-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Биг-Ай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 14077
Комментариев: 757
Написано: 16016


>Кофейно-цитрусовый сварился скрабик !!!!!!

Пятница, 14 Июня 2013 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения NATALIY__GLADUN Кофейно-цитрусовый микс

Кофейно-цитрусовый скрабик  сварился!

1327224027_PIC_0731 (700x525, 156Kb)

 

Состав:

  • мыльная основа;
  • свежемолотый кофе;
  • молотые корки цитрусовых;
  • масло зародышей пшеницы;
  • масло облепихи;
  • масло льняное;
  • глицерин;
  • эфирноге масло апельсина;
  •  витамины Е и А.

МЫЛКО замечательно:   

  • бодрит, освежает, дарит энергию, тонизирует
  • обладает антибактериальным действием
  • отлично помогает в борьбе с целлюлитом
  • отбеливает веснушки и пигментные пятна
  • разглаживает морщинки и укрепляет кожу
  •  нормализует работу жирной кожи

 

Серия сообщений "--мои работы":
Часть 1 - Роспись по стеклу. Мои работы... - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 2 - Роспись по стеклу. Мои работы... - новая серия фотографий в фотоальбоме
...
Часть 10 - Мандалы нарисовались...
Часть 11 - Мои мандалы...
Часть 12 - Кофейно-цитрусовый микс
Часть 13 - Мылко "Кофейно-ванильный аромат"
Часть 14 - Еще разные мылА!
Часть 15 - Поднос "Кофе для двоих"
Часть 16 - Бабочки...
Часть 17 - Мой первый "практикум" по декоративным штукатуркам...

Серия сообщений "ЛИЧНОЕ":
Часть 1 - Роспись по стеклу. Мои работы... - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 2 - Роспись по стеклу. Мои работы... - новая серия фотографий в фотоальбоме
...
Часть 9 - Мандалы нарисовались...
Часть 10 - Мои мандалы...
Часть 11 - Кофейно-цитрусовый микс
Часть 12 - ПАННО в технике батик
Часть 13 - Мылко "Кофейно-ванильный аромат"
Часть 14 - Еще разные мылА!
Часть 15 - Поднос "Кофе для двоих"
Часть 16 - С ДНЕМ ГЕОЛОГА! Разведчикам недр посвящается...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Варим мыло сами...!!!
Все для SPA/СКПАБЫ ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку