-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Две песни на стихи М.Ю. Лермонтова

Четверг, 06 Октября 2011 г. 00:36 + в цитатник


Для мирских людей
Песни на стихи М.Ю. Лермонтова
двенадцатиструнная гитара


Песни на стихи М.Ю. Лермонтова "Узник" и "Земля и Небо". Музыка и исполнение Яшоматинандан Кришна (YK)

Завтра идти в "Дворец культуры" города с некоторыми песнями. Я открываю раздел "Для мирских людей" с тематикой близкой им, чтобы решить две задачи. Одна - отмести стереотип, что кришнаиты отвергают культуру и национальную литературу. Это не так. Есть кришнаиты которые в целом примитивны и они не склонны ни к какой культуре, как есть мирские люди очень посредственные, плевавшие на классиков поэтов и прочие тонкие эмоции. Это - просто порода людей такая. Придя в религию, они оправдывают ей свою природу отвергать предков, поэтов, писателей, не только национальных, но и своих же, тем самым отталкивая творческих людей от Кришны. Кришна же сам по себе выражал должное почтение поэтам, драматургам, артистам даже самым последним из людей, одаривая их благословениями. Так что кришнаиты, которые заслужили репутацию секты, должны раскаяться и начать ценить людей и то, что они могут делать по своей индивидуальности. Только так человек может ощутить, что Кришна друг каждого, истинный благожелатель и защитник.

Отворите мне темницу!



УЗНИК

Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня,
Черноглазую девицу, черногривого коня.
Я красавицу младую прежде сладко поцелую,
На коня потом вскочу, в степь, как ветер, улечу.

Но окно тюрьмы высоко, дверь тяжелая с замком;
Черноокая далеко, в пышном тереме своем;
Добрый конь в зеленом поле без узды, один, по воле
Скачет, весел и игрив, хвост по ветру распустив.

Одинок я - нет отрады: стены голые кругом,
Тускло светит луч лампады умирающим огнем;
Только слышно за дверями звучно-мерными шагами
Ходит в тишине ночной безответный часовой.
 

Как Землю нам больше Небес не любить?



 

ЗЕМЛЯ И НЕБО

Как землю нам больше небес не любить?
Нам небесное счастье темно;
Хоть счастье земное и меньше в сто раз,
Но мы знаем, какое оно.

О надеждах и муках былых вспоминать
В нас тайная склонность кипит;
Нас тревожит неверность надежды земной,
А краткость печали смешит.

Страшна в настоящем бывает душе
Грядущего темная даль;
Мы блаженство желали б вкусить в небесах,
Но с миром расстаться нам жаль.

Что во власти у нас, то приятнее нам,
Хоть мы ищем другого порой,
Но в час расставанья мы видим ясней,
Как оно породнилось с душой.

 

...


Полная версия статьи:
Две песни на стихи М.Ю. Лермонтова
В дневнике "Кришна авторская музыка (KAM)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Авторская песня/Для мирских людей

Понравилось: 1 пользователю

arjuna_nirvana   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 21:35 (ссылка)
сколько же у тебя талантов?!
отличные песни!
увидел бы случайно подумал бы что из телепередачи про известного барда..
в общем БРАВО! (не как кришнаит)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 23:23 (ссылка)
Спасибо. Я не хочу быть похожим на иссконовских кришнаитов. У меня всё будет по другому, по сахаджие, т.е. с элементами мирской жизни и увлечений, которые я способен как-то посвятить Кришне. Будучи бардом, можно заставить общество принять, что кришнаиты не фонограммоотводы на тарелочках. Они пишут свою музыку, тексты, а значит интересные не только в узком кругу люди.

Кришна говорит в Бхагавад Гите: "Нет такой деятельности, которая влияла бы на меня т.к. я не стремлюсь к её плодам. Тот, кто сознаёт эту истину, так же не запутывается в последствиях своей деятельности."

Как ты думаешь, где проверяется трансцендентальный уровень преданного? Когда он избегает мирского общения и деятельности, или когда это в его жизни не мешает ему продолжать служить Кришне?

Есть ещё одна фраза, уже из Бхагаватам: "Всё, чего бы человек не достиг в обусловленной жизни, он должен предлагать господу, думая: Это делается для удовольствия Нараяны."

Но обычный преданный не сможет понять, например, как внешне окружаемый привидениями господь Шива остаётся преданным Вишну. Он не может понять, как он может претендавать на прасад после ягьи т.к. внешне он не следует её правилам. Но всё дело в трансцендентальном уровне.

Однажды Гададхара, один из спутников господа Чайтаньи, пошёл посмотреть на Пундарика Видьянидхи, о ком говорили, что он великий преданный. Пундарика сидел на роскошном сидении и ему прислуживали прекрасные девушки. Глянув на это, Гададхара разочаровался, подумав: "Разве может преданный господа быть привязан к мирскому?" Но кто-то ему посоветовал произнести вслух текст Бхагаватам о Кришне, подойдя к Пундарике. Когда он так и сделал, так называемымй мирской Пундарика впал в экстаз, упал на землю и стал кататься по ней, выкрикивая имена Кришны. Все его дорогие одежды порвались и измазались. Только тогда Гададхара понял трансцендентный уровень преданных, на которых не влияет мирское существование.

Да, я могу полностью скрыть себя как преданного, одеть маску невежды. Я буду вести себя как мирской человек, непреданный. Однако, если я почувствую милость Кришны, моё трансцендентальное положение полностью восстановится. Именно поэтому я считаю всей сутью духовной практики самого Кришну, который просто своей милостью может спасти годы самостоятельных усилий достичь совершенства. Я не беспокоюсь о освобождении. Я знаю, что моё освобождение - милость Кришны. Кем бы я ни был, полубогом, червём или грешным человеком, всё исчезнет без следа в животворящей милости Кришны...
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:24 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку