-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


8 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 06:51 + в цитатник

Критика
Отражение критики святош
Сахаджия против Стопсахаджии
Яшоматинандан Кришна против гуру и их последователей


 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"но я не хочу громить вместе с невежеством зачатки сознания Кришны в таких как вы..."

(SS) а что у вас есть проблема с различием - куда можно применять оружие куда нет? тогда вам рано проповедовать. Если вы не можете отличить невежество и сознание Кришны - то вы также в иллюзии как вероятно и я.

так что мы вряд ли друг другу поможем.

 

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Надо же? Тупизна какая... Я контролирую свой гнев. Если есть надежда, что вы покаетесь, я не буду гневаться. Если ясно, что попустительствовать вам, значит одобрять страдания другим от вас, я наношу удар шастрами. Преданные укрываются у стоп Кришны. Вы против этого, значит вы хотите, чтобы они страдали. Я не хочу и потому могу пожертвовать и своей репутацией так называемого святого и вашей. Просто, чтобы другим было легче парировать затем вас и ваших гуру... Я прекрасно понимаю, где мне применять, или как вы выразились, куда мне применять оружие знания...

 

Вы говорите, что я не в состоянии отличить невежество от сознания Кришны и мне рано проповедовать. Я счастлив был бы вообще не проповедовать. Если бы не было таких придурков, как вы, мне не пришлось бы оставлять арчану, чтобы нанести вам всем поражение. Я счастливо занимался своим делом и на каждого смотрел, как на преданного, помогая встать на путь преданного служения, пока не появились такие вот как вы отмороченные Прабхупадами чистоплюи. В конце концов они добрались до святая святых, самой веры в вечные отношения с Кришной. Тут моё терпение лопнуло. Терпеть это невежество я не намерен и потому готов отстаивать в проповеди истины, в которые свято верю. Я верю в независимость преданного служения Кришне от гьяны, кармы, йоги, мокши, дхармы, гуру, полубогов, ягий и т.д...

 

ШБ 4.29.45    Сколько бы человек ни изучал Веды, в которых заключено беспредельное знание, и ни поклонялся различным полубогам, символически представленным ведическими мантрами, поклонение полубогам не поможет ему постичь всемогущую Верховную Личность Бога.

ШБ 4.29.46    Целиком посвятив себя преданному служению, человек обретает благосклонность Господа, который проливает на него Свою беспричинную милость. Благодаря этому пробудившийся ото сна преданный прекращает заниматься материальной деятельностью,

и перестает совершать ведические обряды и ритуалы.

 

ШБ 4.29.47    Дорогой царь Бархишман, никогда не позволяй невежеству заставить тебя совершать ведические ритуалы или заниматься кармической деятельностью, несмотря на то что разговоры об этих обрядах ласкают слух и может показаться, что они принесут тебе благо. Никогда не считай их высшей целью жизни.

 

ШБ 4.29.48    Неразумные люди думают, что нет ничего важнее ведических обрядов и ритуалов. Они не знают, что предназначение Вед - помочь живому существу найти свой родной дом, где живет Верховная Личность Бога. Находясь во власти иллюзии, такие люди не стремятся вернуться в свой настоящий дом, а ищут приюта в других домах.

 

Для меня невежество - всё то, что загораживает Кришну. Даже если это дхарма. Тем хуже для неё... Только верящий в Кришну может говорить так... Неверующие сомневаются, принесёт ли им благо оставление второстепенного или перепосвящение всего этого Кришне. Я не только верю, но и опираюсь на знание.

 

 ШБ 11.29. 33. Посредством аналитического знания,  ритуальной  работы,  мистической йоги, мирского  бизнеса  и  политического  управления  человек   добивается продвижения в религиозности,  экономическом развитии, удовлетворении чувств и освобождении.  Но так как ты являешься Моим преданным,  то что бы люди ни могли  достичь  при  помощи  этих  разнообразных  способов,  ты очень легко обретешь во Мне.

 

Так что благодаря прибежищу в Кришне я обрёл все плоды аскез, ягий, ритуалов, освобождения, благотворительности и йоги. Они стоят со сложенными ладонями рядышком. Я просто не знаю, что мне с ними делать т.к. счастлив просто служением Кришне. Это я никому не позволю у меня отнять. Кто будет это делать, он сам потеряет всё, но не отнимет у меня Кришну и милость служить ему.

 

...

 


Полная версия статьи:
8 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Статьи/Разоблачение прабхупади (ложного гуруизма)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку