Человек приходит в этот мир уже с выбором места и времени воплощения и полным пониманием тех задач, которые он перед собой ставит. Если он постановку задачи перекладывает на Вселенную, то не он сам, а Вселенная ищет для него моменты воплощения. То есть, если приход в этот мир был уже с перекладыванием ответственности, то и здесь на земле ему даются такие родители, которые выбирают за него его же путь, направляя по нему жестко и безапелляционно. Но есть души осознанно выбирающие свой путь и ДО и ПОСЛЕ (без переноса ответственности на Вселенную!): они выбирают для воплощения таких родителей, которые не только не будут мешать, но даже помогать, поддерживать на пути реализации их целей. И тому пример семьи, где родители, поддерживая выбор своих детей, выбирают идти против социума: не отдают детей в детские сады и школы. Поэтому знания к таким детям приходят без отвержения их сути: нельзя сопротивляться тому, что выбираешь сам! И профессию они выбирают исходя из цели своего воплощения. И тогда профессия не диссонирует с целями воплощения, а помогает еще более полному раскрытию сути воплощения.
Существо, воплощаясь не может выбрать БОЛЬ. Боль он получает в случае переноса ответственности на Вселенную еще на стадии воплощения. Тогда Вселенная помещает его в такие условия, которые приведут это существо к пониманию необходимости осознанности выбора и ответственности за этот выбор через БОЛЬ. То есть БОЛЬ становится действенным инструментом воспитания ответственности за выбор!!!
Я не могла выбрать боль! Она дана была Вселенной для того, чтобы в новом воплощении я могла через повторную (может быть даже усиленную) БОЛЬ прийти все же к пониманию того, чему через цепь воплощений меня учат: быть осознанным в своем выборе и преданным этому выбору! Если и в это воплощение я этого не пойму, меня опять будут учить через боль. Но когда душа научится ЭТОМУ, то она прийдет в этот мир уже осознанной и станет учителем и поводырем для других (а может быть помощником, как те родители, которые помогают ОСОЗНАННЫМ душам выполнять их ОСОБОЕ предназначение).
Вселенная учит меня, поэтому все же вмешивается в процесс обучения, предоставляя мне зеркала (других людей). Так она поступает с теми людьми, которые не слышат ее через другие каналы: как еще она может до НЕОСОЗНАННЫХ докричаться!!! С ИНЫМИ она общается иначе: тому пример ПРОСВЕТЛЕННЫЕ. Но на пути к ПОНИМАНИЮ Вселенная передает нам информацию через различные другие источники. Она не может бросить своих детей на произвол этого мира. Встречи с людьми, книги (казалось бы неожиданно возникшие в нашей шизни) - это не цепь случайностей! Вот представь, я выбираю не испытывать боли и казалось бы (исходя из твоих рассуждений) боль должна исчезнуть из моей жизни. Но!!! Она может исчезнуть только тогда, когда я осознаю и проработаю ПРИЧИНУ этой боли (заключена во мне, но неосознанна): вот тут-то Вселенная и подсовывает мне зеркала (людей), которые усиливают мою боль из-за моего несовершенства.
То есть БОЛЬ нельзя рассматривать как наказание. БОЛЬ - это мощный инструмент воспитания! БОЛЬ - это сигнал к тому, что что-то во мне не совершенно. Через боль я от Вселенной получаю сигнал к осознанию причин этой боли, сокрытой во мне. Мало того, Вселенная посылает мне людей, которые через свой опыт делятся со мной как с ЭТИМ бороться (прорабатывать), совершенствуя себя в направлении создания реальности, сотканной из ЛЮБВИ (к себе, к миру).
Теперь я вспоминаю, как Вселенная не раз и не два подсовывала мне людей, которые со моной делились инструментами работы по самосовершенствованию, но я отвергала их. Тогда Вселенная, не отступаясь от меня и из любви ко мне, усилила мою боль до такой степени высоты, что я взвыла (в буквальном смысле слова) от боли. Только тогда я начала осознано просить научить КАК и ЧТО надо делать: Вселенная с мгновенной чуткостью повела меня по пути, который я попросила (так как он был в согласии с тем ради чего, собственно, я воплотилась здесь). Кроме того, я обрела позднюю дочь, которую мне ДОВЕРИЛИ потому что я теперь была готова быть каналом прихода очень ОСОЗНАННОГО и важного для этого мира человека. Если бы я не пришла к ОСОЗНАННОСТИ, то ко мне и пришла бы НЕОСОЗНАННАЯ личность. Но я теперь рождение дочери понимаю так - меня готовили всю жизнь к ее воплощению. Вот почему меня заинтересовало ваше высказывание о родителях, о школе: моя дочь осознанно попросила меня в 6 лет не отдавать ее в школу, что я и сделала. Теперь она заканчивает свое обучение и я счастлива видеть, что совершила благо, послушавшись ее. И Вселенная продолжает меня учить выстраивать ту реальность, которая не нарушает гармонии МОЕГО и ЕЕ пути. Мое предназначение здесь на земле быть МАТЕРЬЮ для этого ДИТЯ.
Серия сообщений "Мои мысли":
Часть 1 - Наши привычки
Часть 2 - О счастье,которое обретаешь через смирение
...
Часть 5 - Надо уважать старших?
Часть 6 - РОССИЯ В МИРЕ
Часть 7 - Степень осознанности
Часть 8 - Станьте как дети и вам откроется Царство Небесное
Часть 9 - Голос сердца. У каждого человека есть голос сердца, но не каждый его понимает, и почти никто его не слышит. Все потому, что сердце не умеет говорить
...
Часть 35 - Общественный договор и целеполагание
Часть 36 - Научить ненавидеть прежде, чем научить любить
Часть 37 - Образование: для чего и зачем?