Птица-секретарь
Малайзийский ушастый лягушкорот с детенышем
Сказки, помогающие жить Прочитать сказку Интересное: Интервью с хозяйкой магазина "В...
ВЯЖЕМ САПОЖКИ - (1)хали-гали-сапоги-сандали! ВЯЖЕМ САПОЖКИ хали-гали-сапоги-сандали! ВЯЖЕМ САПОЖКИ ...
Тапочки крючком - (1)Тапочки крючком 1.
Шапочка спицами для девочки. - (1)Шапочка спицами для девочки. Онлайн. источник: http://www.ravelry.com/patt...
3 в 1! Женские тапочки-носочки-следочки! - (2)3 в 1! Женские тапочки-носочки-следочки! Девочки, нашла схемку вот к таким гламурненьким ...
|
|
|
|
|
Цитата сообщения дракоша52
30 необычайно красивых птиц
Считается, что на Земле обитает примерно от 9 000 до 10 000 видов птиц. В основном их различают по внешнему виду — существует огромное разнообразие птичьих форм и расцветок. А есть такие красивые пернатые, что просто глаз не оторвать! |
|
- Сова, сова, а к чему это лапка у меня чешется? - А это, Ёжик, друзья к тебе придут, здороваться будешь. - Сова, сова, а к чему это у меня носик чешется? - А это, наверно, цветы тебе подарят. - Сова, сова, а к чему это животик у меня чешется? - Ёжик, ты бы помылся! Можно, конечно, и не мыться. Но тогда тело начинает чесаться и пахнуть. |
|
Грустный пес 4 года лежал на одном месте и кого-то ждал. Однако, когда он услышал старую кличку, то резко вскочил и бросился навстречу.... Эта история, длившаяся целых 4 года, надолго осталась в памяти жителей одного из небольших городков Таиланда, расположенного на перекрестке двух дорог. Небольшая автозаправка и придорожное кафе, где путники могли перекусить и отдохнуть, пока работники заправляют топливный бак, всегда привлекали посетителей. Водители хорошо знали друг друга, общались, делились новостями, рассказывали забавные дорожные случаи. И очень часто вспоминали историю, которая в течение 4-х лет разворачивалась прямо у них на глазах. Историю о преданности, взаимовыручке и дружбе между человеком и собакой по кличке Лаки. |
|
|
Цитата сообщения izzida
Мыслеформа: материализация нематериального Постарайтесь увидеть желаемые вами события так, как если бы они уже произошли в действительности. Затем постарайтесь охарактеризовать их всего одной короткой фразой. Например: «Это дело должно решиться в мою пользу» или «Кто-то должен прислушаться к моему мнению, обратить на меня внимание»,— и так далее. Полностью сосредоточившись на этой мысли и образах, как можно сильнее напрягите мышцы всего тела. |
|
|
Иногда обидят человека — он ничего не скажет. Пойдёт своей дорогой; может, заплачет, когда никто не видит. Но не ответит и мстить не будет. Как гувернантка, которой жалованье не заплатили. Или казак больной, который в степи встретил помещика в карете и попросил кусочек кулича. И ему не дали. Гувернантка тихо собрала пожитки и уехала. Казак вздохнул и поплёлся дальше. И тот, кого обидели, не заплатили, лишили радости или куска хлеба, тоже просто уйдёт. И унесёт с собой счастье, здоровье, благополучие… Не специально, конечно. Но вот так получается. И помещик в тоске все ездил в степь и искал больного казака. А барыня, не заплатившая гувернантке, раздавленная чередой несчастий, тоже её искала — и не могла найти. Так что не надо обижать тех, кто не может ответить. И просто уходит, вежливо попрощавшись. И не напоминает о случившемся, и не жаждет мести, и не требует жалованье или кулич. Почему-то последствия, когда таких людей обижают, очень печальные. И вряд ли это наказание свыше — хотя и так может быть. Совесть — она именно свыше дана. И даже если человек её не слышит, она его будет наказывать. Даже в виде болезней и потерь. Так что обижать людей не следует. Пользоваться ими задарма, жалеть кулича кусочек, издеваться — не стоит, точно говорю. Именно добрых людей нельзя обижать. Которые не могут ответить — за них может ответить кто-то другой… Невидимый и сильный... Вселенная Мудрости |
|
|
1. НЕ пытайтесь победить ученика на уроке, не доказывайте, что вы умнее, что вы его выше. Будьте иногда рассеяны, ошибайтесь, забывайте. Позвольте ему победить вас. Для него очень важно научиться победам. 2. НЕ унижайте ученика ни словом, ни жестами, ни намёками. 3. НЕ попрекайте ученика прошлыми поступками. 4. НЕ доносите на него родителям. Защищайте его, каждый нуждается в защите. Любое слово высказывайте очень осторожно. Помогите ему притянуть его хороший образ из будущего. Ваша защита должна напоминать ему, каким он должен стать, а не каким он был. |
|
Сохраняй в своем сознании спокойствие, всегда думай так как будто ты говоришь это в слух, потому что на самом деле, все наши мысли имеют четкую материальную форму, сигналы и частоту, а значит оставляют в пространстве следы, то что мы называем ПОДСОЗНАНИЕМ воспринимает и переводит эти сигналы. Думая о человеке мы начинаем на тонком плане вести с ним диалог и он слышит все наши мысли. Отсюда и возникает ощущение раздражения в Душе когда мы кого то про себя ругаем или осуждаем, потому что человек нас слышит и отвечает нам, и общаясь с нами уже в живую, имеет встроенную антипатию, ощущение неприязни к нам только потому что услышал все наши мысли о нем. Он не может понять почему это возникает, но оно есть и сделать он с этим не чего не может. ПОЧЕМУ МЫ ДУМАЕМ ОДНО, А ГОВОРИМ ДРУГОЕ? |
|
Цитата сообщения izzida
С представлениями об интимных потребностях представительниц слабого пола связано немало мифов и стереотипов. Какие из них соответствуют действительности, а какие нет? Миф 1. Мужчинам секс необходим физиологически, женщины вполне могут обойтись без него Действительно, мужчины чаще нуждаются в сексе. Есть, в частности, симптом Тарханова, повышающий половую возбудимость при накоплении спермы. Это побуждает мужчину активно искать интимной близости, используя для этого весь арсенал. |
|
Один буддистский монах однажды сказал мне: “Всё, чему я научился за двадцать лет, пока был монахом, я могу свести к одному предложению: всё, что появляется, — исчезает. Это я знаю”. Он имел в виду вот что: “Я научился не сопротивляться тому, что есть; я научился позволять настоящему моменту быть, и принимать непостоянную природу всех вещей и обстоятельств. Так я нашел покой”. Экхарт Толле |
|
ЧТО нас больше всего раздражает в других? Что является наибольшей проблемой в общении с другими людьми? Учитель сказал: - Вчера мы не закончили разговор о проблемах. Что для вас является наибольшей проблемой в общении с другими людьми? Ученики задумались, наконец, один из них сказал: - Я знаю, Учитель. Меня просто бесит ситуация, когда я договариваюсь с кем-то о встрече, прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня ждать. |
|
Манера чихания у каждого своя. По большей части она является ярким проявлением внутренней индивидуальности. Ученые выделили четыре основных типа чихающих, основываясь на манере их чиха и психологических особенностях. Энтузиаст - чихает громко, с душой. Обычно это харизматическая личность, оказывающая влияние на окружающих. У такого человека много интересных идей, и он может воодушевить других на их воплощение в жизнь. Он открыт для новых людей и возможностей. Хороший собеседник. |
|
Цитата сообщения браило
Князь Петр Вяземский Последняя любовь поэта
Б. М. Кустодиев. В московской гостиной 1840-х годов.
Вечеринка на Тверском бульваре собрала отпрысков древнейших русских фамилий, на нее съехались юные московские франты и модницы, богатые и обеспеченные. Гостей принимали отчим и мать двадцатилетней княжны Верочки Гагариной. Шел 1811 год.
|
|
И вдруг – болью по задней лапке ударил металлический лязг. Железо! Опять это железо, которое всегда окружает людей! Кошка закричала, громко вознося проклятья злому человеческому роду… Кошка осторожно ступала по хвойному настилу, сплошь покрывавшему лес. Кое-где под опавшими иголками еще оставалась весенняя влага, которая пачкала лапки. Кошка брезгливо трясла лапкой и подолгу вылизывала ее. Не то, чтобы она была неисправимой чистюлей, хотя мех ее был безупречен, но неизвестность пугала, и она, короткими остановками старалась хоть ненадолго отодвинуть ее. |
|