотря на то, что за последние пять лет практически в два раза снизилось число абортов (в расчете на 10 тыс. родов) и выросла рождаемость, «Россия все еще остается страной с наибольшим числом абортов», – сказал он после окончания совещания у главы государства в среду.

Таким образом, продолжил он, «закон должен стимулировать максимально ответственное отношение людей к этому вопросу».

«Мы рассчитываем, что количество абортов будет снижаться, но в целом прогресс в этом вопросе будет зависеть от общей экономической ситуации в стране», – сказал помощник президента.

Законопроект «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», вызвавший широкий общественный резонанс, должен быть принят в этом году. Такую задачу ставит Дмитрий Медведев.

В ближайшие недели продолжится доработка закона. «Есть несколько тем дискуссионных, но эти обсуждения – с членами правительства, с НКО, с Церковью – могут быть завершены в короткий период. В начале сентября мы оценим состояние подготовки закона, после чего будет названа окончательная дата его принятия», – сообщил журналистам помощник президента РФ Аркадий Дворкович

В нынешнем законодательстве, напомнила Минздравсоцразвития Татьяна Голикова, прописаны два показания к прерыванию беременности, в частности, если отец будущего ребенка находится в местах лишения свободы или он имеет инвалидность. «Можно снять такие социальные ограничители, чтобы они не подталкивали женщину к прерыванию беременности», – сказала она.

Кроме того Голикова сообщила, что законопроект вводит такое понятие, как «неделя тишины» для тех женщин, которые намереваются сделать аборт. За этот период женщина, с которой будут работать врачи, психологи и ее семья, должны принять взвешенное решение.
источник

Грех аборта

Четверг, 04 Августа 2011 г. 20:33 + в цитатник


В Библии слово "аборт" не встречается, ни прямо, ни его синонимов.
Тем не менее, из Священного писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.
В Ветхом Завете искусственный аборт прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: " Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках" (Исх 21, 22).
Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтятне не жили в вакууме и не могли не знать о существовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греческо-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках. Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отсутпали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.
В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.

"Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней" (Исаия 44:2).
"Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен." (Псалом 138:13-14).
"Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя" (Иеремия 1:5).
Говоря об Иоанне Крестителе: "и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей" (От Луки 1:15).
"Господь призвал меня от чрева ... И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе.." (Исаия 49:1-5).
Апостол Павел говорит: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею..." (К Галатам 1:15).
"Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?" (Иов 31:15).
Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк., 1, 13).
Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу
прежде его зачатия от Духа Святаго: " И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус" (Лк., 1, 31).

Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством: Заповедь "Не убивай" (Втор. 5, 17) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.

"Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей." (1 Ин., 3, 15)
"Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать". (Прем. 16, 14-15)
"Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой
плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, - Ты восхотел погубить их руками отцов наших". (Прем. 12, 2-6)
"Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости". (Ис 7, 9-10).
"Не будете ... проливать невинной крови" (Иер. 7, 6)
"Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!" (Втор. 27, 24)

Вот что (согласно Священному Писанию) должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: "Спасай взятых на смерть" (Притч. 24:11) "Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную" (Втор. 27, 25). А это уже относится больше к врачам, делающим аборты.

Искусственный аборт рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка.
В Ветхом Завете искусственный аборт прямо не упоминается, но из текста Библии можно сделать вполне определенные выводы, касающиеся аборта.

Церковь всегда осуждала аборт как убийство.

Правило 21 Анкирского собора: "Женам, от прелюбодеяния зачавшим, и истребившим плод, и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением, возбранено было причащение святых таин до кончины: и по сему и поступают. Изыскивая же нечто более снисходительное, мы определили таковым проходити десятилетнее время покаяния, по степеням установленным".

Правило 91 6-го Всел. Собора: "Жен, дающих врачевства, производящыя недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умервщляющыя, подвергаем епитимии человекоубийцы".

Правило 2-е св. Василия Великого: "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Тонкого различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают. С сим совокупляется и погубление плода яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их во общение, по исполнении десяти лет; врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния".

Правило 8-е св. Василия Великого: "… дающие врачевство для извержения зачатого в утробе, суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы".

В равной степени в убийстве нерожденного ребенка виновны врачи, совершающие искусственный аборт, и назначающие абортивные средства. Ответственность за убийство нерожденных детей лежит также на муже, который не препятствует совершению женой аборт, тех, кто дает советы сделать аборт, настаивает на аборте, выписывает направление на аборт, распространяет рекламу аборта и выступает за свободу аборта, производит и продает абортивные средства.

Современная церковная практика не использует длительные епитимии за убийство нерожденного ребенка. Тяжесть этого греха не различается в зависимости от срока беременности и является тяжким преступлением против Бога и человеческой жизни. Когда Я скажу беззаконнику :”беззаконник ты смертию умрешь”, а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззконника от пути его, - то беззкаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него. Но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу свою.(Иез.33:8,9).

КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА?




ИКОНА СВЯТЫХ 14000 МЛАДЕНЦЕВ-МУЧЕНИКОВ

Сегодня убийства детей - аборты - стали повседневным, обычным фоном жизни. Люди привыкли к этому, аборт никого не удивляет. В нашей стране, по официальной статистике, ежегодно производится 1,8 миллиона абортов. По неофициальным данным, эта цифра составляет около 4,5 миллиона. То есть в день убивается порядка 12 300 детей. Это почти столько же, сколько за один день в небольшом городе Вифлееме по указанию беззаконного царя Ирода погибло невинных младенцев - 14000.

Евангелие рассказывает, что Ирод правил в Иудее в начале I века н.э. Он не имел наследственных прав на престол, так как не принадлежал к потомству знаменитого рода Маккавеев, освободивших свою родину от владычества греческой династии Селевкидов. Чувствуя себя временщиком на троне, Ирод боялся потерять власть. Он всюду видел врагов и соперников, даже в собственной жене и детях. Поэтому, когда в Иудею прибыли путешественники-волхвы и стали везде спрашивать, где родился Царь иудейский, которому хотели принести дары и поклониться, Ирод страшно испугался. Он спешно собрал совет из первосвященников и книжников, чтобы выяснить место появления на свет новорожденного Царя. Ему сообщили, что, согласно древнему пророчеству, это город Вифлеем. Призвав волхвов, Ирод узнал от них время появления звезды, возвестившей о пришествии Мессии, и, послав их в Вифлеем, сказал: «Пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне поклониться Ему» (Еванг. от Матфея, 2, 7-8). Сказал же это с тайным умыслом убить новорожденного. Найдя в Вифлееме Младенца Христа и принеся Ему свои дары, волхвы, получив свыше откровение, не пошли снова к Ироду, а ушли в свою страну. После ухода волхвов св. Иосиф Обручник, получивший во сне повеление Божие, бежал в Египет с Богомладенцем и Его Матерью. Ирод же, хотя погубить новорожденного Царя иудейского, но не зная, где Он точно находится, послал воинов в Вифлеем убить всех младенцев от двух лет и меньше. Тогда было убито 14 тысяч детей.

Иродов грех был столь ужасен, что навсегда вошел в историю как пример бесчеловечности и страшной жестокости по отношению к невинным, слабым и беззащитным. История говорит, что Ирод умер от жестокой и мучительной болезни: его тело гнило заживо.
Церковь начала почитать память младенцев-мучеников уже со II века. В наше время в день их памяти -11 января - по всему миру в православных храмах совершаются молебны, проводятся акции в защиту жизни нерожденных детей.

Православная Церковь говорит, что аборт есть не просто некое безнравственное действие, это есть сознательное убийство, это смертный грех, за который надо приносить длительное покаяние, даже если он сделан по незнанию. Надо идти в храм на исповедь и каяться. Это убийство более греховно и более наказуемо, чем любое другое убийство, так как оно отнимает жизнь у человеческого существа еще до того, как оно увидит эту жизнь, а главное - до того, как над ним будет совершено крещение. За некрещеных молиться нельзя, и потому нерожденные младенцы лишены церковного поминовения и отпевания.

Аборт всегда отражается на семейном благополучии, на психическом и физическом здоровье супругов и их детей, ибо по духовному закону жизнь семьи не может строиться благополучно на крови невинно убиенных.

Перед иконой святых 14000 младенцев-мучеников молятся те, кто повинен в грехе убийства детей во чреве.

Метки:  

«Аборт – это мужской грех».

Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:36 + в цитатник

Метки:  

Видео-запись: Мама, позволь мне жить!

Вторник, 02 Августа 2011 г. 20:00 + в цитатник
Просмотреть видео
17 просмотров


Плачет Ангел нерождённых деток.

Вторник, 02 Августа 2011 г. 19:50 + в цитатник


На стекле, как маленькая свечка
Прикрепилась детская душа.
Оборвали жизнь у человечка.
Не родили где-то малыша.

Плачет Ангел нерождённых деток.
У хирурга запотел, аж, лоб.
Скрежет от выскабливания клеток
Не сколочен для малышки гроб.

Господи, да что это творится?
Где есть грань бесчестия страстей?
Разве может дикая тигрица
Убивать в младенчестве детей?

Разве бьёт детёнышей собака,
Иль подбросит в мусор умирать?
Люди, вы страшнее вурдалака,
Если убивает детей мать.

На стекле, как маленькая свечка
Прикрепилась детская душа.
Пожалейте, люди, человечка,
Вашего родного малыша.

Метки:  

Поиск сообщений в Мир_нерожденных_малышей
Страницы: 3 2 [1] Календарь