-Рубрики

 -Цитатник

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель - (0)

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель Японский акварелист Ютака Мураками ...

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию - (0)

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию &n...

5 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты - (0)

15 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты Оказывается фресками м...

Белоснежная шубка, белоснежные зубки... - (0)

Очаровательные собаки разных пород белоснежного окраса   &n...

Анекдоты от Ю. Никулина - (0)

Анекдоты от Ю. Никулина. Анекдоты Никулина давно стали легендой. Это б...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86603 место)
За все время набрано баллов: 15 (30515 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_ялозюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) УРОКИ_ФОТОШОПА Всё_для_фотошопа Драгоценное_сердце ЛиРу hand_made Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 5063
Комментариев: 19483
Написано: 43264


Когда же закончится этот беспредел от пользователя kamila62

Четверг, 26 Января 2012 г. 07:21 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Когда же закончится этот беспредел от пользователя kamila62

Прошу всех процитировать этот пост!!!

Девочки и друзья мои, п.ч и просто те, кто пользуются моими рамочками и не только , кто уважает наш труд ,труд коллажей выполненных нами, работ с рамочками!!!

Меня уже давно задевает вопрос по поводу  этой женщины,  которая не взирая не на что продолжает творить подобные вещи хотя я уже этот вопрос поднимала а именно: она берет и копирует наши работы мои, Ниночки Гуревич, наденьки Мимозочка, и других девочек которые сидят и корпят над своим работами, выкладывает их от себя, как будто эту работу выполнила она, ставит сама код, если ей что то не нравится она меняет картинки, это ведь уже создание дневника, так почему же мы должны ей поднимать рейтинг? Для чего же мы тогда трудимся делаем эти работы, чтоб она собирала похвалу и цитирование???? чтоб ей хлопали в ладоши какая она молодец, ведь многие даже не видят что это не ее работы, сегодня ко мне пришли две женщины извиняясь это ЛЮБУШКА _ГОЛУБУШКА и Bonito11 которые извинялись что мои работы они подписали как kamila62  ведь мои рамочки они цитировали, повторюсь ЦИТИРОВАЛИ у нее и даже не подозревали что это мои рамочки МОИ.. а нее ее, она не приложив и пальцем не ударив пожинает плоды НАШИХ ТРУДОВ.. девочки смотрите чтоб было наглядно это моя рамка, а у нее ее цитируют.. она зарабатывает на нас ранги и рейтинги..

вот смотрите наглядно целая страница из моих рамочек.

http://blog.kp.ru/users/kamila62/rubric/2715504/

А эта рамчочка с коллажем моей подруги которая на высшем уровне делает коллажи Анечка и я тут исапользовала эту работу в рамочку она ее тоже утащила сама поставла код и получает вместо меня цитиирования

рамочка имеет название

Рамочка "Карнавальная ночь"

http://blog.kp.ru/users/kamila62/post196814375/

я думаю ане тоже будет это не приятно..

а тут она умудрилась мою рамочку изменить до неузнаваемости..  все переделано, за что это так??? почему это так???

http://blog.kp.ru/users/kamila62/post186745829/

А вот рамочка Ниночки Гуревич.. хочу тут уточнить, что у НИНЫ ее не РАЗУ не процитировали зато kamila62 получила за счет Ниночкиной рамочки 4 цитирования. как вам это? а к ней даже не зашла сказать спасибо!!!!!!!!!!!!!!! За что такое отношение.. у меня крик души, когда она перестанет заниматься подобным, когда начнет делать что то сама?????????????? Друзья!!!! когда???

http://blog.kp.ru/users/kamila62/post202927334/

вот еще одна работа Ниночки Гуревич, муз открытка.. за нее тоже kamila62 получила цитирования.. а Нина нет, это что же получается.. что Нина я и другие мы для нее все ЭТО делаем что вы скажете??? Если ей нравилась эта работа, что Камилла не могла как вы все процитировать у Нины эту работу, зачем поступать так подло, скажите, что это за наглость такая...!!!!

http://blog.kp.ru/users/kamila62/post202619497/

Лично я не нуждаюсь в ее помощи продвижения моих рамочек, или каких то изменений, если бы я нуждалась я бы попросила ее об этом, думаю и другим это не нужно, более того, ведь эти работы у нее цитируют, не по заслугам, она что сидела их делала, она что то приложила к созданию этой красоты? И главное зачем тогда мы нужны , может мы будем делать, а она будет их выкладывать вместо нас????? и получать за нас благодарности, что собственно и происходит, неужели эта женщина не на что больше не способна как заниматься такими пакостями????

Почему мы будем сидеть часами, делать эти работы, а она будет получать похвалу и цитирование????

Прошу всех процитировать этот пост!!! Всем за это буду благодарна!!! С уважением ко всем вам ваша Летиция!!!

Рубрики:  это жизнь

меррикэй   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 09:23 (ссылка)
Да,наглости у этого человека хватает. хотела зайти на ее страницу,написать кое-что,так закрыла доступ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:58ссылка
Да, и я заходила, закрыт днев. У тани, монро-дизайн буквально пару дней назад пост был, о том же, только вор другой. Как противно это(((
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 13:52 (ссылка)
хех, вот прям как у вас.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:57ссылка
Ну ты представь, сидишь часами за работой этой, а потом ее находит человек - как чужую - в листке новостном. Ну, чего воровать-то? Возьми цитату, если понравилось. От чУдны крестьянские дети, мягко говоря...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:01ссылка
ну, я бы сказал так - хусим!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:08ссылка
Ой, я вас умоляю, что за выражансы((( Но они уж свое получили, и дневы позакрыли свои)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:48ссылка
это по китайцки, пожелание здоровья)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:54ссылка
А, вспомнила))) Ну, да, это по-нашему, по-китайцки)))
VOLKSD   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 13:57 (ссылка)
Ольга,не хочу в этом участвовать,дабы свою честь не запятнать,могу только от себя добавить,когда то я составлял сборку афоризмов,она оказалась на другом сайте,естественно без ссылки,потом её опубликовали здесь,сейчас не помни кто,да и не обращаю внимание на это. Потом встречаю очень много знакомых записей из инета,естественно присвоенных,что это,как это назвать? Попробую ответить,здесь многие хотят набрать свой рейтинг за счет чужого,это раз,второе набирают себе читателей опять из за рейтинга,но игнорируя сообщения тех же читателей,я многих мог бы назвать. Моё мнение такое,не надо добавлять в друзья тех кого ты игнорируешь,а используешь дабы подняться,я свой дневник веду для себя,рейтинг мне не нужен,добавляю себя в постоянные читатели к тем,у кого есть чему поучиться и у кого есть,что прочесть,и благодарен этим людям за науку и интересные постеры,не взирая на то,что они не обращают на это внимание. По крайней мере это чесно и благородно,но не как не унизительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:06ссылка
Да я уже представляю себе, почему это делается, с какой целью, но ведь, если своими именами называть - это воровство. Хоть так с этим побороться, другие, может, остерегутся. Кто ФШ занимается, тому это близко. И эти девочки, которых назвали, уже дневы свои закрыли, и антипатий получили. Может, честнее научит быть их и других. Участие в этом чисто по желанию, как и любой пост-перепост, тут претензий никаких не может быть. Я тоже днев для себя веду, мне рейтинг неинтересен, но другим вот он зачем-то нужен...Правда, не знаю точно, зачем...Некоторые, правда, зарабатывают на этом.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:42ссылка
Это все понятно,и заработок тоже,и негодяев надо к ногтю. Здесь все проще уважай других,будут уважать тебя,а стремление к рейтингу и порой не чесный зароботок,а я считаю не чесно,когда пользуешся другими игнорируя их,по этому не хочу во всем этом участвовать. Я в военном училище изучал психологию противника на протяжении 4 лет,и научился не плохо разбираться в людях,сам своих солдат воспитывал этому,был не плохим командиром,если до сих пор,многие мне пишут. И я считаю так,уж лучше быть одному,чем вместе с кем попало.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:47ссылка
Абсолютно с вами в этом согласна, уж лучше одному, чем с кем попало. Я по тому же принципу живу)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:14ссылка
Я очень рад,это хороший принцип.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:59ссылка
Просто не умею по-другому...
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:19 (ссылка)
Ольга и Слава,я залюбовалась вашим диалогом. Кармические близнецы)

Сейчас искала ребенка в интернете.Не нашла.Зато заметила sos/Мне кажется,вы утрируете проблему.Каждый день я встречаю подобные обиды и считаю их детскими. Как учитель отдает себя ученикам и не требует за это награду,так и этих людей надо считать своими учениками.Какая разница,чья подпись стоит под работой,главное., ее увидели и оценили.Можно тихо порадоваться в душе. Иногда твой ученик просто копирует тебя и его хвалят,но только у меня на душе от этого радостно.Пусть он забыл чьей заслугой является его успех-не страшно.Главное,труд не пропал зря.Сегодня уже третий подобный пост вижу и кажется он слегка наивным.Разве это проблема.Надо не ссориться,а находить контакт и закрывать дневники не стоит-нет никаких страшных секретов в них,я так считаю. Вспомните Пушкина,который дарил свои идеи Гоголю безвозмездно и не требовал включить его в соавторы за сей широкий жест.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 15:42ссылка
Дело в том, что это, называя вещи своими именами - воровство, это во-первых. А во вторых, девочки многие ведь и прирабатывают на этом, так что это не просто воровство контента, но и просто прямое воровство - из кармана, денег. А вор, как известно, ...Не думаю, что если бы у вас на фирме кто-то приворовывал., вы бы так легко к этому отнеслись.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 15:51ссылка
Для приворовывания оставляем запас-без этого не обойдешься.Человек должен что-то иметь сверхурочно.Но совсем наглеть не позволяем.Вот как-то так.Тогда в вашем случае правда получается воровство и это некрасиво. Я думала,что речь идет только о творчестве.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:01ссылка
Да в том-то и дело, что нет. А воровство в любом виде - мерзость(((
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:04ссылка
Согласна,лучше отдать,чем взять.Во всяком случае совесть спокойна будет.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:45ссылка
Ой, правда ваша!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку