-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в люда_скорпион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 23202
Комментариев: 579
Написано: 23942


Хотите верьте - хотите нет! Как я лечила боль в ноге!

Пятница, 25 Марта 2022 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Хотите верьте - хотите нет! Как я лечила боль в ноге!

alt="Как я лечила боль в ноге"/2835299_TOChKI_NA_YHE (614x700, 230Kb)

Я писала, что не так давно со мной случилась неприятность – упала, защемила седалищный нерв, каким-то образом заработала невралгию грудного отдела позвоночника, в результате чего несколько дней мучилась от боли в ноге, во всём теле. До сих пор боль до конца не прошла, хоть я и перестала давно принимать обезболивающие препараты. Ни травами, ни народными средствами я не лечилась, применяла мази и лекарства, рекомендованные мне врачами. От себя я добавила точечный массаж, который помогает мне до сих пор при проблемах с ногами и суставами. Точечный массаж довольно прост, точку на ухе массируешь до прекращения боли, или около трёх минут. Прошу не забывать. Что у каждого из нас два уха, и точки на них расположены идентично. Если под рукой нет лекарств, воспользуйтесь этим методом массажа, уверена, всем понравится. Уши будут гореть, но боль проходит!

Рубрики:  все о здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку