-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ИЗО
ИЗО
22:14 11.03.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Открыточки
Открыточки
22:06 11.03.2016
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии куколки мои
куколки мои
18:15 06.09.2014
Фотографий: 6

 -Видео

моё бисероплетение
Смотрели: 90 (0)
Иванушки, концерт в Сочи.
Смотрели: 142 (1)
мои рисунки
Смотрели: 8 (0)
мои работы по декупажу
Смотрели: 134 (2)
котэ
Смотрели: 59 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олёнка_из_Сочи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 258




Я не волшебник, я только учусь....

РИСОВАНИЕ ХНОЙ НА ТЕЛЕ.

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Deepika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как самой сделать менди


 (500x500, 56Kb)
Любопытство взяло верх и Вам захотелось разрисовывать ладонь? Тогда расскажу Вам что и как.
 (435x309, 104Kb)
"Тут Вы узнаете, каким образом приготовить хну и все, что еще необходимо для рисования на теле.
Что необходимо
Для начала необходима хна. Примерно 1/4 чашки. Ее надо просеять через шелковую ткань. Ошметки, оставшиеся после просеивания лучше использовать для окраски волос.
Надо также приготовить:
 (160x115, 15Kb)
Cок одного среднего лимона.
Свежезаваренный чай (чифир), примерно 1/4 чашки.
Капелька растительного масла.
Как приготовить хну
Для начала в чифир влейте сок половины лимона. Хорошенько перемешайте.
Затем аккуратно вливайте по-немногу эту смесь в хну, быстро размешивая. Возможно, что смесь сока лимона с чифиром останутся.
 (160x101, 14Kb)
Полученная смесь с хной должна быть без комочков. По густоте - достаточно густая и вязкая.
Теперь оставьте хну на 4 часа для того, чтобы она настоялась. И только тогда приступайте к следующему этапу.

Как делать конус
Возьмите ненужный плотный целлофановый пакет. Без дырочек! Вырежьте прямоугольник со сторонами 10 х 15 см. Теперь скрутите из него конус. При этом старайтесь острый угол закрыть (так, чтобы потом смесь не смогла пройти через верхушку конуса).
Теперь аккуратно закрепите конус скотчем. Не только сверху, но и изнутри тоже.
 (322x267, 2Kb)
Переложите хну в получившийся пакетик, не пачкая края. Так же аккуратно заверните края конуса, а затем заклейте скотчем. Это надо, чтобы потом не испачкаться. Все готово. Приступим к следующей части.
 (143x120, 13Kb)
Перед тем, как приступить...
Хорошенько перемешайте 3-4 ч.л. сахара с парой чайных ложек лимона. Возьмите кусочек ваты, иглу с тупым концом и мягкую тряпочку, лучше трикотажную. Она поможет Вам быстро стереть то, что не получилось. Только это надо делать сразу, иначе останутся следы от хны. А игла пригодиться, если надо снять лишь малую часть рисунка, или кое- где его подправить.
Теперь Вы во всеоружии. Да, и не забудьте выбрать рисунок.
Куда наносить узор
 (581x409, 157Kb)
Лучше - на ладонь. Держится дольше. Неплохо получается на тыльной стороне ладони, можно наносить рисунок на верхней части руки. Не советую это делать на лице, на ушах, на груди. Можно также для этой цели использовать ноги и ступни. Но несомненно, самый лучший рисунок, яркий, получите Вы на ладони.

Нарисованный хной рисунок держится 10 - 14 дней, до месяца, в зависимости от того, где он находится и как часто моется. Если Вам уже не нравится Ваш рисунок, или краски поблекли, то его можно смыть, хорошенько потерев мылом. Причем, несколько раз.

Как наносить узор

Смажьте капелькой масла то место, где будете рисовать. Теперь ножницами отрежте самый кончик конуса и приступайте. Вырисовывая узоры, не забывайте по мере высыхания рисунка смачивать вату в смеси сока лимона с сахаром. Отожмите ее так, чтобы она не была сухая, но с нее не капало.
 (160x103, 15Kb)
Затем прикладывайте к уже почти подсохнувшему рисунку. Это надо для того, чтобы хна не отвалилась, а закрепилась на коже. Сделав первый раз, Вы сами приспособитесь к этому процессу. Продолжайте до тех пор, пока не закончите рисунок. Постоянно смачивайте нарисованное.
Аккуратно!!! Не двигайте той частью тела до тех пор, пока хна не прихватится. Я в таких случаях просто иду спать. То есть хной рисую вечером, за несколько часов перед сном.
 (160x104, 16Kb)

Вот так выглядит только что нарисованный рисунок
 (160x104, 13Kb)
Этот рисунок только что подсох. На заднем плане лежит оригинал, который был изменеен в процессе рисования по просьбе владельца руки. Если захотите, то можете сравнить.

Что делать потом?
 (240x180, 34Kb)
Тут я Вам не указчик. Скажу только, что делаю сама. Проснувшись, снимаю хну. Что естественно, то после сна с хной по постели разбросаны небольшие кусочки рисунка. Их можно легко собрать. К тому же даже если Вы вдруг поставили такое пятно на подушке или простыне, то просто напросто постирайте ее.



Обратите внимание, на рисунке цвет не глубокий. Цвет стал более темным (как на пальце) на следующий день. Причем на пальце, где кожа более грубая, он стал еще темнее.

Иногда хна очень сильно прилипает к коже из-за сахара в последнем растворе, поэтому приходится подковыривать ее чем - то типа зубочистки .
Затем смазываю это место растительным маслом (для этой цели подойдет также любое масло для волос). Потом не мою руку еще 4 - 6 часов. Иногда еще держу руку над огнем, так, чтобы не было сильно горячо ). Как говорит мой муж, это закрепляет рисунок. И я в этом убедилась сама.
 (180x240, 38Kb)

Дерзайте!"
 (500x324, 47Kb)
zuzuka
Рубрики:  рисование

Цитаты из Алисы в стране чудес

Пятница, 27 Мая 2011 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитаты из Алисы в стране чудес
 

Фотографии Владимира Клавихо-Телепнева
Алиса в Стране чудес 2010
Приключения Алисы в Оксфорде
Посмотревши фильм,я поняла,что люблю книгу.

Да здравствуют неименины!
 (658x699, 110Kb)
— Как Ваши дела?
— Никак
— Как никак?
— Совсем никак!
 (550x700, 95Kb)
- Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая.
>>>>>>>
Рубрики:  афоризмы
всякого рода афоризмы

Метки:  

Теория декупажа 3

Четверг, 26 Мая 2011 г. 13:45 + в цитатник

 

Работа со стеклянными предметами 

Для декупажа на стекле используются салфеточные мотивы, декупажные карты, принтерные распечатки, картинки из журналов, открытки, рисовую бумагу и др. Декупаж на стеклянных предметах разделяют на прямой, когда мотив наклеивается на лицевую, наружную сторону стекла, и обратный, когда мотив приклеивается на внутреннюю сторону предмета, например, тарелки.

При прямом декупаже чаще используются салфеточные мотивы, после приклеивания декупажной карты будет очень заметный перепад высоты, "порог", который на других поверхностях, например, деревянных, маскируют несколькими слоями лака.

 

Салфеточный красочный слой очень тонкий. Он просвечивает и всегда бледнее после пропитывания лаком или клеем. Можно сбрызнуть вырезанный мотив белой краской-спреем с изнанки, подсушить на весу и клеить на место. Можно создать непрозрачный фон с помощью красок или полупрозрачный, приклеив вначале рисовую бумагу.

При обратном декупаже мотивыприклеиваются лицевой стороной к стеклу. Перед началом работы стеклянный предмет нужно обезжирить спиртом (водкой) или ацетоном. Существуют специальные прозрачные грунтовки для стекла - Праймеры, которые нужны для лучшего сцепления клеев, красок и лаков со стеклом. Такие материалы используют в своей работе профессионалы. Большинство работ на форуме выполнено без использования Праймеров.

Клеить мотив на стекло можно на ПВА, яичный белок, акриловый клей, специальный клей для декупажа на стекле, клеющий карандаш и др.

Для создания фона на стекле можно использовать обычные акриловые краски, краски для росписи по стеклу, бумагу ручной работы (рисовую и пр.), витражные контуры, маркеры для стекла. В обычную акриловую краску можно добавлять специальный медиум (gloss staining medium), который делает её более прозрачной.

Для заключительного покрытия работы используются лаки: акриловый ( например, автомобильный в спрее), специальные лаки-спреи для стекла, Петри на водной основе (Лодочный лак)и др.

 

Наклеивание салфеточного мотива на ПВА,клей, яичный белок: вырезанный мотив прикладываете к стеклу и сверху наносите клей. Осторожно приглаживаете мотив пальцами или кистью с клеем от середины к краям, расправляя складки. Некоторые декупажницы советуют до нанесения клея сбызнуть салфеточный мотив водой из пульверизатора и расправить его на стекле. Уменьшает количество складок также предварительное проглаживание мотива, сбрызнутого водой, не слишком горячим утюгом через бумагу для выпечки или кальку. После того,как салфеточный мотив высохнет, его нужно аккуратно закрасить белой акриловой краской или синтетической белой грунтовкой с изнанки. Старайтесь не выходить за контуры рисунка, это смотрится неаккуратно и может испортить работу. Излишки клея, выступающие за контур мотива, нужно снять влажной ватной палочкой. Если клей подсох - смочить палочку в водке или спирте или снять его канцелярским ножом.

Наклеивание салфеточного мотива на клеящий карандаш: клеящим карандашом намажьте место на тарелке, где нужно будет приклеить мотив, при этом на салфетке после приклеивания не будет ни одной складочки. Осторожно прогладьте резиновым валиком ,чтобы не было заметно перфорации на салфетке. Просушите. Закрепите все быстросохнущим лаком-спреем.

 

Наклеивание салфеточного мотива специальным клеем для стекла и фарфора:клей наносится на мотив сверху, просушивается в течение 24 часов и запекается в духовке (температура и время запекания указаны на этикетке клея, они могут немного отличаться у разных фирм-производителей). Рекомендуется после выключения духовки оставить предмет в ней до полного остывания. После такого запекания получается декупажный предмет,который можно мыть в посудомоечной машине и использовать для пищевых продуктов.

Наклеивание декупажных карт: мотив нужно замочить в емкости с водой до скручивания, затем хорошо промокнуть между двумя слоями бумажных полотенец. Клей наносится на стекло. Мотив из карты кладется сверху и тщательно разглаживается пальцами или валиком для полного удаления пузырей.

 

Наклеивание рисовой бумаги:рисовую бумагу можно приклеивать как целым куском, по форме вашего предмета, так и небольшими, произвольной формы кусочками, не вырезанными, а оторванными. В готовом изделии "швы" между кусочками не заметны. Клей наносится на бумагу сверху и легко впитывается благодаря большой гигроскопичности бумаги. Можно также просто смачивать губкой с водой кусочки рисовой бумаги прямо на стекле. Они остаются на поверхности как приклеенные.

Дополнительный совет. Для того, чтобы при наклеивании не сдвигать мотив от выбранного места, можно на лицевой стороне тарелки сделать разметки обычным фломастером, который легко стирается спиртом после окончания работы.

 

Подсушить до слегка влажного состояния и покрыть лаком. После приклеивания мотива и закрашивания его с изнанки,можно на оставшуюся прозрачную часть предмета наклеить дополнительные мотивы, нарисовать фон с помощью красок, наклеить рисовую бумагу , поталь, расписать глиттерами - как подскажет воображение и художественный замысел. Завершите работу 1-2 слоями лака.

Работа с пластиком.

Тщательно обезжирьте пластиковую поверхность спиртом или водкой. Очень скользкий пластик нужно слегка ошкурить мелкой наждачной бумагой . Нанесите слой гипсовой грунтовки (Gesso ). Грунтовка обеспечивают хорошее сцепление пленки(адгезию) с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствие отслаивание.

Просушите и зашкурьте. Повторите 2-3 раза. Теперь можно делать декупаж, как на деревянной поверхности, используя обычные клеи, лаки и краски.

 

Работас фарфором и керамикой.

 Если вы планируете, что сделанная вами вещь будет использоваться в декоративных целях, можете использовать те же лаки, клеи и краски, что и для прямого декупажа на стекле. Очень гладкую поверхность желательно обработать наждачной бумагой.

Для того,чтобы вашу керамику, например, чайную посуду, можно было использовать по прямому назначению, пользуются специальными клеями для керамики и фарфора (Porzellan Potch ).

 Предварительно обезжирьте поверхность спиртом (водкой) или ацетоном. Наклеивайте вырезанный мотив специальным клеем. Клей наносится поверх салфеточного мотива и разглаживается. Мотив из декупажной карты смазывается клеем с изнанки, разглаживается, прижимается, а затем наносится слой клея поверх мотива. Дайте мотивам высохнуть в течение 24 часов. Теперь нужно поместить ваш предмет в нагретую духовку. Температура духовки и время выдерживания в ней предмета может быть разным у разных фирм. Например, фирма Хобби-лайн рекомендует температуру 130 градусов и время 90 минут. Другие клеи требуется запекать в течение 30 минут. Некоторые декупажницы рекомендуют уменьшать температуру в духовке до 100 градусов и увеличивать время запекания. Оставьте предмет в духовке до полного остывания.

 

 

Декупаж на ткани.

Декупаж на ткани выполняется при помощи специального клея:

На нужный участок простиранной и высушенной ткани обильно наносится клей и сверху размещается вырезанный рисунок. Чтобы салфетка полностью пропиталась, необходимо сразу покрыть сверху слоем клея, используя мягкую кисть. Просушить в течение суток. Для фиксации прогладить с изнанки утюгом (5 минут, режим «хлопок»). Стирать такое изделие необходимо вручную, используя щадящие моющие средства.

 

 

 

 

 

Декупаж на свечах

Внимание!Лучше не использовать тонкие свечи, т.к. существует опасность воспламенения салфеточного мотива.

 

Для декупажа на свече применяются следующие способы:

1. Салфеточный мотив приклеить клеем ПВА или специальным клеем для декупажа свечей.

2. Круглым предметом (напр., карандашом или ложкой) аккуратно с небольшим нажимом прогладить рисунок.

3. Приложить мотив к свече и проглаживать нагретой ложкой, при этом расплавленный воск проступает сквозь салфетку, образуя восковый слой сверху рисунка.

Внимание!При использовании зажигалки или свечи в качестве нагревающего прибора ложку подносить к огню вогнутой стороной, т.к. возможно образование копоти и последующее загрязнение мотива

 

 

Направлении в декупаже.

Есть несколько направлений в декупаже посуды, предметов интерьера и мебели. Зависит это от стиля декорирования, а также от желаемого результата.

Шебби шик(в переводе с английского языка означает потертый блеск). Это искусственно созданный стиль, появившийся в 1980-х годах, его родоначальницей является Рэйчел Эшвиль. Начиналось все со старой мебели, которую она покупала на блошиных рынках и барахолках, декорировала ее и продавала. Впоследствии этот стиль распространился и на другие предметы интерьера. В основе шебби шика лежат простые цветочные мотивы, ангелочки и пастельные, светлые тона (в первую очередь кипенно-белый, нежно-розовый, нежно голубой и цвет слоновой кости).

Кракле (техника старения)– для данной техники применяется специальный кракелюрный лак, который после высыхания трескается и создается эффект старой вещи. Обычно такой лак применяется в качестве промежуточного слоя между акриловыми красками разного цвета. Сначала наносится слой нижней краски, от которой будет зависеть цвет трещин, затем поверхность лакируется кракелюрным лаком, а потом все покрывается верхним слоем краски, которая под воздействием лака и будет трескаться, показывая в трещинах цвет нижней краски.

Объемный декупаж (3- D ).Аппликации различными способами придается объем. Самым простым способом является использование специальных средств – лаков или паст для создания объема. Еще одним методом увеличения объема можно назвать технику, при которой понадобятся несколько одинаковых салфеток или специальные декупажные карты. В этом случае первый слои рисунка клеится как обычно, а затем начинается создание объема путем приклеивания следующих слоев рисунка, но не целого, а отдельных его элементов, которые должны зрительно находится ближе. В этой технике нужно быть крайне аккуратными и осторожными, чтобы элементы совпадали по контурам.

Объемный Декупаж (или 3-D Декупаж)– это декупаж, выполненный с применением специальных средств, придающих работе объем.Такими средствами могут служить моделирующие пасты, объемные гели. Выпускаются также специальные карты (листы бумаги) для объемного декупажа, на которых рисунок повторяется несколько раз, каждый раз становясь чуть меньше размером. При наклеивании таких картинок друг на друга, картинка получается объемной.

 

Художественный декупаж. Так называется техника, в которой приклеенный рисунок сливается с фоном объекта декупажа. В изделии, выполненном данной техникой, переход от изображения к фону незаметен. Различают три варианта данной техники:

В естественнойсреде – аппликации помещаются в среду, которая для них была бы наиболее натуральной. Например, птиц можно разместить на фоне неба, растения и деревья – на зеленом фоне и т.д.

С продолжением цвета– для смешивания вырезанного рисунка с фоном применяются те же цвета, что и на рисунке. Такую технику называют еще «цветной дымкой».

С тенями– эта техника используется и для придания дополнительного объема и глубины изображению. Затенить рисунок можно и до приклеивания. Обводят границы будущей аппликации и с помощью красок черного, серого, коричневого, серо-зеленого оттенков рисуют тени.

Художественный декупаж– так среди рукодельниц принято называть декупаж, выполненный с дорисовками. Это могут быть тени, созданные вокруг рисунка, легкая цветная дымка, дорисованные листочки и веточки. Иногда за пределами приклеенной картинки создается целый дорисованный пейзаж.

 

Смешанные техники декупажа– это применение сразу нескольких техник. Например, шебби шик + затенение, или 3- D декупаж с «цветной дымкой». Интересный эффект получается при сочетании декупажа с мозаикой. В данной технике на одинаковые квадратики клеится рисунок, покрывается лаком. После высыхания рисунок разрезается по контурам квадратиков и в последующем наклеивается на нужный предмет. Некоторые любители декупажа пользуются при создании такой мозаики пользуются в качестве квадратиков специальные наклейки на ножки столов и стульев, предохраняющие пол от повреждений.

Прямой декупаж– это классический вид декупажа, когда картинка вырезается и приклеивается на лицевую сторону декорируемой поверхности.

 

Обратный декупаж–  выполнение декупажа с обратной стороны прозрачной поверхности. Особенно популярные объекты для декорирования в этой технике – стеклянные тарелки.

 

 

Техника кракелюров с использованием различных материалов

 (Перевод Alina Orlova Aguilar)

Существует очень много декоративных техник, таких как кракле (кракелюр), декопатч, и другие, которые помогают создать интересный фон для декупажа или придать изделию античный эффект (так называют эффекты «состаренной» поверхности).

 

Техника кракелюра с помощью белого пшеничного декстрина.

Формула:40 грамм декстрина плюс 18cc кипящей воды. (Столовая ложка равна 17cc). В порошок с декстрином добавить кипящую воду и растворить до консистенции жидкого йогурта. Держать на водяной бане, а не на огне в то время пока вы будете выполнять работу. На хорошо просушенную, выполненную работу, т.е. окрашенную поверхность плюс декупаж, наносим доволно толстый слой блестящего лака на водной основе. Дать высохнуть. Нанести подготовленный декстрин кисточкой, толстым слоем, не заботясь о том, что один мазок будет заходить на другой. Дать подсохнуть втечение часа естественным способом, т.е. ни в коем случае не употреблять фен. Потом нанести патину и затем излишек ее убрать.

 

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Часть 8 - Очень качественные, полезные и актуальные видео-уроки по декупажу.


Метки:  


Процитировано 65 раз
Понравилось: 5 пользователям

Афоризмы

Среда, 25 Мая 2011 г. 15:19 + в цитатник
  1. Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.
  2. Мне снилась действительность. С каким облегчением я проснулся.
  3. Единственное, ради чего имеет смысл напрягаться и работать, так это ради возможности расслабиться и без всякого смысла отдохнуть.
  4. Единственное, что я могу себе позволить, это музыка, женщины и вино, поскольку газ, продукты питания и квартплата мне не по карману.
  5. Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
  6. Чистота - это что-то из разряда невозможного.
  7. А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам ?
  8. Никогда нельзя судить о глубине лужи, пока не попадешь в нее сам.
  9. Дураков, каких мало, - оказывается-то много!
  10. Я не знаю что Вы принимаете от головы, но вам это не помогает.
  11. Продолжительность минуты зависит от того, по какую сторону двери в ванную комнату вы находитесь.
  12. Вероятная продолжительность жизни комнатного растения обратно пропорциональна его цене и прямо пропорциональна его непривлекательному виду.
  13. Автомобилисты говорят, что пешеходы бывают двух видов - шустрые и мертвые.
  14. С добрым словом и пистолетом можно дойти гораздо дальше, чем просто с добрым словом.
  15. Только унитазы в правительстве могут каждый день видеть истинное лицо власти.
  16. Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания не правильные решения.
  17. Из завещания: "Будучи в здравом уме, все деньги потратил перед смертью..."
  18. Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец.
  19. И жить неохота, и застрелится лень.
  20. Друзья приходят и уходят, а врачи накапливаются.
  21. Температура тела бывает нормальной, повышенной и комнатной.
  22. В конце концов все как-то устраивается. И чаще всего - плохо.
  23. Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее…
  24. Тот, кто храпит, засыпает первым.
  25. Все вероятности равны 50%. Либо случится, либо нет.
  26. Информация, переданная шепотом, запоминается лучше.
  27. Подожди, и плохое само собой исчезнет, нанеся положенный ущерб.
  28. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
  29. Тяжело в лечении - легко в гробу!
  30. По разумным причинам ничего не делается.
  31. Тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки.
  32. Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
  33. Красивая женщина радует мужской взгляд, а некрасивая - женский.
  34. Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.
  35. Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.
  36. Минздрав предупреждает: ваше рождение опасно для вашего здоровья.
  37. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
  38. Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.
  39. Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  40. Если вы помогли другу в беде, он наверняка вспомнит о вас, когда снова окажется в беде.
  41. Добродетель - сама по себе наказание.
  42. Если вы однажды что-то сделали правильно, то кто-нибудь обязательно попросит вас сделать это еще раз.
  43. Когда события принимают крутой оборот, все смываются.
  44. Пешеход всегда прав. Пока жив.
  45. Иногда приходиться прикинуться дурачком, чтобы не выглядеть идиотом.
  46. Воздух не чувствуется пока его не испортят
  47. Шнапс в малых дозах безвреден в любых количествах.
  48. Мужчина считает, что на каждый вопрос есть два взгляда: его и ошибочный.
  49. Реальность можно выдержать, только если она не вся дана в ощущениях. Или дана не вся сразу.
  50. Ошибаться человеку свойственно, но сваливать ошибки на других - еще типичнее.
  51. У всякого портного свой взгляд на искусство!
  52. Никогда не спорь с женщиной. Ты можешь выиграть спор - и тогда уж тебе не поздоровится.
  53. В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.
  54. Суметь изменить положение дел - главное свойство руководителя. А менять его раньше других - верный признак творческой личности.
  55. Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы : все ему кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам.
  56. Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто не может учить - управляет.
  57. Бог дал мужчине две головы, но крови так мало, что думать ими можно только по очереди.
  58. Иногда ошибка бывает единственным доказательством того, что кто-то что-то хотел сделать.
  59. Человек, который может улыбаться во время неудач, непременно думает о том, на кого он сможет свалить вину за очередную неудачу.
  60. Карта - лист бумаги, помогающий нам заблудиться.
  61. Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.
  62. В любой организации работа тяготеет к самому низкому уровню иерархии.
  63. В иерархической системе оплата труда прямо пропорциональна привлекательности и легкости выполняемой работы.
  64. Мало схватывать на лету, нужно еще уметь все это быстро спрятать.
  65. Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете вы о них.
  66. Медицина - это способ медленно, мучительно и дорого умирать.
  67. Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Рубрики:  афоризмы
всякого рода афоризмы

Метки:  

кошачий дневник

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дневник кота :)
 

Воскресный позитив:)
Картины MarieCat
7.00. Пришел в комнату, умирая от голода. Едва дотащился. Стал тыкать их лапой и выть, но они не поддались. Наверное, так нажрались моей рыбы, что встать не могут.
7.20. Одна встала. Чем они только занимаются!? Пьют какую-то бурду, только даром хорошее молоко переводят, юбочки какие-то, кофточки, флакончики, думаете, есть дала? Кинула в миску какой-то гадости для Маньки и все. И усвистала. Я ел. А что делать?
 (699x491, 158Kb)
10.00. Пытался спать на мамином диване. Только погрузился в приятную дремоту, мечтая о том, как приедет мама и будет обеспечивать подходящие жизненные условия, и выгонит, наконец, этих дур из дома, как пришла Манька. Била лапой по голове. Я долго терпел, поскольку она фитюлька неразумная и мозгов у нее в голове совсем нет. Потом не выдержал и достойно ответил. Она ускакала, думала, я за ней погонюсь. Вот еще. А эта все еще спит. Сколько же надо съесть рыбы, чтобы столько спать?
>>>>>>>

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обычный день

Ваше предсказание

 
 
Интересный пост: Интересные факты
 
 
 
 
 

 


Стихи

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 11:41 + в цитатник

 

ВОСПОМИНАНИЯ

 

Когда-то играла я на скрипке,

Когда-то жила в тёплом Египте.

Когда-то сидела я на дюне,

Погода прохладная в июле.

В Москве в холодном  снежном декабре,

Так хочется уехать мне к тебе.

Вернуться в ту далекую страну,

К африканскому слону.

На закате пустыня прекрасна,

Она тогда в наряде красном.

На рассвете пустыня светла,

Цвета –светлая охра.

Как мне жаль, что не могу

Вернуться в ту далекую страну,

К африканскому слону.

                                                        (2003год.)

Рубрики:  стихи
мои стихи

Метки:  

расчет массы тела

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Милолика_Покровская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узнаём,есть ли проблемы у вас с весом.

На этом флеш измерителе
можно расчитать есть ли у вас проблемы с вашим весом.
Недостаток массы тела,при вашем росте,или наоборот ожирение.
Нажимаем на стрелочки,выставляем рост и сколько сейчас килограмм
вы весите и смотрим внизу итог.


Без заголовка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:56 + в цитатник
liveinternet.ru/users/orhid...161366641/
Необычная сумка куб. Выкройка Сумки-Кубика. Сумка-куб.   Определяемся с тканью: требуются плотные ткани (натуральные или смешанные волокна) (вельвет, габардин, костюмная ткань). На отделку используйте кожу.   Так же приобретите: 1) ...

Метки:  

Видео-запись: мои рисунки

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:21 + в цитатник
Просмотреть видео
8 просмотров


Метки:  

декупаж теория с нуля

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:46 + в цитатник

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
...
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Часть 8 - Очень качественные, полезные и актуальные видео-уроки по декупажу.


Метки:  


Процитировано 725 раз
Понравилось: 24 пользователям

Видео-запись: мои работы по декупажу

Среда, 06 Апреля 2011 г. 10:40 + в цитатник
Просмотреть видео
134 просмотров


Метки:  

практический курс с нуля

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 11:15 + в цитатник

Рабочее место.
нужен удобный стол, застелённый клеёнкой или газетами, чтобы не запачкать в ходе работ. Не далеко должна быть розетка для фена.
Пара коробок для принадлежностей, на первом этапе хватит и две.
Салфетки можно хранить в коробке, рассортировать по файлам, а салфетки которых понесколько штук сфотографировать. Единичные можно отложить в отдельную стопку (папку с файлами). Обязательно подписать коробки ( папки), где какие салфетки лежат, чтобы потом быстро найти нужную. В дальнейшем можно сделать что- то вроде каталога в компьютере.
Нужна банка для кистей, можно взять любую и задекупажить.

Материалы
Клей для декупажа, но он дорогой и можно его заменить ПВА ( при высушке он становиться прозрачным).
Лак для покрытия готовых изделий. Можно брать любой даже обыкновенный для мебели или пола, главное смотреть на его свойства. Есть лаки для художественных работ, выбираются они в зависимости какие краски были использованные.(если акриловые краски, то и лак для акрила. если масленые, то лак для масляных работ).
Ножницы два вида: среднего размера для отрезки каких- либо подручных материалов или большого отрезка салфетки, и маникюрные ножницы применяются только для вырезании мотива салфетки ( можно их подразделить на два вида: с прямыми концами- удобны для выреза практически всех мотивов, и с загнутыми концами- удобны при вырезании цветов, ягод и некоторых фруктов).
Краски можно брать акриловые, масляные, темперные, для керамики. Самые удобные в работе акриловые краски. Они отлично смешиваются, без запаха, быстро сохнут и не пачкаются при дальнейшей работе и покрытии лаком.
Кисти из стандартного набора- щетина, для начала можно купить только плоские. Когда работа пойдет, можно приобретать кисти в зависимости от метода работы и навыков.
Палитра просто необходима для смешивании красок. Для акриловых- пластмассовая, масляных- дерево. Несколько листов бумаги для проверки цвета.
Салфетки. Можно купить в любом супермаркете обыкновенные трехслойные салфетки (они обычно и идут в работу), бывает что обычные лучше/ качественнее/ декупажных специальных. Ещё в супермаркетах обычные салфетки можно купить что-то вроде набора из разных рисунков, что очень поначалу облегчает работу.
Можно применять не только салфетки, но и распечатки с компьютера, существуют декупажные карты, открытки, картинки с журналов и т.д. Добавить в работу можно пуговицы, бусинки, ниточки, ленточки и сухоцветы.

«Продвинутые принадлежности»
Эти принадлежности современен станут нужными и накапливаются они тоже постепенно.
Лак- кракле для произведения трещин. Кракле бывает 1-шаговые и 2-шаговые.Удовольствие не дешевое, но хватает на долго.
Если делать посуду, которой будут пользоваться, надо купить лаки и краски для порцеллана и потч для приклеевания салфеток.
Гипс- для шпаклевки и грунтовки, он дешевый. Хотя для грунтовки лучше применять акриловый грунт ( или любой подходящую грунтовку), он стоит не дорого и применять лучше; гипс лучше применять, если надо сделать какую-либо фактуру.

Моделирующая масса (или шпаклевка) – применяется если надо сделать объёмный рисунок или заделать изъяны.
Лаковый карандаш для обводки мотивов.
Всякое золото, серебро, бронза, потали и краски с разными эффектами.
Рисовая бумага и т.д.

Этот список можно продолжать бесконечно, т.к. ресурсы бесконечны.
Самое главное придумать, что декупажить. Можно начать с бутылок или баночек, они есть в каждом доме.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
...
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Часть 8 - Очень качественные, полезные и актуальные видео-уроки по декупажу.


Метки:  


Процитировано 147 раз
Понравилось: 6 пользователям

Смотри, я тоже улыбаюсь....

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 11:10 + в цитатник

Смотри, я тоже улыбаюсь,
Я тоже, как и ты смеюсь.
В душе так же в кого-то верю,
И постоянно что-то жду.

Смотри, я тоже удивляюсь,
А иногда я даже злюсь.
Как и ты, утром кофе грею,
И ненужные письма жгу.

Иногда я тоже ошибаюсь,
Ночами в подушку слёзы лью.
А днём я снова улыбаюсь,
Я тоже, как и ты люблю.

От плена я освобождаюсь,
Твои узы хрустальные бью.
За побег мой не извиняюсь,
Не видел ты душу мою.

Рубрики:  стихи
мои стихи

Метки:  

Давние стихи

Четверг, 31 Марта 2011 г. 14:02 + в цитатник
Не давно нашла свои старые стихи, вот они.
Секрет
Хочешь верь мне или нет,
Мне открылся большой секрет.
Ты мне в душе рисовал,
На сердце письмо написал,
Любви большой, не земной.
Для тебя я стала родной.
Мне открылся твой секрет,
«Люблю»,- сказал ты мне в ответ.
Чудо этого ждала,
Взглянула в синие глаза.
Слышу, сердце тихо плачет,
Я знаю, что это значит.

(январь 2004г.)

Метки:  

Видео-запись: котэ

Четверг, 31 Марта 2011 г. 09:06 + в цитатник
Просмотреть видео
59 просмотров

одна из серий мульта про смешного котэ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Jasper Forks- River Flows In You

Среда, 30 Марта 2011 г. 16:50 + в цитатник
Прослушать Остановить
27 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Дневник Олёнка_из_Сочи

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:56 + в цитатник
занимаюсь рисованием, декупажем, скрапбукингом, и т.д. вообщем декором


Поиск сообщений в Олёнка_из_Сочи
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь