Аноним обратиться по имени
Среда, 11 Марта 2015 г. 08:34 (ссылка)
Простите великодушно, но не вижу я в этих людях святости. Их канонизация - политическое решение. Управлял страной в такой опасный период, ничего не делал и не давал делать другим. Я читала его мемуары и массу литературы по этому периоду. Столыпин, по мнению государя," утомительный, должен управлять Кабинетом, а не империей, пытается присвоить себе значение императора в глазах общества". Страна падала на голову, а самодержец в поезд и в Левадию на месяцы, чтоб Столыпин не надоедал. Позже нашел себе "неутомительных".
Перед Кровавым воскресеньем: "Не допустить безобразий" и уехал из столицы. Получилось, что получилось. Царь не постыдился принять делегацию рабочих, подобранны начальством. Вышел и сказал: "О тяготах рабочих я знаю но подавать мне петиции мятежной толпой преступно". Развернулся и вышел. А что казалось бы проще? Организуйте приемную и собирайте все эти петиции, можно даже их не читать. Зачем убивать-то за них? Случилась беда - обращение к нации через газеты, национальный траур, расследование. Где? Ну получил первую революцию. А Ленский расстрел? Зачем?
А Первая мировая война? Накой? Жена ему пишет: "Бери верховное главнокомандование, ты помазанник божий, тебя бог направит". Взял, не смутился, что способностей нет.
Людовик 13 тоже не был гением государственного управления, но ведь хватило у человека ума найти себе Ришелье. Николай же Распутина отыскал, в письмах называл его "наш Друг". При таких друзьях врагов не надо.
Зубами за власть держался, никого ярче себя, круглого ничтожества, к принятию решений не допускал. Расплачиваемся мы все и до сих пор.