-Рубрики

 -Цитатник

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель - (0)

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель Японский акварелист Ютака Мураками ...

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию - (0)

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию &n...

5 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты - (0)

15 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты Оказывается фресками м...

Белоснежная шубка, белоснежные зубки... - (0)

Очаровательные собаки разных пород белоснежного окраса   &n...

Анекдоты от Ю. Никулина - (0)

Анекдоты от Ю. Никулина. Анекдоты Никулина давно стали легендой. Это б...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86603 место)
За все время набрано баллов: 15 (30515 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_ялозюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) УРОКИ_ФОТОШОПА Всё_для_фотошопа Драгоценное_сердце ЛиРу hand_made Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 5063
Комментариев: 19483
Написано: 43264


О братьях наших меньших (мой ролик)

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:42 + в цитатник


Рубрики:  Ролики
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

VOLKSD   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 02:04 (ссылка)
Ой,какие милые!!!! Спасибо Ольга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 07:10ссылка
Люблю собак)))Доброе утро, Слава!
соня_лаврова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 07:03 (ссылка)
Если котов добавить,то повеселее будет.И Варварку туда .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 07:11ссылка
А котенок там есть))) Варьку хотела, но фото подходящего нету(((Соня, вам спасибо за анимашки-собачашки, я их как раз туда определила!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 07:35ссылка
Видела,он хорошо вошел в их общество.А анимашки мелкие какие-то .Нормальных собак я не нашла.Все предпочитают кошек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 07:47ссылка
Анимашки мелкие, точно. Но в ролик для заставки неплохо вошли))) и - правда - большинство предпочитает кошек...
tet369   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 08:10 (ссылка)
Олечка, очень мило, но несколько затянуто
(лично для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 08:32ссылка
Значит, скучный получился. И ты, наверное, не "собачница", как я. Потому, что там всего 2 минуты трек)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 08:41ссылка
ну ты в курсе- огня во мне много
а к животным (в принципе) равнодушна
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 08:46ссылка
Ясно, не криминал))) А я собачница ярая, с детства)))Когда была возможность, всегда была собака в доме...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 08:53ссылка
]


лови мой ролик старый
когда делала- нравилось
потом он показался мне скучным и затянутым
2- в детстве любила кошек
сейчас же как то охладела
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 09:05ссылка
Если и затянут, то совсем чуток, а сам видеоряд - выше всяких похвал!!! Ты молодца!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 09:28ссылка
молодец- фотограф
очень классные изображения
я их просто свалила в кучу
ролик вставила не из желания суетного получить комплимент
а желая показать свой "потолок"
лучшего я уже не делала
Тебе же есть куда расти
судя по работам фотошопным потенциал у тебя ого-го
Так что не успокаивайся на достигнутом, солнышко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 09:53ссылка
спасибо, Татуся, только у меня и кроме этого вычитка текстов, забросила совсем, и вообще кругом столько интересного! Я на пенсии только жить начала)))А ты не делала, потому, что другие дела и интересы появились. А ролик мне очень понравился, честно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:10ссылка
Ух ты! По уроку? Класс! Потащу в загашник к себе, ланна?)))
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 14:20 (ссылка)
Покажу ка я его Михаиловне.Вот уж кто у нас собачник заядлый.Но главный герой,конечно,кот.Стойка у него получилась отлично.А собачки смотрятся как служанки с честными мордочками на его фоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:58ссылка
Вот! Ну, парадокс природы...Кота - в сущности, никчемное животное, боготворят, а собак, верных и преданных - просто принимают. Обидно за собачек...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:29ссылка
Преданных всегда терпят,а непокорных и независимых любят.Это и у людей точно так.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:34ссылка
Это, наверное, от внутренней несвободы. Восхищаемся теми, кто может быть независимым...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:39ссылка
Вот в семье.Женщина- домохозяйка никуда не денется.Мужчина спокоен.А женщина работающая-сама себе хозяйка и никому в рот смотреть не будет.Мужчина уже ведет себя иначе.Мне всегда жаль женщин-домохозяек почему-то.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:49ссылка
И тоже не всегда. У некоторых женщин бывает, что и работает, и денег в дом больше приносит, и мужичонка никчемный, а живет с ним... Чтоб не быть одной. На мой взгляд,глупо. Но это я так думаю...А труд домохозяек у нас точно никогда не ценился.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:00ссылка
Всегда говорила,что бабы дуры.На днях приходит двоюродная невестка. Вкалывает с утра до ночи,мелкая 150 см.Водит огромный джип,ноги до педалей не достают.Хорошо автомат,а то совсем беда была бы с ее ростом.Я ,говорит ,никому не нужна.ВОТ КОМПЛЕКС У ЧЕЛОВЕКА. Я ей отвечаю
: ты просто глупая баба.Мужики к тебе на твоей тачке подступиться боятся.А А ндрюху ты избаловала до предела.Он тебе уже просто в тягость.Это же немыслимо одной тащить все,при полном отсутствии организаторских способностей.Она и работников избаловала-ездят на ней как хотят .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:04ссылка
Вот!!! Я как раз об этом.Это, мне кажется, что-то из области процессов подкорки, логикой тут ничего не объяснить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:10ссылка
я точно не могу объяснить суть такого поведения.Могу только удивляться
Нэнси5   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:02 (ссылка)
Класс!!!!
Спасибо!Любимый пёс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:59ссылка
Натусь, спасибо! Это твой красавец?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:09ссылка
А там пониже моя красотка бесхвостая, в воде по колено)))
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:24 (ссылка)
ага, маладец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fatamargana   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:16 (ссылка)
!
dogs_are_stupid_43 (700x523, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:11ссылка
Красавица! А где хвостик?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:13ссылка
А хозяева, у кого ее брала, купировали. Жааалко(((У нее мама была ротвейлером - потому и хвост оттяпали, а папа остался неизвестным. Варька - плод дачной любви)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:17ссылка
Такое часто бывает..... А глаза, такие добрые!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:23ссылка
Ой, Наташ, она добрая, но с характером. И чересчур мощная для меня, прет, как танк, я за ней вприпрыжку скачу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:31ссылка
Это мне очень знакомо!!!
crossing   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо за отличный ролик ! Я люблю собак ( да и котов , и всех животных ) - затянутости не почувствовала , могу смотреть в их глаза долго . И музыка отлично подобрана - соло флейты очень органично подчёркивает характер собак : их лёгкое весёлое отношение к незатейливым радостям жизни . Коты - серьёзнее . Но это - штрих , он не единственный .
85843045_82870531_81904224_74 (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 19:00ссылка
Я, вроде, тоже затянутости не чувствую, но я собак люблю, и смотреть на них могу без устали, с восхищением))) Музыку, конечно, по мере сил и возможностей стараюсь подбирать. спасибо, Тамара!
татьяна_ялозюк   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 19:01 (ссылка)
красивые и верные друзья которые никогда не предадут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 19:12ссылка
Чистая правда! спасибо, мамуля!
KIARA_BEILI   обратиться по имени Спасибо ! Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 20:28 (ссылка)
719 (240x320, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 22:49ссылка
спасибо за отзыв, Лалочка! Лоброго вечера тебе)))

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку