Яшоматинандан_Кришна обратиться по имени
Четверг, 06 Октября 2011 г. 23:23 (ссылка)
Спасибо. Я не хочу быть похожим на иссконовских кришнаитов. У меня всё будет по другому, по сахаджие, т.е. с элементами мирской жизни и увлечений, которые я способен как-то посвятить Кришне. Будучи бардом, можно заставить общество принять, что кришнаиты не фонограммоотводы на тарелочках. Они пишут свою музыку, тексты, а значит интересные не только в узком кругу люди.
Кришна говорит в Бхагавад Гите: "Нет такой деятельности, которая влияла бы на меня т.к. я не стремлюсь к её плодам. Тот, кто сознаёт эту истину, так же не запутывается в последствиях своей деятельности."
Как ты думаешь, где проверяется трансцендентальный уровень преданного? Когда он избегает мирского общения и деятельности, или когда это в его жизни не мешает ему продолжать служить Кришне?
Есть ещё одна фраза, уже из Бхагаватам: "Всё, чего бы человек не достиг в обусловленной жизни, он должен предлагать господу, думая: Это делается для удовольствия Нараяны."
Но обычный преданный не сможет понять, например, как внешне окружаемый привидениями господь Шива остаётся преданным Вишну. Он не может понять, как он может претендавать на прасад после ягьи т.к. внешне он не следует её правилам. Но всё дело в трансцендентальном уровне.
Однажды Гададхара, один из спутников господа Чайтаньи, пошёл посмотреть на Пундарика Видьянидхи, о ком говорили, что он великий преданный. Пундарика сидел на роскошном сидении и ему прислуживали прекрасные девушки. Глянув на это, Гададхара разочаровался, подумав: "Разве может преданный господа быть привязан к мирскому?" Но кто-то ему посоветовал произнести вслух текст Бхагаватам о Кришне, подойдя к Пундарике. Когда он так и сделал, так называемымй мирской Пундарика впал в экстаз, упал на землю и стал кататься по ней, выкрикивая имена Кришны. Все его дорогие одежды порвались и измазались. Только тогда Гададхара понял трансцендентный уровень преданных, на которых не влияет мирское существование.
Да, я могу полностью скрыть себя как преданного, одеть маску невежды. Я буду вести себя как мирской человек, непреданный. Однако, если я почувствую милость Кришны, моё трансцендентальное положение полностью восстановится. Именно поэтому я считаю всей сутью духовной практики самого Кришну, который просто своей милостью может спасти годы самостоятельных усилий достичь совершенства. Я не беспокоюсь о освобождении. Я знаю, что моё освобождение - милость Кришны. Кем бы я ни был, полубогом, червём или грешным человеком, всё исчезнет без следа в животворящей милости Кришны...