-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


С помощью общения со мной и с моими преданными

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 12:04 + в цитатник


Размышления над учением
Старые статьи из архивов
Достижение всевышнего...


 

ШБ 11.7.7

 Личности,  которых  Я  упомянул,  не  подвергались серьезному изучению  Ведической литературы, и также они  не поклонялись великим святым личностям,  равно как  не  соблюдали они суровых  обетов и не совершали аскез.  Просто с   помощью общения со Мной и с Моими  преданными они достигли Меня.

 

 

 

В этом стихе речь идёт о жителях Враджи. Наилучшим ориентиром для нас являются именно они,  а это значит следовать им, слушать и говорить о Кришне, выполняя обычную свою деятельность для Кришны. Это – наше общение. У нас не  должно  быть каких-то искусственных руководств и махинаций, где мы можем, максимум, быть двулично вежливыми к ведическим процессам обретения материальных благ или освобождения. Не нужно нам это без настоящей любви. Прежде  всего, нужно признать этот метод общения ради любви наилучшим путём к прогрессу в сознании Кришны.

 

 ...

Если кто-то хочет найти друзей в сознании Кришны, то вам нужно научиться, хотя бы носить махапрасад для преданных, разговаривать о ваших интересах в сознании Кришны, играть или бороться с ними. В общем, нужно идти по стопам мальчиков пастушков, например. Не преобразовав себя, вы не научитесь превращать окружающих в друзей.

...

ШБ 11.29. 13-14. О блистательный Уддхава,  тот, кто таким образом видит всех живых существ на основе идеи, что Я присутствую в каждом из них, и кто, прибегнув к этому  божественному  знанию,  предлагает   должное   почтение   каждому, считается в  действительности  мудрым.  Такой  человек одинаково смотрит на брахману и неприкасаемого,  вора и милосердного покровителя  брахманической культуры, Солнце и ничтожные искорки огня, доброго и жестокого.

ШБ 11.29. 15. Для  него,  который  постоянно медитирует на Мое присутствие во всех личностях, дурные тенденции соперничества, зависти и ругани вместе с ложным эгом очень быстро уничтожаются.

ШБ 11.29. 16. Пренебрегая  осмеянием своих товарищей,  он должен оставить телесную концепцию и сопровождающее ее замешательство.  Он должен предлагать поклоны всем - даже собакам, неприкасаемым, коровам и ослам - падая ниц перед ними, подобно палке.

ШБ 11.29. 17. До тех пор, пока человек полностью не развил способность видеть Меня во всех живых  существах,  он  должен  поклоняться  Мне  посредством  этого процесса деятельностью своей речи, ума и тела.

ШБ 11.29. 18. При помощи такого трансцендентального знания всепроникающей Личности Бога каждый может повсюду видеть Абсолютную Истину.  Освобожденный от  всех сомнений он оставляет плодотворную деятельность.

ШБ 11.29. 19. На самом деле Я считаю этот процесс - использование своего ума, слов и телесных функций для осознания Меня  во  всех  живых  существах  -  самым лучшим возможным методом духовного просвещения.

ШБ 11.29. 20. Мой  дорогой  Уддхава,  так как Я лично установил его,  этот процесс преданного служения Мне является трансцендентальным и  свободным  от  любой материальной мотивации.  Без сомнения, преданный никогда не испытывает даже малейшей потери, принимая этот процесс.

 

Если кто не понял, то Кришна говорит об изменении точки зрения так, чтобы видеть его во всех существах, то что я могу сделать против этой сахаджии третьей стадии? Видеть качества Кришны в других и учиться почтению на основе этого видения Кришны - высшее достижение сахаджии. Таково сознание Кришны. Все качества созданы Кришной. Мы восхищены чем-то косвенным, но на самом деле видим искру великолепия бога. И у каждого есть эта печать. Если мы перестанем завидовать Кришне и окружающим, тогда нам откроется истинная жизнь.


Полная версия статьи:
С помощью общения со мной и с моими преданными
В дневнике "Кришна публицист (KP)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна (YK)

Рубрики:  Статьи/Размышление над учением

Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:27 (ссылка)
ШБ 11.29. 16. Пренебрегая осмеянием своих товарищей...

Фразу не все поймут.

Не обращай внимания на насмешки своих товарищей..
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 22:44 (ссылка)
Проигрыватели могут не понять, если кодеки не установлены...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку