-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859

Аноним

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

13-02-2015 17:07 (ссылка)   Удалить
Вайшнавское порно" - классная книга! Спасибо! Даже отпечатал себе пдф.
Аноним

Яшоматинандан_Кришна: Ты сахаджия или прабхупадист?

06-12-2014 11:56 (ссылка)   Удалить
Бред сивой кабылы !!!
Яшоматинандан_Кришна [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Внимание, прабхупадизм!

08-05-2013 23:52 (ссылка)   Удалить
Вы - демоны-прабхупадисты, занятые разрушением мира.

Демон думает: "Он - мой враг и лучше ему сунуть голову под каток или всё равно мы его сгноим в аду."

Я никогда не угрожал смертью и адом прабхупадистам. Но их отличают именно такие проклятия т.к. они - демоны. И их цель - рэкет страхом. Спасибо, тупейшее создание, что проявляешь своё демоническое нутро во всей священной красе. Я наслаждаюсь битвой с такими подонками, словно Нрисимхадева с Хираньякашипу. Вы желаете спутникам Кришны быть раздавленными катками... Как же это напоминает мне о Прахладе, которого хотели растоптать слонами... Вы ещё не узнали в себе демона, священное чудище?

О, вы так шарахаетесь от апарадх во мне... Но вы разве не в курсе, что просто выслушав оскорбителя, вы должны покончить с собой по вашим же демоническим канонам дебилов-прабхупадистов? Но вы этого не сделаете. Вы хотите убить меня за то, что я не раскатался вашими катками до селе в дандават и не превратил свою духовную жизнь в исконовский ад...

До вас начинает доходить, тупые демоны, что вы - враги спутников Кришны и за ритуалами Вед не спрячетесь, за ученичеством и обетами вы не спрячете свою зависть к Кришне и его человечности с бхактами. Вы не скроете свою ненависть к любви Кришны ко мне и мне подобным. Вы оскорбляли и будете оскорблять нас, считая себя при этом безрешными... Почему? Тоже сказал Кришна о демонах...

Демон думает: "Я окружён в исккон или матхах аристократичными гуру, я велик и познаю счастье..."

Анон, Вы думали что вы всегда будете гнобить сахаджий безнаказанно? Я - ваша карма, а не оскорбитель. Вы - возгордились и Кришна отнимает вашу поганую тоталитарную власть, зиждующуюся на узаконенных таким образом апарадхах наивных, доверяющихся обманщикам бхактах Кришны. Вы опошляете и затем выхолащиваете человечность. Вы - мерзкие демоны... И вы просто будете наказаны просвещением, когда вашей тупости более не будут поклоняться. Вы этого не перенесёте... Понимание, что Кришна лучше вас, лучше всех ваших гуру, вас на столько беспокоит, что носителя этого знания вы видите в аду собственных голов...

Нет, мрачный демон. Я не буду отправлять свою голову под каток. Успокойтесь. Разум, который я получил от Кришны не будет уничтожен даже во время разрушения вселенной. Моя смерть не решит ваши демонические проблемы т.к. это знание защищается самим Кришной и возродится где-нибудь в другом месте... Вам, как и Камсе, не избежать проблемм...

И даже если вы станете совершать великие аскезы, чтобы добиться благословений ваших гурубогов на неуязвимость, как это делал Хираньякашипу, вам не избежать разрушения ваших йогических чар т.к. вы оскорбили спутников Кришны. И Кришне безразлично, что вы оскорблены тем, что его спутники чему-то там не следуют из вашего ведического дебилизма. Веды - занятие для отступников Кришны.

Как Брахма потерял власть над Брахмалокой, оскорбив спутников Кришны своими ведическими представлениями о бхакти, ваши гуру потеряют свою позицию, гнобя сахаджию, считая её чем-то обычным. Посмотрите на высказывания ваших гуру... Вы узнаёте в Бхактисиддханте Сарасвати демона, когда он клеймил сахаджий, считая их распущенными?

Демон думает: "У сахаджий нет иной причины в сознании Кришны, кроме вожделения. И вообще, весь мир - сплошное вожделение и ничего более."

Узнаёте своего ачарию негодяев и глупцов, который вас учит оскорблять спутников Кришны и желать им ада за то, что те вас-дебилов ещё как-то терпят и отчитывают лишь? И за что отчитывают? За ваше бхакти? Нет. За бюрократию, что вы несёте и распространяете, паразитируя на имени Кришны.

Паразитируя, спекулируя на Кришне, вы допускаете настоящие апарадхи в сторону бхакти, его носителей и объектов их бхакти. Вы - хуже маявади, и я называю вас караедами лианы бхакти, прабхупадистами... Вы получили и будете получать достойный отпор садовников любви к богу, т.к. являетесь разрушителями, как бы вы не ползали по лиане бхакти... Кришну не обманете...

Сердце ваше сурово, заковано в железо и в те же оковы вы хотите заковывать мягкие сердца сахаджий, в иллюзии думая этим их поработить. Вы - просто демоны, пришедшие к Кришне, как Хираньякашипу к Брахме, лишь за своим величием... Вашей ухищрённой удали скоро конец... Бхагавад Гита как она есть будет запрещена в просвещённых странах... И никакая Индия вам более не поможет наживаться на вере в Кришну других...

Аноним

Яшоматинандан_Кришна: Внимание, прабхупадизм!

08-05-2013 20:55 (ссылка)   Удалить
Внимание, прабхупадизм! кто выявил такое в своем мозгу может сунуть свою голову под каток , ибо его жизнь и последущие миллионы омрачены жалким адским существованием!( такая апарадха несмываема!
Вриндаван [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

11-03-2013 20:36 (ссылка)   Удалить
Яшоматинандан_Кришна, Спасибо!
Харе Кришна!
Яшоматинандан_Кришна [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

11-03-2013 20:26 (ссылка)   Удалить
Кришна обещает дать понимание пути к нему тем, кто просто с любовью служит ему. ШБК - это его дарование, чтобы утешить страдания разлуки с ним и дать надежду, путь... Я так же ценю его дар, разум разумных и талант в человеке, ведущий к нему... Потому я могу выглядеть гордым, не позволяя никому плевать в эти дары.

Спасибо большое за добрые слова о милостях Кришны ко мне... Пусть вам так же будет дорог этот даритель пути к нему... Он даст вам понимание, согласно вашему опыту.

Примите, как пример опыт других и обретите свой...
Харе Кришна!
Вриндаван [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

11-03-2013 18:39 (ссылка)   Удалить
Яшоматинандан_Кришна, Вы просто молодец!
Вриндаван [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Аура кришнаита

11-03-2013 18:39 (ссылка)   Удалить
Яшоматинандан_Кришна

Яшоматинандан_Кришна: Аура кришнаита

11-03-2013 08:04 (ссылка)   Удалить
у вас тоже аура кришнаита... ))
Яшоматинандан_Кришна [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

11-03-2013 08:00 (ссылка)   Удалить
Спасибо...
Вриндаван

Яшоматинандан_Кришна: Аура кришнаита

10-03-2013 23:05 (ссылка)   Удалить
Аметистовая получилась)))
Вриндаван

Яшоматинандан_Кришна: Кришна-Крышень

10-03-2013 22:21 (ссылка)   Удалить
Здорово,жаль что к нам так мало дошло подобной информации,и знаний...
Вриндаван

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

10-03-2013 22:13 (ссылка)   Удалить
Начала читать эту книгу!Написано очень умно и думаю правильно,спасибо за труд!Здорово!!!!
Aster-Deiniz

Яшоматинандан_Кришна: Сайт Яшоматинандан Кришна

17-12-2012 21:29 (ссылка)   Удалить
Прикольный ниче такой сайтик. )))
Aster-Deiniz [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Аура кришнаита

16-12-2012 12:39 (ссылка)   Удалить
НЕ, ну а шо?
Dinabandhu_Devi [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Аура кришнаита

15-12-2012 23:26 (ссылка)   Удалить
ну вот снова-здорова! Старичок...молодо-зелено... стыдно так прибедняться!
Aster-Deiniz [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Аура кришнаита

15-12-2012 22:50 (ссылка)   Удалить
Эх, молодо-зелено! Люблю я зелень с картошечкой, милой сердцу.
Dinabandhu_Devi

Яшоматинандан_Кришна: Аура кришнаита

13-12-2012 11:00 (ссылка)   Удалить
ничего себе))) вот это да)))) вы с Враджешваром такие продвинутые...а мы тут со своими зелёными аурами...эх
Яшоматинандан_Кришна

Яшоматинандан_Кришна: Аура кришнаита

13-12-2012 08:08 (ссылка)   Удалить
взаимопонимание
Яшоматинандан_Кришна [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Внимание, прабхупадизм!

04-11-2012 23:33 (ссылка)   Удалить
Да... Туман майи, чтобы не могли возвысится над бренным... Хорошо сказано...
Aster-Deiniz

Яшоматинандан_Кришна: Внимание, прабхупадизм!

04-11-2012 23:31 (ссылка)   Удалить
Фобии - обычный туман майи. Так она затуманивает мозги, чтобы люди не могли возвыситься над бренным. А потом стаскивает их в ад. По сути, прабхупадисты - те же самые агенты майи, как и фарисеи, как православные попы и т.д. и т.п.
Яшоматинандан_Кришна [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

04-11-2012 10:24 (ссылка)   Удалить
Хорошо. Переписка переходит в почтовый ящик.
Navuhodonosor [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

04-11-2012 04:02 (ссылка)   Удалить
Ах,как я вас понимаю! Для меня там тоже много лишнего. Эти так называемые "хроники" написаны, мне кажется, с единственной целью - научить, но для тех, кто уже знает, они выглядят как банальная пропаганда. А Смирнова вс же почитайте, вот ссылка: http://www.bolesmir.ru/index.php?content=smirnov&name=s-write-1 узнаете много нового. Не отвергайте джнану напрочь - у вас тоже есть какая-то философия. Но бхакти должна иметь безусловный приоритет. Как ни крути, если не хочу реинкарнироваться, нужно предаться Кришне. Я согласен с законами, которые он придумал для нас, это называется "предаться" или что другое? Я также согласен, чтобы он управлял мной, непосредственно, без пракрити, на Ваикунтхе. Но эт я разумом согласен. ИСККОН правы в чём-то, когда твердят, что нужно все чувства занять служением, только так их можно контролировать, но такой возможности у меня нет. Как вы смотрите на то, чтобы встречать праздники в обществе тех самых людей, Торсунова и прочее? Я подписан на рассылку, предлагают в Сочи иногда поехать, то новый год, т ещё что. Я не уверен, что он принадлежит к ИСККОН, в свих проповедях он настаивает, чтобы поклонялись в той традиции, которая ближе, у него много православных, судя по вопросам. Предлагали каждый год в Индию... вы там были? Если да, поделитесь, куда там стоит ехать и как. Я, кстати, читал и библию, и коран. В коране ничего полезного, одни проклятия грешникам. Библия тоже почти вся об этом, особенно ветхий завет. Можете называть мня гьяни, но знание всегда привлекало меня. Вот что там стоит почитать: в ветхом завете Екклезиаста и притчи Соломона, они рядом расположены, в новом - евангелие от Ивана. Можно откровение, от него же, но там ничего полезного не нашёл, всё те же проклятия грешников. Кстати, вот откуда ноги растут у антисемитизма - из библии! Я видел фильм, где говорится, что Христос после воскресения в Индии был. Не знаю, смогу ли когда-нибудь захотеть служить богу, как он. Висеть на кресте... бррр! Больно будет! Я таки с сожалением должен признать - материализма во мне ещё многовато. Много хочу написать, если хотите, вот мой адрес: ovsyankin_vasili@mail.ru .
Яшоматинандан_Кришна [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

03-11-2012 22:19 (ссылка)   Удалить
Гьяной человек занимается обычно не от наличия счастья в жизни. Когда он несчастен, он ищет выход в системах подобных наркозу, которые отключают его личность и всяческие переживания, увлекая в пространные логические рассуждения. К этому призван имперсонализм. Имперсонализм для тех, кто сильно страдает. В Ведах основной целью является имперсональное познание бога и себя т.к. основной контенгент в материальном мире - это те, кто регулярно теряют счастье. Однажды надоедает и они ищут спокойствия отказываясь думать, что являются кем-то.

Те, кто сильно наслаждаются, те не принимают имперсонализм и предпочитают карма-йогу. Они совершают паломничества, ягьи, выполняют самскары, поддерживают пуджу и варнашраму. Всё ради райских удовольствий и достижения могущества...

Те же кто, не слишком страдает и не слишком наслаждаются, те выбирают из Вед наставления о бхакти и следуют им.

Веды для трёх групп людей. Для гьяни, карми и бхакт. Между ними нет особого взаимопонимания в виду разных условий их существования. Те, кто страдают, не может понять как это можно наслаждаться этим карми в материальном мире. А те не могут понять зачем отрекаться... Обе категории не могут понять бхакту, который привязан к Кришне и не верит ни в отречение, ни в варнашраму...

Как сахаджия, я понимаю, что каждый делает перевод Вед с уклоном в свою сторону. Гьяни с уклоном в гьяну и отречение. Но те же самые тексты карми комментирует с уклоном в варнашраму и ягьи. А бхакта находит в них указание на персональные отношения с Кришной. Это естественно... И потому не должно быть монополии на якобы один правильный перевод или комментарий. Согласно вашему положению, вы должны пользоваться подходящими книгами подходящих людей, как лекарствами в аптеке каждый пользуется согласно своим конкретным проблемам.

Астрология - это описание тела, которое вы получили, как машину. Но описать то, куда вы поедете на этой машине - дело не точное. Астролог может предсказать, что вы поедете с той скоростью, какая предусмотрена в движке, учесть скорость, на местных дорогах и что-то там нарисовать в графиках. Но всё это - лишь предположения. Есть масса исключений из любых попыток создать программу для души.

В Ведах хватает математических, логических программ, которые не соотносятся с тем, что мы когда-либо этим воспользуемся и это принесёт нам пользу. Множество вещей и в жизни, хотя реальны для других, для нас - просто недостижимые мифы.

Можно меньше слов, но действительно решающих наши проблемы. Вот, они являются практическими Ведами... А всё остальное - излишне надумано...
Navuhodonosor [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

03-11-2012 15:40 (ссылка)   Удалить
Что для вас гьяни? Имперсоналисты? Тогда я согласен с вами. У Смирнова много о "джнан-ёге" и очень мало о бхакти-ёге, это академический, непредвзятый перевод. Жаль, не знаю санскрита. Интересно, КАК люди запоминают иероглифы? Кстати, для меня джнана - это познание и всё. На одном фанатизме далеко не уедешь, из-за этого я в своё время отверг православие. И как вы думаете, это всё, включая астрологию, мифы или правда? Даже если реальные события, в результате тысячелетней борьбы каст браминов и кшатриев и те и другие могли же что-то везде дописать? Смирнов признавал интерполяции...
Яшоматинандан_Кришна

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

03-11-2012 10:47 (ссылка)   Удалить
Торсунова мне не нужно и других психологов тоже т.к. у меня есть Кришна. Если почитать Бхагава-Гиту и Бхагавтам, там есть всё из первых рук, идеи без моделирований как надо разным школам, спекулирующим Кришной... Даже на уровне перевода у Прабхупады много подтасовок того, что ему надо, т.е. принципов поклонения касте гуру. А о комментариях и говорить не приходится. В этом вся опасность чтения подобного. Я читаю его переводы критично, проверяя по санскриту, не верю утверждениям секты, что он не обманщик. Он обманщик... Всё подтосавал, чтобы во имя Кришны все кланялись и служили не Кришне, а гуру. Карми подтасовывают себя на место Кришны в Бхагавад Гите, йоги - параматму, а гьяни пустоту... Только бхакта оставляет Кришну самого... Определить кто есть кто мне достаточно просто поэтому. Я редко замечаю, что в искконе говорят о чистом бхакти. Слушать карми, йоги и гьяни мне не интересно, даже если они используют бхакти по какой-то инерции... Все используют бхакти, но не всегда для Кришны... Я это вижу.

Желание самому разобраться похвально в сахаджие т.к. у каждого своя роль и сварупа и знание нужно соответственное им, а не то, что хорошо Прабхупаде и прочим комментаторам... Чистый разум - это быть собой, без искажения извне, даже если исказитель - святая идея какого-то гуру. Если она не подходит, это - греховная идея для этой индивидуальности и испортит её.
Navuhodonosor [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

03-11-2012 03:39 (ссылка)   Удалить
Спасибо, что прояснили ситуацию. Не волнуйтесь, не пойду. А вы таки Торсунова послушайте, нажмите "Скачать бесплатно" и посмотрите хотя бы список лекций, они ТАК называются. Видео тоже. Я не думаю, что принятие гуру столь пагубно, если это ИСТИННЫЙ гуру, а новичок не знает, что нужно, например, соблюдать регулирующие принципы. Я, допустим, иногда везде пишу, что мясо-рыбу-яйца (оплодотворённые, домашние) есть нельзя, но с сожалением отмечаю, что ответы всегда негативные, может пара-тройка разумных и всё... Противоречия мог бы написать ещё, но я замечаю их слишком много. Вашу книгу прочитаю, но сначала закончу их перевод. Да-а, столько повторов из других произведений! Допустим, сейчас дошёл до Вритры, читал когда-то части Махабхараты в переводе Смирнова, там это тоже написано, но по другому. В любм случае, никакая пропаганда на меня не действовала никогда почему-то. Больше всего на свете люблю чистый разум, не понятно, почему все наоборот стараются его заглушить?
Яшоматинандан_Кришна

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

03-11-2012 00:50 (ссылка)   Удалить
Прочтите мою книгу и поймёте, что в искконе нечего делать тем, кто ищет истину. Там её навязывают согласно рамок партии...

В исккон не ходите, чтобы не расстраиваться в конечном итоге. Поверьте моему твёрдому убеждению... В своей книге я это объясняю подробно и доказательно веско.

Даже если вам нравится слушать Торсунова, не приближайтесь т.к. скорее всего будете разочарованы бюрократией исккон, зависимостью гуру от неё... Конечно же никто не собирается ни вас, ни нас среди них продвигать. Им важно чтобы паства оставалась неофитами, а они гурами... Всё будет запутано, затабуировано и заманипулировано. Не ходите...

Слушайте независимых от престижа людей... Не гонитесь за теми, на кого мода... Это пройдёт.

Если вы на самом деле хотите продвинуться, не думайте, что принятие вас гуру это обеспечивает. Я не действую таким образом. Мне не нужна организация и я никого не пытаюсь объединить. Это - утопия. Мы разные и не для друг друга, а для Кришны. Вот и всё. Не обязательно, что вам всё должно нравится в сахаджие... Не обязательно что вы имеете ко мне отношение, если сахаджия вам нравится. Вы индивидуальность и я индивидуальность. Мы не растворяемся ни в гуру, ни в боге. Это - бесстрашие быть духовной личностью, трансцендентное качество.

Материальные желания не наши и потому их невозможно контролировать. Это - гуны природы. Они заложены природой и природа ими движет, хотите вы или нет. Страдая от них, нужно продолжать служить Кришне т.к. это есть поднятие над отождествлением себя с телом. И Кришна поможет. Он говорит: "Оставь все искупления. Посвяти себя мне одному. Не думай о гунах. Это не твоя программа. Ты - душа. Думай обо мне."

Именно благодаря Кришне я вырвался из майи исккон... Так бы ещё много лет бы тратил усилия на пустоту, как осёл, гонясь за обещанной морковкой, которую те и не собирались давать... Их проклятия и табу меня не остановили т.к. Кришна сказал перестать бояться все религии, когда вручаешь себя ему... Все религиозники будут гнать пургу на наше право вручить себя Кришне заместо них. Я не собираюсь их умаливать, уламывать разрешить мне бога. У меня есть Кришна т.к. есть вера. У кого нет веры, у того полно гуру. Один гуру что-то сказал, другой, треттий... А веры нет т.к. они не учат её формировать, приводя к зависимости от себя, а не от бога. Потому, когда они расходятся, они оставляют и бога. А когда я ушёл от всех гуру, я пришёл к Кришне, больше сблизился со своей настоящей зависимостью.

Я вижу разум в вашем вопросе... Если вы находите противоречие, то достойны получить ответ.

Предайся мне, и я освобожу тебя от всех последствий твоих грехов" и "Не очистившийся от грехов не способен по настоящему предаться богу" потому вызывает противоречие, что нет фактов перед глазами, в которых и тот и другой вариант возможен. И безгрешные предаются Кришне и грешные. Нет избранных.

Одни приводят цитату, что могут с грехами посвятить себя Кришне и он спасёт, а другие находят веской другую цитату т.к. совершенствовались и им открылось сознание Кришны после освобождения.

Проблема в том, что освобождённые зацыклены на освобождении, а грешники на грехах. Они сами себе запрещают Кришну, который готов очистить их сразу же, словно солнце, появись у них вера обратиться.
Navuhodonosor

Яшоматинандан_Кришна: Шримад Бхагаватам Кришнам 1

02-11-2012 11:58 (ссылка)   Удалить
Побольше бы таких людей, вы нужны миру, хотя бы для того, чтобы разоблачать некоторые недоразумения и направять некоторых людей, в частности меня, к истине. Я вам ОЧЕНЬ признателен. На данный момент раздумываю над тем, не присоединиться ли к ИСККОН, а что посоветуете вы? Мне очень важно ваше мнение. Как вы думаете, их лидеры везде ведут себя, как разбойники, или это редкое явление? Мне очень нужно продвигаться по духовному пути, поэтому нужен настоящий гуру. Я смогу такого там найти или это бесплезно? В основном считаю достойным гуру Торсунова (зайдите на торсунов.ру), но не говорил с ним не разу, не знаю, примет ли он меня. Материальные желания мне не чужды, не знаю, то ли Кришна контролирует их и поэтому бороться бесполезно, то ли он контролирует только у чистых преданных. Я банально боюсь физических страданий, поэтому гарантия освобождения при следовании путём бхакти сильно привлекает меня. Нсчёт других конфессий - не вариант конкретно для меня, категорически, окончательно и бесповоротно! Если в ИСККОН отбирают всё, то получается, мне некуда податься? Но я твёрдо знаю, что истинным гуру стоит отдавать всё, но не знаю, есть ли там такие, Короче, надеюсь на ваш ответ. Вообще, как вам удалось выбраться? И ка вы прокмментируете 2 противоречивых утверждения - "Предайся мне, и я освобожу тебя от всех последствий твоих грехов" и "Не очистившийся от грехов не способен по настоящему придаться богу"? Да пребудет с вами истина!
Яшоматинандан_Кришна [вложенный комментарий]

Яшоматинандан_Кришна: Разговор о сахаджие и прабхупадизме 3

02-09-2012 09:22 (ссылка)   Удалить
Спасибо.
Это напоминает мне переселение душ. Содержание переходит в более лучшие программы и становится от этого удивительнее, хотя не меняется...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»