-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_всегда_с_нами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 185

БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: Откройся, взлети!:)))

26-08-2011 23:19 (ссылка)   Удалить
СпасБО, наша РАдость:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЛЮБЛЮ=**
БольшоеСчастье [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: бегом...

25-08-2011 11:19 (ссылка)   Удалить
:*
Любовь_всегда_с_нами [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: бегом...

25-08-2011 11:17 (ссылка)   Удалить
Знаешь, у меня всегда двойной взгляд на вещи )))
хотя стараюсь чтоб всегда был позитивныыый))))))
спасибо))))
БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: Мыслии или чувства?Оо

25-08-2011 11:12 (ссылка)   Удалить
СпасиБо!))))
БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: бегом...

25-08-2011 11:10 (ссылка)   Удалить
Ой ой ой)) Сколько прям контрастов)) Я так понимаю, с одной стороны тебе нравится, а с другой стороны -все таки скучновато немного;))
Кстати, говорила или нет? Диз у тебя классный*
БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: Дева Мария

30-04-2011 17:43 (ссылка)   Удалить
Беру себе! :)
СпасБо!)))
Любовь_всегда_с_нами

Любовь_всегда_с_нами: Дева Мария

28-04-2011 20:34 (ссылка)   Удалить
Включайте музыку!
Любовь_всегда_с_нами [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

20-04-2011 15:44 (ссылка)   Удалить
всячески продолжают способствовать тому, чтобы люди забывали свою природу, подмене ценностей. Короче, делают из нас животных, эгоистов и толстолобиков.
Вот с этим я полностью согласна. тОгда другой вопрос, а что же ттогда делать?..
Anastasia_Voizehovskaya

Любовь_всегда_с_нами: Суицид. Проблема суицида.

13-04-2011 19:28 (ссылка)   Удалить
Любовь_всегда_с_нами [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

13-04-2011 17:22 (ссылка)   Удалить
Да...просто из-за негатива. А нечисть просто потом ловит это всё. Таким людям можно помочь. Любовью и только Любовью. Интересная книга на этот счёт есть "Живи! Разговор с самоубийцей"
Anastasia_Voizehovskaya [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

13-04-2011 17:14 (ссылка)   Удалить
Итак подводим итоги.
1) Любовь и Влюбленность - вещи разные.
2) Любовь спит в каждом. Упс, в некоторых она просыпается или уже вовсю бодрствует, радуется жизни и отдает себя миру. ^^ Но методы идеологического влияния на людей - СМИ, литература, кино, Интернет, реклама - всячески продолжают способствовать тому, чтобы люди забывали свою природу, подмене ценностей. Короче, делают из нас животных, эгоистов и толстолобиков. Сорри, эти моменты здесь никто не затрагивал, не удержалась ^^

Что касается суицида, то я согласна, что люди решившиеся на такое либо больные либо с очень расшатаной нервной системой (склонные к истерикам, панике, вспышкам неконтролируемой злости), либо просто слабые личности, на которых навалилось много всего и сразу. Ну или нечисть всякая пакостит... Тоже ведь не редкость
БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: Суицид. Проблема суицида.

12-04-2011 21:47 (ссылка)   Удалить
Нет. Ну как... Бывало всякая чушь в голову взбредет, ну вот так чтоб серьезно хотела что-то с собой сотворить - упаси Бог! У подруги были мысли. Я ее еле успокоила...Она на даче была, я в городе, телефон у нее отобрали, переписывались по асе, рассорились... После этого случая уже не дружым как раньше. Мы замечательно друг другу относимся, помним все приключения, что нас связывали, но уже не близки.
Но у нее была настоящая истерика и она на полном серьезе хотела с собой покончить....Но и причина была серьезная... Она психически здорова, но нервы сдали....(((
Что сейчас творится в ее жизни толком не знаю.........
Любовь_всегда_с_нами [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

12-04-2011 21:38 (ссылка)   Удалить
Согласна. Ведь самое большое Счастье - это когда все и всё в Любви и Радости !!!
Любовь_всегда_с_нами [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

12-04-2011 21:34 (ссылка)   Удалить
Ну знаете, это уже будет не в тему равивать этот разговор. Но я бы многого сказала на этот счёт.
И дело не в химии или физике в грубой материи, а всё гораздо проще и дальше. :)
Charlie-Charlie [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

12-04-2011 19:08 (ссылка)   Удалить
ой....да покончить жизнь самоубийством из-за того,что "она меня больше не любит...хнык-хнык" вообще чушь!!! у организма дохерища механизмов защиты от несчастной любви! их выше крыши! начиная от нейронального торможения импульсов до гормональной поддержки.так что люди,которые орут "я его любила всю жизнь" либо показушники,либо у них самые настоящие проблемы с психикой.в норме такого нет.....

а приводить пример на суицидальниках,это как ставить на стометровку человека без ножек....суицидальники БОЛЬНЫЕ!!!!! они правда БОЛЬНЫЕ!!!!
Любовь_всегда_с_нами [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

12-04-2011 17:21 (ссылка)   Удалить
Любовь и влюблённость - это разные вещи всё-таки :) как бы там ни было)
а привыкания как такогового быть не должно. Почему? Известен такой случай в суицидологии, что мол, люди кончают свою жизнь самоубийством из-за "любви" или что-то подобное. Но это не так. В таком случае это происходит из-за привязанности. Но если привязанность есть, разве это Свобода?
Норикия

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

12-04-2011 14:12 (ссылка)   Удалить
Встречал много определений любви, но в один прекрасный момент нашел такое, которое в полной мере отразило суть переживаемых в этом состоянии эмоций, чувств и мировосприятия. Произведение называектся - СЛОВО О ЛЮБВИ

Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!

Асадов Эдуард
Queen_de_la_reanimaR [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 22:09 (ссылка)   Удалить
Да я вас не обвиняю... Даже если кидать будете я больше стирать не стану, в этот раз вышло случайно, ибо не заметила когда читала, что галочку поставила на удаление. Зачиталась...


Я просто предупредила. что подобная реклама (ну или оповещение еслив ас смущает слово - реклама) - она ней действует. Тем более ссылка была на вас не кликабелная, а людям лень что-то копировать, потом вставлять. потом проходить. они кликать любят:)
БольшоеСчастье [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 21:49 (ссылка)   Удалить
Прошу прощения :)
Мне показался интересным вопрос и я разместила ссылку на вашей стене не с целью рекламы, а с целью поделится и узнать мнение людей по этому поводу) Я очень люблю ваш блог и с удовольствием читаю многие заметки ^___^
И он пользуется вполне заслуженной популярностью!))) Именно поэтому, когда сегодня зашла на вашу страницу, появилась мысль кинуть ссылку на стеночку ^___^
Больше не буду
Queen_de_la_reanimaR

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 21:27 (ссылка)   Удалить
сонная я...Да и не люблю повторяться...Естественно любовь к парню например и Богу, Маме - разная.

А на счет сообщение у меня на стене...Реклама на ней не действует...не многие читают стену... А те кто читает, не всегда интересуется рекламой что дают там некоторые.
БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 20:54 (ссылка)   Удалить
Может возникнуть вопрос: а почему существует само разделение Любви на отдельные проявления, и появляются такие понятия, как «материнская любовь», «сексуальная любовь», «любовь к животным», «любовь к родине», «божественная любовь» и другие? Действительно, всё есть Любовь, всё есть Бог – без этой Любви ничего не может существовать, и ничего нельзя найти в жизни, где бы её не было. Но у человека есть инструмент, которым он легко препарирует всё в этом мире, всё разделяет, анализирует – это рассудок. Он ему нужен, чтобы всё разложить по полочкам, дать всему определение. Это он раскладывает Любовь на спектр отдельных проявлений и каждому из них даёт определение. А потом идёт дальше: каждую составляющую спектра Любви оценивает и выстраивает своё отношение к ней.
Пределом такого разделения является разделение Любви на божественную и человеческую. Таким образом, ум отделяет от Бога какую-то часть Мира и отдаёт её другому иерарху, а далее начинает умствовать, чтобы как-то объяснить эту несуразность. Затем ум делит уже и всех людей, все события, все проявления жизни, и одно противопоставляет другому, и начинается борьба между разделёнными частями мира. Так рассудок создал разделённый мир. Не зря существует выражение: «Дьявол – это состояние ума», а со времён Древнего Рима известно изречение: «Разделяй и властвуй» – это всё относится к рассудку.

/Анатолий Некрасов/
БольшоеСчастье [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 20:52 (ссылка)   Удалить
Мое мнение: что-то ученые тут намудрили. Все это, наверное, имеет место. Но все таки выбор партнера мы делаем вполне осознанно. И этот выбор основан либо на базовых инстинктах, либо опять-таки, элементарной симпатии (тут как раз согласна с тобой...и подсознание вносит свою лепту, и сформированный под влияние литературы, СМИ, нашего окружения образ идеально партнера), либо на основе дружбы, общих интересах. В первых двух случаях отношения зачастую рушатся довольно быстро. В третем случае бывает по всякому. Люди узнают друг друга еще лучше и либо просыпается сильно чувство либо они понимают, что не подходят друг другу. И только отношения построенные на Любви (в которой нет места эгоизму) не рушатся. Они создают условия для постоянного развития партнеров и их духовного роста.

Кстати, возвращаясь к теме вопроса, хочу привети одну цитату, но не буду совать ее в наш диалог)
БольшоеСчастье [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 20:28 (ссылка)   Удалить
А вот в этом и есть различие между Любовью и влюбленностью. Ты говоришь о влюбленности.

Наглядный пример. Ты любишь своих маму и папу потому что тебе хорошо с ними или просто потому что никак иначе у тебя не получается? Вот просто сильно любишь и все тут? :)

P.S. О дааааа :) То, что ты цинична, я уже заметила :) Ну а что, я, например, обожаю доктора Быкова и даже кое в чем хочу быть на него похожа! Иногда помогает поставить человека на место))) Немного жестко и не всегда безобидно, но иногда только так и нужно действовать!)
Charlie-Charlie [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 20:26 (ссылка)   Удалить
ой...забыла добавить....мы все выбираем себе партнера(научно доказано патофизиологами) по двум показателям....первый это запах,но не ощущаемый осознано.так называемые феромоны...и второй....импринтинг....на первому году жизни(9-12 месяц жизни) в подсознании откладывается определенный образ....образ того,кто произвел наибольшее впечатление....допустим это были большие ушы...уже будучи взрослым и выбирая себе партнеров,ты будешь обращать внимание,что все они лапаухи....
Charlie-Charlie [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 20:16 (ссылка)   Удалить
ну,беря в расчет,что я очень цинична,не суди строго.но я считаю,что любовь всегда эгоизм....обоюдный даже эгоизм....ведь ты находишься рядом с человеком только потому,что ТЕБЕ с ним хорошо...
БольшоеСчастье [вложенный комментарий]

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 20:11 (ссылка)   Удалить
Прикольно :) Но мне кажется, что эндорфины и окситоцины - это не причина, а как раз следствие влюбленности...

Да и что такое влюбленность? Не до конца раскрывшаяся Любовь или просто симпатия к человеку, который чем-то похож на вас или обладает теми качествами, которые вы цените в людях?
А, может, быть и вовсе что-то эгоистичное? Скажем, желание обладать кем-либо (кто вам нравится), ну и как следствие концентрация внимания на предмете симпатии, постоянные мысли про этого человека, в основном вызванные желанием нравиться, быть любимыми, быть окруженными вниманием, заботой...то есть эгоистичные мысли (не говорю, что это плохо, просто хочу обратить внимание, что мысли прямо или косвенно крутятся вокруг НАС самих)

А теперь что такое ЛЮБОВЬ? Есть ли в Любви место эгоизму? Или это абсолютно чистое бескорыстное чувство, когда значение имеет только то, счастлив ли объект твоей Любви...Мысли в голове крутятся не о себе, а о другом человеке...как он прекрасен...счастлив ли он...что можно хорошего сделать для него сегодня...
Charlie-Charlie

Любовь_всегда_с_нами: Вопрос

09-04-2011 16:52 (ссылка)   Удалить
любовь(с точки зрения физиологии) это наркомания! у влюбленных людей повышен синтез эндорфинов,серотонина,окситоцинов......мужики начинают геройствовать(лазить по балконам например) из-за того,что действие эндорфинов накладывается на тестестерон,а женщины получают дополнительную дозу окситоцинов, всего лишь заботясь об этих самых мужиках....т.о. любовь и влюбленность всего лишь привыкание к эндорфиновому кайфу.....
БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: Без заголовка

06-04-2011 22:30 (ссылка)   Удалить
Одна заметка лучше другой.... как все токно и верно подмечено, сколько мудрости в этих простых словах))))
Спасибо, мое солнышко, за возможность наслаждаться этими строками и погружаться в их глубину!!! Люблю =****
БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: Смотрю на звёзды

06-04-2011 22:26 (ссылка)   Удалить
Спасибо!!!
БольшоеСчастье

Любовь_всегда_с_нами: Без заголовка

06-04-2011 22:24 (ссылка)   Удалить
Нравится! Очень!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»