-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Биг-Ай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 14077
Комментариев: 757
Написано: 16016


>Ананасики

Суббота, 18 Января 2014 г. 00:59 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Ананасики

ИСТОЧНИК

 АВТОР МК : Tatiana777 

ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!

Вот такие у меня получились ананасики! Много смотрела МК и остановилась на этом варианте. Подарочки предназначены моим сотрудникам на работе, внутри стеклянная бутылочка в форме бочонка 0,5л, с содержимым для моих мужчин! Сделала несколько фото в процессе работы, может кому пригодится. Времени на один ананас у меня ушло 30 минут. Свит-дизайн Новый год Ананасики и как я их делала  фото 1

Вариант мне нужен был экономичный и тут мне попались вкусненькие конфетки "Тофи*фрут" апельсин, стоимость 1кг 135р., на один ананас ушло 52 конфетки или 0,5 кг. Бутылочка обернута флористической органзой и завязана шпагатом. У конфеток сначало приклеила хвостики, а потом к бутылке, все клеила пистолетом.

Свит-дизайн Новый год Ананасики и как я их делала  фото 2

Вот такой получился ананасик. Стоимость его вышла 130-140 рублей.

Свит-дизайн Новый год Ананасики и как я их делала  фото 3

Еще решила сделать детские варинты с напитком, бутылочка 0,5л.

Свит-дизайн Новый год Ананасики и как я их делала  фото 4

Обернула ее флизелином! Вот только на сегодня конфетки закончились, побегу завтра в магазин!

Свит-дизайн Новый год Ананасики и как я их делала  фото 5
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/ПОДАРКИ СВОИМ РУКАМИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку