-Рубрики

 -Цитатник

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель - (0)

Художник "мокрых" кошек Ютаки Мураками.Акварель Японский акварелист Ютака Мураками ...

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию - (0)

Как Петр I с ворами в России боролся и почему так и не смог победить коррупцию &n...

5 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты - (0)

15 идей неповторимых 3D полов для ванной комнаты Оказывается фресками м...

Белоснежная шубка, белоснежные зубки... - (0)

Очаровательные собаки разных пород белоснежного окраса   &n...

Анекдоты от Ю. Никулина - (0)

Анекдоты от Ю. Никулина. Анекдоты Никулина давно стали легендой. Это б...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86603 место)
За все время набрано баллов: 15 (30515 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_ялозюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 5063
Комментариев: 19483
Написано: 43264


Заваливает почту огромным количеством цитат? Совет.

Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Заваливает почту огромным количеством цитат? Совет.

Уважаемые подружки, друзья и постоянные читатели!!!
Мне задают часто вопрос в личку, поэтому хочу написать для всех, пригодится думаю.
Чтобы Вашу почту не заваливало огромным количеством порую одинаковых писем - цитат, Вы можете откорректировать в своем дневнике группы друзей.
Делать это так:
Зайдите в ЛС.
Потом в настройки.
А затем выберете в панеле слева "группы друзей".
Там в группах расположены Ваши друзья. Вы можете снять или поставить галочки, выбрав, что Вы хотите получать от друзей: сообщения, цитаты, фото.
Сделайте несколько групп. Например: "только сообщения", "сообщения и цитаты", "ничего". Для каждой группы поставьте соответсвующие галочки.
И переведите друзей куда Вам предпочтительнее.))
Только обязательно сохраняйте, после всех действий!

Надеюсь быть Вам полезной!!!


Рубрики:  Оформляем блог
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

pro100sergacheva   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 02:03 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 11:49 (ссылка)
Я тоже так делаю и еще год назад писала очень подробный урок со скринами как все настраивать. Так можно даже настроить ленту друзей если кто смотрит обновы через нее а не получает по почте.
Я например всегда много цитат сама кидаю и представляю как весело становится тем подписантам которые не отладили свои настройки и им ежедневно в почту обвалится от десятка до сотни сообщений об обновах в моем дневе! Я бы застрелилась! ))))
Правда я периодически вывешиваю посты о том, что не советую добавляясь ко мне в ПЧ подписываться на обновы - проще просто иногда заглядывать в днев и смотреть сразу под метками. Иначе так можно и сутки проторчать в почте или ленте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 12:08ссылка
Я, Фим, пока плохо на чужих страницах ориентируюсь, мне сейчас проще удалить с почты, да и тех, кто пишет, немного. Вот когда много их, тогда это жизненно необходимо!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 14:14ссылка
А я сразу просто лезу в рубрики или теги. В те, где что-то интересное для меня. Мне так проще чем с почтой вешаться: ко мне же идет на почту все что выложат на форуме, в соо и в моем блоге на мыле каждый коммент и с тех дневов где я подписана. Это и вправду - много. (((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 14:37ссылка
А то! У меня только лиру, так и всё одно по часу-2 сижу, но это вместе с цитатами, если беру. Думаю, я тоже обживусь, научусь оптимально использовать пространство лиры, пока я ж еще тута шнурок...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:53ссылка
Научишься! Просто инетская жизнь заставит!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:27ссылка
Наверняка, у меня в учебе опыт большой, всё везде сама, так уж фишка легла, так что поневоле и швец, и жнец, и на дуде игрец. Но зато интересно!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 00:22ссылка
А как же! Учиться всегда интересно! А когда получается - еще и радостно! ))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 00:37ссылка
Еще и как радостно! Сам себя нахваливаешь, типа "ай да я!!!")))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку