-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таисия_Литовченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мечтаю о собственном доме. очень люблю свою дачу и сад увлекаюсь вязанием

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 2601
Комментариев: 187
Написано: 3049


Необыкновенно красивое вязаное пальто мастера Ольги Масагутовой.

Среда, 04 Декабря 2013 г. 09:08 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Необыкновенно красивое вязаное пальто мастера Ольги Масагутовой. Фриформ во всём великолепии. Мастер-класс с пошаговыми фотографиями

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

 

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

Пальто "Мое зимнее лето" от Ольги Масагутовой

http://vyazaniekruchkomispizami.mirtesen.ru/blog/4...ee-leto%22-ot-Olgi-Masagutovoy

Рубрики:  Вязание/жакеты, кардиганы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку