-Рубрики

 -Цитатник

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель - (0)

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель Японский акварелист Ютака Мураками ...

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию - (0)

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию &n...

5 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты - (0)

15 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты Оказывается фресками м...

Белоснежная шубка, белоснежные зубки... - (0)

Очаровательные собаки разных пород белоснежного окраса   &n...

Анекдоты от Ю. Никулина - (0)

Анекдоты от Ю. Никулина. Анекдоты Никулина давно стали легендой. Это б...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86603 место)
За все время набрано баллов: 15 (30515 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_ялозюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 5063
Комментариев: 19483
Написано: 43264


Обоинка без названия (кто придумает, буду благодарна)

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:35 + в цитатник

Рубрики:  Мои работы в ФШ/обои для души
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:29 (ссылка)
Вот это гибкость .Я в молодости была гуттаперчивая- будто без костей.Сейчас уже все,не могу так.Вот так и бывает в жизни-одно неправильное движение и что-то важное разрушается.Как сломанный дом.А на сгоревший смотреть еще страшнее..Насчет названия-это надо подумать.Сразу ничего не родилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:39ссылка
Я акробатикой и гимнастикой занималась, такое тогда с легкостью любая девочка из нашей секции бы сделала. Теперь, конечно, только вспоминать. В молодости косточки и хрящи мягкие, хотя, конечно, у всех по-разному. У кого-то больше, у кого-то меньше. У нас девочка была - тоже, действительно, как гуттаперчевая, никто не мог настолько прогнуться, как она. правда, хоть в узелок завязывай. Это тоже не каждому дано, мне-нет.А название не придумывается со вчерашнего вечера(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:02ссылка
А я не занималась,просто по себе от природы так было и физрук в школе удивлялся сам и не верил глазам своим.А название иногда придумывается,а иногда нет.Я когда взглянула,то страшновато стало. Бывает дома сносят бульдозером,они не сразу в обломки превращаются.А тут такое изящество и вдруг разрушитель.Совмещая несовместимое. Это,конечно,фантазия,но очень похожая на правду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:33ссылка
А очень редко такая гибкость среди детишек. Я помню до сих пор, когда та девочка пришла, и тренер наш стала ее проверять (гибкость), так поражалась! И правда, не зря, девчушка была, как резиновая.Сейчас бы точно где-то могла выступать в шоу, типа "девочка-змея". А интересная и верная у вас ассоциация. Я когда всю обоинку собрала, у меня мысли в том же примерно направлении пошли - разрушитель, что-то такое...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:39ссылка
Бывает,что одним движением неточным можно все испортить.Тормоза отказали и пожалуйста тебе авария.Была машина,а остались обломки.Не рассчитал.Так и во всем нужен рассчет.Иначе даже красота может страшненькой показаться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:47ссылка
Вот такая получилась она... Я часто и сама не знаю, что делаю. Эта - из таких. А красота и правда бывает страшненькая...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:55ссылка
Огонь тоже горит,не зная зачем он это делает и почему ему когда-то рады,а когда-то нет.Однако никого он не может оставить равнодушным. Глубоко у вас получилось.Я сейчас вспомнила вашу балерину с синим полотном.Тоже говорящее тело -героиня вся в образе.И эта вдохновенно выглядит,но как по разному воспринимается вдохновение этих двух героинь...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:00ссылка
Вот, про огонь очень точно. Он же совсем разный бывает, а все равно-огонь. И в костре, и в пожаре, и в искорке. А они правда очень разные. Я сначала хотела назвать именем какой-нибудь богини разрушения греческой...Да сама их не помню, а сына в сети не было., так бы у него спросила.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:15ссылка
У этих Богинь имена очень премудрые.Они значение приземляют как-то.Несмотря на то,что все планеты именами богов и Богинь названы.Если только именем звезды какой-нибудь,то еще можно.Можно что-нибудь красивое и разрушительнодействующее найти.Даже среди неподвижных звезд.
Фима-Собак   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:39 (ссылка)
ольга_ялозюк, назови просто. Невыразимая хрупкость бытия.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:29ссылка
Очень даже))) А сестра предложила "Разрушительница миров". И то , и то хорошо, по-моему.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:30ссылка
ольга_ялозюк, тоже шикарное название. Более точное.
pro100sergacheva   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:46 (ссылка)
Отличная обоинка, Оля! Так может моя Настена... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:49ссылка
Спасибо, Валечка! Я тоже в школе ходила сначала в акробатическую секцию, потом спортивная гимнастика. А художественная мне не понравилась, да и школу я к тому времени уже закончила)))
tet369   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 07:59 (ссылка)
"среди миров"...как то так, Олечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 08:39ссылка
И тоже здорово)))Смотри, как хорошо, а я сутки не могла придумать...
Нэнси5   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 08:16 (ссылка)
Очень красиво, Оля! Название мне понравилось предыдущее. Тебе выберать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 08:40ссылка
Наточка, спасибо! Теперь еще задача - выбрать из трех одно)))
Нэнси5   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 09:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KIARA_BEILI   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 14:15 (ссылка)
Помимо гибкости,девушка еще и обладает колоссальной энергией,который зажгла и вернула к жизни планета ЗЕМЛЯ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 15:46ссылка
Она же не просто девушка, а звездная! Там и энергии соответствующие)))
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 17:48 (ссылка)
Волшебно!!! А название, что то не идет в голову!!! Прекрасного тебе настроения...побольше солнечных дней...улыбок...радости и счастливых мгновений!!!
025gif (382x504, 994Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:35ссылка
Галочка, рада тебе! Прекрасного вечера!
77771998___maariyamma (700x525, 193Kb)
татьяна_ялозюк   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:28 (ссылка)
мне просто нравится положила в коллекцию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:29ссылка
Спасибо, мамуля! Наконец-то приехали)))
26 (431x389, 1069Kb)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:08 (ссылка)
Я вот может не так вижу как все, но мне кажется, что это спасение. На нас ведь летит сейчас что-то страшное из космоса. Вчера смотрела передачу об этом.Так эта девушка отталкивает это летящее от земли. Она нас спасает. По крайней мере так хочется думать и верить в это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 14:58ссылка
Светочка, очень добрый и позитивный взгляд))) Тоже слышала про это, что летит, такие страсти пишут и говорят(((
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:00ссылка
Я на днях столько всего начиталась о прогнозах на будущее, что хоть сразу в гроб ложись. Но надеюсь всё-таки на лучшее.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:47ссылка
Ой, Свет, да что ж нам еще остается, как не надеяться на лучшее? С космосом нам не равняться, если оттуда на нас какая-то страхотина летит(((
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:49ссылка
Да это так , тут уж не поспоришь с природой. Она всё-таки сильнее нас, когда злится. Хотела тебе позвонить на скайп, а ты у меня исчезла. Странно. Может ты свой ник поменяла , поэтому. Но не думаю. Мой ник тот же.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 21:15ссылка
Да я скайп переставляла, что-то он признавать меня перестал. А теперь с компом проблемы, барахлит и тормозит страшнло, придется систему переставлять. Опять надо будет сносить и скайп, и майл., и вообще всё. Такая морока!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 00:20ссылка
Если скайп снова установишь, то занеси меня. Может когда и поговорим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 08:46ссылка
Конечно занесу.)))У меня сейчас брат (в астрахани) тоже страдает, он со мной только по скайпу говорил, а скайпа сейчас нет у меня...
соня_лаврова   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:19 (ссылка)
А у меня нет никакой гибкости,но зато есть сила,при которой,как говорят,ума не надо...Смелая эта ваша космическая акробатка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:54ссылка
А если есть и сила и ум, это так здорово! Главное, чтоб с кулаками добро было, а не зло. Соня, а вы не читали "Валькирию" Семеновой? Что-то вспомнила, великолепный роман (на мой взгляд). а акробатка, наверное, просто безбашенная...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 12:17ссылка
Валькирию не читала.А акробатки все безбашенные-можно руки и ноги переломать в два счета. Бегать,играть в спортивные игры еще можно,но так кувыркаться -это самоубийство.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 07:45ссылка
Для большинства это просто способ заработать на жизнь. Есть куда более опасные профессии, те же каскадеры. Вот где страх(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:43ссылка
Это плохой способ.Сначала заработаешь,а потом все на лечение потратишь.И каскадером тоже не буду.Мне не нравится риск.Мне нравятся спокойные профессии.Фокусы правда нравятся,но только карточные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:47ссылка
Мне тоже риск не нравится, уж тем более, в моем возрасте, какое тут может быть желание риска...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку