-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 535
Комментариев: 210
Написано: 859


Хорошие стихи Русской женщины. Я РУССКАЯ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!

Суббота, 12 Мая 2018 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения MaidenBird сЛАВА бОГУ МЫ РУССКИЕ СУВОРОВ (700x466, 127Kb)

 

Я РУССКАЯ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!







 


Пятница, 08 Января 2016 г. 15:45 + в цитатник 

Цитата сообщения Назарова_Галина


Я русская, а это значит:



Во мне мятежная душа,



Меня не купишь за копейку



И не продашь за три гроша.



Я русская, а это значит:



Во мне течет такая кровь,



Она на подлость не способна,



Зато способна на любовь.



Я русская, а это значит:



Люблю синь неба, ширь полей,



Как на просторе кони скачут



И сказки про богатырей.



Я русская, а это значит:



На шее православный крест,



Любовь дал Бог, даст Бог удачи.



Но, главное, была бы честь.



Я русская, а это значит:



Пред родом предков я в долгу.



Я русская, а это значит:



Другой быть просто не могу.



С.Ковалёва


 

Гордитесь именем русских КУТУЗОВ (200x308, 16Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - ЗАБЫВШИМ О ПРОРОЧЕСТВАХ ПРОРОКОВ - замечательные стихи про апостасию, лжедуховенство, экуменизм и возрождение Святой Руси
Часть 2 - Последний Божий призыв (стихи, явленные во сне 12-летней девочке)
Часть 3 - Восстанем духом! (стих)
Часть 4 - "Империя" стихи пятнадцатилетней школьницы Марии Протасовой
Часть 5 - Хорошие стихи Русской женщины. Я РУССКАЯ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку