-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натулька_лазарева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 8322
Комментариев: 246
Написано: 8905


Яблочный пирог с заливкой из кефира и сгущёнки

Вторник, 23 Октября 2018 г. 11:32 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша

(500x375, 99Kb)

Я уверена, что найдется много любителей яблочных пирогов, я в их числе. Какие пироги я только не готовила, но вот такой я еще не пекла. За счет заливки пирог получается влажный и вкусный, всё как я люблю. Я на 100% уверена, что рецепт вам понравится!

сахар — 1 стак.
масло сливочное — 100 гр.
масло растительное — 80 мл.
яйцо куриное — 2 шт.
мука пшеничная / Мука (может понадобиться немного больше) — 200 гр.
сода — 0,5 ч. л.
корица — 1 ч. л.
яблоко — 2 шт.
соль
молоко сгущенное (для заливки) — 150 мл.
кефир (для заливки) — 150 мл.

Параметры приготовления в мультиварке:
Мощность: 860 Ватт
Программа: Выпечка (60 минут)

Этот пирог я готовила в мультиварке VITEK VT-4215 BW.


Яблоки вымыть и нарезать кубиками.

Сливочное масло растопить и немного остудить. В миску влить сливочное масло, растительное масло, сахар, вбить два яйца.

Хорошо взбить венчиком.

Муку смешать с содой, корицей и щепоткой соли. Добавить мучную смесь в яичную, хорошо перемешать.
Тесто должно получиться густым, если вдруг оно будет жидковатым, можете добавить ещё немного муки, у меня ушло ровно 230 гр.

Добавить яблоки и снова перемешать.

Чашу мультиварки смазать маслом и выложить в неё тесто, разровнять.
Включить мультиварку в режим "Выпечка", установить время приготовления 1 час.

По истечении 45 минут, перевернуть пирог на другую сторону, для этого я использовала чашу пароварки.
Выпекать оставшееся время или до сухой лучины.
Остудить пирог.

Перейдём к приготовлению заливки. Кефир смешать со сгущенным молоком в небольшой миске до однородности.

С помощью зубочистки часто проколите пирог, чем больше у вас будет дырочек, тем более влажным и вкусным будет пирог. Медленно полейте пирог заливкой, не спешите, старайтесь, чтобы она впитывалась равномерно по всему пирогу.
Дайте настояться пирогу минимум час, а лучше, оставьте на ночь, если, конечно, терпения хватит!
Сверху посыпать немного корицей и украсить мятой.
Приятного чаепития!

слова и фото автора

источник

Серия сообщений "мультиварка":
Часть 1 - Быстрый винегрет
Часть 2 - Маленькие хитрости Мультиварок (Сделай сам).
...
Часть 27 - Вкуснейший картофель с помидорами и сыром, приготовленный слоями в мультиварке!
Часть 28 - Мультиварка - 270 рецептов выпечки.Кулинарная книга
Часть 29 - Яблочный пирог с заливкой из кефира и сгущёнки

Рубрики:  кулинария/сладкая выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку