|
|
|
|
![]()
Этот соблазнительный апельсиновый бисквит получается влажным и маслянистым. Его натуральный аромат дополнен апельсиновой цедрой и апельсиновой водой. Этот бисквит станет отличным перекусом. Это ароматный и сытный бисквит.
Вот рецепт апельсинового бисквита. Для приготовления нам понадобится:
3 стакана муки пшеничной высшего сорта,
1 ст. л. разрыхлителя теста,
2 ч. л. соли,
300 г сахарного песка,
5 ч. л. мелко натертой апельсиновой цедры,
230 г несоленого сливочного масла комнатной температуры, размягченного,
2 ч. л. воды с цветами апельсина,
1 ч. л. ванильной пасты или чистого экстракта ванили,
4 яйца комнатной температуры,
6 ст. л. сметаны комнатной температуры,
170 мл молока комнатной температуры.
Глазурь:
1 стакан сахарной пудры,
2 ч. л. мелко натертой апельсиновой цедры
1,5 ч. л. воды из цветов апельсина,
2 ст. л. молока,
Щепотка соли.
Время приготовления: 1 час.
Ингредиенты собраны. Теперь пошаговый рецепт апельсинового бисквита: https://yaumnica.ru/vihpechka/3465-ochenj-vkusnihyj-apeljsinovihyj-biskvit.html
|
Ах, если бы тут росли сосиски...
|
|
Арт - деко брошь с сапфирами и бриллиантами. В центре - сапфир изумрудной огранки.
Браслет с портретными миниатюрами золото, серебро, бриллианты, горный хрусталь, миниатюры Россия, 1760-е гг. Государственный Эрмитаж
|
|
Старинное серебро с эмалью. Неизвестный мастер. Миниатюрная картина на эмали «Портрет Петра I», XVIII век
Большой кубок, выполненный в технике витражной эмали, с изображением русалки на морском чудище и орнаментом в виде чешуи. П. Овчинников, МОСКВА, 1908-1917 гг.
|
|
Тенша (Tensha) в переводе с японского означает «перевод изображения».
Бусины Тенша являются частью древней культуры Японии. Раньше за основу брали фарфоровую гладкую бусину и наносили на нее традиционный рисунок. Хотя сейчас эта традиция по прежнему процветает, японские мастера используют не такую дорогую и более практичную пластиковую основу, такие бусины не уступают по красоте фарфоровым бусинам и являются доступной альтернативой дорогим и сложным в изготовлении традиционным Японским фарфоровым бусинам, они никогда не разобьются и покрытие устойчиво к стиранию. Процесс производства бусин очень трудоемок: вначале на них наносится аппликация с изображением традиционных цветочных мотивов или абстрактное изображение (техника де купаж), затем бусина вручную покрывается росписью с добавлением золотой и серебряной фольги, придающей объем и глубину изображению, потом рисунок закрепляется несколькими слоями лака. Изящные и невесомые бусины Tensha выполнены из легкого и недорогого материала – акрила, в технике ручной росписи, подобные лаковым миниатюрам. Все бусины производятся ограниченным тиражом, что обуславливает высокие цены на Tensha. Бусины могут быть различной формы: круглые, ромбовидные, сердцевидные, овальные, в виде капли, трубочек. |
|
|
|
|
|
Дыню рекомендуют есть, если у вас анемия, заболевания печени, атеросклероз, сердечная недостаточность, а также для нормализации работы почек и сердца и просто повышения общего тонуса организма. Истощенным болезнью, пожилым людям рекомендуется есть дыню, так как этот ценный диетический продукт усваивается организмом.
За два часа до еды и в последующие два часа лучше ничего не есть - тогда дыня наиболее эффективна для организма больного человека.
При почечных заболеваниях народная медицина рекомендует пить отвар семян дыни.
Дыня успокаивает нервную систему и регулирует процессы кроветоворения, для этого надо съедать не менее 300 г дыни в день.
В дыне больше, чем в других бахчевых культурах, витамина С. Она благотворно влияет на кишечную микрофлору, способствует выведению из организма холестерина, улучшает процесс пищеварения, помогает при запорах.
Дыня не только поможет вам поддержать здоровье, но и выглядеть лучше, так как является прекрасным косметологом.
Она отбеливает кожу и применяется при ожогах. Чаще дыню едят в сыром виде, добавляя в фруктовые салаты и десерты. Но ее можно также сушить, делать варенье, джем и даже компот.
Если вы больны сахарным диабетом или поносами, вам дыня противопоказана. Как выбрать дыню
– Дыня должны быть чистой, без черных пятен и трещин.
Не стоит рисковать подхватить сальмонеллез или ботулизм.
– Конечно, ни в коем случае не покупайте разрезанные дыни и не просите продавца их резать. Как вы думаете, продавец давно мыл руки?
– Если дыня не пахнет, как бы вы ни тыкались в нее носом, значит, она неспелая. Ищите дыню, которая источает сильный аромат.
Такой покупкой вы останетесь довольны.
– Можно пошлепать по дыне. Как говорят знающие люди, глухой звук означает, что дыня спелая.
– Хвостик у спелой дыни должен быть сухим, а след от цветка на обратной стороне чуть мягким, если сильно мягкий, значит, дыня переспела.
|
|
Хаяси Кодэндзи (1831-1915) – один из самых влиятельных японских мастеров перегородчатой эмали, был учеником известного мастера XIX века Цукамото Кайсукэ (1828-1887). В 1862 году Кодендзи основал в Нагое независимую мастерскую по изготовлению изделий с перегородчатой эмалью. Он основал гильдию эмальеров в районе Нагои в середине 1880-х годов и открыл первую японскую школу для обучения эмальеров в 1894 году. Работы Кодендзи завоевали золотые и серебряные медали на ряде международных выставок: в Нюрнберге в 1885 году (серебро), в Париже 1889 году (серебро) и Сент-Луисе 1904 году (золото).
Начиная с 1870-х по 1915 год Хаяси Кодендзи работал совместно со своим сыном Хаяси Кодэндзи II (1859–1922). |
|
Красноголовый меланерпес или красноголовый дятел (лат. Melanerpes erythrocephalus) — небольшая птица из семейства дятловых, у которой очень веселый и озорной характер. Помните Вуди Вудпекера — смешного и немного чокнутого персонажа американских мультфильмов? Так вот, его прототипом была именно эта пестрая птичка с ярко-красной головой, белым брюхом и черными крыльями.
Обитает красноголовый дятел в Северной Америке, где селится в лесах и парках юго-восточной Канады и в восточной части США, занимая обширные территории вплоть до Флориды. Человека он совсем не боится — наоборот, при случае очень любит подразнить случайного прохожего. Например, спрячется за столбом и наблюдает за действиями приближающегося. Если к его драгоценной персоне человек остается равнодушным, дятел взлетает на верхушку дерева и начинает весело барабанить по ней, думая, что провел незнакомца. Однако стоит попробовать подойти к нему поближе, он обязательно перепорхнет на следующий столб и тут же начнет громко стучать по нему, словно дразня противника. Но все это так, цветочки. Красноголовый дятел способен и на настоящую пакость. Думаете, что маленькая 25-сантиметровая птичка не может причинить существенный вред? Местные фермеры с вами не согласятся: когда стайка этих прожорливых пернатых нагло вваливается в сад, от щедрого урожая мало что остается. Меланерпесы с удовольствием поедают не только насекомых и пауков, но и всевозможные ягоды и фрукты. Забавно наблюдать, как этот дятел справляется с яблоком: изо всех сил проткнув его длинным клювом, птица цепляется когтями за ветку яблони и срывает спелый плод. Затем она неуклюже летит к ближайшему забору, чтобы разбить там свою добычу и съесть каждый из сочных кусочков. И уж совсем безобразно красноголовые меланерпесы ведут себя на хлебных полях — они не только склевывают спелые зерна, но и ломают стебли растений, втаптывая их в землю. Что и говорить, такая бесцеремонность не делает им чести и владельцы окрестных садов и полей ведут с ними отчаянную борьбу, поэтому численность красноголовых дятлов постепенно снижается. Даже пернатые родственники меланерпесов страдают от их агрессивности, которая особенно проявляется в брачный период. В это время все птицы отчаянно сражаются за спальные дупла и красноголовые дятлы чаще других выходят победителями из схваток. Правда, они предпочитают откладывать яйца только в новые дупла, без сожаления оставляя свои старые жилища для других птиц или млекопитающих. Каждый год у этих забавных птичек бывает по два выводка — в апреле и июне. Дупло выдалбливается на высоте в 5 метров в старом дереве с мягкой древесиной. Перед спариванием неугомонные птички непременно гоняются друг за другом, на ходу устанавливая зрительный контакт. В одной кладке обычно от 3 до 7 яиц, которые согревают оба родителя в течение ближайших двух недель. Вылупившихся птенцов кормят 3 недели, пока они не начнут сами добывать себе пропитание. Осенью красноголовые дятлы из северных областей отлетают к югу. Причем, как настоящие преступники, устраивают побег ночью, громко крича и не соблюдая особого порядка. Днем они садятся на верхушки деревьев, чтобы отдохнуть и хорошенько перекусить перед следующим ночным перелетом. Кстати, в отличие от других дятлов, красноголовые не ищут добычу в стволах деревьев, предпочитая виртуозно ловить ее на лету. При этом они так грациозно двигаются, что представляют собой необычайно красивое зрелище. Очень жаль, что им не удается поладить с человеком. |
|
|
|
Девятнадцатый век, Вена. Ушла в прошлое эпоха наполеоновских войн, а вслед за нею уходил со сцены и ампир – стиль строгий, обращенный к классике. И вот уже хотелось чего-то нового и яркого. Ко второй половине XIX века эклектика прочно обосновалась в странах Западной Европы, хотя для парадных интерьеров классика была актуальна еще очень долгое время.
В поисках новых решений мастера обратились к искусству прошлого – вечному источнику вдохновения. Так возник стиль, описанный в 1889 году. как «великолепный, но не варварский», который в наше время называют историзмом. Вена идеально подходила для того, чтобы присоединиться к движению историзма, охватившего остальную Европу. Коллекция Габсбургов Kaiserliche Schatzkammer хранила самые вдохновляющие предметы средневековья и ренессанса. И Австрия, и близлежащая Венгрия имели непревзойденную историю производства украшений с эмалью. Вена также была в авангарде движения за улучшение современного дизайна: открывались музеи и школы прикладного искусства. В 1873 году в Вене была организована Международная выставка. К сожалению, прошла она неудачно: рухнула Венская фондовая биржа, разразилась холера, а посетители жаловались на высокие цены. Однако критики и публика высоко оценили неоренессансные творения венских ювелиров, которые, как говорили, освещали мрачную выставочную ротонду своим цветом и блеском. Особенно популярны были изделия в стиле эпохи Возрождения и рококо. Венские мастера создавали великолепные предметы интерьера с использованием серебра, эмали, полудрагоценных камней: ларцы, вазы, кувшины, подносы, часы и просто красивые безделушки. И в наше время мы восхищаемся лучшими изделиями, созданными с изумительным мастерством: с искусно выполненной оправой, затейливыми узорами, блестящей красочной эмалью. И, конечно, часы того времени служили не только мерилом времени, они тоже становились украшением интерьера. |
|
Смольный собор в Санкт-Петербурге – центральная часть монастырского комплекса, располагающегося на левом берегу Невы. Со всех сторон он окружен церквями, при этом архитектурный ансамбль выстраивается в форму креста. Архитектор Воскресенского Смольного собора – Бартоломео Франческо Растрелли, он же сотворил Зимний, Воронцовский, Строгановский и Екатерининский дворцы. Архитектурный стиль Смольного собора – барокко, как и многих других шедевров итальянского мастера.
|
|