-Рубрики

 -Цитатник

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина - (0)

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина

Справочник html по изображениям - (0)

Справочник html по изображениям В этом посте, постараюсь собрать все коды и теги по КАРТИНКАМ...

кнопки-переходы с кодами - (0)

кнопки-переходы с кодами

Трансильванский яблочный пирог - (0)

Трансильванский яблочный пирог https://www.povarenok.ru/recipes/show/50677/ Пожалуй, это од...

Рамочки для текста*Космея* - (2)

Рамочки для текста*Космея* Рамочки для текста*Космея* Другие Разрезные рамочки смотрите Здесь ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_13

 -Подписка по e-mail

 


Когда я приезжаю

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 11:38 + в цитатник


..когда я приезжаю, - тишина. Не пахнет абрикосовым вареньем… Вообще едой не пахнет, и до сна иду пройтись местами преступлений –
скамеечка про первый поцелуй, шелковица про содранную кожу…
( «Хорошая, родная, не балуй» - бабулю предсказуемо тревожит взросление внезапное моё, моё непонимание запретов… и блинчики с черникой подаёт, как панацею, лечащую это.)
4427311_8420 (640x480, 74Kb)
…когда я приезжаю – холодок – бежит по полу, трогает колени…
И спаленка с периной в потолок уже не тянет, призывая к лени, а так себе – прикрыта и строга, не помня ощущений и моментов…
(А правды точно не было в ногах – перина для меня была плацентой. В ней снились безмятежнейшие сны, и я была клубком, цветком и внучкой. И, кажется, спала бы до весны, метель рисуя шариковой ручкой
во сне своём. А бабушка пока
самозабвенно делала пельмени – и я бежала ровно в два броска, голодные и юные мгновенья…)
4427311_1058 (600x461, 85Kb)
…когда я приезжаю – пустота. В глазницах окон, в старом шифоньере. Пусты мои любимые места, закрыты многочисленные двери. И шахматы на дедовом столе слегка вразброс от сквозняка и пыли.
(«Ты молодчина, ты дралась, как лев! Еще чуть-чуть – твои бы победили! Ну не реви, давай сюда свой нос…» - щекой к щеке, ладонью по косицам. И запах честных, крепких папирос прирос к моим подмоченным ресницам.)

......

…а солнце кувыркается в траве. И, знаете? Не будем о могилах – они там есть, мои родные две, но тссссс – не в них немыслимая сила, не в памяти услужливой моей…
а в том, что есть такое свято место
и что сейчас я для своих детей уже умею тоже строить детство,
что суть вещей, сдаваемых в архив, для нас уже потеряна навеки,
что дом не умер, если город жив,
что люди уходящие –
как реки…

.
спасибо им.

Лала Тарапкина

4360286_64306891_1285073586_69d64385eeaf (20x20, 2Kb)

 

Рубрики:  Стихи/философские
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

LenaVodoley   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо им...

И тебе спасибо, Маришк - за Тарапакину. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_13   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий LenaVodoley

Привет,Леночка!
У тебя очень много ее стихов...я от тебя и узнала о Лале)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку