Отключите внутреннего оптимизатора! |
Я часто встречаю людей, которые обладают огромным потенциалом, большим запасом знаний, но не могут стать эффективными в своей жизни: не могут свои знания конвертировать в валюту. Почему так происходит? Я так ответила себе на этот вопрос.
Эти люди не могут сдвинуться с мертвой точки оптимизации и не начинают зарабатывать самостоятельно, а не в подчинении, так как считают, что имеют право выйти на рынок только с совершенным продуктом. Они так и сидят, оптимизируя свои знания и умения, доводя их, якобы, до совершенства. Но действовать они никогда не будут, так как тяга к оптимизации прикрывает их страх необходимости начать действовать. Действовать прямо сейчас. Даже не завтра и не послезавтра.
И вместо того, чтобы увидеть в себе эту очевидность, находят тысячу причин, чтобы объяснить себе и, главное, другим, почему они не могут быть успешными.
А те, кто не настолько умён, как они, смело вскакивают в проходящий поезд своей мечты и несутся навстречу своим горизонтам, попутно приобретая навыки и знания практического свойства. Это отчаянно счастливые люди, для которых нет ничего важнее, как стремление реализовать свои мечты. Прямо сейчас, невзирая на нулевую точку отсчёта.
Если для вас и вашего ребёнка реальным мерилом его успеха является высший балл аттестата, а не раскрытие его природного потенциала, то не растите ли вы перфекциониста, то есть человека, стремящегося к совершенству?
Научить ребёнка практически применять свои знания гораздо важнее, чем сами знания.
Умеете ли вы сами отключать своего внутреннего оптимизатора, превращаясь в многоумного неудачника? Сможете ли научить ребёнка продавать свои знания, если сами боитесь действовать? Есть, над чем подумать...
Образование без практического выхлопа не имеет цены. Поэтому вместо того, чтобы просиживать в школе, где идёт пассивное потребление информации, превратите его жизнь в живой источник бесконечного опыта. Предоставьте ему поле деятельности, и результаты такого подхода к образованию вас приятно удивят. И вам вместе с ним будет, чему учиться.
Серия сообщений "Создание позитивного мышления":-Собраны ссылки на интересные статьи по данному вопросу; -изложена собственная позиция автора дневника по данному вопросу (размышления).Часть 1 - О внутренней свободе
Часть 2 - О честности
...
Часть 30 - Молитва для достижения удивительного будущего
Часть 31 - 7 правил Свободной личности
Часть 32 - Отключите внутреннего оптимизатора!
Часть 33 - СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Часть 34 - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ?
Часть 35 - Общественный договор и целеполагание
Часть 36 - Образование: для чего и зачем?
Рубрики: | Образование и воспитание/«Самообразование - путь к успеху»Этот раздел посвящён подготовке детей к самообразованию с самого рождения. Рассматриваются вопросы развития памяти, мышления, воображения, умения планировать, выставлять цели и их достигать.Образование и воспитание/Статьи о родительском контроле Самореализация -познание себя; -путь к своей мечте.Самообразование 2 -домашнее обучение; -экстернат; -дистанционное обучение.Самообразование 1 -Семейное образование; -экстернат; -ускоренное обучение; -раннее окончание школы (как решаются вопросы студенчества в юном возрасте). |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |