-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


5 пачка (2011) Переписка с бывшим гуру

Вторник, 28 Июня 2011 г. 16:01 + в цитатник

Критика
Скандальная переписка с моим бывшим гуру
Психологическое айкидо проклятий...


 

 

(YK: комментарий)

Видимо эта пачка писем – некоторая развязка истории переписки. Я ждал ответа и продолжал бомбардировать бывшего гуру письмами с предложениями о сотрудничестве, но поддерживая непокорный тон и стиль циника. В этом был определённый смысл, о чём можно сложить представление в самих письмах.

 

(YK: письмо 12.06.2011)

 

Здравствуйте, М-у-р-а-л-и М-о-х-а-н д-а-с.

 

Прочистив вам немного мозги, смею повторить основное предложение...

К вам у меня интерес лишь спортивный. Хочу потренироваться в интернет технологиях.

Нужна причина сделать тв-трансляцию. Если принимаете мою инициативу, будем немного сотрудничать в рамках новых решений. Если опять за старое, то я не в состоянии в такой атмосфере работать.

Или на равных, или всё будет испорчено опять.

Харе Кришна

 

(YK: письмо 14.06.2011)

Здравствуйте, M-u-r-a-l-i.

Харе Кришна.

 

Почему вы реагируете только на письма с возможностью меня подковырнуть и не отвечаете на предложения о деле? Я делаю ни к чему не обязывающее вас финансово предложение о виртуальной харинаме или лекции на большую аудиторию, но вы до сих пор не в состоянии отбросить эгоцентризм ради миссии...

 

...

 

(YK: письмо 22.06.2011)

Здравствуйте, M-u-r-a-l-i.

Харе Кришна.

 

Я предлагаю сделать вашу санкиртану более доступной обычным людям через интернет.

 

Похоже, вы пренебрегаете посланными Кришной возможностями, видя, что я не собираюсь вас прославлять? Ну так и мне не по нраву была санкиртана в вашем тесном сообществе, где вы меня оклеймили непреданным и считали посредственностью...

 

Отвечаю тем же. Цинизм помогает мне избежать вашего влияния.

 

Значит вы отказываетесь?

 

Я почему спрашиваю... Это - свидетельство того, что вы сами не способны служить в такой атмосфере, в которой пытались удержать меня...

 

Жду ответа.      

 

(YK: комментарий)

23 июня он мне позвонил, что для меня не было неожиданностью, т.к. накануне возникло странное чувство, что он где-то в Минске. Спросил, что я предлагаю, будто он не в курсе. Я ответил, что меня интересует материал, на котором я могу потренироваться в интернет-технологиях. Если он может организовать для интернет трансляции своих людей, то я бы взялся содействовать. Однако, в письмах, я всё это доносил с таким тоном, чтобы он обязательно отказался. Точно таким же тоном он заставлял меня на него работать, не имея элементарного уважения. Оставив его в таком чувстве, будто я его пытаюсь использовать, а не он меня, я стал ждать, что он подумает и решит… (Это был мой тест...)

 

 

...

 

Обман – это основная черта деятельности моего бывшего гуру. Его фамилия Шилов и его часто путали с известным художником, и я в том числе. Когда я упоминал перед ним, что он – Шилов, известный художник, он, ехидно улыбаясь, поддержал эту иллюзию, пока однажды я не подслушал, как он кому-то сказал: «Я пользуюсь невежеством людей, считающих меня великим художником Шиловым.» Запомните эту его фразу. А вот слегка изменённая: «Я пользуюсь невежеством людей, считающих меня великим гуру.» Разве не так? Имидж легендарного проповедника даёт свои плоды. А легенды о себе он складывал в фото-архивах и трактовках событий в книгах. Но так ли это славно? Какие плоды этих легенд?

 

...

 

Мои признания его были действительны в виду наивности и недействительны  в виду опыта, где вместо служения Кришне он искал самовозвеличивания себя выше Кришны. Он лишь использует обман или лучше сказать недосказанную правду… Недосказанная правда – альтернатива обману. Узнав всю правду его намерений в подтасовке учения, я отказался признавать его своим гуру.

 

Полистав его книги, зацепившись на нескольких абзацах, я чувствовал, как нелепо сейчас выглядят его призывы почитать Кришну и никого, кроме него. Что он – друг каждого и у всех есть их индивидуальные отношения с ним. Всё это – его наживка для профанов, загорающихся надеждами, а крючок – это затем методом устрашения и обвинения в оскорблениях гуру, ослушании, насильно заставлять подчиняться любым его указаниям, манипулирующим сознанием. Вобщем, я отложил книги и понял, что мне недостаточно их вынести на чердак. Эту грязь нужно вынести из дому.

 

24 июня у меня возникла возможность съездить к ним на квартиру и демонстративно вернуть все книги и диски бывшего гуру, чтобы не оставалось сомнений, что я не с ними и не разделяю их профанацию.  Воспользовавшись интуицией, я выяснил, где находился М-у-р-а-л-и и, желая избежать с ним лично встречи, я приехал в тот момент, когда на квартире была его ученица, с которой у меня нормальные всегда были разговоры.

 

Я спокойно принёс божествам ароматные цветы и выложил перед изображением бывшего гуру его макулагуру. Пусть этот жест с ним разговаривает. Нет смысла мне с ним говорить.

...


* * *
Полная версия:

5 пачка
Специальный доступ для пользователей Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
* * *

Рубрики:  Статьи/Разоблачение прабхупади (ложного гуруизма)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку