-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наточкабудьсчастлива

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжная_полка О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 3962
Комментариев: 82
Написано: 4084


Моя обновка по интернету...

Среда, 03 Октября 2012 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Даяна500 Моя обновка по интернету...

Вот какой костюмчик заказала я у нас в Украине по интернету. Всем понравился. А мне особенно. Другой раз хожу по несколько раз, чтобы купить на свою фигуру что нибудь приличное (талии то у меня почти не видно) а тут всё подошло и смотрится ничего. Здесь конечно не я. Своё фото выложу позже, только сегодня забрала посылку с заказанными одёжками.
EdXF7aihtck (427x604, 29Kb)
Цена 60 долл, с точностью в рублях уже сами...
http://vk.com/album171484347_156204985

Дамы шикарных размеров и не очень, можете и себе заказать, если что то понравилось. Цены здесь оптовые. В Россию выслать получится немножко дороже, так, как пересылка по почте стоит 20 долл, это же теперь заграница. Но если две или три вещи, то получается не так много.
Пишите, чуть позже выложу фото платьев, может и понравится кому.

Рубрики:  мода,стиль
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку