-Рубрики

 -Цитатник

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина - (0)

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина

Справочник html по изображениям - (0)

Справочник html по изображениям В этом посте, постараюсь собрать все коды и теги по КАРТИНКАМ...

кнопки-переходы с кодами - (0)

кнопки-переходы с кодами

Трансильванский яблочный пирог - (0)

Трансильванский яблочный пирог https://www.povarenok.ru/recipes/show/50677/ Пожалуй, это од...

Рамочки для текста*Космея* - (2)

Рамочки для текста*Космея* Рамочки для текста*Космея* Другие Разрезные рамочки смотрите Здесь ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_13

 -Подписка по e-mail

 


Я стучусь в твоё сердце... Лара Мишанова

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 09:37 + в цитатник
4427311_0023 (700x560, 164Kb)
Я стучусь  в твоё сердце утром…
На рассвете… А вдруг не спишь ты?..
Прикасаюсь к тебе… как будто…
Чтобы ты  улыбнулся … лишь бы…

Я стучусь в твое сердце в полдень…
Колокольчиков звон… - Ты слышишь?..-
Принесли тебе сто мелодий…
Чтобы ты улыбнулся… лишь бы…

Я стучусь в твоё сердце в вечер…
Может, тоже сейчас грустишь ты?
Я вдали зажигаю свечи…
Чтобы ты улыбнулся…  лишь бы…

Я стучусь в твоё сердце ночью…
И целую…  Наверно, спишь ты…
Я дарю опять… многоточья…
Чтобы ты улыбнулся… лишь бы…

Я... стучусь... в твоё сердце…
 
Лара Мишанова
Рубрики:  Стихи/любовь
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку