-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Как возникла сахаджия

Пятница, 07 Января 2011 г. 22:09 + в цитатник


Сахаджия
Можно ли избавиться от сахаджии,
если такова природа стремления к свободе?


Сахаджия возникла в Бенгалии в рамках тантрической религии Капалика, практика которой включала полное пренебрежение нормами поведения индуистских брахманов но стремление к тем же божествам. Адепты жили возле крематория и питались из черепов. Не носили никакой одежды во время ритуалов, не мылись, предавались разврату и наркотическим галлюцинациям, для усиления транса недвойственности. Брахманы не могли понять какое отношение это могло иметь к духовности и подвергали их гонениям.

Во времена царствования династии буддистов Пала (700-1100 н.э.), в рамках буддистской школы Ваджраяны, так же возник протест, назвавший себя Сахаджаяна - легкая, или доступная колесница. Многие западные исследователи (Георг Ферштайн и другие) считают, что Сахаджаяна появилась тоже, как реакция на засилье обрядово-ритуальной практики в буддизме. Родоначальником Сахаджаяны считают махасиддху Брахмана Сараха.

Священный транс в миру или называемое сахаджией духовное восприятие мирского, практиковалось бенгальцами задолго до Сахаджаяны буддизма. Как известно, учения смешиваются учитывая традиции той местности куда путешествуют. Новый стиль буддизма Сахаджайана, впитав бенгальский простой путь распространился на Тибет.

Сахаджаянский буддизм отбросил ритуализм и изучение священных текстов как совершенно бесполезное. Они предпочитали знаниям свою непосредственную чувственность и практиковались в онтологии секса. Истину они представляли самодостаточным гермафродитом бисексуалом, как неразрывное единство мужского и женского начала, с кем и представляли себя слившимися в своих практиках.

Сахаджаяна, как школа мысли и практики, не располагает большим собранием собственных тантрических текстов, обширными комментариями к ним, т.к. учение Сахаджьи в большинстве случаев передается в непосредственном анализе, от сердца Учителя к ученику, и придавать большое значение частной философии противоречило бы ее же собственным принципам спонтанности и свободы.

Однако ее адепты оставляли после себя устные наставления (упадеши), запоминающиеся песни, известные ещё как «дохи» и «чарья гиты», которые передавались так же устно и были популярны среди низших каст Индии вплоть до середины XVI в. и часто заучивались наизусть или исполнялись на праздничных собраниях.

© Яшоматинандан Кришна
Рубрики:  Статьи/Сахаджия
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку