-Рубрики

 -Цитатник

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель - (0)

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель Японский акварелист Ютака Мураками ...

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию - (0)

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию &n...

5 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты - (0)

15 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты Оказывается фресками м...

Белоснежная шубка, белоснежные зубки... - (0)

Очаровательные собаки разных пород белоснежного окраса   &n...

Анекдоты от Ю. Никулина - (0)

Анекдоты от Ю. Никулина. Анекдоты Никулина давно стали легендой. Это б...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86603 место)
За все время набрано баллов: 15 (30515 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_ялозюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 5063
Комментариев: 19483
Написано: 43264


Сказка для мамы.

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 08:02 + в цитатник
Цитата сообщения MOYA_PLANETOLOGIYA Сказка для мамы.

 фото0944 (525x700, 65Kb)
 

Утро.Лето.Мы живем в деревне.Я просыпаюсь от яркого солнечного света,который проникает в спальню через огромное окно и спрятаться от него нет никакой возможности.В зале слышится шум и собачий лай.Я понимаю,что ребенок воспользовался моментом и  впустил собаку в дом.Выхожу в зал и вижу такую картину:на шторах повис наш маленький котенок Чик ,а на обеденном столе, всеми четырьмя лапами ,стоит собачка Дудка и истошно лает  на бедного малыша.Потом она спрыгивает  на пол , бежит к окну,хватает зубами штору и начинает тянуть вниз.Карниз падает на пол,перепуганный  Чик  исчезает в спальне.Я перехватываю  Дудку и отправляю на улицу.Ребенок подходит ко мне

-Ты зачем  Дудку выбросила? -недовольным голосом  пеняет мне трехлетняя дочь.

-Потому что она Чика испугала и шторы порвала.Собачка должна жить на улице.Там ей лучше,интереснее.Мы выглядываем в окно и видим,как  Дудка лает на ворону,усевшуюся на крыше бани.-Видишь,она не хочет домой.

-Вот предательница,-недовольно возмущается ребенок.И тут же переключает внимание на меня

-Что делать будем?

-Расскажи мне сказку,-прошу я ребенка и она охотно соглашается

-Сейчас.Жили были пылесос и собака...

-Какой пылесос?-удивленно спрашиваю я.

-Какой,какой...Обычный пылесос...Мулинекс.Большой.Где один ящик для грязной воды,а другой для чистой.Ты что не понимаешь что ли,-невозмутимо объясняет ребенок.А собачка- Бишон-Лион,такая как наша Дудка.

Собака любила гавкать на пылесос,а пылесос любил жужжать..Ж.Ж.Ж.Ж.Ж.Ж.Ж.Ж.Ж.(и так ж еще на полчаса.)Зажужжит и собаку напугает.Собака думала,думала и придумала.Как даст лапой пылесос,он и выключился.Хорошая сказка?

-Хорошая,но разве собаки боятся пылесоса?

-А давай Дудку позовем и посмотрим- боится она пылесоса или нет.

-Нет уж,не надо,пусть спокойно  гуляет на улице.Я учусь отказывать ребенку в исполнении ее немыслимых желаний.Это очень трудно,но необходимо.Деревенские соседи были в шоке от поведения нашей королевишны,которой никогда ни в чем не было отказа.

Соседка Клава высказывала,когда мы принесли домой очередного бродячего, больного котенка:

- Это ты ей только позволь,она тебе целый зверинец домой притащит.

-Двор большой,пусть живут,-уклончиво отвечаю я.

-Мы ее вылечим и будет нормальная кошка.Котяток родит.Будет весело.-поддакивает ребенок и радостно улыбается .Клава озадаченно смотрит на нашу компанию и где-то в голове у нее шевелится мысль,что соседка у нее, я то-есть, ненормальная.

Сонька на мгновение исчезает в доме и возвращается с мороженым.Протягивает по стаканчику мне и Клаве

-Вот,кушайте мороженое и не ругайтесь.Ладно?Еще один стаканчик достается Дудке и Чику.

До меня доносится дочкин голос:

-Ты- плохая девочка,Дудка, ты карниз сломала и шторы порвала.Дудка кладет лапы на плечи ребенку и радостно облизывает ей лицо.-И не подлизывайся,-строго продолжает дочка.Воспитывать тебя некому.Вот приедет папа,я все ему расскажу.

Прошли годы.Я просыпаюсь в городской квартире на старом диване в своем кабинете.Солнце не может пробиться  сюда ,в комнате полутемно.17 летняя дочь гремит чашками на кухне.Рядом, на журнальном столе ,среди книг, сладко спит кот Пупсик,которого мы полтора года назад взяли из приюта больным и облезлым.Теперь он подрос,похорошел и отлично вписался в интерьер квартиры. Наш старший кот Рыжик уже с утра ушел гулять-он уличный зверек,не домашний.Услышав ,что я проснулась,дочка скребется в дверь.

-Можно ?Может быть тебе чаю принести или кофе?

-Нет,не надо.В чай Пупсик сунет лапу,прольет его на книги или постельное белье.А у меня испортится настроение из-за этого.

Ребенок ждет,пока я выскажусь, и продолжает.

-Мам,ты не забудь меня перед последним звонком в салон красоты записать.

-А зачем в салон,не понимаю я,-мы позовем тетю Наташу,она тебе салон красоты на дому устроит.

-Ты не понимаешь.Тетя Наташа парикмахер,а в салоне разные специалисты работают.:парикмахеры,визажисты,косметологи.Надо обязательно записаться.

-Сонь,расскажи мне сказку,-прошу я ребенка.

-Мам,какую сказку?-недоуменно переспрашивает ребенок.Если хочешь,то я тебе компьютерную игру покажу.Сама сделала.У нас задание было по информатике.Показать.?

-Я не хочу игру,хочу сказку.Жили были пылесос и собака...Или про летающих свиней.Помнишь,как в редакции газеты Угадайка  тебе придумали прозвище Соня Андерсен.

-Ой,мам,так это сто лет назад было.

Ребенок уходит.Ко мне в объятья прыгает Пупсик и,прижавшись к моей руке,засыпает сладким сном.

 

 

 

Рубрики:  ПроЧтение

Понравилось: 2 пользователям

TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 09:15 (ссылка)
Доброго времени суток, Оленька !
Хочу пожелать тебе мира и спокойствия в доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, крепкого здоровья и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 09:41ссылка
Доброго утра, прекрасного дня, Олечка! Счастья тебе и крепкого здоровья, всех благ и удач во всех делах!
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:23 (ссылка)
Да это просто мое хулиганство-Соньке на зло. У нас у всех включается тоска по своим маленьким детям рано или поздно.Вырастают,становятся скучными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 18:02ссылка
А может, не они становятся скучными, у них такой же огромный мир, просто мы их перестаем понимать.Или они не хотят нас в свой мир пускать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 20:29ссылка
Нет,нет,Олечка,это у вас мальчик необычный и премудрый-у него свой мир.У нас же все просто .Принцип тот-же:чтобы весело было.Все на поверхности-куда толпа,туда и я.И так же:что на уме,то и на языке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 20:56ссылка
А когда и веселиться, как не в юности-весь мир перед тобой, опасностей не видишь, в жизни только яркие краски. Так и должно быть)))Пусть девочка веселится и радуется жизни. Жизнь ведь редко кого любит и балует, так что надо пользоваться возможностью, раз она есть)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 22:11ссылка
Пора отставить веселье.Сейчас надо к экзаменам готовиться.100 по физике у нас есть,но они только для МГУ или МИФИ годятся.А она хочет в МФТИ -туда сложнее попасть.Поэтому надо по каждому предмету больше 90 баллов набрать.Правда можно в наш поступить,там ее уже обожают и берут сразу на повышенную стипендию ,даже научную работу обещают дать.Не хочет.Хочет в Москву,в общагу,чтобы народу побольше...Романтика студенческой жизни .Я не против.Ясно,что физтех -лучший технический ВУЗ.Но должен быть серьезный подход.Этого нам не хватает.
татьяна_ялозюк   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 19:45 (ссылка)
такие теперь дети .и сказку рассказать не кому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 20:04ссылка
Да уж, хорошо, если с компа сказку послушают. Мы еще слушали сказки, и сыну читала, а теперь уж и не знаю, кто-то сказки читает ли детям...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку