-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИГВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 588
Комментариев: 17
Написано: 769


Салат "Кишинёвский".

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 08:14 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Салат "Кишинёвский"




Салат "Кишинёвский"



На днях я решила сделать салат. Прикинув, что у меня есть из
«салатного», отметила консервированную кукурузу и сыр. Задумалась.
Салаты с крабовыми палочками сразу отмела =) Не люблю я их... 



Салат

Долго искала что-нибудь подходящее и одновременно ещё не опробованное.
Пролистала две своих кулинарных тетради и… обнаружила салат
«Кишинёвский». Когда-то выписала его, но попробовать так и не
представилась возможность.



Я взялась за дело, благо все ингредиенты у меня оказались в наличии.



Для «Кишинёвского» салата потребуется:



Салат с сыром, кукурузой и черносливом



— 1 стандартная банка консервированной кукурузы



— 200 г сыра



— 200 г чернослива



— 4 яйца



— 2 зубчика чеснока



— соус «Сырный»



— 2 ст.л. сметаны



— соль



Приготовление:



Сыр натереть на крупной тёрке.



Салат с сыром, кукурузой и черносливом



Яйца отварить и порубить.



Салат с сыром, кукурузой и черносливом



Чернослив промыть. Залить кипятком на 1 час или замочить в тёплой воде на 3 часа.



Можно не замачивать, если чернослив влажный и мелкий. Но у меня был хоть
и влажный, но крупный, поэтому я заливала кипятком. Все ингредиенты
довольно нежные, поэтому чернослив тоже должен быть мягким.



Салат с сыром, кукурузой и черносливом



Порезать размоченный чернослив.



Выдавить чеснок через пресс.



Салат с сыром, кукурузой и черносливом



Выложить кукурузу, слив предварительно жидкость.



Салат с сыром, кукурузой и черносливом



Добавить соль, заправить соусом. 



Салат с сыром, кукурузой и черносливом



Я использовала соус «Сырный». Взяла его первый раз на пробу. Больше брать не буду =)



Прежде чем заправить салат, я попробовала его. Сырного вкуса не
почувствовала, но сразу предстали перед глазами чипсы. Видимо, вкусовые
добавки в этом соусе те же самые, что и в чипсах.



Когда заправила им салат и попробовала, мне показалось, что этих
вкусовых добавок слишком много. Они немного отвлекали от вкуса самих
ингредиентов. Поэтому я добавила немного сметаны. Получилось лучше.



Салат мне очень понравился! Вкус необычный! Но в следующий раз буду
использовать обычный майонез. Уверена, что получится ещё вкуснее =)



Салат с сыром, кукурузой и черносливом



Выложить готовый салат порционно. Можно украсить черносливом. 



И ещё — салат хорош с красным полусладким или полусухим вином! =)



Приятного аппетита!

источник




-Zh-

TATYSIY

Серия сообщений "Салаты.":
Часть 1 - Какой салат приготовить на Пасху? Салат "Пасхальный" от Лесяки.
Часть 2 - Салат с сельдью «Тайна»
Часть 3 - Салат "Пасхальный кулич".
Часть 4 - Салат "Кишинёвский".
Часть 5 - Салат "Принц" от Litizija .
Часть 6 - бесподобный салат с куриными сердечками и морковкой
Часть 7 - Салат с сердцем "Вкуснючий" - очень вкусно и очень просто
Часть 8 - Альтернатива селедке под шубой.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку