-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нестой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 499





Пятнистые лошади из Пеш-Мерля

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:22 + в цитатник

Пятнистые лошади из Пеш-Мерля 

Около 25 тыс. лет назад на стенах европейских пещер люди начали рисовать новых существ. Среди носорогов, диких быков и других животных появились белые лошади с чёрными пятнами. Что это — плод фантазии или результат наблюдений? bucephal.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html

Сегодня такие лошади не редкость. Принято считать, что они были выведены человеком, одомашнившим этот вид примерно пять тысяч лет назад. Однако новое исследование древней лошадиной ДНК показало, что доисторические художники ничего не выдумали.

В общей сложности в Европе обнаружено больше 100 пещер, стены которых несут изображения не менее четырёх тысяч животных. Почти все они сосредоточены на юге Франции и севере Испании. Старейшие образцы наскальной живописи содержатся во французской пещере Шове, им по крайней мере 32 тыс. лет. Почти треть изображённых животных — лошади, и почти все лошади окрашены коричневым или чёрным, что соответствует гнедой и вороной масти.

Но небольшое количество пещер (в том числе Пеш-Мерль на юге Франции) может похвастаться лошадьми белого цвета с чёрными пятнами. Ряд археологов утверждает, что это плод воображения или некий символ. Действительно, в 2009 году анализ ДНК, выделенных из костей примерно 90 древних лошадей, живших от 12 до 1 тыс. лет назад, показал, что они были гнедой или вороной масти. Никаких следов пятнистости.

Но теперь та же группа учёных пришла к выводу, что пятнистые лошади всё же существовали. Исследователи под руководством Арне Людвига из берлинского Института зоопарков и живой природы им. Лейбница (ФРГ) и Майкла Хофрайтера из Йоркского университета (Великобритания) провели новый анализ ДНК 31 доисторической лошади из Сибири, а также Восточной и Западной Европы. Временной диапазон — от 20 до 2,2 тыс. лет назад.

 18 особей оказались гнедыми, семь — чёрными, а шесть имели генетический вариант LP, который делает лошадь пятнистой. Более того, из десяти западноевропейских лошадей, живших примерно 14 тыс. лет назад, этот маркер имели четыре, то есть пятнистые лошади не были редкостью во времена расцвета пещерной живописи. Иными словами, никакого символизма, один сплошной натурализм. 

Справка:

Пеш-Мерль, фр. Pech Merle — пещера на склоне холма в коммуне Кабрере, департамент Ло, регион Юг-Пиренеи на территории Франции, примерно в 35 минутах езды по шоссе от г. Каор. Это одна из знаменитых французских пещер, где были обнаружены памятники доисторического искусства эпохи палеолита, открытая для публичного доступа. На протяжении более 1,5 км тянется коридор со впадинами, на стенах некоторых из них обнаружены настенные изображения периода граветтской культуры, хотя некоторые рисунки, возможно, относятся к более поздней мадленской культуре (около 16 тыс. лет назад).
В древности здесь протекала крупная река, которая и пробила в каменистой породе данную пещеру.
В семи камерах пещеры обнаружены яркие, живые изображения таких животных, как мамонт, пятнистые лошади, одноцветные лошади, быки, северные олени, а также отпечатки человеческих ладоней и даже изображения людей. На глубине около 0,7 км были найдены отпечатки детских ступней в глине. В радиусе 10 км от пещеры находятся 10 других пещер с образцами искусства времён верхнего палеолита, однако, в отличие от Пеш-Мерль, все они закрыты для публики. В эпоху последнего ледникового периода эти пещеры, по-видимому, использовались как убежища доисторическими обитателями, когда местный климат был близок к современному арктическому, а фауна значительно отличалась от нынешней. Предполагается, что в эпоху потепления вход в пещеру был блокирован из-за оползней, вызванных дождями, благодаря чему пещера находилась в герметичном состоянии до начала XX века, и доисторические рисунки сохранились в превосходном состоянии.
Пещера Пеш-Мерль открыта для публичного доступа с 1926 года. Размер групп ограничен по числу посетителей, поскольку повышенная влажность, тепло и избыток двуокиси углерода в результате дыхания могут уничтожить изображения.
В ходе эксперимента, который провёл французский археолог д-р Мишель Лорбланше (Michel Lorblanchet), было установлено, что некоторые рисунки, по-видимому, наносились на стену при помощи аккуратных плевков красящим веществом. (Википедия)

Смотреть следующие иллюстрация о пятнистых лошадях из Перш-Мерля:
-Копия рисунка с лошадьми и руками из Пеш-Мерль, 
музей города Брно.
-Первые рисунки в технике аэрография. Пещера Пеш-Мерль (Франция).
-Пещера Пеш-Мерль (Ло, Франция).
-Настенный рисунок в пещере Пеш-Мерль.

bucephal.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html


Но почему этот фенотип впоследствии стал редкостью? Учёные указывают на то, что некоторые современные породы лошадей с двумя копиями гена LP страдают куриной слепотой. Их доисторические предки могли быть лёгкой добычей. Возможно, ген был полезен во время ледникового периода (белой лошади было легче слиться с пейзажем), но затем стал невыгодным и редким. Заново он расцвёл только благодаря современным заводчикам.

Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
По материалам ScienceNOW.

Первобытные художники, рисовавшие «странных» лошадей, были совсем не фантазерами, а скорее, первыми натуралистами. Открытие международной группы палеонтологов лишило сторонников теории «первобытного абстракционизма» одного из главных козырей. Первобытные художники абсолютно точно изображали четыре масти лошадей, обитавших в плейстоценовой Европе. 

Читать пост на блоге о лошадях - Буцефал


Тихий Дон (Памятник М.Шолохову на Гоголевском бульваре в Москве)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:14 + в цитатник

 Тихий Дон (Памятник М.Шолохову на Гоголевском бульваре в Москве)

Один из необычных памятников лошадям. Хотя памятник писателю М.А. Шолохову (Тихий Дон, кто не в курсе ;)), скажем честно - не он в лодке производит самое сильное впечатление, а головы плывущих лошадей. Там вообще-то типа фонтана. Картинка драматическая.

Автор "Тихого Дона" изображен сидящим в лодке, а перед ним стелется гладь воображаемой реки. Фоном для скульптурной композиции служит горельеф, на котором изображены плывущие лошади. По одну сторону от писателя плывут "белые", по другую - "красные", что должно символизировать противостояние красных и белых в Гражданской войне.

"Я думаю, что сегодня и Москва, и Россия, и наша классическая литература, и наша культура получили невероятный по красоте подарок, который мы давно хотели и ждали", - сказал мэр Москвы Юрий Лужков на официальной церемонии, после того как с памятника была снята укрывающая его ткань.

Мэр напомнил, что два года назад, когда отмечалось столетие со дня рождения писателя, был заложен камень в основание будущего памятника Шолохову. "Сегодня мы находимся в состоянии восхищения тем, что открылось нашему взору. Это прекрасная композиция, которая посвящена великому человеку, классику русской литературы. Эта композиция породнила нас с Доном, с тем временем, которое так фантастически описал Михаил Александрович", - отметил Лужков.

Скульптор А. Рукавишников. Решение о строительстве памятника принял Лужков. Памятник открыт 24 мая 2007 года.

Смотреть фотографии- http://bucephal.blogspot.com/2011/11/blog-post_6858.html

Буцефал - блог о лошадях


Без заголовка

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:41 + в цитатник
Теперь я веду свой блог на Mail.ru!

Блоги@Mail.ru - это бесплатный сервис для ведения своего интернет дневника, где можно писать свои мысли, общаться и искать новых друзей.
0ac8b8061c0e9bd97fc2987946cc0f53

Каменный город с железной душой (Аллоды онлайн)

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:19 + в цитатник
А вот и рассказ, посвященный Незебграду, выигравший главный приз в Конкурсе городов на портале Gamer.Ru:

"Речь пойдет о каменном городе с железной душой и сердцем из углеродистой стали. Над ним возвышается легендарный бронзовый воин, и гордо сияет в его латной рукавице красная пятиконечная звезда.
Речь пойдет о Незебграде.

- Ваши документы.
Комиссар полистал паспорт, скользнул по гостю цепким взглядом, козырнул из-под фуражки:
- Следуйте за патрулем, товарищ Олег, - после чего потерял к человеку всякий интерес.

Два крепких солдата проводили Олега до трехэтажного здания под номером семь, где обреталась группа таких же туристов. Патрульные пожелали приятного времяпровождения, крикнули «Слава Империи!» и ушли.

Гид был усат, опрятен и приветлив. Спина его была идеально прямой, словно он с рождения стоял по стойке смирно. Улыбнувшись, гид оглядел туристов, убедился, что все на месте, и начал громкую, чувственную речь:
- Граждане могучей Империи Хадаган! Рад приветствовать вас здесь, в столице нашей родины, в великом Незебграде! Мое имя – Максим Щурин, и мне оказана честь ознакомить вас, жителей отдаленных мест нашей огромной империи, с достопримечательностями столицы. Сегодня мы совершим паломничество к пяти мемориалам, хранящим память о подвигах святого Незеба, возложим цветы у подножия Башни Яскера – отца народа и вождя нации, встретимся с лучшими героями нашего славного государства и восхитимся их доблестью!

Гид начал движение, и люди последовали за ним. Голос Щурина звенел патриотизмом, внушал смелостью и убеждал доброжелательностью. Он говорил много красивых слов, но с пугающей ритмичностью в сознании Олега отпечатывались только три.
Родина, вождь, победа.
Победа. Родина. Вождь.
Вождь!!! Родина!!! Победа!!!http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_9503.html

Симфония Аллодов

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:18 + в цитатник

Интервью с Commondore (Аллоды онлайн)

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:18 + в цитатник

Мили сталкер в "Ведьмином Яру" (Алоды онлайн)

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:17 + в цитатник

Новые пэты шаманов в Аллодах онлайн( Обновление - Эпизод II : Игра Богов)

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:17 + в цитатник

Что слой IV-й нам готовит? (систематизация информации о 4-ом слое Астрала в игре "Аллоды онлайн")

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:16 + в цитатник
Отличная систематизция информации по 4-му слою Астрала в игре "Аллоды онлайн" на сегодняшний день (размещена автором Козарлюга на оффоруме игры и на сайте hadagan.ru)
Kozarluga:
Что слой IV-й нам готовит?

"С момента официального объявления о грядущем глобальном обновлении игры Аллоды Онлайн "Игра Богов" на различных фан-сайтах начали появляться сведения о новом, четвертом слое Астрала. А не далее, как вчера (20 октября 2011 года) еще и на официальном Форуме проекта был размещен гайд по оному.

Однако, не смотря на довольно пристальное внимание к этому, можно сказать, центральному аспекту иры, информация о четвертом слое остается разрозненной и даже противоречивой, поэтому я решил систематизировать все то, что в данный момент известно об этом вопросе, включая особенности самого Астрала в целом и путешествий по нему в условиях новой версии Аллодов Онлайн - "Игра Богов".
http://nestoy.blogspot.com/2011/10/iv-4.html

Обзор обновления - Аллоды онлайн. Эпизод II: Игра богов (Игромания ХР)

Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:28 + в цитатник
В ожидании обновления "Игра Богов" игроки стараются уследить за любой информацией. Особенно она интересна, когда исходит от, так сказать, "демиургов" игры. Обзор обновления опубликованный в разделе - "В разработке" на "Игромания ХР", наверняка будет интересен и обощающим характером, и как авторитетный взгляд со стороны. (Еще одно видео интервью с А.Паньковым тут: Интервью с геймдизайнером Аллодов онлайн (Игромир 2011).

"Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем рассказывается в статье, можно вживую пощупать на тестовых.

Даже краткое перечисление основных нововведений впечатляет. Новый максимальный уровень — от 47-го к 51-му. Два новых слоя астрала. Новый рейдовый инстанс — Мертвый город. Новая площадка для PvP — Ведьмин яр. Новый класс — пришла очередь барда. Пятнадцать астральных островов, три свежеоснованные сюжетные локации, изменение характеристик персонажей, возможность стать великим магом и — в более отдаленной перспективе, можно начинать мечтать — создание собственного аллода (начало «хаузинга»?), переделанный пролог для имперцев, возможность сделать второе воплощение… и многое другое.

На выставке «ИгроМир 2011» мы под прицелом видеокамеры поговорили о будущем с Александром Паньковым, руководителем отдела дизайна мира. Засели мы неподалеку от входа в экспоцентр «Крокус», подальше от шума. Ежась на ветру, Александр подробно отвечал на наши многочисленные вопросы. Некоторые вещи, рассказанные в ходе беседы, откровенно порадовали. Другие — породили новые вопросы, ответы на которые даст уже вышедшее обновление. http://nestoy.blogspot.com/2011/10/ii.html

Сумеречный волк - история одного моба (Guild Wars 2)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:26 + в цитатник
Глядя на эту двухголовую мерзкую тварь, так и хочется ее назвать тигроволком. Но те кто играл в оригинальную Guild Wars (Eye of the North), признают в нем старого знакомого - Kveldulf. Kveld - в принципе, норвежское слово означающее вечер, Ulf - имя означающее волк.

Как толкуют это во всяких ВиКи ресурсах, это означает, по древнескандинавски - сумеречный волк, или вечерний волк на современном норвежском.

Назвав моба тигроволком мы несколько попали впросак, потому, что на самом деле, по задумке это двуглавый, двустороний, двухвостый, в общем параллельный монстр, передняя часть которого является волком (пусть и своеобразным), а задняя - зеброй, копыта на что, на задних ногах? Размером зверюга с ломовую лошадь.

Один из авторов модели моба Kveldulf, Katy Hargrove говорит, что с моделькой пришлось повозится, из-за наличия меха, т.е. сумеречный волк мучал не только игроков. ;).
http://nestoy.blogspot.com/2011/10/guild-wars-2_20.html

Демонические костюмы в Аллодах онлайн

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:26 + в цитатник
Мы уже в курсе, что на Блуждающем острове, после октябрьского обновления игры "Аллоды онлайн", можно будет за дейлики получать монеты культистов, за которые в конце концов, приобрести костюм (шлем, тело, плащ). См. Где искать костюм культиста? (Ответ: на Блуждающем острове в Аллодах онлайн). По инерции все назвали это "Костюм Культиста". Однако по информации Аllods-fan.ru, называются они - "Демонический Костюм". Оценить и посмотреть новые костюмы:http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html

Туманный скакун (Аллоды онлайн)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:25 + в цитатник
Сначала увидев в стойле симпатичные полупрозрачные окрасы лошадок, подумалось, что окрас неплох и де его искать? Но довольно быстро народ бегающий на ПТС игры "Аллоды онлайн" разобрался, что речь о ивенте, который появится в игре после установки октябрьского обновления и будет доступен игрокам после 48 уровня. Неужели таки в "Аллодах онлайн" можно будет получить маунта игровым способом?! Таки да, если доживете до этого возраста...http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_5127.html

Аллоды онлайн. Мертвый Город (Игровое видео)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:24 + в цитатник

Играй музыкант, играй мне еще... (MMORPG)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:23 + в цитатник
Сегодня наш праздник сгорает свечой
Играй, музыкант, играй мне ещё
Я больше тебя не прошу ни о чём.
Кончается праздник. Играй мне ещё!

В бесконечных спорах о достоинствах и недостатках атрационов и песочницы в онлайн-играх, как-то забывается, что некоторые находки гейм-дизайнеров способны придать игровому миру вкус и цвет, да и завернуть его в такую обертку, что на аптечной полке оно будет смотреться довольно ярко. И конечно от этого такие творения игростроя не превратятся в аспирин, но качественными Generic, которые кушают миллионы больных mmorpg-измом становятся. Достаточно впомнить "Аллоды онлайн", ведь чтобы мы не говорили и не думали об этой игре, именно Астрал, делает ее игрой выходящей за рамки WoW клона. А раз у читателей блога сейчас на слуху бард, музыкальные инструменты и прочее, то и замечательный пост Atron в блоге ММОзговед, посвященный музыке в mmorpg Lord of the Rings Online, будет к месту:http://nestoy.blogspot.com/2011/10/mmorpg_18.html

Эх, найду себе штанишки, покрасивше, помодней... (Аллоды онлайн)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:22 + в цитатник
Глядя на девочку лет пяти, с увлечением одевающую куклу, и способную посвятить этому бесконечно любое количество времени, я испытываю смешаные чувства. Как ни крути, а возня со своим персонажем на стартовых локациях, одевание его в шмотки и наблюдание, не только за ростом статов, но и за внешним преображением собственного Alter ego, одна из самых крепких веревочек, привязывающих нас к играм. Кстати, эпичные персонажи, в костюмах из "Города Демонов", тусующиеся на площадях Новограда и Незебграда, игры "Аллоды онлайн", тоже относятся к этой категории, по-хорошему "больных" людей. ;)
Открытия на этом увлекательном пути, способны поразить любое воображения, а метаморфозы Вашего персонажа, доставят массу эмоций... разных. От смущения:http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_5592.html

Ты кто? Я - бард (Костюм менестреля в Аллодах онлайн)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:22 + в цитатник
Судя по положительным отзывам с ПТС, и хронической слабостью игроков к различным имба завлекаловкам в игре "Аллоды онлайн", а бард как класс, таковой заманухой и является, скоро Новоград и окрестности, вместе с пригородами Незебграда заполонят толпы бардов... Жаждущих денег, славы, приключений и... побед над всеми подряд. Смотрим с кем иметь дело будем. В смысле, как выглядят эти ребята в классовых костюмах. Остальное выяснится на Арене, ТО, ВЯ, АП...

Итак эльфы (я так понимаю костюм начинающего менестреля):http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_18.html

Панорамные скриншоты Аллодов онлайн

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:21 + в цитатник
Асээ-Тэпх - панорамные скриншоты (Аллоды онлайн)http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_4305.html
Зачумленный замок - панорамные скриншоты (Аллоды онлайн)http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_2526.html
Сиверия - панорамные скриншоты (Аллоды онлайн)http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_1132.html
Остров Откровения - панорамные скриншоты (Аллоды онлайн)http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_7078.html
Здравница "Небесная" - панорамные скриншоты (Аллоды онлайн)http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_2616.html

Экран загрузки в "Аллодах онлайн" (Продолжение)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:18 + в цитатник
Октябрьское обновление игры "Аллоды онлайн" многое изменит в игре, в том числе и, все время попадающийся на глаза, такой элемент игрового пространства, как экран загрузки. Тут как в известной книге - сначало была пустота... Потом, см. Экран загрузки в "Аллодах онлайн". Теперь лого "Игра Богов" приветствует Вас со старта. В игре выглядит это так:http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html

Тортуга Аллодов онлайн

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:17 + в цитатник
Говорила бабушка Нестою, не смотри все время под ноги, получишь кирпичом с Новоградского долгостроя по башке... Я это к чему, к тому, что если только под ноги смотреть, то не только кирпичом по голове можно получить, но и многое в жизни просто пропустить. Но... есть добрые люди показали, подсказали. Поэтому я сделал персонажа за Лигу, зашел им в игру, и не ринулся сразу фармить, качать, апать, а просто внимательно помотрел по сторонам. А вот и он:
гибби-пират?! на росписи стены в первом же помещении стартовой локации Лиги в игре "Аллоды онлайн". Просто злобный хомяк, в отличие от кавайных гибберлингов в экране выбора фракции персонажа... И вот бдительные читатели в ВК подсказали, что и в имперской нуболокации есть такой гибби-пират:
Видать истинная романтика рома и черного флага присуща и разработчикам. Если порыться в памяти, то можно взглотнуть слюну по "Вольному городу", локации созданной, но так и не вошедшей в игру.
http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_4282.html


Поиск сообщений в Нестой
Страницы: 24 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь