-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_нерожденных_малышей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 57




Едва ль уже останется услышанным «кто виноват?» – немой вопрос,
Убийцей может стать родившая, а с неродившей – что за спрос?.
И час за часом кто-то мается, крик от себя гоня взашей,
А где-то рядом умножается мир…… нерожденных малышей.

Без заголовка

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Nianfora_N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«ЖИВИ, МАЛЫШ!» - ХРОНИКА МИРНОЙ БОРЬБЫ

http://pravoslavie.ru/smi/48762.htm

живи.p (400x369, 87Kb)

Когда беременность кончается родами - это логично и естественно. Но, к сожалению, в кабинет врача беременные приходят не только для того, чтобы встать на учет. Поэтому именно в женские консультации стали полем деятельности для программы Благотворительного фонда святителя Василия Великого «Живи, малыш!» Метод для борьбы за жизнь нерожденных детей выбран совершенно мирный - на мониторах, установленных у кабинетов, транслируют фильмы, рассказывающие о семье, развитии ребенка, радости материнства.

Вот такая социальная реклама. Ход этот с точки зрения психологии почти беспроигрышный. Дело вот в чем - психологи считают, что, попав в тяжелую жизненную ситуацию, которая подталкивает к радикальным мерам, женщина становится жертвой так называемого «туннельного сознания», когда аборт видится ей единственным возможным выходом, а все другие - просто не видны. Видеоматериалы с участием детей и младенцев помогают женщине переключиться, увидеть свое возможное будущее, осознать другой вариант развития событий. 

Читать далее...


ПРОСТИ МЕНЯ, ГОСПОДИ. Священник Артемий Владимиров

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:17 + в цитатник
Многие из наших соотечественников ныне с болью видят, что с Русской землей, нашим возлюбленным отечеством, совершается нечто трагическое. Целостная некогда Родина распадается на разрозненные и, что всего страшнее, враждебно друг к другу относящиеся части. Всматриваясь в причины этого распада, мы осознаем: потеряна вера, потеряна культура, потеряно экономическое единство. А мне пришло на ум недавно, что все свершающееся ныне с нами есть праведное воздаяние Божие.

Около столетия тому назад Федор Михайлович Достоевский писал о слезинке невинного младенца, из-за которой он и его герой готовы были отказаться от мировой гармонии. Если вдуматься, становится очевидным: то, что сейчас на нашей земле ежедневно свершается по нескольку тысяч убиений утробных младенцев и расчленяется под ножом убийц младенческое тельце, еще не успевшее явиться на свет Божий, убивается младенческая душа, и является главной причиной всех и всяческих внешних распадов, трагедий и того смутного времени, которое мы переживаем. Безмолвный крик каждого такого младенчика восходит на небеса и вопиет об отмщении за злодеяние. Поистине, только лишь вырвавшись на свет Божий, усвоив уму и сердцу истины веры и нравственности христианской, мы можем увидеть ту страшную непроницаемую тьму греха, которой ныне окутана вся земля, и наше Отечество в частности. И можем ужаснуться той мере безмерного злодеяния, которое ныне свершается и не вызывает ни у кого ни чувства отвращения, ни стыда, ни покаяния.

Когда зачинается телесный состав будущего человека, Господь непостижимо созидает из небытия в бытие бессмертную, по образу и подобию Божию созданную человеческую душу. Поэтому зачатие - это подлинное таинство. И Церковь особыми празднествами именует зачатие Иоанна Предтечи, Пресвятой Владычицы Богородицы. .Раскрывая Библию, мы находим в ней такие слова: "Ты, Господи, хранишь младенцев". Господь не только созидает младенческую душу и тело, но и премудро взращивает плод во чреве матери, готовя его к исхождению на свет Божий. В самое естество человеческое, душу и сердце матери вложен инстинкт, безотчетное стремление делать все, что только способствует сохранению, возрастанию дитя. И, следуя этому инстинкту, она приближается к раскрытию своих сил в служении материнства.

'Но современный человек извратил замысел Божий о себе. Даже в мире животных, в мире бессловесных и неразумных созданий, мы не встретим ничего подобного тому, что ныне совершается в нашем грешном мире, в наших грешных и испорченных сердцах. Отойдя от Бога, отчуждившись от света веры, надежды и любви, люди, потеряв разум, подпав под власть демонической гордыни, эгоизма, себялюбия, Богоучрежденное супружество, которое даровано нам для продления человеческого рода, превратили в лобное место, в кровавую бойню. И то страшно, что, думая наслаждаться счастьем, радоваться полноте жизни, мы, несостоявшиеся отцы и матери, сговорились и восстали, всю свою убийственную злобу обратили на собственную кровиночку, на Богом нам дарованных детей. У самого Цицерона не хватило бы духа, взирая на нас, произнести свое известное изречение: "О tempora, о mores" - "О времена, о нравы", - потому что таких страшных времен не было даже в самые темные и жестокие языческие эпохи.

И это помрачение свершается прежде всего потому, что мы забыли о словах, исшедших из уст Господа и обращенных к Адаму и Еве, - о словах, полагающих основу всякого человеческого супружеского союза: "Плодитесь и множитесь, и наполняйте землю и обладайте ею". Супружество с точки зрения разумного человека не удовольствие, не разврат, оно не тешит нашу плоть, но супружество - это подлинное служение, на которое Сам Бог поставляет жениха и невесту. Супружеская любовь не существует сама по себе, она немыслима для христианина вне духовного и душевного единения любящих друг друга мужа и жены. Телесная любовь освящена светом верности Богу, Который сказал: "Жена спасается в браке чадородием, если пребудет в вере Богу, в верности мужу и детей станет воспитывать в заповедях Господних". Телесная любовь выполняет в супружестве задачу созидания. Она дана не сама по себе, а во имя чего-то, во имя кого-то - во имя детей, которые являются чудом Божественной премудрости и благословением Божиим. Если бы современные супруги понимали, что, когда они сочетаются в любви, то сочетаются ради исполнения воли Божией; если бы они чувствовали себя орудиями и инструментами в руках промысла Божия, дивным образом умножающего наш род; если бы супруги понимали, что они принадлежат не самим себе и своим удовольствиям, но Богу, Который чрез нас творит личность, созданную по образу Его и подобию, - словом, если бы супружество было заквашено духом жертвенной любви, а не холодной похоти и эгоистического расчета, то никогда никому И на ум бы не пришло чинить себе препятствие в том деле, на которое поставил нас Господь.
ДАЛЕЕ
Рубрики:  Православие об абортах

Метки:  

"ТРУДНЫЕ" ВОПРОСЫ. Протоиерей Дмитрий Смирнов, проповедь

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 17:47 + в цитатник
Встречаясь с различными людьми и затрагивая проблему абортов, приходится сталкиваться с типичной ситуацией: собеседник выслушал ваши доводы и согласился с тем, что аборт действительно убийство. Но тут же ему на память приходят обстоятельства, при которых это убийство кажется допустимым или даже единственно возможным решением ситуации. Набор вопросов, которые задаются в таких случаях, как правило, неизменен.

Все эти вопросы для человека со здоровой психикой и умеющего логично размышлять, собственно говоря, абсурдны, и ответить на большинство из них можно, выявив этот закамуфлированный абсурд. Как в математике, для того чтобы доказать неверность некоего утверждения, иногда используется метод приведения к абсурду. Кажется, что это самый радикальный способ ответа на подобные вопросы.

ДАЛЕЕ
Рубрики:  Православие об абортах

Метки:  

Сильным быть можно

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:40 + в цитатник

Метки:  

За все в этой жизни приходится платить

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:58 + в цитатник

Притча про аборт

 Пришла как-то к старцу некая семейная пара.

- Отче, - говорит супруга, - я ожидаю ребенка, а у нас уж и так четверо детей; коли пятый родится - не проживем. Благословите сделать аборт.

- Вижу, живется вам не просто, - отвечает старец, - что ж, благословляю вам убить своего ребенка. Только убивайте старшую дочь, ей ведь уже пятнадцать лет: чай, пожила уже на свете, кое-что повидала, а тот кроха и лучика солнечного еще не видел, несправедливым будет лишать его этой возможности.

В ужасе женщина закрыла лицо руками и зарыдала…

За все в этой жизни приходится платить

Невыдуманные истории

За все в этой жизни приходится платить, за все наши действия и поступки, а расплата за совершенный аборт порой очень велика... Почти 8 лет назад, когда мне было 17 лет, я встречалась с парнем, он был не русской национальности, я как раз училась на 1-ом курсе института, и вот в один момент я поняла, что беременна... Долгие раздумья, слезы, разговоры. Он говорил, что не сможет жениться на мне, потому что я русская, да еще и беременная, а я боялась реакции родителей, да и вообще всего боялась, не готова была к такой ответственности! Итог-АБОРТ! Потом я с этим парнем все же рассталась, не смогла ни ему, ни себе этого простить, да и до сих пор не могу... никогда не смогу.

Через несколько лет я вышла замуж за замечательного человека, сразу после свадьбы попыталась забеременеть, получилось, но через месяц - дикая боль в животе, потеря сознания, итог - внематочная беременность и экстренная операция, в ходе которой мне удалили одну трубу. Думала, ну вот и все, вот она, расплата, никогда не услышать мне из уст родного человечка слово "МАМА"! Я пошла в церковь, исповедалась, причастилась, попросила прощения у Господа и у моих нерожденных детей, и Господь услышал меня! Через полгода после операции я вновь забеременела! Всю беременность летала от счастья!

В 32 недели у меня ночью отошли воды, мой сыночек родился малюсеньким, весом 1700, очень долго мы с ним лежали в отделении недоношенных, нас пугали разными диагнозами вплоть до ДЦП, но слава Богу, все обошлось, сейчас нам 3 года и 3 мес, он совершенно не отстает от свестников, я люблю его безумно, никого на свете нет дороже его! Но я постоянно вспоминаю о моих нерожденных детях и плачу, особенно о том аборте, о загубленной мною маленькой жизни! Нет мне прощенья и никогда я не смогу искупить своей вины! НИКОГДА! Девочки, милые, не повторяйте чужих ошибок, не делайте аборты, всей жизни не хватит, чтобы расплатиться...

Анна

http://www.noabort.net/za-vse-v-etoi-zhizni-prikhoditsya-platit


Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Элла-Элизабет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК УБИВАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ...

http://www.liveinternet.ru/users/3102170/post158746297/

Филиал ада на земле приглашает на убийство

Клиники, занимающиеся убийством нерожденных детей за деньги, дают рекламу в СМИ и в инете на своих сайтах.
При этом на картинках присутствуют типа "врачи" с улыбкой от уха до уха, такие как бы милые и дружелюбные.
Правда немного напрягает одинаковый кровавый цвет помады почти у всех тех, кто на фотках.
Но это, наверное, что-то из подсознательного вырывается наружу... Что-то, намекающее на кровь невинных жертв...
Все встает на свои места после просмотра фильма, выложенного ниже, в котором все эти приятные лица профессионалов совместили с лицами (вернее, телами) тех, кого эти лица профессионально... э-э-э... как бы сказать... убивают? Умерщвляют? Вытаскивают по кускам?
Картинка получилась очень верно передающей энергичный настрой и веселый нрав профессионалов. Кровавая помада после совмещения фоток смотрится как раз идеально!





П. С. Как раз на Рождество Христово, когда, в частности, русские люди праздновали Рождение Богочеловека, эта клиника провела рекламную акцию по снижению цен на убийство детей русских людей (6, 7, 8 января).
Вот что значит профессионализм во всём!

Пища для размышлений. Нерождённые дети.

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:57 + в цитатник

Аудиокнига "Нерождённые дети" (автор-составитель Евгения Щекалёва) любезно предоставлена сайтом "Пища для размышлений".  Читать или слушать: http://www.noabort.net/pishcha-dlya-razmyshlenii-nerozhdennye-deti

Аборт

Мама, ты за что меня убила?
Я ведь воздухом с тобой хотел дышать.
Зародившуюся душу ты сгубила,
И сама начнешь всю жизнь страдать.

Почему, нося меня под сердцем,
От судьбы решила ты сбежать?
Чувствовать, как неродившиеся тельце
Врач в тебе железом будет рвать!

Почему? За что? Судьба такая,
Не родившись, сразу умереть.
В муках алой кровью истекая,
Мама, не молчи! Скажи! Ответь!

О.Воротынский
29 августа 2011 г.

 

МЫ сделали выбор!

Невыдуманные истории

Простите мне мою гордыню, потому что я хочу сказать о важности принятия того, что уже решено и сотворено за нас: принятия новой жизни в нашем животе.

Когда моя бабушка (сейчас она кандидат медицинских наук, педиатр-эндокринолог) была на 4 или 5 месяце беременности, у нее открылось кровотечение. Она обратилась в женскую консультацию, откуда ей вызвали скорую. В больнице ей немедленно предложили сделать аборт, уверяли, что от ребенка "уже ничего не осталось" (заметьте, УЗИ тогда еще не делали!). Но бабушка, будучи совсем молодой девушкой, 22 года, сказала, что с ЕЕ РЕБЕНКОМ все нормально, и что она РОДИТ здорового малыша. 3 дня она еще полежала в палате (к ней раз в день подходили и спрашивали: "Ну, что, не надумали?!" и уходили) и вернулась домой. А потом родила здорового крепкого мальчика - моего дядю. Безрассудство ли это, или сила материнской любви?!

Моя приятельница О. в молодости мучилась хроническим циститом, и у нее были проблемы с почками. Когда она пришла в нашу районную консультацию для постановки на учет, гинеколог была в ужасе от того, что О. собиралась рожать, и тут же попыталась выписать ей направление на аборт. У О. родилась замечательная девочка, - чуткая, нежная и очень красивая.

Я узнала о беременности как в плохом кино: мне 17, неделю назад мы расстались с моим молодым человеком, который, конечно же, сначала мне не поверил. Не скрою, что сначала у меня был малодушный страх "кому я буду нужна *одна с ребенком*?!", но потом я твердо решила рожать. И молодой человек вернулся. И очень ждал малыша, плакал от счастья, когда тот родился, и любил, обожал нас до последнего вздоха. Я так пишу, потому что он погиб, когда нашему сыну едва исполнилось 2 года. И должна сказать, что я счастлива, что сейчас я не одна, а как раз с ребенком!

Нина

Источник:http://www.noabort.net/pishcha-dlya-razmyshlenii-nerozhdennye-deti

 

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

В Ожидании сына

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:50 + в цитатник

Метки:  

О загробной участи младенцев, не сподобившихся почему-либо св. крещения и мертворожденных, а также о том, какая должна быть за них молитва

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:59 + в цитатник
(Составлено по учению свв. Отцев и учителей Православной Церкви)

По верованию Православной Церкви, умершие младенцы православных родителей, не сподобившиеся св. крещения, а равно и мертворожденные, у Человеколюбца Бога не будут забыты. Это верование Церкви можно видеть из того, что она чествует (29 декабря) в лике святых четырнадцать тысяч младенцев за Христа избиенных от Ирода в Вифлееме (Жит. св. м. дек.).

Из св. отцов Церкви св. Григорий Нисский о судьбе младенцев вообще пишет: «Преждевременная кончина младенцев не ведет к мысли, что скончавший так жизнь несчастлив, или что равен он очистившим себя в настоящей жизни всякою добродетелию, потому что Бог, по лучшему Своему промышлению, предотвращает безмерность зол в тех, которые стали бы жить во зле» (ч. 4, стр. 359, изд. 1862 г.).


Св. Григорий Богослов говорит: «Последние (т.е. не сподобившиеся крещения по малолетству) не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда. Ибо не всякий недостойный наказания, достоин уже и чести; равно как не всякий, недостойный чести, достоин уже наказания» (Сл. на св. Крещ., ч. 3, стр. 242-243, изд. 1889 г.). Участь младенцев, умерших некрещеными, ни в каком случае нельзя назвать безнадежною. Св. Апостол Павел говорит о тех детях, у которых отец христианин, а мать некрещеная, что дети эти «святые суть» (1 Кор. 7, 14). Наши же мертворожденные младенцы имеют и родителей, и предков православных. Кроме того, дети эти в некотором роде уже освятились во время чревоношения их матерями; нося их в своей утробе, матери их каждодневно молились, часто читали или слушали Слово Божие и соединялись со Христом Господом в таинстве св. Причащения. А когда их матерям пришло время разрешиться ими, они с теплою верою прибегали к Божией помощи и, может быть, полагали особенный обет пред Богом, чтобы разрешение их было благополучно. Как же можно думать, чтобы дети, плод от таких родителей, погибли навсегда? Если даже иной из них и умрет еще во утробе матерней; и тут была готовность родителей совершить над ним крещение. А Господу Богу угодны и самые намерения наши, если они святы.— Еще слышим в Евангелии слова Самого Христа Спасителя: «В дому Отца Моего обители многи суть» (Ин.14, 2). Ужели в этих обителях не будет места для тех младенцев, которых родители были христиане, которых только не было возможности просветить св. крещением или которые, получив уже имена христианские, скончались перед самой купелию? Святая Церковь выражает прямое верование в помилование этих младенцев: «ведати подобает» (говорит она в Богослужебных книгах), «яко младенцы и непросвещеннии (т.е. некрещеные) ниже в геенну пойдут» (Синакс. в мясоп. субб.). Св. Григорий Богослов говорит: “Иные даже не имеют возможности и принять дара (благодати крещения) или, может быть, по малолетству, или по какому-нибудь, совершенно не зависящему от них, стечению обстоятельств” (Душеп. Соб. 1905., № 2, стр. 52-53).

Св. Ефрем Сирин пишет: «Кто умер во чреве матери и вступил в жизнь, того (Судия) сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам. Младенец, котораго матерь умерла вместе с ним во время чревоношения, при воскресении предстанет совершенным мужем и узнает матерь свою, а она узнает детище свое. Невидавшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это ея сын, и сын узнает, что это его матерь… Равными воскресит Творец сынов Адамовых; как сотворил их равными, так равными же пробудит и от смерти. В воскресении нет ни больших, ни малых. И преждевременно родившийся возстанет таким же, как и совершеннолетний. Только по делам и образу жизни будут там высокие и славные; и одни уподобятся свету, другие — тьме». (Ч. 4, стр. 105, изд. 1900).

О возможности совершать над мертвыми младенцами крещение, нарекать им имена и поминать некрещеных за литургией не может быть и речи, ибо Господь заповедал Апостолам крестить живых людей, а не мертвых (Мк. 16,16), ибо как может бездыханный труп слышать проповедь и уверовать в Того, о Котором бы ему возвещали? Св. Церковь положила 26-м правилом Карфагенскаго собора скончавшихся ни крестить, ни подавать им Божественных Таин; а в толковании на сие правило сказано: «Пресвитерское бо неразумие (если бы таковое было допущено) не поможет скончавшемуся, по смерти бо крещен быв от него, несть крещен». Правило это помещено в книге «Кормчей», где находятся правила св. Апостолов и святых Вселенских и девяти поместных соборов. Остается только молитвенно воздыхать о таких младенцах к Богу в своих домашних молитвах. Для таковой цели можно порекомендовать молитву, находящуюся в синодике бывшего Новгородскаго и Петербургскаго митрополита Григория. Содержание ея следующее: «Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших раб Твоих — младенцев, кои во утробе православных их матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от

труднаго рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святаго Таинства крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию» (Душеп. Соб., стр. 54).

На вопрос: «как молиться о мертворожденных и вообще не сподобившихся св. крещения младенцах?» — Стефан Фаворский, архиепископ Вифлеемской обители, дает такой ответ: «Получившие св. крещение будут радоваться и блаженствовать на небеси вовеки, хотя бы кончину получили и нечаянную, равно не следует отвергать и тех младенцев, которые родились мертвыми и не успели быть окрещены; они не виноваты, что не получили св. крещения, а у Отца Небеснаго обители многи суть, в числе коих есть, конечно, и такие, в которых таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных родителей своих, хотя сами, по неисповедимым судьбам Божиим, и не получили св. крещения; так думать не противно религии, о чем свидетельствуют и св. отцы в Синаксаре в субботу мясопустную. Молиться за них могут родители с верою в милосердие Божие; каждая мать, плачущая о таковых своих чадах, без сомнения, может вопиять к Человеколюбцу Господу следующими словами: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего. Господи, не лиши их света Божественнаго!» (Из Палест. листка Вифлеем. обители).

Наконец, не должно же забывать и о том, что вина мертворождения может падать и на самих матерей-родильниц, не говоря уже о тех злодейках-матерях, которыя сознательно стараются уничтожить плод (большею частию незаконный) и даже в последних периодах чревоношения. Вечная огненная геенна — вот достойное возмездие правосудия Божия, ожидающее нераскаянных за эти злодеяния» (Душеп. Соб. стр. 54).

Св. Ефрем Сирин пишет: «Горе... любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтобы не видел он здешняго мира; не даст Бог увидеть и ей новый век. Как она не дозволила ему насладиться жизнию и светом в этом веке, так и Он лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы скрыть его во мраке земли; то и она, как мертвый плод чрева, извергнута будет во тьму кромешную. Таково воздаяние любодеям и любодеицам, которые посягают на жизнь детей своих: Судия накажет их вечною смертию и низринет в бездну мучения, полную зловоннаго тления» (Помн. послед. твоя, изд. 1903, стр. 37).

Впадшие в такое тяжкое прегрешение должны поспешить принести покаяние, пока есть возможность; ибо «нет греха, побеждающаго Божие милосердие для обращающихся к Нему с верою” (Жит. пр. Марии Египетской).

Но бывают и другие обстоятельства мертворождения, вину коих нельзя не приписать матерям-родильницам: одна подняла тяжелый мешок хлеба на воз, а другая безмерно работала на уборке хлеба,— и разрешились преждевременно младенцами. Эта напилась пьяной и оступилась, и — родила мертваго младенца. У той последовал выкидыш вследствие душевных потрясений, происходящих... от безумной и. быть может, неосновательной ревности к мужу. Бывают и случаи явной кары Божией за ропот на многочадие и за проклятие плода, находящагося еще во утробе. Увы! и такия безумныя матери есть на свете. Вот почему мать-родильница после рождения мертваго младенца должна основательно подумать — не была ли она как-нибудь прямо или косвенно причиною мертворождения, и если — по безстрастном обсуждении этого вопроса, — окажется что-либо у нея на совести, то она должна поспешить к своему отцу духовному, исповедать ему свой грех, попросить совета для заглаждения сего греха и затем загладить свой грех добрыми делами, из коих обыкновенно рекомендуется: 1) милостыня бедным людям, у коих много детей, особенно в такие дни, как Пасха, Рождество Христово и престольный праздник; 2) путешествие ко св. местам (наприм. в Киеве к мощам св. угодников и св. младенца, убиеннаго от Ирода за Христа, и почивающаго в дальних пещерах Лавры); 3) усиленная домашняя молитва, сопровождаемая известным количеством поклонов, и добровольно налагаемый пост (напр., по понедельникам; о нем сказано в требнике, в чине исповеди), и 4) совершение в приходском храме литургии об оставлении грехов (Душ. Соб., стр.54—55). См. подроб. в кн. “Наставл. и утеш. болящ.» свящ. ВА. Черкесова.

Итак, по разсуждению св. отцов и учителей Церкви, христианские некрещеные и мертворожденные младенцы не будут терпеть наказания в будущей жизни, потому что родители уже освятили их принятием Св. Таин, молитвами, верою и добрыми делами.

Издание Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1993г.
Источник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рождество Богородицы

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:21 + в цитатник


Метки:  

Поиск сообщений в Мир_нерожденных_малышей
Страницы: 3 [2] 1 Календарь