-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ИЗО
ИЗО
22:14 11.03.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Открыточки
Открыточки
22:06 11.03.2016
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии куколки мои
куколки мои
18:15 06.09.2014
Фотографий: 6

 -Видео

моё бисероплетение
Смотрели: 90 (0)
Иванушки, концерт в Сочи.
Смотрели: 142 (1)
мои рисунки
Смотрели: 8 (0)
мои работы по декупажу
Смотрели: 134 (2)
котэ
Смотрели: 59 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олёнка_из_Сочи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 258




Я не волшебник, я только учусь....

бумажные куклы

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажные куклы для девочек

Куклы ,как из детства .....когда то я очень обожала таких кукол ....
Может кому-то пригодятся:



 
<<
Читать далее...
Рубрики:  куклы

Метки:  

Птички.

Среда, 11 Января 2012 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные птицы из ткани и кружев от Ann Wood

О винтажности обычно принято говорить, если речь идет о чем-то старом, нашедшем применение в наши дни. Работы американской художницы-дизайнера Ann Wood вполне могут претендовать на то, чтобы быть в этой категории вещей. Свои очаровательные игрушки она делает из того, что ею было найдено на барахолках или свалках. Это и старые кружевные платья наших бабушек, это и вышедшая из моды старая джинсовая и прочая тканевая одежда, это всякие пуговки, заколочки,  проволочки и природные материалы. В результате на свет появляются необычные птицы с серьезными выражениями "лиц", миниатюрные птички для украшения рождественских елок или же просто подарков для любых торжеств.

"Серьезные" птицы Ann Wood

Техника изготовления этих маленьких шедевров человеческих рук не очень сложна и любая рукодельница, полистав Ann Wood  блог художницы (даже не зная английского языка), вполне может сама сделать таких зверей для своих детей или же для себя. Кроме того там можно найти еще много интересного...

Читаем дальше...

Метки:  

Мягкий ёжик.

Вторник, 10 Января 2012 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ижевчанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мягкая игрушка ЕЖИК или БУРСУК - МК

Мягкая игрушка ЕЖИК или БУРСУК | Выкройка Ежика

Автор: Оля Русс  

http://olyaruss.com/view_post.php?id=20

Читать далее...
Рубрики:  шитье
игрушки

Метки:  

полезное

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать свой сайт - практические советы.

О ТОМ, КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО НАЙТИ МАССУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ, СКАЖЕМ ТАК. В ФОРМАХ ИНСТРУКЦИЙ. ЭТО НЕ ВСЕГДА ПРОСТО И ДОСТУПНО. СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ПОПАЛА НА САЙТ http://www.seoded.ru/, ГДЕ ЧЕЛОВЕК НОРМАЛЬНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ПИШЕТ О ТОМ, КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. КАК СОЗДАТЬ САЙТ САМОСТОЯТЕЛЬНО, С ПУСТОГО МЕСТА, КАК ЗАРАБОТАТЬ НОВИЧКУ В ИНТРНЕТЕ И НЕ ПОПАСТЬ НА ЛОХОТРОН - ВСЕ НАПИСАНО ПРЕДЕЛЬНО ДОСТУПНО И, ГЛАВНОЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. ПРОСИДЕЛА НА САЙТЕ ПОЧТИ 3 ЧАСА, ПОЛУЧИЛА МАССУ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДАЖЕ СЛАЗИЛА В СИСТЕМУ WebMoney И ОФОРМИЛА СЕБЕ АТТЕСТАТ, ПОНЯВ ЧТО ОН МНЕ НУЖЕН. ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО. СХОДИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.

Ginette Pitre (USA)

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Ginette Pitre (USA)

klassika

0_530c8_45bd828f_M (300x239, 73Kb)


сайт Ginette Pitre



76070806_be0564c86b02 (110x35, 1Kb)


0_5b023_8e97c9ee_S (145x150, 27Kb)
Рубрики:  художество

Метки:  

Йогутровые тортики.

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Linelchen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Йогуртовый торт – рецепт легкого низкоколорийного тортика! Не требует выпечки!

big_4852 (673x504, 61Kb)
Продукты:

Йогурт - 350 г
Пудра сахарная - по вкусу
Цедра лимона - 1 ч. л.
Сметана - 250 г
Творог любой - 250 г
(протереть через сито или блендером)
Желатин - 2 ст. л.
(замочить в 100 г молока)
Сладкие глазированные сырки - 4 шт.
Печенье любое

В йогурт замешать сметану, цедру, сахарную пудру и творог. Добавить нагретый до растворения желатин. Хорошо вымешать.
Форму выложить пищевой пленкой. Бока обложить сдобным печеньем, смоченным с одной стороны в остывшем кофе или любом сиропе.
Вылить половину массы и положить сладкие сырки. На них снова вылить оставшуюся массу. Чтобы сырки держались на серединке, их нужно подержать в холоде, а оставшуюся йогуртовую массу - над слабой водяной баней, иначе она зажелируется.
Украсить по желанию. Охладить йогуртовый тортик до застывания.

big_4853 (673x504, 75Kb)
Вот еще йогуртовые тортики, которые не надо печь. Вариант того же торта, но только печенье другое выложено вместо бисквитов. Сверху - желе и фрукты (яблоки слегка приварены в сахарной воде). Желе сделано из того же отвара.


big_4854 (673x504, 57Kb)
Снова с фруктами, но печенье темное - шоколадное


big_4856 (673x504, 77Kb)
В разрезе - свежий виноград и персик консервированный.


Йогуртовый торт

big_9998 (377x505, 26Kb)
Для основы:
200 гр. крошки печенья
100 гр. сливочного масла (или готовый корж для чизкейка)
Для начинки:
300 гр. ванильного йогурта
300 гр. творога
200 гр. сметаны
100 гр. сахарной пудры
20 гр. желатина
Для украшения:
Фрукты
10 гр. фруктового желатина (у меня со вкусом лайма)

1. Приготовьте основу: смешайте масло и крошку, выложите в разьемную форму.
2. Смешайте творог (размельчите с помощью блендера) с йогуртом и сметаной.
3. Желатин растворить в 200 мл кипятка, добавить 200 мл холодной воды и размешать до полного растворения желатина.
4. Добавляем желатин к творожной массе, перемешиваем и выкладываем на основу в разьемную форму. Убираем в холодильник на 3-4 часа.
5. Режем фрукты, украшаем наш йогуртовый торт, проверяем, чтобы торт держал форму, чтобы фрукты были на поверхности торта.
6. Готовим фруктовый желатин, растворяем точно так же в 200 мл кипятка и добавляем 200 мл холодной воды, размешиваем и аккуратно заливаем наши фрукты. Помещаем йогуртовый торт в холодильник на 2-3 часа, чтобы желатин застыл.
Приятного аппетита!
Рубрики:  торты
рецепты тортов

Метки:  

Мишки.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга: МИШКИ. Эксклюзивные модели шьем своими руками. Технология изготовления, оригинальные выкройки.

Читать далее...

Метки:  

Волосы для куклы

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Снегурка-вика [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волосы для куклы

Мастер класс с "Ярмарки мастеров"

МК

взято отсюда http://www.livemaster.ru/topic/40845-master-klass-parik

Рубрики:  куклы

Метки:  

куклы Шерил Кроуфорд

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения amber_sutton [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шэрил Кроуфорд и ее куклы

Шэрил Кроуфорд (Charil Crawfard) создает свои куклы не из фарфора, а на основе обычных кукол Барби, Синди и других. Мастерица шьет им костюмы, сама изготавливает аксессуары и украшения. Позже куклы расходятся по аукционам и попадают в частные коллекции. Предлагаю вам убедится, как с помощью фантазии и кропотливой работы можно превратить обычных кукол в произведения искусства.

more
Рубрики:  куклы
шитье

Метки:  

игрушки на елку; коты, зайцыи т.д.

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИГРУШКИ.

Такие игрушки могу украсить елку и интерьер, стать отличным подарком для дорогих людей. Много примеров игрушек, тонированных кофе.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  коты
куклы
шитье
игрушки

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

рисование куклы

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения SneznyBars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем девочку (очень простой урок)

  

лицо и глаза
Рубрики:  куклы
рисование

Метки:  

Много заяк. выкройки.

Среда, 02 Ноября 2011 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

37 ЗАЙЦЕВ




1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9. 10. 11. 12.

13. 14. 15. 16.

17. 18. 19. 20.

21. 22. 23. 24.

25. 26. 27. 28.

29. 30. 31. 32.

33. 34. 35. 36.

37.
club.osinka.ru/topic-85202

Рубрики:  игрушки

МК декупаж. Ламирование.

Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Silver_Brut [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК - декупаж. ламинирование.

Выкладываю сюда мой старый МК, который размещала уже на одном форуме. Посвящен он технике ламинирования.
Этот метод очень удобен, когда нужно относительно светлый рисунок разместить на темном или пестром фоне.

Итак приступим.
Читать далее...

Серия сообщений "МК по декупажу ":
Часть 1 - МК по перламутру
Часть 2 - МК декупаж. Ламирование.
Часть 3 - Домик для чайных пакетиков.
Часть 4 - Яйца для декупажа.
...
Часть 11 - Декупаж на холсте.
Часть 12 - Папье-маше.
Часть 13 - Очень качественные, полезные и актуальные видео-уроки по декупажу.


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

МК по перламутру

Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК ПО ИМИТАЦИИ ПЕРЛАМУТРА от НАТАЛЬИ РОДИНОЙ

источник
http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=624233&pg=13
Материалы:
- акриловые пасты или гели, дающие при высыхании прозрачность и эластичную пленку. У меня был ТАИР
- перламутровые или интерферентные краски. Можно взять простые краски акриловые и медиумы для придания перламутровых эффектов. У меня - моделирующая перламутровая паста VIVA-Decor и краски -хамелеоны ТАИР.
- простые акриловые краски для рисования узоров в перламутре
- зубочистки
- стекло для замешивания перламутра
Использование стекла в данном случае принципиально -только так вы сможете получить идеально гладкий,блестящий как вода “перламутр”.Кроме того, только так вы сможете контролировать получающиеся узоры и регулировать цвета так, как вы хотите их видеть в итоге.
На стекле перламутровой пастой VIVA рисуем чешуйчатый узор,какой бывает на настоящих раковинах. Если делать это просто пальцем, то рисунок будет максимально достоверным и ажурным.В данном случае использование VIVA дает дополнительный эффект переливов, отличающийся от ТАИРа.
В зависимости от того, переливы каких преламутрвоых цветов мы хотим получить в основе, мы берем краски-хамелеоны или интерферентные краски. В данном случае у меня под рукой были ТАИР-хамелеоны синий, зеленый, золотистый.
Накапаем их в хаотическом (или желаемом) порядке и неоднородно, неравномерно перемешаем пальцами.
Так как «лицевой» является сторона, видимая сквозь стекло с обратной стороны, то, перевернув, вы сможете увидеть получающийся результат.
В таком варианте получится просто разноцветный перламутр без выраженного рисунка, без цветовых разводов.

Для получения узорчатого перламутра возьмем желаемые цвета и в очень малом количестве будем «вводить» в перламутровую массу. На этом этапе перед замешиванием цветов можно добавить небольшое количество прозрачной акриловой пасты (у меня был ТАИР) для получения более глубинных, перетекающих, интересных переходов цвета. Удобнее это делать зубочисткой — берете капельку акриловой краски (например, темно-синей как у меня) и начинаете рисовать узоры в перламутре.
При рисовании узоров могут возникать некоторые «разрывы» в перламутрвой массе. Их необходимо залить небольшим количеством перламутровой краски и можно продолжять «вводить» далее цвета. Я добавила к темно-синему черно-зеленый, травяной зеленый и темный фиолетовый.
После того, как все узоры сделаны, добавляем немного прозрачной пасты и какого-либо перламутрового цвета, и неравномерно, осторожно (чтобы не перемешать узоры) выравниваем поверхность нашего «перламутра». Одновременно с выравниванием вы будете закрывать пропуски, возникшие после рисования узоров, и обогащать палитру перламутра!

Выровняв поверхность, необходимо дать «перламутру» застыть и высохнуть.
Если после получения перламутрового листа вы хотите работать с ним в мозаичной технике с использованием разрезанных трафаретов, то для высыхания будет достаточно 6 часов. За это время перламутровая масса превратится в эластичный пласт, но при этом ее поверхность останется достаточно липкой, чтобы к ней с легкостью прилеплялись бумажные трафареты. И не бойтесь — после окончания работы бумага легко отойдет от перламутровой мозаики!
По моему личному опыту — лист перламутра остается эластичным даже через месяц(!!!) после замешивания, если хранить его завернутым в шероховатый пластиковый упаковочный материал.
Подцепив за уголок и придерживая стекло, снимите перламутровый пласт со стекла. Будьте аккуратными — при слипании лицевыми сторонами «свежий» перламутр может склеиться намертво!
В итоге у вас в руках окажется пласт узорчатого перламутра с поразительным, стеклянным блеском!
На этом работа по созданию непосредственно перламутра закончена, остальное — создание перламутровой мозаики.

Так как у меня предполагалась работа на круглой шкатулке, то и рисунок мозаики логично было заключить в круглую форму.
Рисуете орнамент, узор, саму мозаику — по вашему усмотрению! Полученный рисунок назовем «схема». Для удобства пронумеруйте все фрагменты схемы и сделайте 2 копии. Одна будет руководством, вторая — шаблоном для вырезания фрагментов.
Одну из копий разрезаем на кусочки и начинаем в хаотичном порядке выкладывать на ЛИЦЕВУЮ(!!!), то есть гладкую, блестящую сторону перламутрового пласта, занимая самые красивые узоры и разводы! В настоящей перламутровой мозаике рядом всегда соседствуют кусочки с разнонаправленным орнаментом, узором. Нам необходимо получить такой же эффект. Для этого складываем рядом кусочки из разных мест схемы. Разрезаем ножницами прямо по самому краю бумажных фрагментов. Без припусков!! Это необходимо для того, чтобы потом кусочки мозаики легли плотно друг к другу.
Грунтуем поверхность под мозаику либо простым белым акриловым грунтом, либо можно светлой серебрянной краской. Во втором случае можно будет даже не промазывать клеем место под мозаичные кусочки, так как наш «перламутр» будет отлично прилипать к краске-металлику! В случае использования грунта — лучше промазать поверхность любым декупажным (или ПВА) клеем и, следуя схеме, приклеивать фрагменты, восстанавливая узор мозаики.
После приклеивания удаляем прилепленные бумажные шаблончики с нашей мозаики. И — пабам!- видим чудесный узор перламутра наборного! Если бумага отходит плохо — просто намочите ее и она легко сойдет от простого скатывающего движения пальцем.

Получающиеся маленькие швы между перламутринками можно затереть либо контурными красками, либо (что мне больше нравится) — затирочными материалами. В качестве последних — настоящая затирка для межплиточных швов или шпатлевка по дереву очень мелкого помола. Обычно такая называется «экстра». Именно ей и затираем наши швы. Главное — втереть в межперламутровое пространство, а излишки с самих пластинок стираем влажным, но хорошо отжатым ватным диском (или тканью).
После высыхания шпатлевки необходимо «проявить» швы — то есть, прокрасить их немного разведенной водой черной акриловой краской или черным полиролем. Шпатлёвка имеет пористую структуру и потому хорошо впитывает в себя краску. Излишки «проявителя швов» необходимо стереть также ватным диском (по аналогии с вытиранием излишком шпатлёвки).
По классическим канонам перламутр обрамляют серебром. Мы не будем исключением! Прокрасим пространство вокруг перламутра светлым серебром и нарисуем «а-ля чеканные металлические» узоры с помощью контурной краски светлого серебрянного цвета. А далее тем же составом, которым мы проявляли швы, состарим наш чеканный металл-обрамление перламутровой мозаики.

Вот и всё! надеюсь, вам будет интересно!

все мастер-классы здесь
http://natalia-art-rodina.narod.ru/MK-s.html

1.
1 (700x500, 77Kb)

2.
2 (700x500, 64Kb)

3.
3 (700x500, 56Kb)

4.
4 (700x500, 65Kb)

5.
5 (700x500, 66Kb)

6.
6 (700x500, 59Kb)

7.
7 (700x500, 66Kb)

8.
8 (700x500, 53Kb)

9.
9 (700x500, 54Kb)

10.
10 (700x500, 74Kb)

11.
11 (700x500, 70Kb)

12.
12 (700x500, 64Kb)

13.
13 (700x500, 54Kb)

14.
14 (700x500, 66Kb)

15.
15 (700x500, 71Kb)

16.
16 (700x500, 77Kb)

17.
17 (700x500, 55Kb)

Серия сообщений "МК по декупажу ":
Часть 1 - МК по перламутру
Часть 2 - МК декупаж. Ламирование.
Часть 3 - Домик для чайных пакетиков.
...
Часть 11 - Декупаж на холсте.
Часть 12 - Папье-маше.
Часть 13 - Очень качественные, полезные и актуальные видео-уроки по декупажу.


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Книга 1

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем сами книгу для подарка

Такая книга послужит очень оригинальным подарком, особенно на свадьбу

Для работы понадобятся 5 листов формата А4                

Читать далее...
Рубрики:  МК по скрапу
не мои мастер-классы

Метки:  

Теория декупажа 4.

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 14:34 + в цитатник

 

Кракелюр с помощью жидкого геля для стирки.

Нанесите базовый цвет и дайте высохнуть. Кисточкой нанесите гель. Чем гуще гель, тем лучше. Поэтому лучше употреблять концентрированный. Поверх нанести кисточкой или морской губкой сильно разведённую краску. Если эта техника осуществляется на ткани, гель наносится непосредственно на ткань, а сверху наносится краска.

 

Кракелюр с помощью яичного белка.

Нанести один или два слоя латексной акриловой краски и дать хорошо высохнуть. Нанести кисточкой жирными мазками яичный белок, не обращая внимание на то, заходит один мазок на другой или нет. Дать высохнуть, не применяя фена. Нанести краску другого цвета, так чтобы один мазок не заходил на другой.

 

Кракелюр с использованием желатина:

1 ст. ложка желатина на стакан холодной воды.

Набухнет (все как для желе), разогреть, чтобы все растворилось окончательно. Затем остудить.

Работа со стеклом:

ОБЯЗАТЕЛЬНО стекло грунтовать ПВА, так как на негрунтованном стекле краска может потечь.

На высохший ПВА наносим кистью начинающий застывать желатин. Но еще не совсем застывший. Так как комочки плохо разглаживаются. И потом при сушке феном может "заплакать". А при обычной сушке остаются комочки как есть.

Сушить всего 10-15 минут в зависимости от толщины слоя. Если феном, то 3-5 мнут. Наносить краску на подсохший желатин. Он когда начинает высыхать - тускнеет. Если желатин высох окончательно, то трещинок не будет. Можно нанести еще раз желатин, не смывая предыдущий. Наносить краску поверх желатина можно в любом направлении. Но главное не "свезти" все в кучку. Так же как и со спец.средствами.

Работа с другими основами: груновать не обязательно. Ложится на краску акриловую хорошо и держится тоже. Затем фрагмент из салфетки И ОБЯЗАТЕЛЬНО лак несколько слоев.

 

Получение кракелюра с использованием столового уксуса.

1 способ

1. Окрашиваем поверхность акриловой краской.

2. Маленькой губкой с уксусом (9 %) аккуратно чпокаем. Краска начинает расползаться по типу кракелюра. причем трещины могут быть и очень широкими, это удобно когда хочешь, чтобы второй слой краски (контрастной) был хорошо виден.

 

2 способ (при обратном декупаже на стекле)

1. Наклеиваем мотив. Мотив чпокаем акриловой краской и даем ей подсохнуть, но не высохнуть до конца.

2. Затем губкой с уксусом придавливаем чуть-чуть краску и смотрим, что получается: увидите как все расползется.

3. Даем высохнуть и нанесим второй слой краски.

 

 

Создание кракелюров с Lacca alcolica + Gomma Arabica.

1.  Задекупаженный предмет покрываем тремя слоями Lacca alcolica. Между нанесением очередного слоя нужна естественная просушка (!). Данный вид лака сохнет моментально, т.е. с интервалом 10-15 мин., наносится очередной слой.

2.  На залакированную поверхность наливается лужица Gomma arabica и, при помощи пальцев распределяется по всей поверхности и массируется до отлива (пропадает скольжение под пальцами).

3. Оставляем сохнуть на 24 часа (!). За это время образуется идеальная кракелюрная сетка.

Внимание (!):Перед нанесением Lacca alcolica никогда не наносится акриловый лак(!). Его используют лишь на заключительном этапе после выделения кракелюрной сетки при помощи битума или масляной краски. Служит как закрепляющее средство, так как алкольные лаки имеют хрупкую структуру и подвержены ломкости, истиранию.

 

Внимание (!):при работе с Lacca alcolica + Gomma arabica никогда не используется фен (!),так как под струей горячего воздуха нарушается структура кракелюрной сетки и деформируется.

 

 

 

 

 

 

 

            Красивый кракелюр можно получить при помощи гуммиарабика и missione, т.е. средства для наклеивания потали, который также имеет название мордан. Нанесите кисточкой или губкой клей для наклеивания потали, затем по истечении по крайней мере пятнадцати минут нанесите гуммиарабик и подождите образования трещин. Другой способ: нанести клей для потали missione, а затем screpolante, т.е. второй шаг или step 2 (кракле) и ждать появления трещин.

 

 

Обратный декупаж

 

Для декорирования стеклянной посуды чаще всего используется обратный декупаж. Его преимущество состоит в том, что такой посудой Вы потом спокойно можете пользоваться по назначению, не боясь различных токсичных свойств краски, клея или лака.

 

Давайте рассмотрим на примере украшения тарелки, что же представляет из себя обратный декупаж.

 

Возьмем обычную прозрачную стеклянную тарелку. Непосредственно перед приклеиванием рисунка ее надо обезжирить. Сделать это можно с помощью спиртосодержащих растворов (можно водкой протереть, если не жалко J ).

 

Затем подбираем красивую салфетку, отделяем от нее верхний слой и вырезаем наш мотив. После того, как вырезали рисунок и примерили его к тарелке (как будет располагаться), приступаем непосредственно к процессу приклеивания. И вот тут и надо смотреть в оба и помнить правило обратного декупажа: салфетку приклеиваем лицевой стороной вниз, на тыльную сторону тарелки. То есть, переворачиваем нашу тарелочку дном наверх, раскладываем на ней наш рисунок, чтобы изображение было внизу, и клеим. Приклеивать нужно очень осторожно, не допуская избыточной пропитки салфетки клеем, так как салфетка может порваться. После окончания приклеивания с тарелки необходимо убрать излишки клея, особенно с тех частей тарелки, где нет рисунка. Если в работе Вы пользовались клеем ПВА, то убрать его излишки очень просто с помощью бумажного полотенца. Вообще любой клей нужно по возможности удалять сразу же после приклеивания аппликации, чтобы клей не успел высохнуть, потому что потом возрастает риск не оттереть клей от тарелки.

После просушки тарелки ее надо покрыть несколькими слоями лака, чтобы закрепить рисунок и защитить его от внешних воздействий.

В процессе декорирования стеклянной посуды может возникнуть такая проблема, как уменьшение контрастности и яркости изображения салфетки. Виноват в этом клей, который делает немного прозрачной основу салфетки. Вернуть яркость цвета можно довольно просто: Вам необходимо закрасить акриловой краской поверхность вырезанного рисунка. Данный метод подходит только в случае обратного декупажа. Тогда остается лишь перевернуть тарелку или другой стеклянный предмет и любоваться насыщенными цветами рисунка.

Вместо краски можно использовать текстурированную тутовую бумагу. Она также сделает рисунок ярче, а кроме этого, придаст стеклянной посуде утонченности.

 

Тутовую бумагу клеятна всю поверхность тарелки или другой посуды после приклеивания основного мотива. После полного высыхания всю поверхность нужно покрыть лаком с глянцевым эффектом, и в результате у нас получится тарелка с эффектом рисунка как бы в стекле.

 

Рисуем тени

Очень часто рисунку, наклеенному на предмет, хочется добавить объема, глубины, но при этом оставить поверхность изделия гладкой, ровной. В этом случае нам помогут тени вокруг рисунка, которыми мы и будем создавать видимость объема.

 

Нарисовать тени можно до приклеивания самого рисунка. Для этого надо отметить границы рисунка, чтобы тени и границы рисунка пересекались. Если Вы собираетесь рисовать тени вокруг уже приклеенного мотива, то лучше всего нанести поверх рисунка защитный слой лака, чтобы в случае неудачи или получения неудовлетворительного результата иметь возможность смыть растушевку в отдельных местах или полностью.

Для получения красивых и правдоподобных теней нужно брать разбавленные цвета: черный, серый, коричневый, темно-зеленый и их оттенки. Чтобы увеличить эффект глубины, начинать нужно с самого разбавленного цвета, постепенно его затемняя по направлению к рисунку. При этом затенять нужно неравномерно, одни участки делать более темными, другие – посветлее.

 

Растушевку можно делать пастельными мелками, красками или карандашами (на бумаге). Здесь я расскажу о способе растушевки красками.

Чтобы набить руку, можно сначала потренироваться на бумаге. Для рисования тени очень хорошо подходит губка для мытья посуды. Лучше всего ее разрезать на несколько маленьких квадратиков или брусочков, так будет и удобнее и губок больше получится. Налейте немного краски в емкость, возьмите сухую губку и немного макните ее в краску. Затем прижимайте губку к бумаге (умелые декупажницы называют этот момент «чпоканием», будем и мы придерживаться этого термина J ), регулируя силу нажима, от которого зависит яркость получаемой тени. Если с первого чпока не получился нужный Вам цвет, можно по этому же месту пройтись губкой еще один или больше раз, чтобы добиться нужного результата. Чпокайте губкой по бумаге, смотрите, как ведет себя краска, губка. Ваша задача – создать нежную и равномерную тень. Если в некоторых местах тень получилась более яркой, чем нужно, ее можно притушить белым цветом или цветом слоновой кости, просто чпокая губкой со светлой краской прямо по яркому участку тени. Также этими красками светлых оттенков гасят и внешние границы теней.

Когда Вы решите, что уже готовы попробовать свои силы непосредственно на самом декорируемом предмете, то берите губку, краски и приступайте! Но помните, что краски на губке должно быть совсем немного, лучше всего, сразу как обмакнете губку в краску, прочпокать несколько раз губкой по бумаге, пока цвет не потеряет излишнюю яркость, а уж после этого приступайте к обработке поверхности объекта.

 

Главное – не бояться делать, и все обязательно получится!

 

 

Объемный декупаж из папье-маше

Папье-маше в переводе с французского означает «жеваная бумага».Изделия из этого материала отличаются легкостью и в то же время прочностью. В качестве материала для производства папье-маше чаще всего используют газеты и туалетную бумагу.

 

Есть два способа получения готового изделия из папье-маше.

Первый способзаключается в оклеивании формы полосками или кусочками из газет. Газету на полоски нужно обязательно рвать руками.

Любые краски: краска фасадная, антикоррозийная, огнезащитная

 

Второй способсостоит в приготовлении бумажной массы, которую можно лепить как глину. В этом случае лучше всего подойдет туалетная бумага. Бумагу вымачивают в воде, измельчают, отжимают через ткань или марлю, перемешивают с клеем и полученную массу прессуют в форме. В настоящее время к бумажной массе часто добавляют различные вещества, чтобы изменить или добавить определенные свойства массы. Такими веществами могут быть глина, гипс, мел.

Теперь, когда мы знаем, что такое папье-маше и из чего его делают, можно попробовать изготовить объемный декупаж при помощи массы из папье-маше.

 

Готовите массу способом, описанным выше: бумагу (лучше туалетную или салфетки) замачиваете в воде, разминаете руками или измельчаете в блендере. Потом полученную массу отжимаете и добавляете клей ПВА или лак. Клея или лака нужно не слишком много, только чтобы полученная масса стала пластичной и могла держать форму.

Как обычно перед работой определяетесь с объектом декупажа и подбираете изображение в двух экземплярах.

 

На приготовленный для декупажа предмет клеите один экземпляр и оставляете его сохнуть.

На высушенное изображение наносите массу папье-маше. Выкладывать папье-маше нужно в соответствии с выбранным рисунком: где будет выпуклость – больше массы, где впадина – меньше. Если рисунок небольшой по размерам, то наносить папье-маше лучше не руками, а пластиковым ножом, шпателем, если размеры совсем уж маленькие – воспользуйтесь спичкой.

 

После нанесения нужного объема оставляйте изделие сохнуть. В данном случае Вы можете подсушить изделие любым доступным способом: естественным путем (в зависимости от толщины положенного слоя этот способ занимает от 1 до 3 суток), в духовке или феном.

Если поверхность высушенной массы папье-маше получилась неровной, шероховатой, то ее можно немного пошкурить наждачной бумагой или отшлифовать прибором из аппаратного маникюрного набора. После этого покрываете объемную массу белой акриловой краской и снова сушите.

 

После полного высыхания на массу нужно аккуратно наклеить второй экземпляр рисунка. После этого Вам нужно довести декорируемое изделие до полной готовности, подкрасив, добавив еще нужные украшения и покрыв в конце финишным слоем лака.

Массой из папье-маше можно пользоваться так же, как любой модельной пастой для лепки, кроме того она обладает и таким несомненным достоинством, как дешевизна.

 

Еще несколько способов создания объема в декупаже.

Придать объем изображению можно различными способами. Тут уж на что хватит Вашей фантазии. Возможно, Вы воспользуетесь своим оригинальным вариантом по созданию объема, и Вам не понадобятся техники, описанные здесь.

Но если Вы не горите желанием изобретать свой велосипед, то я опишу здесь еще несколько способов, с помощью которых умелицы создают свои объемные шедевры.

 

Объем, полученный из салфетки и лака-спрея .

Возьмите салфетку и, не разделяя ее на слои, положите на ровную, гладкую поверхность (например, на стекло или пластик). Побрызгайте на салфетку лаком-спреем и дайте ей высохнуть. Потом переверните салфетку другой стороной, обработайте лаком и снова оставьте сохнуть. Повторите процедуру несколько раз с обеих сторон до тех пор, пока салфетка не станет как бы прорезиненной. Здесь главное – помнить, что обрабатывать салфетку лаком-спреем нужно только после полного высыхания предыдущего слоя лака.

После окончания обработки салфетки лаком нужно вырезать рисунок и придать ему требуемый объем, осторожно выдавливая изображение с обратной стороны. После создания объема приклеиваем готовую фигурку на декорируемую поверхность и покрываем лаком все изделие. А вы знаете, что лучше сделать сайт у них?

 

Объем, полученный из рисовой бумаги.

Имеющуюся рисовую бумагу (желательно взять несколько сочетающихся между собой цветов) порвать на неровные полоски. В уже готовом изделии «швы» таких порванных бумажек будут не видны. Дальше работать желательно в тонких перчатках (например, в медицинских латексных или парикмахерских виниловых). В сильно разбавленный клей окунуть полученные полоски рисовой бумаги, а потом, доставая из клея, сразу же прикладывать полоски к декорируемой поверхности, придавливая в нескольких местах. При этом приклеивание будет не равномерным, а комками. Если Вы взяли рисовую бумагу нескольких цветов, то чередовать цвета можно по желанию или в соответствии с замыслом. После приклеивания оставить изделие сохнуть на несколько часов. Когда рисовая бумага высохнет приблизительно наполовину, можно приклеить изображения из бумаги или салфеток. Клеить на еще влажную рисовую бумагу надо по той причине, чтобы приклеиваемые рисунки приняли форму основы. Ведь если рисовая бумага будет очень мокрой, то при наклеивании мотивов из салфетки последняя расползется из-за избыточной влажности, а если, наоборот, рисовая бумага успеет полностью высохнуть, то она затвердеет, и у Вас не получится наклеить рисунок достаточно хорошо. Края приклеиваемых мотивов нужно осторожно подогнуть под низ, чтобы получился аккуратный фрагмент. Можно на рисовую бумагу не приклеивать никаких мотивов и оставить все как есть, так тоже получится очень красиво. Таким способом можно декорировать рамки для фотографий.

 

Объемный декупаж, техника Sospeso Trasparente

 Он был изобретен итальянкой, Моникой Аллегро. В основе этой техники лежит использование специального материала – прозрачного термопластика, на который и наклеивается изображение. При нагревании термопластик размягчается, и из него можно создать любую фигуру, а после застывания он затвердевает и сохраняет все свойства пластика. Особенностью задекупажированного таким образом изделия является отсутствие необходимости покрытия финишным лаком. Этот термопластик является нетоксичным и продается уже нарезанным на листы. Стороны у термопластика разные; одна глянцевая, другая матовая, поэтому Вы можете получить разный эффект, просто приклеивая изображение на нужную сторону: если хотите глянцевый эффект, то клеите рисунок на матовую сторону, и наоборот.

 

Попробую описать здесь принцип работы с этим материалом.

Для работ Вам понадобится еще поролоновый коврик, свеча-таблетка для нагревания пластика и металлические или деревянные чеканы (бульки), чтобы придать вырезанным из пластика деталям нужный объем.

Берете выбранный ранее мотив, вырезаете его с запасом 0,5-1 см по краям. Если вырезаете из декупажной карты или плотной бумаги, то рисунок предварительно необходимо ненадолго замочить в воде или увлажнить мокрой губкой, убрав затем все излишки бумажным полотенцем. Потом прикладываете мотив на заранее покрытый клеем термопластик. Сверху мотив тут же покрываем тонким слоем клея. Работать желательно очень аккуратно и быстро, удаляя все пузырьки воздуха. Очень важно не проходить по одному и тому же месту более одного раза. Оставьте Ваш мотив сохнуть около 2-3 часов.

После полного высыхания осторожно вырежьте мотив по контуру. Если у Вас сложная деталь, то некоторые ее элементы можно разделить: например, у цветка – лепестки, у паучка – лапки. При этом, отделяя элементы один от другого, можно еще сделать боковые небольшие разрезы у основания элементов. Это даст Вам возможность в дальнейшем двигать элементы вверх-вниз, создавая дополнительный объем детали и не боясь при этом ее поломать.

 

После того, как вырезали мотив, Вы должны его нагреть. Делать это нужно на расстоянии 3-4 см от пламени свечи-таблетки в течение буквально 2-3 секунд. Желательно не работать на сквозняке, чтобы пламя свечи было ровным. Если детальки из термопластика у Вас маленькие, то их нагревать можно, держа пинцетом.

Нагретую деталь положите на поролоновый коврик и чеканом-булькой придайте ей объем. Начинать здесь нужно с краев, постепенно двигаясь к центру детали. Термопластик остывает очень быстро, поэтому при придании детали нужного объема, Вам придется много раз ее нагревать.

После придания объема приклеиваете фигуру на заранее подготовленную поверхность с помощью горячего пистолета.

 

Объемный декупаж с использованием разделителей.

В качестве разделителей обычно применяют картон. Принцип работы следующий.

Как обычно при объемной декупаже, берутся два одинаковых изображения или больше, а также клей или двухсторонний скотч (тут уж кому чем легче склеивать между собой слои) и картон.

Сначала на декорируемую поверхность наклеиваем один целый рисунок. Это будет наш задний фон. Отдельно на картон клеим те элементы, которые будут находиться зрительно немного ближе, вырезаем и приклеиваем к нашей первоначальной картинке, стараясь, чтобы контуры двух одинаковых изображений совпадали. Дальше клеим на картон следующие детали рисунка, более мелкие и которые должны находиться еще ближе, снова вырезаем из картона и аккуратно приклеиваем на второй слой базового рисунка. То есть на те элементы на картоне, которые Вы уже приклеили. Продолжаем так до тех пор, пока все элементы не будут приклеены к первоначальному изображению.

 

Объем из соленого теста.

При помощи соленого теста также можно создавать различные элементы, которые придадут Вашему декупажу объем. Работать с соленым тестом Вы можете так же, как и с разнообразными пастами. Можете раскатать тесто и вырезать из него нужные элементы, а можете лепить как из пластилина. Сушить фигурки из соленого теста можно двумя способами: на воздухе (время сушки займет около 1 недели) или в духовке (но ни в коем случае не в микроволновке). Главное, запомните, в духовке нужно именно сушить, а не запекать, поэтому принцип сушки там следующий: первый раз ставите в духовку на полчаса, затем ждете, когда фигурка остынет, снова ставите в духовку, но уже на час, снова вынимаете и остужаете. Так продолжаете до тех пор, пока Ваша фигурка из теста не станет издавать при постукивании звонкий звук. Количество сушек зависит от толщины фигурки, но обычно для элементов, используемых в декупаже, одной-двух сушек хватает.

 

После сушки работаете с фигурками из соленого теста как обычно: приклеиваете на нужные места на декорируемой поверхности, красите, украшаете, приклеиваете сверху изображения. Покрываете всю работу финишным лаком.

 

Рецепт приготовления соленого теста для декупажа простой: смешайте 2 части муки с 1 частью соли мелкого помола и 1 ч.л. сухого обойного клея (он нужен для большей эластичности теста и прочности фигурок). Затем к перемешанным сухим компонентам добавляйте понемногу воды, всего нужно добавить 3/4 части (если Вы все измеряли стаканами, то 3/4 стакана, если другой емкостью, то 3/4 той емкости). После добавления воды вымешиваете около 15-20 минут как обычное крутое тесто. Которое не будет прилипать к рукам, но при этом будет вполне эластичным для лепки. Если Вы заготовили теста больше, чем Вам понадобилось, его можно хранить в холодильнике (около недели) или в морозильнике (гораздо дольше). Если в холодильнике тесто отсырело, то в него можно добавить муки, а если, наоборот, немного подрастеряло свои эластичные качества, то – воды.

 

 

Объем при помощи силикона

Для создания объема с помощью силикона Вам понадобятся два одинаковых изображения. Как и во всех остальных техниках, Вы можете сделать объемным весь рисунок, или только некоторые его фрагменты.

Если у Вас некоторые элементы будут более объемными чем другие, и Вы вырезали несколько изображений, чтобы наклеивать их постепенно друг на друга, то лучше эти вырезанные детали пронумеровать с обратной стороны в порядке наклеивания. Это позволит Вам систематизировать работу и не ошибиться.

Приступаем к самому процессу создания объемного декупажа. Первое изображение целиком клеится на подготовленную поверхность декорируемого предмета. Это изображение называется основой.

 

Следующим нашим шагом будет работа с самыми крупными элементами, вторым слоем нашего объема. Вырезанные детали положите лицевой стороной вниз на мягкую поверхность (это может быть латексный или поролоновый коврик, или даже ежедневник с мягкой обложкой) и придайте ей объем, создавая при помощи бульки выпуклости. Выпуклость придается обычно круговыми движениями от края к центру: вначале булькой маленького диаметра обработайте рисунок по периметру, а потом переходите к центру, постепенно увеличивая диаметр булек. Вместо булек Вы можете воспользоваться различными пластиковыми спицами, карандашами, да и вообще любыми палочками, которые окажутся у Вас под рукой. Главное – придать изображению нужный объем в нужных местах.

 

Под влиянием Ваших манипуляций рисунок приобретет выпуклость и небольшую закругленность по краям. Таким образом, при перевертывании рисунка лицевой стороной вверх получится, что края рисунка загнуты вниз. Это поможет Вам аккуратно приклеить мотив на силикон и закрыть его полностью по краям. В противном случае силикон будет выглядывать из-под изображения, а так как закрасить красками его невозможно, то Ваша работа в целом получится не очень красивой.

После того, как работа с изображением закончена, переходим непосредственно к созданию объема. Силикон нужно наносить на тот фрагмент основы, который соответствует обработанному Вами ранее изображению. Наносить силикон можно спичкой, зубочисткой или даже при помощи медицинского шприца. Обрабатывать силиконом изображение нужно по всей поверхности фрагмента, и только по периметру нужно оставить по 2-3 мм. Если Вы переборщили с количеством силикона, то излишки можно убрать той же зубочисткой или мокрой тряпочкой.

Затем осторожно переносим наше объемное изображение на силикон. Клеем на данном этапе пользоваться не нужно, так как рисунок приклеится на сам силикон. Переносить рисунок на силикон желательно пинцетом или другой похожей конструкцией, чтобы не прикасаться к нему руками. А краешки подправить можно зубочисткой или другой тоненькой палочкой.

Точно таким же образом нужно проработать все детали объемного изображения. После того, как Ваша работа закончена, дайте силикону немного времени, чтобы схватиться, после чего промажьте всю работу клеем. Покрывать лаком готовое изделие лучше всего через несколько дней, когда работа полностью высохнет.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Часть 8 - Очень качественные, полезные и актуальные видео-уроки по декупажу.


Метки:  


Процитировано 57 раз
Понравилось: 10 пользователям

МК по шкафчику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 15:14 + в цитатник

4331021_MK2 (700x560, 310Kb)

Рубрики:  Мои мастер - классы

Метки:  

Куклы колекционные.

Среда, 14 Сентября 2011 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы|Галерея кукольной моды






40
Рубрики:  куклы


Поиск сообщений в Олёнка_из_Сочи
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь