-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Ученики пишут свои письма

Вторник, 28 Июня 2011 г. 14:41 + в цитатник


Реформация гуруизма
 Разбор подношений на вьясапуджу

одному из гуру - прабхупади

 

Курсивом выделены мои комментарии. Материал для разбора взят отсюда:

Подношения учеников

 

1)Кстати Паривраджакачария – это разновидность саньясы, где посвящённый не должен оставаться  в одном доме более трёх дней. А парамахамса – разновидность саньясы, где человек не использует в проповеди никакой политики. Т.е. там нет места никакой зависти и соперничеству. Только славословие Кришны. М-у-р-а-л-и ни то, ни другое не соблюдает, зато для своих учеников он не менее чем Парамахамса и Паривраджакачария т.к. они попросту не знают что это такое. Главное к имени побольше крутых титулов понавешать. 

 

...

 

2) Что он пробуждает в людях естественную склонность любить Кришну, я дико сомневаюсь. Иначе бы моя естественная склонность любить Кришну не была бы ему так ненавистна. 

 

3)Тут типа некоторые подношения. Двадцать примерно. Вот и всё его движение. Но речи его не иначе как о тысячах его последователей.  И всех именно он привёл типо в сознание Кришны. Только те блаженно не знают об этом. Блин, как же им повезло прошмыгнуть мимо всех сложностей личной встречи.

 

...

 

 

…Я так удачлива, что повстречала на своем пути садху, который своим присутствием, взглядом, словом очищает душу любого. Слава Кришне, что Он дал мне виденье и знание достаточное для понимания своей удачливости…

Д-р-а-у-п-а-д-и д-е-в-и д-а-с-и.

12) Если бы он напал на её преданность Кришне так же как на мою, была бы совсем другая песня. Удивительно, что Кришна распорядился так, а не иначе.  Несколько лет назад я писал нечто подобное в подношении, о том как я типо удачлив. Ну и что я пою теперь? Мечты мечтами, а реальность такова, что всё это – просто шоу и блеф.

 

…Благодаря встрече с ним моя жизнь изменилась кардинальным образом. Своим светом он рассеивает вокруг нас тьму невежества, которая как покрывало закрывает от нашего разума Абсолютную Истину…

Киртида д.д.

13)Немного не так. «Своей тьмой он закрывает вокруг нас сияние собственного разума, которая как покрывало закрывает от нашего разума и Абсолютную Истину» До встречи с М-у-р-а-л-и я не видел тьмы в сознании Кришны. Как только он появился, его тьма стала бороться со светом Кришны в моём сердце. Что же это у вас за Абсолютная Истина, если для меня она тьма?

 

 

ДЖАЙ ШРИ ГУРУДЕВ!!!

ДЖАЙ ШРИ М-У-Р-А-Л-И М-О-Х-А-Н М-А-Х-А-Р-А-Д-Ж!!!

 С глубоким почтением Ваш ученик Д-ж-а-н-а-к-а д-а-с.

 15)Я знаю, что происходит в этих написаниях подношений. Рассматривая свои старые подношения, я увидел как наивно я пытался выразить недостойным и скупым людям божественное доверие. Свою потребность в Кришне и божественных отношений с ним, люди доверчиво переносят на себе подобных, которые не в состоянии порой даже ответить на доброе слово вниманием. Иногда складывается удачно и божественность чувства первой «влюблённости» в гуру цветёт и пахнет. А иногда всё так неудачно, что гуру – словно сам чёрт. Как же всё относительно.

Для одних он веропреступник, а для других верозащитник. Посмотрите, разве человек является всей сутью милосердия. Для меня он уже не милосердие. А сколько ещё таких как я, которым было даровано смятение? Стало быть он уже не суть всего милосердия. И так разве можно обратиться к человеку? Нет. Поэтому в словах Д-ж-а-н-а-к-и прослеживается потребность в боге. Только Кришна вся суть милосердия. Гуру приходят и уходят, а Кришна остаётся всегда с нами, в нашем сердце.

 

...

 

 

 

От души спасибо Вам большое за Ваше милосердие. За то, что прощаете мои глупости. За то, что так долго и терпеливо нянькаетесь со мной. За то, что так сильно любите Кришну и учите этой Любви нас. И, пожалуйста, берегите себя! Вы нам очень дороги! Мы хотим Вас видеть здоровым и веселым!

В-р-и-н-д-а д.д.

 

23)Столько лет прошло, а он всё учит учит и никак не научит… Ученики не уверены, что они имеют любовь и что будут с Кришной, если он оставит тело. Они не знают что нужно делать и не могут противостоять своим проблемам. Поэтому они хотят продлить его жизнь, чтобы кто-то продолжал их заставлять поклоняться Кришне и подбадривать. А я, с гуру или без гуру всегда нахожу милость Кришны. Даже под грузом мирской атмосферы и в трясине гнусной духовной лжи, я нахожу силы посвящать свою жизнь Кришне. Таково моё подношение. Только мне тошно посвящать его вместо Кришны невнимательным людям, словно те на это могут обратить внимание. Я уверен, что не смотря на то, что я во многом в негативе разбирал их тексты, я больше о них размышлял, чем их гуру. Я находил и что-то хорошее.Пусть это хорошее найдёт однажды своего истинного хозяина.

 

* * *

Полная версия статьи:
Ученики пишут свои письма
Специальный доступ для пользователей Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
* * *

Рубрики:  Статьи/Разоблачение прабхупади (ложного гуруизма)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку