-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Мартышки прабхупадизма и замки на дверях

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:53 + в цитатник

Критика
Определение прабхупадизма
Основные характеристики


Сравненительная характеристика уровня развития прабхупадистов с уровнем развития мартышек...

 

Любопытный случай со смыслом. На фирме, где я работаю, в нашем кабинете стоял старый совдеповский замок, где вместо собачки было колёсико. Если кто-то приезжал в деревню к бабушкам, то наверняка помнит такие. Ну и ручка, соответственно, не поворачивалась т.к. это и не надо было. Просто толкаешь, под нажимом колёсико пружинит и даёт открыться двери. Как бы, задумка советских производителей замков вроде имеет право на жизнь. Но вот беда... Рядом с нашим кабинетом несколько дверей. И как только кто-то в них входил, наша дверь автоматически открывалась. Согласитесь, вставать из-за стола, когда кто-то приходит к другим, да ещё и несколько десятков раз на день, не у каждого хватит терпения. Мы решили подкрутить колёсико, чтобы оно больше выпирало. В результате наша дверь не открывалась от визитов в другие. Однако, чтобы зайти к нам, приходилось толкать дверь плечом. Получалось порой не с первой попытки. Представляете?

Долго мы просили вставить нам замок. Люди приходили к нам всегда с готовностью садануть по двери что есть силы, чтобы она открылась... Затем ругали её всякими словами. Дверь стала знаменитостью. Сами уже привыкли до автоматизма ломиться в неё. И вот, однажды... Нам вставили нормальный замок. Уже поворачивая ручку, можно было спокойно, без усилий открыть и, закрытая дверь не открывалась, когда кто-то входил в соседние.

 

Я с удивлением наблюдал, как отработанный месяцами рефлекс пихания дверей что есть силы, срабатывал даже тогда, когда человек узнавал, что нам поставили новый замок. Я лично, впопыхах, несколько раз отчаянно молотил по двери, удивляясь, тому, что она от этого не открывалась... Согласитесь, это смешно... Ну и сломать замок не долго... Я взял и написал объявление: "Внимание! Дверь открывается нормально!" Поместил это в то место, куда обычно все бьют в двери. Заработало... Больше никто не ломился... Почти...

 

Очень трудно побороть инерцию привычки. Я убедился, что в основном люди полагаются на привычки. Даже в чтении, когда привыкаешь читать, ты читаешь слово, даже не дочитав его буквы до конца. Ум привыкает читать по каким-то закономерностям, правилам. А затем выясняется, что словообразование было необычное, выходящее из правил, возможно юмор. И человек, привыкший к правилам, не понимает этого, считает ошибкой. Я дописал ручкой на объявлении: "Не по советски". Это был юмор. Я знал что в этом пара ошибок. Не представляете сколько людей пыталось сломить эту фразу, упрекая в ошибках, не понимая, что это – юмор и слова не должны быть правильны в нём...

 

Сделал это, сижу и размышляю... А ведь в жизни нашей всё точно так же... Пока не задекларируешь свои качества, люди будут их ломить, привычные к тому, что вокруг быдло-совдеповские, «правильные», однобокие отношения, или в нашем случае, прабхупаднические. Хоть ты на одежде пиши кто ты и какое настроение имеешь...

 

Если люди общаются в исккон или в гаудиа-матхе, они видят, как старшие ломают младших, используют административный, идеологический нажим весом целой парампары. Им легко поддаются многие. Ну и в миру эти многие много чему поддаются т.к. все их принципы - просто шарик, надавив на который любой дебил сможет открыть. Исккону нужны дебилошариковые люди, открывающиеся по любому толчку. Поскольку у меня есть определённые ценности души, я ушёл от них, чтобы они не сломали их, пытаясь молотить в мою дверь, истинное эго личности, не открывающееся теперь, как обычно, т.к. я сменил замок.

 

Я выбросил этот навязанный прошлым веком шариковый замок в мусорку. Им не открыть и не удержать дверь нормально. Точно так же я выбросил идеологию прабхупадизма в мусорку и поставил естественный, нормальный замок сахаджии, истинное эго. Вот такая мне пришла аналогия. Теперь, чтобы открыть мои духовные ценности, нужно всего лишь иметь ключ и легко нажать на ручку. Я имею в виду, понимать и учитывать кто я такой, какой именно ключ мне подходит. 

 

Прабхупадисты - словно обезьяны. Они не могут догадаться, что на этой двери стоит уже не их замок, а нормальный, и нередко ломятся в дверь с проклятиями и угрозами, словно я виноват. Я не виноват в их тупизне... И я не гордый от того, что те не могут открыть мою дверь. Просто они тупые и не способны её открыть нормально... А открыв, не способны себя вести хорошо. В общем, они недостойны, не готовы, не созрели, не эволюционировали. Но они везде трезвонят, что их бывший подопечный стал гордецом и оскорбителем самого бога, отказавшись мартышек пускать в своё сердце. И толпа мартышек им поддакивает т.к. после этого им раздадут бесплатные бананы... Это тоже - отработанный рефлекс для неразмышлений о реальности... Немного лжи, затем бананы и получается вроде как правда в головах мартышек... С этими бананами исккона они даже не пытаются немного подумать головой, заметить, что я продолжаю свой путь Кришна-бхакти, как бы они меня не записывали в оскорбители. Чем более человек - мартышка, тем сложнее ему преодолеть навязанные стандарты, рефлексы, когда перед ним нечто нестандартное, иная ситуация, другие условия, другая личность, не обезьяна.

 

Даже, когда я пишу на двери, что дверь открывается нормально, некоторые люди, по инерции, выходя из своего прабхупадизма, пытаются ломиться ко мне точно так же, как и раньше, думая, что нажимом парампары, авторитетами бананов в храме смогут открыть любые личности. Я написал целую книгу, инструкцию по тому, как открывается мой замок истинного эго, как сделать ключ. Единственный ключ - Кришна. Поскольку у прабхупадистов нет для меня Кришны, они ломятся при помощи давления авторитетов. Видят, что дверь закрыта и клянут. Нет никаких мозгов. Философия Прабхупады - просто обезьяньи рефлексы, а не образование. Людей не учат сомневаться в установках авторитета, не учат действовать согласно месту, времени и обстоятельствам. Или же, если их не устраивает сравнение с мартышками, я знаю ещё одну группу людей, которые ломают двери. Их учат действовать согласно месту, времени и обстоятельствам. Но это - грабители.

 

Думаю, что среди прабхупадистов есть три адхикара, уровня. Кокетка-адхикари, неофиты, которые ничего ещё из философии Прабхупады не знают, могут по невнимательности не учитывать личности и скрашивать свои ошибки кокетством. Мартышка-адхикари, которые подкормлены полуправдой и чей мозг отключен стандартами, рефлексами. Они изучают философию Прабхупады, стараясь всему соответствовать, подражать, не взирая на обстоятельства. Урка-адхикари, которые прекрасно понимают, что философия Прабхупады – развод для лохов и пользуются этим, став во главе организации мартышка-адхикари.

 

Уверен на 100%, что увидев подобное объяснение, прабхупадист сочтёт нужным сказать, что армия Рамачандры состояла из обезьян и такое сравнение их со стадом мартышек – это даже лестно. Но отличие между мартышками и ванарами Рамы - существенное. Ванары служили Раме, а мартышки служат своим уркам… И когда ты им говоришь, что будешь служить только Раме, они готовы порвать за это и изгнать из своего стада… Поэтому, это сравнение прабхупадистов-мартышек с ванарами подхватят лишь мартышки…


Полная версия статьи:
Мартышки прабхупадизма и замки на дверях
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна (YK)

Рубрики:  Статьи/Критика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку