-Рубрики

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии дача
дача
23:59 01.04.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Сычева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_дача ФОНЫ_для_НАС Мир_рукоделия НАШ_САД Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 6879


Овощи, фрукты из ткани - яркие поделки для вашей кухни.

Среда, 18 Марта 2015 г. 22:11 + в цитатник
Цитата сообщения Рукоделочка_Моя

Кто ещё не пробовал сшить тыкву из ткани? Я уже попробовала! Скажу прямо - что то не то получилось с моей поделкой! А крой моей тыквы был немного не верным, отсюда и неудача! Вам мои уважаемые читатели будет проще! Ведь в моём сообщение есть фото-идея и выкройка к ней. Смотрите идеи! Все поделки мне понравились! Кроме перчиков, а значит я шить их не буду. Буду шить клубнички, бананы, и другую прочую красоту. Итак! Смотрим!



В огороде тыква зрела,
И на солнышко глядела.
Стала тыква гладкой,
Стала тыква сладкой.



 


Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я Капуста.




 



Говорят, ты острый, перец,
Что, и вправду ты как нож?
Ну, не веришь, так не веришь…
Надкуси, тогда поймёшь!



Ай да груша! Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша:
"Съешь меня, Данюша".



Я — не птичка-невеличка.
Я – полезная клубничка.
Кто подружится со мной –
Не простудится зимой!



Если чаще есть морковку
Не нужны и тренировки
Каждый день пей сок морковный -
Будешь сильным и здоровым.



Баклажан красив собою
Он полезней каши вдвое
С луком, чесноком и мясом
Баклажаны есть согласен.



Знают хорошо ребята
Борщ невкусный без томата.
А салат из помидоров любят все без разговоров.



В Африке растут бананы,
Их едят там обезьяны.
А мы когда едим бананы,
То тоже похожи... на обезьянок!



Спорил как-то кабачок
И гороховый стручок:
Красивее кто цветёт,
И кто первый подрастёт?
Так всё спорили, решали,
Но ответ простой не знали:
Каждый, так всегда бывает,
В своё время созревает.



 Наш домашний доктор - лук
Исцелит любой недуг.
Вместе взрослые и дети
Ешьте лук и не болейте!



В огороде нашем
Нет редиски краше,
Как сочна, красна, кругла,
Не смотрите, что мала.



Виноград, виноград,
Много ягодок подряд
Выросло на ветке -
Объеденье, детки!



 



Мы за столик сели,
Фартучки надели,
Будем есть мы фрукты –
Вкусные продукты.



Большое спасибо за внимание!
Ваш мастер Марина Русс.


 



http://www.livemaster.ru/topic/293539-chudo-ogorod-chudo-sad



Серия сообщений "Лоскутное шитьё":

Часть 1 - Вариации из лоскутков
Часть 2 - Лоскутное шитьё - корзинка из шнуров
...
Часть 21 - Квилтинг (лоскутное шитьё). Мастер-класс.
Часть 22 - Лоскутное шитье. Прихватки на кухню - котики
Часть 23 - Овощи, фрукты из ткани - яркие поделки для вашей кухни.
Часть 24 - Красивое лоскутное шитьё - идеи. Сказочные персонажи
Часть 25 - 75 милых и трогательных идей для творчества!
...
Часть 32 - Очаровательные поделки для детской комнаты - панно с котиком, собачкой, рыбкой...
Часть 33 - Текстильные развлекалочки для кухни
Часть 34 - Великолепие лоскутных покрывал-3


Серия сообщений "Овощи-фрукты":
Часть 1 - Овощи, фрукты из ткани - яркие поделки для вашей кухни.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ВалентинаТ   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 00:49 (ссылка)
Людочка, СПАСИБО за находку.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку