С какой целью? |
Ко мне иногда заходят адепты неких групп, которые занимаются продвижением не столько идей, которые раскрываются в этих группах, сколько сбором тех, кого они вовлекают в свои семинары. Они агрессивно нападают не на мои статьи, раскрывающие мои взгляды на воспитание, как может вначале показаться. Они уничижают меня, как автора статей, низводя меня до уровня дилетантства, не понимая, что таким образом привлекают ту часть людей, читающих их, которая не является моей целевой аудиторией. Моя целевая аудитория - люди думающие и способные самостоятельно принимать решения без дешевого вовлечения.
Причем люди, занимающиеся подобным агрессивным маркетингом групп, сами в этих группах могут и не состоять. Я тоже могла бы ходить по страничкам других проектов и «сливать» негативную информацию на головы так называемых конкурентов. Но я не могу себе позволить этого, так как для себя считаю такое поведение недопустимым, и вот почему. За всю свою долгую жизнь я вывела очень простое правило: успех приходит к тем, кто просто делает своё дело честно, вкладывая в идею, которой пропитался, силы своей души, а не ненависти к тому, кто идёт рядом тем же путём и к той же цели. В этом случае желание во что бы то ни стало на этом разбогатеть уступает по значимости тому удовольствию, которое испытываешь, занимаясь любимым делом.
Страх, что кто-то урвёт кусок успеха раньше тебя и кусок будет больше того, к которому стремишься сам, вскрывает страх иного рода: страх облажаться так, что все увидят, что ты этого недостоин. Как показывает мой опыт ведения дел в различных областях социальной жизни, агрессивно урвать кусочек успеха стремятся те, кто внутренне считает себя недостойным его.
Я начала этот проект не потому, что мне хочется успеха, а потому, что не делать этого я уже не могу, потому-то оно стало делом всей моей жизни. Чем бы я ни занималась: наукой, преподаванием в ВУЗе, бизнесом, политикой, жизнь меня каждый раз так или иначе выталкивала на тему образования детей. Вначале это была помощь друзьям, затем друзьям этих друзей. Постепенно всё больше и больше я понимала, что именно эта тема мне интересна и именно в этой теме я становлюсь всё более и более компетентной. Я смею говорить об этом, так как успех, к которому приходили люди с моей помощью, уже невозможно сбросить со счетов, проигнорировав их значимость.
Ко мне на эту страничку приходят ищущие люди. И всякий раз я благодарна им, когда они делятся информацией, которая может быть полезна всем подписчикам. Главное, все мы делаем полезное дело: расширяем горизонты восприятия этого мира. Каждый из нас разным путём идет к необходимости быть осознанным родителем. И каждый по-своему эту осознанность приобретает. Каждый раз какое-то событие или человек является толчком для такого разворота внутрь себя. Упрекать человека в дилетантстве и непрофессионализме только потому, что он отвлекает на себя какую-то часть аудитории, из которой человек пытается извлечь прибыль, это, по крайней мере, неуважение не к тому, кого хаешь, а к тем людям, которых считаешь настолько неразумными, что не оставляешь им права самим разобраться в вопросах, которые их привлекли. В этом случае у меня появляются большие сомнения в моральной чистоплотности людей, так себя позиционирующих. Люди не глупы и сами разберутся, что к чему. Они сами найдут ответы на интересующие их вопросы. Вот, почему я не предлагаю прописных истин. Я предлагаю своим слушателям и читателям те инструменты, которые лично меня множество раз приводили к успеху. Они проверены на практике, а не вычитаны в книгах.
К тому времени, когда у меня родилась дочка, я уже имела огромный багаж опыта, состоящего из своих личных достижений и умелого ведения к успеху других людей - детей и взрослых. Моя аудитория состоит из образованных жизнью людей, так как они никогда не оказались бы моими слушателями, если бы не имели тяги к поиску себя и истин в себе, поиском своего предназначения и желания к этому предназначению вывести своих детей. Эта высокая степень осознанности вызывает во мне уважение к ним, как и то, что передо мной люди, способные самостоятельно мыслить, люди, не ждущие прописных истин и пошаговых инструкций. Те, кто этого ждет, приходят в мою группу и уходят почти сразу, не найдя разжеванной пищи для ума, привыкшего употреблять удобоваримую информацию, снимающую с них ответственность думать своей собственной головой. И такие люди никогда не прийдут на мои семинары.
Я сама хожу на семинары и на лекции тех людей, кто способен дать мне информацию не в виде пошаговых инструкций, а тех, кто помогает мне вывести себя на новые уровни понимания этого мира. В 21 веке сама по себе информация не имеет уже той цены, которую имела, когда она добывалась трудным путём. Теперь она извлекается простым нажатием кнопок. Ценится не информация, а практический опыт, в данном контексте опыт такого образования, который выводит к успеху без потерь для личности, но с высоким градусом раскрытия внутреннего потенциала человека. И вот в такого рода опыте я пока встречаю очень мало людей, равных мне.
Проанализировать и систематизировать хотя бы свой личный опыт - это уже достижение. Но выходить на сцену перед людьми только с этим я не посмела бы. Я готова делиться всем богажом своих знаний и умений и не требую от аудитории быть ярыми своими последователями. Это их собственные дети вправе от них ожидать такой преданности, которая раскроет их внутренние ресурсы. Я говорю о том, что работает и как это работает. И каждый, пришедший ко мне за помощью, сам решает, каким образом распорядиться теми возможностями, которые я им показываю, для того, чтобы достичь как собственного успеха, так и привести к успеху своих детей.
Рубрики: | Образование и воспитание/«Самообразование - путь к успеху»Этот раздел посвящён подготовке детей к самообразованию с самого рождения. Рассматриваются вопросы развития памяти, мышления, воображения, умения планировать, выставлять цели и их достигать.Образование и воспитание/Статьи о родительском контроле Самореализация -познание себя; -путь к своей мечте.Самообразование 2 -домашнее обучение; -экстернат; -дистанционное обучение.Самообразование 1 -Семейное образование; -экстернат; -ускоренное обучение; -раннее окончание школы (как решаются вопросы студенчества в юном возрасте). |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |