-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2003
Записей: 294
Комментариев: 633
Написано: 917

hohlick

эта: плакса

26-05-2004 16:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение эта
Просто я всегда ценю в фильме идею, которая может быть мастерски донесена, а снимать кино только про эстетику 60-х и романтичное настроение.. мне неинтересно кино только "правильно" и четко передающее эпоху, ведь это всего лишь декорации, на них нельзя же построить кино. кино же это не просто картинки и отдельные кадры, по крайней мере так всегда считала..

Честно говоря, я для себя не вынес ничего, кроме этого настроения. Идея, если какая и была, немного пуста - как и та самая жизнь. Не могу сказать также, что и все сюжетные линии и ходы мне понравились - местами резковато, или весьма надумано. Ну так и не за то нравится :) Или не нравится?
она лишь подчеркивает настроение самой героини, как то зрителя "окутывает" этими ощущениями.. картинка ведет по размышлениям и мыслям, помогает понять...
если вообще понятен смысл моих мыслей, без картинок...;)

Полностью согласен. Амели - удивительный фильм. После него как-то становится светлее, что ли.. Вот словами объяснить трудно, но думаю, тут мы друг-друга понимаем ;)
p.s. вчера как раз пересматривала Амели =)
А вот это весьма показательно :)

И часто пересматриваешь?
эта

эта: плакса

26-05-2004 11:21 (ссылка)   Удалить
Мне наверн, нужно книжку почитать. или пролистать;)
Просто я всегда ценю в фильме идею, которая может быть мастерски донесена, а снимать кино только про эстетику 60-х и романтичное настроение.. мне неинтересно кино только "правильно" и четко передающее эпоху, ведь это всего лишь декорации, на них нельзя же построить кино. кино же это не просто картинки и отдельные кадры, по крайней мере так всегда считала..
брата звали Тео =) наверно я оочень мало знаю о 60-х, нечему накладываться.
для меня герои остались какими то непонятными, какие то реплики просто набор слов, пытающихся показать их ум.
в общем, я не попала под категорию людей "для кого" снималось, не прочувствовала ;)
(всегда интересно, что я не увидела в фильме))

Амели.. ;)
понравилось непосредственностью, поведением, героиня в первую очередь и определяет отношение в этому творению, а она хороша ;)
хоть в амели тоже достигалась определенная эстетика картинка, она там не выпирает на первый план, она лишь подчеркивает настроение самой героини, как то зрителя "окутывает" этими ощущениями.. картинка ведет по размышлениям и мыслям, помогает понять...
если вообще понятен смысл моих мыслей, без картинок...;)

p.s. вчера как раз пересматривала Амели =)

LI 3.9.25
hohlick

эта: плакса

26-05-2004 11:06 (ссылка)   Удалить
Вот в догонку - маленький вредный вопрос: "Амели" понравился? А (тут вступают барабаны)... чем?
эта

эта: смена роли

26-05-2004 11:06 (ссылка)   Удалить
вот мне это сложно понять =) но почему то так подумалось..
почти риторические вопросы для меня, что такое женская логика и глупая женщина (соответственно вопросы для мужчин, так как это понятия придуманы не нами точно ;)

LI 3.9.25
hohlick

эта: плакса

26-05-2004 11:05 (ссылка)   Удалить
Раскрываю страшную тайну: книгу я не читал, а только раза три подробненько листал в книжном магазине. Вот по обрывочкам и сформировалось мнение. Лучше или нет фильм чем книга - не знаю, на вкус... Книга, имхо, жестче, откровеннее, Бертолуччи снял более романтичный фильм - не то чтобы не откровенный, но он так и пропитан духом конца 60-х (надеюсь, это именно он, а не эрзац-подделка)... Каждый кадр - кинематографичен до жути, фотогеничен, если можно так сказать.

Понимаешь, вот например, когда брат-близнец (черт, вылетело имя из головы, бывает) гоняет на мотороллере по двору, этакими кругами, у меня прямые ассоциации с определенными фильмами, кадрами, фотографиями - Картье-Брессон какой-то, ну и так далее...

Всё, что я знаю о конце 60-х, накладывается на этот фильм вполне нормально, без перекосов. Ну а в этом времени была какая-то романтика, правда? И фильм, наверное, понравился как раз этой романтикой - местами прямой и откровенной (если так можно сказать), местами - совсем неявной... :) Вот, запутался в словах.

Но тем не менее, фильм понравился именно романтикой, которая из многих кадров (ну, за определенным исключением) просто фонтанирует. Ну да ты мои аватары видишь? Так о чем тут еще вопросы!
hohlick

эта: смена роли

26-05-2004 10:47 (ссылка)   Удалить
А чем женская логика отличается от логики? Дурацкий вопрос... :)
эта

эта: плакса

25-05-2004 19:08 (ссылка)   Удалить
Т.е. фильм лучше, чем книга получился?..

вопрос: а что ты "вынес" из фильма, просто какова была идея.. (если незаумно, чем понравился =) я совсем просто осталась не в теме ..

LI 3.9.25
эта

эта: смена роли

25-05-2004 18:54 (ссылка)   Удалить
чесн, я не знаю, что хочу.. но от своего "я" я устала ;) (женская логика? =)
а то что шиза это точно, я свято верю, что все люди шизофреники, так что мне это не грозит ничем серьезным ;)

LI 3.9.25
hohlick

эта: плакса

25-05-2004 18:50 (ссылка)   Удалить
Книга так и зовется, Мечтатели. А убивают не близнецов, а Мэтью. Как Гавроша, прям. То есть концовка - совершенно другая, совершенно по-другому воспринимается. Да и книга тоже... отстоит от фильма :)
hohlick

эта: смена роли

25-05-2004 18:47 (ссылка)   Удалить
если мы вообще поняли друг друга и не запутали свои "я" ;)

Золотые слова...
То есть, хочется избавиться от вылезания своего "я", и реагировать в точном соответствии с "маской"/"ролью"?
Это грозит :) шизой
эта

эта: плакса

25-05-2004 17:56 (ссылка)   Удалить
Наверное близнецов убивают.
А что за книга?

LI 3.9.25
hohlick

эта: плакса

25-05-2004 17:45 (ссылка)   Удалить
А, кстати, Мечтатели по книге заканчиваются совсем не так, да. Гораздо более слезовыжимательно.

эта

эта: смена роли

25-05-2004 16:53 (ссылка)   Удалить
Вот, хочу в непал, горы т.д. и т.п. =))

Дело в том, что если играешь какую то роль, что мы постоянно делаем, все равно основные решения мы принимаем относительно "себя" т.е. каких то уже устоявшихся мировоззрений этого самого закоренелого "я" оно вылезает изо всех щелей.. ;) вот от него то и хочется избавиться..

если мы вообще поняли друг друга и не запутали свои "я" ;)

LI 3.9.25
hohlick

эта: смена роли

25-05-2004 16:41 (ссылка)   Удалить
Я имею ввиду, что если ты играешь другую роль, то даже, когда остаешься со своим "я", оно отличается от той роли, ведь правда? А если хочется избавиться совсем от своего "я"... это в Непал, наверное. :) Там, говорят, избавляют. Нирвана сплошная, Шамбала.

Или еще куда, в палату со звуконепроницаемыми стенами. ;)
эта

эта: плакса

25-05-2004 15:50 (ссылка)   Удалить
там моментов слезовыбивательных вроде не было =))
вот я последний раз над Троей прослезилась, вот они там мелодраму устроили = ужас.. =))
а мечтатели мне как то не особ понравились или я не поняла его.. не знаю..

LI 3.9.25
эта

эта: смена роли

25-05-2004 15:49 (ссылка)   Удалить
я всегда в роли своего "я" и от этого никуда не деться, даже когда играешь кого-то, все равно остаешься со своим "я" ... или ты знаешь как можно от этого избавиться, у меня никогда не получалось..

LI 3.9.25
hohlick

эта: плакса

25-05-2004 15:23 (ссылка)   Удалить
Ой, а как тебе понравился фильм "Мечтатели"? Тоже плакать? ;)
hohlick

эта: смена роли

25-05-2004 15:20 (ссылка)   Удалить
Хе, а ты себя играешь? А я наоборот - постоянно играю "не себя". И даже иногда забываю, кто такое я
эта

эта: =)

24-05-2004 14:37 (ссылка)   Удалить
моя мыша никогда не жаловалась =)
вот и делаю выводы ..

LI 3.9.25
Ангел_Хранитель

эта: =)

24-05-2004 14:24 (ссылка)   Удалить
ты крупно ошибаешься!
эта

эта: =)

24-05-2004 11:16 (ссылка)   Удалить
не, мышки не такие, они уже давно выдресированы =)

LI 3.9.25
Ангел_Хранитель

эта: =)

24-05-2004 10:34 (ссылка)   Удалить
а мышки подали в суд за дискриминацию!!!
llonely

эта: плакса

21-05-2004 12:54 (ссылка)   Удалить
угу!
prosit!!!
эта

эта: плакса

21-05-2004 10:47 (ссылка)   Удалить
это конечно, все хорошо в нормированных количествах, любое "сверх" уже не то. =)
так выпьем же за слезы во время просмотра фильмов и слезы радости! пусть только они и будут ручьями делить наше лицо на три части =))

LI 3.9.25
llonely

эта: плакса

20-05-2004 18:14 (ссылка)   Удалить
блин, точно-точно:)
у меня бабушка по папиной линии очень часто плачает. когда я была маленькая я не понимала, воьт сидит человек, смотрит телевизор, и врдруг, раз, в плач. спрашиваешь- не отвечает. а теперь, когда у меня у самой так(видимо, по наследству передалось:)) я понимаю, что просто не возможно ответить на данный вопрос, просто плачешь и все, и остановится тожу трудно. у меня было время, когда я плакала постоянно и по любому поводу, даже иду просто по улице и слезы выстуают. последнее время перестала, вроде, так что слезы тоже не всегда хорошо.. они приносят радость и освобождение от наболевшего только, когда они редки.
эта

эта: плакса

20-05-2004 18:04 (ссылка)   Удалить
да, слезы женщины вообще не могут быть так категоричны =))
из за чего все началось сложно и вспомнить, может с любой мелочи, но развиться в общечеловеческую проблему, к которой и "я" - плачущуе как то причастно.
а вообще эмоции это хорошо, даже слезы =)

LI 3.9.25
llonely

эта: плакса

20-05-2004 16:16 (ссылка)   Удалить
ну вот, ты вживаешься и уже на какое-то время становишься собой в этом новом образе:)
вообще,когда женщина начинает плакать, может, из-за чего-то конкретного, то потом составляет некую ассоциативную цепочку и в конце концов плачет уже обо всем на свете. если ее в этот момент спросить, чего ты плачешь, не ответит же:)по крайней мере, у меня так.
а слезы, конечно, не всегда жалость, бывает просто всплеск эмоций, бывает и радость, кстати...
эта

эта: плакса

20-05-2004 15:56 (ссылка)   Удалить
помоему вот в этом случае не факт.
т.е. мы переживаем те эмоции, но иногда, даже безотносительно себя.
конечно, остается понятие "что хорошо, что плохо" и от этого "плохого" и плачешь,
но это более широкое понятие чем собственная жалость.
у меня просто во время просмотра не остается "я" настолько я вживаюсь,
что даже после кино живу там еще и выходя на улицу вспоминаю "себя" =)
(но это мой случай =)
p.s. хочется надеяться, что слезы это не только жалость.

LI 3.9.25
llonely

эта: плакса

20-05-2004 15:28 (ссылка)   Удалить
мне один раз сказали, что когда мы плачим над каким-нибудь фильмом, книгой и т.д., то мы все равно плачим от жалости к себе, потому что проецируем эту ситуацию на себя...
эта

эта: ведусь.

20-05-2004 13:17 (ссылка)   Удалить
да! =) надеюсь)

LI 3.9.25
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»