-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 535
Комментариев: 210
Написано: 859


Опричнина Грозного Царя

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 23:49 + в цитатник

 

Поистине священной войной всего Православного Христианства предшествовавших и настоящих поколений в духовном соединении Церкви Торжествующей и Воинствующей против иноверных явились деяния Грозного Царя. В чем же состояла именно Опричнина, избранная часть, взятая собственным государевым мечом и луком? 
 
Последовавшую за взятием Казани Ливонскую войну Царь Иоанн Грозный вел как милосердный Христианский Государь. Православные жители занимаемых областей и городов пользовались полной неприкосновенностью, литовцев брали в плен, а наемных немецких рыцарей и солдат Царь щедро одаривал и отпускал домой, как это было сделано при взятии Полоцка в 1563 году. За одним исключением.
 
«А которые были в городе жидове (сообщает псковский летописец) Князь Великий велел их с семьями в речную воду вметати и утопили их» (Карамзин, История Государства Российского, т. 9, с. 69).
 
Надо понять, какую реакцию вызвало это державное деяние Грозного Царя в «просвещенной» Европе, в которой жиды представляли к тому времени огромную тайную силу, основывавшуюся на власти денег и ритуальных убийствах.
 
Преданием на распятие Сына Божия утратив перешедшее к Церкви Христовой право духовного наследования Божественных обетований, жидовские мудрецы и старейшины с тем большим рвением обратились к служению диаволу талмудическим извращением богоустановленного закона.
 
Буквенно восприняв закон духовного соревнования, лишившиеся законного первородства, жиды соделались надежнейшими орудиями диавола в борьбе с Церковью Христовой.
 
«Убей лучшего из гоев (христиан)», – этот навет «диаволей зависти» и ревнования стал законом тайной непрестанной войны мирового жидовства против Христиан.
 
Лучшими, т. е. наиболее удовлетворяющими требованиям ритуального жертвоприношения, признаются жидами христианские отроки и младенцы мужского пола от 5 до 14 лет, каковые и приносились в жертву диаволу тысячами и десятками тысяч по всей Европе способом, напоминавшим распятие Господа Иисуса Христа или заклание Агнца, в особенности, во время скверных жидовских праздников Пурима и Пейсаха.
 
Непрестанно обличаемые, судимые и казнимые то тут то там в разных странах Европы за свои изуверные злодеяния, жиды к XVI веку подкупом и запирательством при всех подобных делах сумели добиться в большинстве стран Европы выгодного для себя законодательства, которое запрещало обвинение жидов в ритуальных убийствах детей с целью добывания христианской крови.
 
Согласно Магдебургскому праву, обвинитель, если бы не сумел доказать вины (что было сделать очень трудно при огромных финансовых возможностях жидов и их сплоченности), подлежал тому же наказанию, которое следовало обвиняемому, т. е. смертной казни.
 
Понятно, что при таких условиях, несмотря на общее признание факта совершения ритуальных убийств жидами (католической церковью было канонизовано в качестве святых несколько младенцев, умученных от жидов, памятники и изображения жидовских ритуальных изуверств сохранились в различных городах Европы), немного находилось смельчаков, решавшихся на обличение жидовского изуверства.
 
Наиболее кровопийственные угнеждения жидовской злобы образовались к началу Ливонской войны в приграничных с Московским государством исконно русских областях Польши и Литвы, куда собиралось с Руси все еретическое жидовствующее отребье, и откуда жиды удобнее могли вредить христианскому государству, закрывшему для них свои границы.
 
В 1550 году Царь Иоанн Грозный писал к польскому королю Сигизмунду «о лихих делах от жидов, как они наших людей от Христианства отводили, отравные зелья к нам привозили и напасти многие нашим людям делали»… (Соловьев, История России, т. 6, с. 159).
 
В приграничных исконно русских местечках и городах с коренным православным населением, не имевшим защиты от Православного Государя, жиды находили легкую добычу для своих скверных кровавых жертвоприношений.
 
Отсюда, из многочисленных жидовских тайных узилищ и темниц, неслись к многосострадательному сердцу Русского Царя мольбы и стенания тысяч и тысяч невинных христианских страдальцев.
 
Нанеся военный удар по главе детоненасытного змея, Царь Иоанн Грозный вызвал на себя извержение бешенной сатанинской злобы.
 
Масонская историография делит царствование Иоанна Грозного на два периода. Первый – до Ливонской войны, когда Царь был добрым и ничего не предпринимал без совета умных вельмож, и второй – «ужасный», когда, вместо того, чтобы по совету Адашева и «Избранной Рады», идти войной на крымского хана, поддерживаемого могущественными турками, с которыми не могла справиться вся Европа, Царь начал выводить измену в собственном государстве и возвращать державе Русской ее исконные земли и города.
 
Именно с этого времени «обнаружились» в благочестивейшем Православном Государе все мыслимые и немыслимые пороки, получившие достойное отражение в литографированных гравюрах, во множестве распространявшихся в европейских странах – Русский Царь, сидящий на троне с головою рычащего пса вместо человеческого лица. (Точная характеристика, даваемая жидовским талмудом всякому доброму христианину!)
 
В победоносном военном походе, сокрушив богомерзкие алтари кровожадного жидовства, Царь Иоанн Грозный обнаружил симпатические связи, по которым распространялось от злых действие жидовской льсти, в самом государевом дворце.
 
Выяснилось, что противодействие Ливонской войне со стороны ближайших советников Царя и боярской думы было вызвано вовсе не державными интересами.
 
Думный дьяк Алексей Адашев оказался уличенным в сожительстве с польской жидовкой, кощунственно называвшей себя Марией Магдалыней и проживавшей в Москве с пятью взрослыми жидами, которых она выдавала за сыновей. Был заподозрен в сношениях с антирусскими силами и изменил Царю ближайший друг и советник его князь Андрей Курбский.
 
Чем ревностнее и тверже сжимала царская рука древко державного копия, острие которого прободало кровоядную пасть жидовского дракона в Ливонии, тем явственнее нарастал антидержавный мятеж в приказных верхах, боярской знати и среди некоторой части духовенства.
 
Война с кровожадным Молохом и Ваалом обсевших русские рубежи жидов потребовала такого духовного напряжения, которое подорвало все наиболее расслабленные, уязвимые и гнилые жилы Московского Государства.
 
На другой год после полоцкого погрома Царь разделил державу на Земщину и Опричнину.
 
Много знатных и родовитых мужей было на Московской Руси, много заслуженных воевод и бесстрашных воинов, которые могли похвалиться блестящими победами на полях ратных сражений, сильных во Израили, как писал князь Курбский в своих письмах к Царю, но опереться в тайной коварной войне с жидами Царь Иоанн Грозный мог лишь на избранных.
 
«Блага мудрость с наследием» (Еккл. 7,12), – говорит Писание.
 
Та же Божественная Премудрость, которая управляла судью Израилева Гедеона в войне с мадианитянами, наставляла благоверного Православного Государя Иоанна Грозного ко устроению Опричнины.
 
«И рече Господь к Гедеону: мнози людие иже с тобою, сего ради не предам мадиама в руку их, да не когда похвалится Израиль на Мя, глаголя: рука моя спасе мя: и ныне рцы во уши людей, глаголя: кто боязлив и ужастив, да возвратится и да отидет в горы галаадовы. И возвратишася от людий двадесять две тысящи, и десять тысящ осташася. И рече Господь к Гедеону: еще людие мнози суть: сведи я на воду и искушу тебе их тамо:… И сведе люди на воду, и рече Господь к Гедеону: всяк иже полочет языком своим от воды, якоже лочет пес, да поставиши его особь: и всяк иже на колену падет (пити), отлучи его особь. И бысть число в горстех локавших языком триста мужей: и вси оставшии людие преклонишася на колена своя пити воду. И рече Господь к Гедеону: треми сты мужей локавшими воду спасу вас, и предам мадиама в руку твою: и вси людие да пойдут, кийждо на место свое». (Суд. 7,2-7).
 
Всего триста мужей ратных ревностно как псы лакавших на виду у царя воду державного благочестия выбором от всей земли Русской составили духовно военное опричное братство – опору и оружие государево в борьбе с жидами.
 
Согласно с юридической практикой Московской Руси в XVI столетии, боярские провинности должен был судить сам Царь вместе с боярской думой.
 
Царь Иоанн Грозный дал тремстам своим опричникам полномочия казнить царских лиходеев и сопостат по праву ревнования помимо царского суда, непоколебимым упорством и божественной ревностью по благочестии препобедив и угасив дерзость и злобу жидовскую, тайными интригами, подкупом и колдовским наваждением действовавшую в Русском Стане. Оградил Землю Русскую от кровавых проделок лютых жидов.
 
Право божественного ревнования, присваивая и извращая которое жидовские раввины, прикрывают утонченное служение диаволу, совершаемое через принесение кровавых детоубийственных жертв, – это божественное право, возгреваемое в верных сердцах и «убивающее нечестивых от лица царева», и есть та «избранная сикима», разделяемая и взимаемая у жидов, – этих злейших и страшнейших врагов Христианства, приточно изображаемых «амореев», которую добыл опричным мечом и луком Русской Державе Царь Иоанн Грозный.
 
Усилиями масонских историков и писателей последующих поколений опричные деяния благочестивого Царя были оболганы и извращены, и божественная ревность благословенного братства опричников стала представляться произволом кучки разнузданных насильников и убийц, действовавших в личных корыстных интересах, но не таковой являлась «Государева Светлость Опричнина» в сознании современников.
 
Опричные деяния Грозного Царя совершались в полном согласии с волей и устремлениями русского народа, одобрившего и благословившего в лице своих представителей из Московских низов и соборного Духовенства Русской Церкви самое учреждение Опричнины. Впоследствии, духовное единство Земщины и Опричнины подтвердил созванный Царем собор Всея Земли (от всех сословий, в том числе ремесленников и купечества), который высказался за безусловное продолжение кровопролитной Ливонской войны в ясном сознании ее цели и значения.
 
Очевидно, что в опричном окружении Царя не только не могло быть места случайным людям и всякого рода проходимцам, но и более того, те триста опричников, которые были наделены от Царя правом ревнования и знаками или эмблемами принадлежащей им привилегии (имели собачьи головы и «помялы»), являлись известнейшими во всей Московской Руси мужами, пользовавшимися непререкаемым нравственным авторитетом.
 
Опричный «перебор людишек», тысячи лучших царских слуг «выбором ото всех городов» был начат Царем за 15 лет до официального учреждения Опричнины.
 
Как посвящение ветхозаветных левитов в стражи дому Израилева совершалось при возложении на них рук всего избранного народа (Числ. 8), так точно выбор «тысячи» из доблестнейших дворянских родов происходил при непосредственном участии всего русского народа и сопровождался торжественными обрядами и напутствиями.
 
«Выбор» Государев был безошибочен.
 
Историк замечает: «Среди «тысячи» встречаются имена синодика Успенского собора, куда по древнему обычаю повелением Государя записывались на вечное поминовение воины «храбрствовавшие и убиенные за святые церкви и за Православное Христианство» (Ю. Виппер, Иван Грозный, М., 1944 г. с. 40).
 
В сопровождении этой избранной «тысячи» Царь Иоанн Грозный и отъехал в Александровскую Слободу зимой 1564 года, где, основав Распятскую церковь, обрек себя и триста избранных из лучших нести опричный крест ревнования Дому Божию.
 
Посвященные Царем в тайны опричного домостроительства, члены Голгофо-Распятского опричного братства, облачившись в черные монашеские одеяния и оставив семьи и дома, вышли из мира, чтобы, приняв на себя, разделить с Царем лютую злобу смертоубийственных жидовских наваждений.
 
Пройдя крестным путем ревнования Дому Божию вместе с Грозным Царем по плачевной земной юдоли, они шествуют ныне, стяжав в борьбе с жидовской крамолой нетленные венцы победителей смертоносных сокровищ ада, стезями Небесного Воинства России.
 
Клевета на них есть клевета на весь русский народ, и на ту избранную его часть — небесных воинов, которые и поныне защищают Русь от напастей жидовских.
 
Страшными историями о еврейских погромах, нашептываемыми на ночь под завывания гуманистических врак об общечеловеческих ценностях, оболгав и угасив опричную ревность по благочестии в Русском Народе, жиды, как мычащий скот, повели его на заклание на талмудической бойне – «ЧеКа», залив русскую землю реками христианской крови и покрыв ее идольскими капищами и изваяниями Молоха и Вила. И до ныне коварством и хитростью они удерживают русскую совесть в узах ложного покаяния за грехи малодушия и неправосудного гнева.
 
«Словеса беззаконнии премогоша нас, и нечестие наша Ты очистиши» (Пс. 64,4), – от лица ревнителей последних времен восклицает св. пророк Давид.
 
Опричное наследство
 
Попытки вступить в обладание опричным наследством предпринимались неоднократно в разные периоды русской истории.
 
Во все время, когда открыт был русским людям доступ к святыням Кремля, не прекращался поток ищущих державного заступления к раке мощей благоверного Царя Иоанна Грозного, почивающих в Успенском соборе. По церковному преданию, панихида, отслуженная у гроба Царского, решала дело в неправом суде. В одной из Кремлевских палат находится настенное изображение царское, писанное «иконным пошибом» с венцом, как у святого. «Полный месяцеслов Востока» архимандрита Сергия делает упоминание имени благоверного Царя Иоанна Васильевича в числе Московских чудотворцев, указывающее на сильное почитание Грозного Царя москвичами и их добрую память, а может быть, в иные времена, и тоскование по Опричнине.
 
Опричнина – оружие священной войны против изуверных жидов, которое добывается ревнованием страху Божию и самоохотным несением поношения Христова.
 
«Ревность дому Твоего снеде мя, и поношения поносящих Ти нападоша на мя» (Пс. 68,10), – говорит св. пророк Давид.
 
Именно поношение Христово, Крест Христов и есть та печать, которая удостоверяет неподдельность опричного состроения.
 
На языке Священного Писания древнерусской опричнине соответствуют понятия «избрания» или «остатка», посвященного Богу, того малого числа праведников (даже до десяти человек), ради которых Господь обещал пощадить всех живущих на земле (Быт. 18,23-33), и которых, по словам апостола Павла, «не стоит весь мир».
 
Угроза отъятия от среды, выхода из мира этих божественных избранников равносильна его погибели.
 
Последние дни мира, развязка его судеб, разрешение «тайны беззакония» связано, согласно Божественному Слову, с исходом верных: «точию держай ныне от среды будет» (2 Сол. 2,7).
 
Это отъятие в последние дни от среды мира удерживающего остатка верных, опричнение мира предсказано Самим Господом: «Тогда сущие во Иудеи да бежат на горы» (Мф. 24,16). Что и сбылось отчасти перед разрушением Иерусалима римлянами.
 
«Люди принадлежавшие к Иерусалимской церкви, повинуясь откровению, данному перед войной тамошним почтенным мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перес в городе Пелле, уверовавшие во Христа выселились из Иерусалима, вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю иудейскую землю. Божий суд постиг наконец иудеев, ибо велико было их беззаконие перед Христом и его апостолами» (Евсевий, Церковная История, кн. 3, гл. 5.), – сообщает церковный историк.
 
Исполнится же окончательно проречение об Опричнине в последние дни.
 
По Святоотеческому Толкованию, иудея означает покаяние, а горы – твердое упование и призывание Бога на отмщение нечестивым.Некоторые в данном изречении под горами понимают святых.
 
Духовным исхождением из мира в предназначенное Богом время, соединясь в ревновании о наказании жидовской злобы, идоложертвенной кровью затопившей весь мир, святые составят Божественную Опричнину, «стан святых и город возлюбленный»(Ап. 20,8), для наведения праведного суда Божия на беззаконных, который и последует их горячим прошениям и молитвам.
 
Как сказано, «спадет с неба огнь и пожрет их» (Ап. 20,9).
 
Мысленную опричнину, духовно-военное исхождение от среды верных в последние времена воспевает св. пророк Давид: «Яко помышление человеческое исповестся Тебе и останок помышления празднует Ти» (Пс. 75,11).
 
«По словам божественного Максима, «остаток помышления» есть очищенный от всякого злого внушения помысл, как «остаток по избранию благодати» (Рим. 11,5), а речение «будет праздновать» значит то, что избранный глубокий помысл будет веселить Бога. При том праздник принадлежит веселящимся, а исповедование – испытуемым, и последнее производит печаль, а первый – радость» (Евфимий Зигабен, Толковая Псалтырь, с. 465).
 
Опричное помышление, очищенное в последние времена и есть, как надо думать, та забытая и искаженная ныне часть Церковного Предания, которая содержит учение о Православном Царе, как охранителе прав Святой Церкви, именующимся защитником ее, и предъизбранном Богом Помазаннике Его и Государе христоименитого народа.
 
В «Разговоре о священнодействиях и таинствах церковных» блаженный Симеон архиепископ Фессалоникийский пишет о древнем обычае Церкви при венчании и миропомазании Царя на царство освящать установленными чинопоследованиями вместе с Царем и приводящих его к миропомазанию государственных сановников и военачальников как свидетельствующих и подтверждающих его законное избрание лиц.
 
«В прежнее время посвящение совершалось после Царя и над другими сановниками. Ибо после избрания и царского определения они приводились в Церковь, был поставляем пред св. вратами против престола аналой и патриархом совершаемы были молитвы и благословения» (Арх. Симеон Фессалоникийский, Сочинения, Спб. 1856, с. 200).
 
Таинственный смысл сего священнодействия заключается в том, что Православный Царь есть не просто первый чиновник в государстве, но является начальником особого церковного чина – Опричнины Верных, державных стражей и защитников Св. Церкви, ревностным служением и состроением христианских добродетелей которых укрепляется и утверждается его держава.
 
«Се что добро и что красно, но еже жити братии вкупе» (Пс. 132,1) – прикровенно изъясняет таинство состроения чина державного служения св. пророк Давид, «речением, что так хорошо изобразив испытания в жизни (то есть крест), а что так прекрасно-происходящее из единомыслия единение и веселие» (Евфимий Зигабен, с. 335), которое сравнивает с излиянием священного мира при помазании Священников и Царей.
 
«Яко миро на главе» (Пс. 132,2).
 
«Этот архиерейский елей (миро) составляется из различных благовонных веществ: смирны, кинамона, тростника и рани, – говорит блаж. Феодорит, – но ни одно из них не дает само по себе такого благоухания, а смешение и соединение всех производит самый благовонный состав. Итак, прилично сему (пророк Давид) уподобил братское согласие. Ибо совокупность многих правых действий производит благоухание совершенной добродетели» (Зигабен, с. 336).
 
Такой совокупной добродетелью, которой как драгоценным и многосоставным миром таинственно помазуется на церковное служение Православный Царь, и является единомысленное служение верных, духовно-воинская дисциплина – именуемое опричное веселие.
 
«Веселие праведных творити суд» (Прит. 21,15), – говорит Премудрость. И Св. Церковь прошениями молебного «Канона ко Господу нашему Иисусу Христу за Царя и за люди, певаемого в брани против сопостат находящих на ны» признает приличной эту совокупную добродетель православным воинам, оруженосцам и слугам Царя, поборникам христианского благочестия: «Владычице, радости сердца наша исполни внегда ссещи главы безбожных воинств» (Потребник).
 
Усвоение опричного наследства Царя Иоанна Грозного остатком верных русских людей во главе с Помазанником Божиим, Православным Царем совершится Премудростью Божией в последние времена, когда разжигаемый огнем священного ревнования и закаляемый хладом несения поношения Христова оторжавеет от приражений неправедного гнева, порождаемого «страхом иудейским», русский духовный меч, когда на избранной Самим Богом в подножие престола Его святой Русской Земле восстанут из руин попранные и поруганные ныне святые Церкви Божии на месте раскопанных и избиенных опричным мечом скверных и кровавых жидовских алтарей.
 
Николай Козлов, 
 
 »СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ», издание Союза Православных Хоругвеносцев

 

Серия сообщений "Святой Царь Иоанн IV Васильевич Грозный":
Часть 1 - Святой Царь Иоанн IV Грозный. Битва при Молодях - масштабы Куликовской и Бородинской. Изолганная и замалчиваемая история.
Часть 2 - Царь Иоанн Грозный и исторические свидетельства его святости
...
Часть 11 - Фильм. Злодеяния жидов в России. Только факты
Часть 12 - Сказать, что сегодняшнее священство не ведает что творит - язык просто не поворачивается. Николай Неустроев
Часть 13 - Опричнина Грозного Царя

Серия сообщений "История":
Часть 1 - Освобождение Москвы от поляков. Празднование Казанской иконе Божией Матери (22-26.10.1612 /4-8.11)
Часть 2 - Акция Памяти жертв Первой и Второй Мировых войн и красного террора
...
Часть 17 - 145-летие со дня рождения Императора. ЦАРЬ НИКОЛАЙ МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ. Выполняя свой долг до конца...
Часть 18 - Максимально полный список управленческого состава и руководителей СССР составленный В. Марсденом
Часть 19 - Опричнина Грозного Царя
Часть 20 - День рождения Императора Александра Первого.
Часть 21 - Староруский язык «конституции» Филиппа Орлика
Часть 22 - Николай II: отречение, которого не было

Рубрики:  талмудический иудаизм,почему евреи самые обиженные
Евреи часто напоминают международному сообществу о своей особенной трагической судьбе в истории, о несправедливых гонениях, погромах и прочих репрессиях со стороны любых народов, на территории национальных госудрств которых они проживали в разные исторические периоды. Любая критика, то есть попытка объяснить такое положение евреев, сопровождается неистовым шквалом обвинений в антисемитизме, тиражируемых всеми либерально-демократическими сми (как это было например с "Письмом 500"), а в последнее время русских патриотов-националистов отдают под суд обвиняя в экстремизме и возбуждении межнациональной и религиозной вражды в соответствии со ст. 282 ук РФ. При этом "обиженные" не говорят о сути претензий противоположной стороны, либеральные сми не воспроизводят содержания позиции русских людей, обвиняемых в антисемитизме (как было в случае с "Письмом 500"), зато поднимается гевалт и хай на весь мир (все международное еврейство - особенно та его часть, которая расположена в США и Израиле - подключается к активной кампании борьбы за восстановление "попранных достинства и справедливости").
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку