Ялюблю школу-я ненавижу школу
|
|
Пятница, 03 Июня 2011 г. 17:39
+ в цитатник
Даже письма из раздела \"я люблю школу\" внушают мысль,что школа не то место,о котором я мечтала бы для взросления своего ребенка.Но это искренние высказывания наших детей,а не \"причесанные\" мнения взрослых,пытающихся убедить родителей в том,что школа-лучшее место для социализации детей.Это крик души разных детей-и двоечников и медалистов.Мой ребенок лишен пагубного воздействия школы,поэтому живет в гармонии с миром и собой.Но я не могу оставаться равнодушной к судьбам других детей,которые хотели бы так же каки моя дочь жить в свободе выбора.Мало того,когда общаюсь с детьми,обнаруживаю как много детей знают,что цена свободы-ответственность за свои решения и поступки.Но родители,которые неравнодушны к своим детям, бояться взять на себя ответственность освободить детей от обязанности ходить в школу,которая во многом мифологизирована.Они бояться ответственности или не верят своим детям(тому,что дети справятся и правильно распорядятся своей свободой)?Я не могу остаться равнодушной к "не моим" детям,потому что мои дети будут жить в том мире,который будет общим и для "школьников" и для "не школьников".Как хотелось бы,чтобы "неравнодушные родители",объединились в своем желании вырастить самостоятельное и ответственное поколение людей декларирующих ту нравственность,которой наполнено данное сообщество.Если вырастить поколение детей свободных от школьной деструктивной системы,мы могли бы надеяться на качественные изменения всего общества.Воспитанные в уважении к этому миру,дети став взрослыми не смогут тиражировать язвы общества традиционного,сегодняшнего.
http://www.lovehate.ru/School/5
Рубрики:
| Образование и воспитаниеРубрика посвящена вопросам образования:
-статьи;
-ссылки на сайты;
-собственные размышления;
-книги на педагогические темы.
Область интересов:
-вопросы самообразования;
-психология школьников;
-традиционная система образования и альтернативные системы по отношению к существующей;
-исследования одаренности;
-вопросы воспитания.
|
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-