-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нестой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Allods_Online
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 499





Парадный скакун, окрас "Слава Империи" (Маунты Аллодов онлайн)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:16 + в цитатник
Юбилейную лошадь, а именно имперскую, можно уже посмотреть.
Парадный скакун. Окрас - "Слава Империи".http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html

Предварительный обзор класса Бард (Аллоды онлайн)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:15 + в цитатник
Интервью с бардом, после первого захода в МГ:
- Здравствуйте, а почему у вас такие синие руки?
- А мне танк все время бил по рукам и говорил:
"Ничего, твою мать, не играй, пока мобы рядом!"
Форум Гильдии "Золотая Орда"

Игроки играющие на тестовом сервере, уже вовсю терзают музыкальные инструменты. И пока все обсуждают рождение нового имба-класса в игре "Аллоды онлайн", давайте не будем спешить, ведь впереди еще утановка обновления, патчи и т.д... Но первое представление о классе получить уже можно. Поэтому читаем небольшой обзор класса Бард (Менестрель, Гастролер, Скальд, Агитатор) в игре "Аллоды онлайн" (по материалам фан ресурсов игры).

По информации из офпатчноута Обновление "Игра Богов" 3.0.0.7 [xx.10.2011]
"Появился новый игровой класс "Бард".
Бардами смогут стать канийцы (скальды), хадаганцы (агитаторы), эльфы (менестрели) и орки (гастролеры).
Барды предпочитают кожаную экипировку, а из оружия – одноручные мечи, дубины, копья и топоры, а также кинжалы и волшебные палочки. Но главный боевой козырь данного класса – это музыкальный инструмент. Исполняя различные музыкальные произведения, бард, собственно, и ведет бой. Оружие же отвечает за характеристики и идет в ход при использовании некоторых навыков. У этого класса нет ни специального ресурса (как, например, боевое преимущество или магическая нестабильность), ни индивидуального интерфейса. Способности барда требуют затрат энергии, но основной наносимый им урон магический, а не физический.
Командная роль данного класса – поддержка товарищей в группе или отряде.
Основными классовыми умениями являются положительные эффекты (благословения) – на здоровье и ману, на их восстановление, а также на физический и магический урон. Их можно наблюдать и в арсенале других классов, однако только бард обладает полным набором. Кроме того, следует отметить и уникальную способность – увеличение количества здоровья у одной выбранной цели.
Также барды умеют относительно неплохо лечить себя и товарищей, препятствовать эффектам контроля и даже снимать их. В некоторой степени представители этого класса и сами способны контролировать вражеских персонажей. Среди их талантов следует выделить умение, заставляющее соперника быстро сокращать дистанцию между собой и бардом до расстояния ближнего боя, что очень полезно в командных поединках. Кроме того, они могут накладывать эффект страха, который действует на область, т.е. может повлиять сразу на нескольких вражеских персонажей. Разумеется, это не весь перечень их умений.
Барды стараются не подпускать к себе врагов ближе, чем на 20 метров, так как это наиболее приемлемая дистанция для использования большинства умений данного класса. Своему Воплощению бард-прародитель передает умения "Квинтаккорд" и "Увертюра".

Ну и пользовательская информация: http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_15.html

Эгида Владыки - новый маунт Аллодов онлайн?!

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:14 + в цитатник
[Запись #0426537]
...
- Приветствую вас коллега. Мне наконец то удалось раздобыть кристалл с данными по новым технологиям [#itemmal#].
- Здравствуй образец AL-10, перестань уже называть меня коллегой. То, что ты пережил свободный полет в четвертом слое астрала используя[данные удалены] исключительно моя заслуга.
- Простите... Магистер [имя удалено]... Но та информация которая записана на этом кристалле, перевернет ваше представление о способах передвижения в мире Сарнаута. Я так рад что смог первым доставить ее вам.
- Достаточно. Давай сюда кристалл с данными. Можешь быть свободен, я распоряжусь чтобы ты получил удвоенное количество астральной пыли сегодня.
[данные удалены]
- Хм, это как и ожидалось механизм, но он столь необычен. Странная система управления и подачи энергии и вывод интерфейса посредством виртуальной манапроекции, это так не характерно для джунских технологий... Последний раз я видел подобные схемы в [данные удалены], да именно там. Ну чтож судя по подписям на чертежах его название Эгида Владыки, что ж это только подтверждает мои догадки, что это не джунская разработка. Попробуем изучить исходные коды защитных систем... образец [данные удалены] принесите сюда эмулятор который мы вчера раздобыли в цитадели.
- И что же тут у нас? О, система требует мана-батарею для активации, что ж это вполне ожидаемо. Ну вот система запустилась... http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_1255.html

51 уровень и лут каждому (Аллоды 3.0 - Игра Богов)

Среда, 12 Октября 2011 г. 16:04 + в цитатник
Продолжают поступать подробности об октябрьском обновлении "Игра Богов" mmorpg "Аллоды онлайн" (предыдущую информацию можно посмотреть тут - Что увидел aodh в офисе разработчика?!...). на этот раз картинками и новостями порадовал Scel (ГИ ЗО):

Получение уровней

"Максимальной ступенью развития станет 51. Важно отметить, что разница между уровнями в количестве необходимого для их достижения опыта сократится. Иными словами, огромных пропастей между уровнями более не будет.
Кроме того, не будет замков или преград, затрудняющих получение следующего уровня. Также вам предстоит узнать одну полноценную Тайну Мира, за которую полагается достойная награда.http://nestoy.blogspot.com/2011/10/51-30.html

Фиолетовая доза в кроличьей норе (Fanart Аллодов онлайн)

Среда, 12 Октября 2011 г. 01:15 + в цитатник
Продолжаем смотреть комиксы по игре "Аллоды онлайн" от Jane Roslin. Начало тут: От блинка до невротического расстройства.

http://nestoy.blogspot.com/2011/10/fanart_12.html

Что увидел aodh в офисе разработчика?!... (Аллоды оналйн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:42 + в цитатник
Готовимся к новой эпохе
Информация о октябрьском обновлении все больше просачивается в сеть. Кое-что мы уже узнали:
Игра Богов. Обновление 3.0.0.Х в Аллодах онлайн (Краткий анонс)
Игра Богов - продолжение следует (Аллоды онлайн)
Что день грядущий нам готовит? (Туманные острова в Аллодах онлайн)

Да и то, что обновление глобальное, можно понять по перечню опубликованных на конференции 26 сентября изменений.

Некоторые из них:
- Повышение максимально возможного уровня персонажа, новый класс, новые острова для интересующихся ПВЕ, новый баттлграунд для любителей ПВП.
- Порадовала благоприятная новость для любителей войнушек: получать экипировку можно будет не только "крабя" в астрале, но и при помощи валюты, выдаваемой за ПВП достижения на полях сражений.
- Новый класс бард — ДД для соло кача и саппорт в пати или рейде. Как обещали, саппорт будет таким, что пати или рейд, взяв его, не пожалеют.
- Квест на астральные камни, обязательный к выполнению всеми персонажами 46-го уровня для достижения 47-го, отойдет в прошлое. Подниматься на 47 уровень будет возможно обычным путем, выполняя квесты или истребляя мобов, а размер необходимого для получения этого уровня опыта будет пересчитан в меньшую сторону.
- Первая локация Игры Богов, Фронтир, рассчитана на персонажей от 47 уровня. В самом начале персонаж, не имеющий на момент попадания туда выдающихся достижений в экипировке, сможет приодеться для перехода в следующую локацию или полетов в 4 слой астрала. «Салатовые» же персонажи, как говорят, без проблем смогут почти сразу полететь в 4 слой астрала, не выполняя все квесты на первых локациях и не тратя время на получение новой экипировки.
- Одевшихся в новом астрале персонажей будет ждать новое рейдовое приключение — Мертвый Город.
- Город Демонов перестанет быть обязательным приключением для получения вех перерождениями.
aodh:
"Могу поделиться тем, что мне удалось увидеть в офисе разработчика. Времени было мало, но зато оно было потрачено не зря)
http://nestoy.blogspot.com/2011/10/aodh.html

За МКАДом (Фантастические миры)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:38 + в цитатник

Эту интересную картинку нарисовал Радослав Зилинский из Словакии. А название это так, народное творчество... Хотя тема вечная, не находите... богатые-бедные, верхний мир-нижний мир и т.д. и т.п. Так и напрашиватся классический сюжет об очнувшемся в трущобах герое, потерявшем память, но очень энергичном, который отправится и наведет порядок за стенами дворцов, порешив всех злодеев... ;)http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_11.html


Тигр, Лев?!... Нет - Чарр! (FanArt Guild Wars 2)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:44 + в цитатник
Вообще-то игровое сообщество там и здесь, это две разные вещи, и если мы любим ныть где-то в группе ВК, что нет информации, а играть хочется... то там народ в такие минуты умеет развлекать себя, к тому же тематически. Вот Чарр от Secret Agent Cat, еще летом нарисованный на фан день. Итак полосатая тигра, пардон стажер инженер-чарр. И да... это она, Вы всегда это определите по пушистому хвосту:http://nestoy.blogspot.com/2011/10/fanart-guild-wars-2.html

Костюмы Аллодов онлайн

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:09 + в цитатник
Это была небольшая демонстрация различных костюмов (в т.ч. из "Города Демонов") игры "Аллоды онлайн". А дальше так, по мелочи вещички:http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_4016.html

Boom De Yada (Аллоды онлайн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:07 + в цитатник

Пляски смерти на арене Незебграда (Аллоды онлайн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:07 + в цитатник

Что день грядущий нам готовит? (Туманные острова в Аллодах онлайн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:06 + в цитатник
Не успели мы насмотреться на новых боссов игры "Аллоды онлайн", и задаться вопросом, а где же эта радость нас поджидает, как новая информация от товарищей (несколько групп первопроходцев), уже помывших сапоги в астрале у берегов "Фронтира", "Блуждающего" и "Колыбели" (Туманные острова октябрьского обновления игры "Аллоды онлайн"), подбросила дров в топку интереса: http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html

Зло на свободе... (Аллоды онлайн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:05 + в цитатник

Фиксируем прибыль (Костюмы реферальной системы "Аллодов онлайн")

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:04 + в цитатник
Раз уж игра "Аллоды онлайн" дала возможность пообщаться с "олигархами" и позаниматься бизнес-делами, типа "реферальная система", то, пользуясь подходящей терминологией, Нестой решил зафиксировать прибыль. О самой реферальной системе (Система приглашения друзей в "Аллоды онлайн") почитайте на оффоруме, а мы остановимся подробнее на выборе костюмов, которые можно поиметь играя в эти "игры". Отмечу только, что белое "одеяние последователя", зарегистрировавшийся по системе получит сразу, а возможность приобрести что-то из ассортимента "олигархов", Вы получите потом...http://nestoy.blogspot.com/2011/09/blog-post_345.html

От блинка до невротического расстройства (Fanart Аллодов онлайн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:03 + в цитатник
С любезной подсказки и предоставленного линка Jane Roslin (мы помним замечательный фанарт под ником ~janesthlm, ну например - Я хочу верить... (Fanart Аллодов онлайн)), выложу несколько аллодовских комиксов. Мне очень понравились:http://nestoy.blogspot.com/2011/10/fanart.html

Интервью с Авиларом (Аллоды онлайн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:02 + в цитатник
"Блог ХелоуНежить" завел себе рубрику «Интервью», и открыл ее беседой с одним известным Целителем с сервера «Владыки Астрала», личностью заметной, неоднозначной, а потому и интересной... на мой взгляд, очень четко охарактеризованной, его же Авилара репликой, с оффорума игры "Аллоды онлайн":
"...PS: Я - не "какой-то имп"! *негодование* :)".
Про интервьюируемого (три раза проверил, как написал слово, жуть) много скажет и его блог, да и само интервью:
ХелоуНежить: В Аллодах ты известен под ником Авилар, расскажи немного о себе вне игры.http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html

А вот и он... фул 13 (Аллоды онлайн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:01 + в цитатник
Накануне пальму первенства по зарунке в игре "Аллоды онлайн, на сервере "Раскол", из рук Сплаита (БСЛ) вырвал Раур (РУСЬ), поставивший себе полный комплект 13-х рун. (Ссылка)http://nestoy.blogspot.com/2011/10/13.html

Пути ненависти (Фантастические миры)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:00 + в цитатник
Стремление к слепой ненависти, своеобразному бешенству или разрушительной ярости приводят к полному разрушению в конце. Не имеет значения, два это человека или миллион людей. Жизнь очень коротка. Будущее поколение получит не больше, чем шрамы - кровавые следы путей ненависти...
Всегда знал, что ненависть очень сильное чувство, очень... http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_3401.html

Легко на сердце от песни веселой (Бард в Аллодах онлайн)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:59 + в цитатник
МАРШ ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ

Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села,
И любят песню большие города.

Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет, и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!

Шагай вперед, комсомольское племя,
Шути и пой, чтоб улыбки цвели.
Мы покоряем пространство и время,
Мы - молодые хозяева земли.

Мы все добудем, поймем и откроем:
Холодный полюс и свод голубой.
Когда страна быть прикажет героем,
У нас героем становится любой.

Мы можем петь и смеяться, как дети,
Среди упорной борьбы и труда,
Ведь мы такими родились на свете,
Что не сдаемся нигде и никогда.

И если враг нашу радость живую
Отнять захочет в упорном бою,
Тогда мы песню споем боевую
И встанем грудью за Родину свою.

Из кинофильма «Веселые ребята»,
режиссер Григорий Александров
Музыка И. Дунаевского
Слова В. Лебедева-Кумача
1934

Классная песня и фильм вечный. Ну, что ж нашего полку прибыло и в игре "Аллоды онлайн", появился новый класс - бард. Посмотрим, оценим. Казачки на арте просто доставляют. Читаем анонс с оффсайта игры:http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html

Новый Аттракцион в Аллодах онлайн (БГ "Ведьмин Яр")

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:58 + в цитатник
Как сказал автор одного блога, по совершенно другому поводу, перечисляя список классических аттракционов онлайн-игры: "Что мы имеем на текущий момент. Если совсем укрупнено квесты, данжи, рейды, арену, БГ. Сверху все это прикрыто ачивами, как индикатором протекающих в игре процессов. Идет развитие, но слишком медленное и неудивительно, что очень трудно придумать что-то кардинально новое, не выходя из этих рамок."


Итак, к джентельменскому набору аттракционов, которые есть в игре "Аллоды онлайн", прибавился БГ "Ведьмин Яр". Я бы отнес его, к рязряду вещей, о которых очень много говорили, и наконец, они таки появились. И это хорошо, потому как без этой "карусели", наш "парк отдыха" им. С.Орловского, был каким-то недостроенным, что ли... Но об этом уже столько копий сломано было, что лучше прочитать анонс оффсайта (он ниже), и дождаться реализации... для "катания":http://nestoy.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html


Поиск сообщений в Нестой
Страницы: 24 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь