-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуся79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 869
Комментариев: 38
Написано: 975






Гадание на Совместимость по Знаку Зодиака

Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:15 + в цитатник
Рубрики:  Гадания

Метки:  

Гадание Берендеев

Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:13 + в цитатник
Рубрики:  Гадания

Метки:  

Арабское гадание Геомантия - точки на песке

Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:11 + в цитатник
Рубрики:  Гадания

Метки:  

Гадание на ромашке

Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:01 + в цитатник
Рубрики:  Гадания

Метки:  

Египетский Оракул

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:47 + в цитатник
Рубрики:  Гадания

Метки:  

Гадание на игральных картах

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:45 + в цитатник
Рубрики:  Гадания

Метки:  

Любовная корона

Вторник, 01 Марта 2011 г. 01:17 + в цитатник
Рубрики:  Гадания

Метки:  

Азы декупажа

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:20 + в цитатник
ИНСТРУМЕНТЫ

Самые необходимые инструменты для декупажа - очень острые небольшие ножницы (маникюрные, медицинские, специальные ножницы для ришелье и гобеленов). Для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа (с вращающимся лезвием).
Кисти - удобно использовать плоскую синтетическую кисть шириной 1-2см. Для крупных предметов лучше использовать кисти большей ширины или валик. Часто удобнее наносить краску и лак не кистью, а поролоновой губкой.

ВЫРЕЗАНИЕ

Вырезают мотивы из салфеток острыми небольшими ножницами, для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа.
Если рисунок на салфетках слишком мелок и тонок для вырезания, то вырезаются крупные элементы, а мелкие дорисовываются очень тонкой кисточкой.
Иногда мотивы из салфеток не вырезают, а вырывают. Делать это будет удобнее, если предварительно чуть влажной кисточкой обвести вокруг мотива.

ГРУНТОВКА

Чтобы все последующие слои краски-лака хорошо ложились на поверхность, ее необходимо предварительно отшлифовать (если позволяет материал), обезжирить и загрунтовать. Можно использовать готовую акриловую шпаклевку или клей ПВА.

ПРИКЛЕИВАНИЕ

Для приклеивания используется:
- ПВА (разбавленный или неразбавленный)
- яичный белок,
- спец.клеи для декупажа,
- разведенный акриловый лак,
- клеящий карандаш,
- разбавленный обойный клей,
- клейстер,
- лак для ногтей.

Как клеить? Существует множество способов:
- Плоской кисточкой
Мотив из салфетки прикладываем на оформляемую поверхность и плоской кисточкой промазываем клеем сверху. Пропитываясь клеем, салфетка начинает растягиваться, поэтому приклеивать следует очень осторожно, расправляя кисточкой образующиеся складочки. Приклеивание следует начинать от середины мотива. Точно так же можно клеить на акриловый лак.
- Утюгом
Нанести лак на поверхность. Дать высохнуть. Приложить вырезанный и отделённый мотив, наложить бумагу для выпечки. Прогладить утюгом. Ппи этом способе практически не образуются складки, но он применим только при декупаже на плоских поверхностях.
- Феном
Нанести лак на поверхность. Дать высохнуть. Приложить вырезанный и отделённый мотив, наложить бумагу для выпечки, феном, горячим воздухом водить на расстоянии 8-10 см над поверхностью (фен не должен быть мощный).
- Клеевым карандашом
Клеевым карандашом намазать место, где нужно будет приклеить мотив, наложить рисунок, осторожно прогладить резиновым валиком. Для скорости можно просушить феном. Внимание!! Если салфетка приклеена таким способом, сверху нельзя покрывать поверхность акриловым лаком, т.к. появляются пузыри. Хотя бы один слой должен быть - любой вид лака НЕ на акриловой основе. Например, побрызгать автолаком из баллончика.
-Лужа клея
Сначала кистью салфетку прикрепить к месту, потом залить клеем так, чтобы салфетка почти плавала. Расправить аккуратно пальцем. Излишки клея убрать сухой салфеткой.
-Смачиванием
Слегка сбрызнуть салфетку водой из пульверизатора - она не должна быть совсем мокрая. Приклеить мотив, начиная от центра. Делать это как можно быстрее, пока салфетка не высохла. Мелкие складочки остаются, их равномерно распределить кисточкой.
САЛФЕТКИ

В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название – салфеточная техника. Перед приклеиванием из салфетки вырезают нужный мотив, затем аккуратно снимают два лишних слоя, оставляя только третий с рисунком.
Иногда мотивы из салфеток не вырезают, а вырывают. Для этого надо чуть влажной кисточкой обвести вокруг мотива.

ДЕКУПАЖНЫЕ КАРТЫ

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.
Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.

РАСПЕЧАТКИ

Нужный рисунок можно распечатать на принтере и тоже использовать для декупажа. Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую "бумагу для завтраков" (калька).
Для распечатки на белом (нижнем) слое салфетки требуется определенная аккуратность.
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).
РАБОТА НА СВЕТЛОМ ФОНЕ

При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

РАБОТА НА ТЕМНОМ ФОНЕ

При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.
РАБОТА С КАРТОНОМ

Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

РАБОТА С ДЕРЕВОМ

Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.
Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

РАБОТА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ

Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее.
При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.
Грунт наносится в несколько слоев с промежуточным шлифованием. Загрунтованный объект готов к дальнейшему декорированию.
РАБОТА СО СТЕКЛЯННЫМИ ПРЕДМЕТАМИ

Для декупажа на стекле используются салфеточные мотивы, декупажные карты, принтерные распечатки, картинки из журналов, открытки, рисовую бумагу и др. Декупаж на стеклянных предметах разделяют на прямой, когда мотив наклеивается на лицевую, наружную сторону стекла, и обратный, когда мотив приклеивается на внутреннюю сторону предмета, например, тарелки.
При прямом декупаже чаще используются салфеточные мотивы, после приклеивания декупажной карты будет очень заметный перепад высоты, "порог", который на других поверхностях, например, деревянных, маскируют несколькими слоями лака.

Салфеточный красочный слой очень тонкий. Он просвечивает и всегда бледнее после пропитывания лаком или клеем. Можно сбрызнуть вырезанный мотив белой краской-спреем с изнанки, подсушить на весу и клеить на место. Можно создать непрозрачный фон с помощью красок или полупрозрачный, приклеив вначале рисовую бумагу.

При обратном декупаже мотивы приклеиваются лицевой стороной к стеклу. Перед началом работы стеклянный предмет нужно обезжирить спиртом (водкой) или ацетоном. Существуют специальные прозрачные грунтовки для стекла - Праймеры, которые нужны для лучшего сцепления клеев, красок и лаков со стеклом. Такие материалы используют в своей работе профессионалы. Большинство работ на форуме выполнено без использования Праймеров.
Клеить мотив на стекло можно на ПВА, яичный белок, акриловый клей, специальный клей для декупажа на стекле, клеющий карандаш и др.

Для создания фона на стекле можно использовать обычные акриловые краски, краски для росписи по стеклу, бумагу ручной работы (рисовую и пр.), витражные контуры, маркеры для стекла. В обычную акриловую краску можно добавлять специальный медиум (gloss staining medium), который делает её более прозрачной.
Для заключительного покрытия работы используются лаки: акриловый ( например, автомобильный в спрее), специальные лаки-спреи для стекла, Петри на водной основе (Лодочный лак)и др.

Наклеивание салфеточного мотива на ПВА, клей, яичный белок: вырезанный мотив прикладываете к стеклу и сверху наносите клей. Осторожно приглаживаете мотив пальцами или кистью с клеем от середины к краям, расправляя складки. Некоторые декупажницы советуют до нанесения клея сбызнуть салфеточный мотив водой из пульверизатора и расправить его на стекле. Уменьшает количество складок также предварительное проглаживание мотива, сбрызнутого водой, не слишком горячим утюгом через бумагу для выпечки или кальку. После того,как салфеточный мотив высохнет, его нужно аккуратно закрасить белой акриловой краской или синтетической белой грунтовкой с изнанки. Старайтесь не выходить за контуры рисунка, это смотрится неаккуратно и может испортить работу. Излишки клея, выступающие за контур мотива, нужно снять влажной ватной палочкой. Если клей подсох - смочить палочку в водке или спирте или снять его канцелярским ножом.

Наклеивание салфеточного мотива на клеящий карандаш: клеящим карандашом намажьте место на тарелке, где нужно будет приклеить мотив, при этом на салфетке после приклеивания не будет ни одной складочки. Осторожно прогладьте резиновым валиком ,чтобы не было заметно перфорации на салфетке. Просушите. Закрепите все быстросохнущим лаком-спреем.

Наклеивание салфеточного мотива специальным клеем для стекла и фарфора: клей наносится на мотив сверху, просушивается в течение 24 часов и запекается в духовке (температура и время запекания указаны на этикетке клея, они могут немного отличаться у разных фирм-производителей). Рекомендуется после выключения духовки оставить предмет в ней до полного остывания. После такого запекания получается декупажный предмет,который можно мыть в посудомоечной машине и использовать для пищевых продуктов.

Наклеивание декупажных карт: мотив нужно замочить в емкости с водой до скручивания, затем хорошо промокнуть между двумя слоями бумажных полотенец. Клей наносится на стекло. Мотив из карты кладется сверху и тщательно разглаживается пальцами или валиком для полного удаления пузырей.

Наклеивание рисовой бумаги: рисовую бумагу можно приклеивать как целым куском, по форме вашего предмета, так и небольшими, произвольной формы кусочками, не вырезанными, а оторванными. В готовом изделии "швы" между кусочками не заметны. Клей наносится на бумагу сверху и легко впитывается благодаря большой гигроскопичности бумаги. Можно также просто смачивать губкой с водой кусочки рисовой бумаги прямо на стекле. Они остаются на поверхности как приклеенные. Подсушить до слегка влажного состояния и покрыть лаком. После приклеивания мотива и закрашивания его с изнанки,можно на оставшуюся прозрачную часть предмета наклеить дополнительные мотивы, нарисовать фон с помощью красок, наклеить рисовую бумагу , поталь, расписать глиттерами - как подскажет воображение и художественный замысел. Завершите работу 1-2 слоями лака.
Дополнительный совет. Для того, чтобы при наклеивании не сдвигать мотив от выбранного места, можно на лицевой стороне тарелки сделать разметки обычным фломастером, который легко стирается спиртом после окончания работы.


РАБОТА С ПЛАСТИКОМ

Тщательно обезжирьте пластиковую поверхность спиртом или водкой. Очень скользкий пластик нужно слегка ошкурить мелкой наждачной бумагой . Нанесите слой гипсовой грунтовки (Gesso ). Грунтовка обеспечивают хорошее сцепление пленки(адгезию) с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствие отслаивание.
Просушите и зашкурьте. Повторите 2-3 раза. Теперь можно делать декупаж, как на деревянной поверхности, используя обычные клеи, лаки и краски.


РАБОТА С ФАРФОРОМ И КЕРАМИКОЙ

Если вы планируете, что сделанная вами вещь будет использоваться в декоративных целях, можете использовать те же лаки, клеи и краски, что и для прямого декупажа на стекле. Очень гладкую поверхность желательно обработать наждачной бумагой.
Для того,чтобы вашу керамику, например, чайную посуду, можно было использовать по прямому назначению, пользуются специальными клеями для керамики и фарфора (Porzellan Potch ).



Предварительно обезжирьте поверхность спиртом (водкой) или ацетоном. Наклеивайте вырезанный мотив специальным клеем. Клей наносится поверх салфеточного мотива и разглаживается. Мотив из декупажной карты смазывается клеем с изнанки, разглаживается, прижимается, а затем наносится слой клея поверх мотива. Дайте мотивам высохнуть в течение 24 часов. Теперь нужно поместить ваш предмет в нагретую духовку. Температура духовки и время выдерживания в ней предмета может быть разным у разных фирм. Например, фирма Хобби-лайн рекомендует температуру 130 градусов и время 90 минут. Другие клеи требуется запекать в течение 30 минут. Некоторые декупажницы рекомендуют уменьшать температуру в духовке до 100 градусов и увеличивать время запекания. Оставьте предмет в духовке до полного остывания.
ДЕКУПАЖ НА ТКАНИ

Декупаж на ткани выполняется при помощи специального клея:
JAVANA Textile POTCH . Производитель – C.KREUL, Германия.



На нужный участок простиранной и высушенной ткани обильно наносится клей и сверху размещается вырезанный рисунок. Чтобы салфетка полностью пропиталась, необходимо сразу покрыть сверху слоем клея, используя мягкую кисть. Просушить в течение суток. Для фиксации прогладить с изнанки утюгом (5 минут, режим «хлопок»). Стирать такое изделие необходимо вручную, используя щадящие моющие средства.

ДЕКУПАЖ НА СВЕЧАХ

Внимание! Лучше не использовать тонкие свечи, т.к. существует опасность воспламенения салфеточного мотива.
Для декупажа на свече применяются следующие способы:
1. Салфеточный мотив приклеить клеем ПВА или специальным клеем для декупажа свечей.
2. Круглым предметом (напр., карандашом или ложкой) аккуратно с небольшим нажимом прогладить рисунок.
3. Приложить мотив к свече и проглаживать нагретой ложкой, при этом расплавленный воск проступает сквозь салфетку, образуя восковый слой сверху рисунка.
Внимание! При использовании зажигалки или свечи в качестве нагревающего прибора ложку подносить к огню вогнутой стороной, т.к. возможно образование копоти и последующее загрязнение мотива
РАСТУШЕВКА

Пастельными мелками.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности). Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.

Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Создание дымчатого фона в художественном декупаже рассматривается в форуме Уроки мастерства.
КРАКЛЕ

Кракелюры (франц. craquelure) – тонкая сетка трещин.



Кракелюры появляются в невысохшем (только что исполненном) произведении от неравномерной или быстрой усадки связующего или испарения разбавителей (воды, пинена и т. п.), в высохшем произведении — от повторных набуханий, усушек и механических воздействий. В декупаже кракелюры создаются при помощи специальных кракелюрных лаков. Они могут быть одно — и двухкомпонентными, то есть состоять из одного или двух флаконов с разными составами. В использовании каждого состава есть свои тонкости.

КРАКЕЛЮРНЫЙ МОНОЛАК фирмы Rayher (фото отсутствует).
Этот лак относится к базовому кракелюру "рустик", который растрескивает верхний слой краски (кракелюр "неправильной" формы - называется "Рустиковым".
Rustico (it.) - деревенский, грубый, неотесанный, То есть подразумевается деревенский стиль, которому и соответствует данный вид кракелюра).

МОНОЛАК CRAQUELLE MEDIUM HOBBY LINE фирмы C.KREUL (Германия)



(также относится к базовому кракелюру «рустик»).
Состав наиболее легок в получении эффекта кракле. Получаемый рисунок трещин больше всего подходит для декорирования мебели либо деревянных предметов.

Сайт фирмы-производителя
http://www.c-kreul.de/

ОДНОШАГОВЫЙ ЛАК Krakelier-Lack фирмы Nerhcau(на значке фирмы полосатый слон, фото отсутствует).
Разрывает краску, которую на него наносят.
Порядок работы при прямом декупаже:
1. наносится краска цвета трещин, сушится.
2. наносится лак, недосушивается (степень определяется экспериментально)
3. кистью или губкой наносится верхний слой, при этом нельзя 2 раза наносить краску на одно и то же место.
Далее наклеивается мотив.

МОНОЛАК KRAKELEE MEDIUM фирмы MARABU (Германия)
сайт производителя http://www.marabu-kreativ.de/




ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ANTIQUE EFFEKT фирмы Sadolin (Дания)


Сайт производителя http://www.sadolin.com/

ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, производитель США:



ПРИНЦИП РАБОТЫ С ОДНОКОМПОНЕНТНЫМИ СОСТАВАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КРАКЕЛЮРА
Цвета акриловых красок при работе с однокомпонентными кракелюрными лаками должны быть контрастными.
Последовательность работы:



1.Окрашиваем поверхность предмета в черный цвет + сушим.
2.Равномерно наносим по окрашенной поверхности кракелюрный лак.
3.Не дав ему высохнуть (примерно через 10-15 мин.) наносим кистью или губкой белую краску, следя при этом, чтоб мазки не повторялись по уже окрашенным местам белой краской.
4.При высыхании образуются трещины. Для ускорения их образования используют фен.
Примечание:
- используют только контрастные цвета (темный + светлый).
- используются матовые акриловые краски, хотя некоторые лаки растрескивают и металлические краски.
- кистью краска наносится короткими мазками Такой способ нанесения дает равномерное покрытие. Удобно работать губкой (спонжиком).
- краска не должна быть сильно разведена водой, по консистенции должна напоминать сметану.

Величина трещин зависит от нескольких факторов: скорости высушивания, толщины нанесенного слоя средства для кракле и густоты верхней краски. Чем толще слой кракле, чем гуще верхняя краска и чем выше скорость сушки, тем более крупные трещины будут образовываться. Для увеличения скорости высушивания краски в некоторых случаях можно использовать фен. Внимание! Перед использованием фена изучить инструкцию: для некоторых лаков фен противопоказан.
Узор трещин может зависеть также от способа наложения верхней краски. Если краску накладывать кисточкой, аккуратно ведя ее в одном направлении, то мы получим удлиненные регулярные трещины, похожие на узор растрескавшейся краски на деревянных поверхностях. Если краску накладывать путем тампонирования губкой, то мы получим узор из более квадратных трещин. Можно поэкспериментировать, меняя какие либо из перечисленных выше факторов и получать разные варианты узоров трещин.

ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ ЛАКИ, как правило, помечаются цифрами «1» и «2». Эти материалы лучше покупать в комплекте, потому что изготовленные разными производителями лаки могут не дать нужного эффекта. Для проявления кракелюров потребуется акварельная (сухая) пастель.
Во многих двухкомпонентных лаках для получения кракелюров первый имеет в основе патинирующий состав. При использовании таких лаков, второй, как правило, после проявления кракелюров (трещин) смывается с изделия водой. Внимание! Необходимо внимательно читать инструкцию всякий раз, когда вы покупаете новое средство!

ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ КРАКЛЕ МЕДИУМ итальянской фирмы «STAMPERIA»
Выпускается в объемах 80 и 200 мл. Сайт компании-производителя:
http://www.stamperia.com/elencoprodotti.php?cod_grupp=04&cod_sott_grupp=03
Бывает трех видов, и первый шаг всегда - лак на водной основе:




Наносится на полностью готовое изделие, с приклеенным мотивом. Получаемый эффект – нерегулярный узор из трещин средней величины. Не рекомендуется для стекла. Поверхность получаем в конечном результате блестящую, не требующую дополнительного лакирования.

Способ применения:
1. полностью готовое, высушенное изделие покрываем первым компонентом (step1). Слой должен быть достаточно толстым. Лучше препарат вылить прямо на поверхность и растянуть широкой плоской кистью в боковые стороны в двух направлениях (влево - вправо) и в меру равномерно, в количестве таком, чтобы не было видно следов от кисти, а была бы видна только некая волна. Ждем около 30 минут, пока слой подсохнет, но окончательно не высохнет. Пересушивание первого слоя может привести к тому, что трещины получатся очень маленькими, либо не получатся вообще. Сушить лучше всего естественным путем. Можно применить фен, но воздух должен быть холодным, а расстояние до изделия не менее 50 см.
2. С помощью чистой и сухой кисти покрываем вторым компонентом (step2). Этот слой должен быть ровным. Количество компонента также не надо жалеть, т.к. от него зависит величина получаемых трещин. Полного высыхания работы следует ожидать не менее 2-суток (несмотря на то, что при прикосновении она Вам покажется уже сухой).
3. В готовые трещины необходимо втереть рекомендуемый той же фирмой порошок Porporina, либо иные альтернативные варианты (порошковая краска, сухая пастель, тени для век и прочее).
4. Покрываем изделие финишным лаком.

КРАКЛЕ ДВУХКОМПАНЕНТНОЕ французской фирмы "Lefranc & Bourgeois".
Сайт производителя: http://www.lefrancbourgeois.com/intro_gb.php



Очень капризен и ведет себя непредсказуемо.
Наносим лак в три слоя (слой-сушим, слой-сушим и т.д.), затем на не полностью высохший последний слой наносим кракелюрный лак, как бы растягивая его мягкой кистью, и контролируем на свет равномерное покрытие ним. После полного высыхания, желательно на следующий день, втираем масляную краску из тюбика, который прилагается. При работе с данным лаком не пользуйтесь феном, избегайте работать при сквозняке и во влажном помещении.

КРАКЛЕ ДВУХКОМПАНЕНТНЫЙ итальянской фирмы «MAIMERI».
Сайт производителя http://www.maimeri.it/Generale/index.asp



В данном случае препарат первый – лак с основой-патиной.
Препарат первый – патинирующий лак янтарного цвета (уретано-алкидный) для придания изделию состаренного вида. Он же будет являться основой для кракле (шаг 1). Препарат со временем желтеет. Его номер в номенклатуре «MAIMERI» - 678. Выпускается в объемах 75, 250, 500 и 1000мл.
Препарат второй – 688 – кракелюрный лак на водной основе. Выпускается в бутылочках такого же объема. Оба препарата имеют консистенцию мазеобразную.
Порядок работы:
1. На полностью готовое изделие накладывается кистью препарат 678 достаточно тонким слоем. 2. Через 30-40минут (когда слой будет еще слегка липким, но уже не пачкает пальцы) накладывается шаг 2 – препарат 688, в количестве несколько большем, чем первый препарат. К сожалению, на декорируемых изделиях, находящихся в вертикальном положении, препараты могут стекать, образовывая некрасивые мутные подтеки, поэтому наносить средство надо аккуратно. Нерегулярные трещины начинают появляться через несколько минут (для ускорения процесса можно использовать фен, трещины тогда будут большего разимера).
3. Трещины сами по себе малозаметны, поэтому в них необходимо втереть оттеняющие их средства: это могут быть - битум той же фирмы, специальные жидкости, тени для век, порошковые краски.
4. Верхний слой лака (липучий) после проявления кракелюров смываем аккуратно водой.

Размеры трещин зависят от температуры и влажности в помещении.
Кроме того, производитель пишет, что получение красивых трещин также зависит от опыта и сноровки.
Изделие с готовыми кракелюрами должно лакироваться окончательно полиуретановыми лаками (не акриловыми!), т.к. в данном случае появление трещин происходит за счет реакции между компонентами патины и молекулами воды из лака на водной основе и применение в заключительной части декорирования других водных лаков приведет к продолжению реакции образования трещин.
Внимание! Полиуретановые лаки иногда тоже бывают на водной основе, что указывается на их упаковке, покупая их, обратите на это внимание. К сожалению, полиуретановые лаки имеют сильный запах, лакирование должно проходить в хорошо проветриваемом помещении. Можно изделие не покрывать полиуретановым лаком, а только вторично покрыть его слоем патинирующего препарата 678 в случаях, если вам заранее известно, что изделие не будет в дальнейшем подвергаться воздействию влаги.

КРАКЛЕ ДВУХКОМПАНЕНТНОЕ « IDEA DECOUPAGE» той же фирмы «MAIMERI».
И также это не является двухкомпанентным составом в буквальном смысле, а просто имеются два препарата, которые применяются друг за другом. Получаются нерегулярные тонкие трещины.
Сайт прозводителя: http://www.maimeri.it/Idea/colorprod.asp?mnu=12



Препарат первый – патинирующий, имеет номер в номенклатуре производителя 739.
1. Наносим средство 1, патинирующее. Сушим около 45 минут (не пересушить!). Слой должен быть еще слегка мягким перед нанесением второго препарата.
2. Наносим кракелюрный лак под номером 740. Сушим (производитель время не указывает – от нескольких часов до двух суток).
3. Втираем порошковые краски либо оттеняющие жидкости в образовавшиеся трещины.
4. Все изделие окончательно покрывается полиуретановым лаком.
Сама фирма рекомендует следующую схему выполнения кракелюров ( порядок нанесения препаратов) : 739 -740 -739 -710 ( это жидкий битум для втирания в трещины). На практике 710 заменяете, чем можете. А второй слой 739 наносите по желанию.

Кроме вышеуказанных препаратов у фирмы «MAIMERI» есть также пасты-медиумы для получения кракелюрного эффекта – 733 и 742. http://www.maimeri.it/Idea/colorprod.asp?mnu=10

ДВУХКОМПАНЕТНЫЙ КРАКЛЕ МЕДИУМ «Creall»голландского производства.
Выпускается в бутылочках по 80мл.
Сайт производителя http://www.havo.com/english/index.htm



Этим средством можно пользоваться по двум схемам. В одном случае мы получим эффект, похожий на действие двухкомпанентного кракле медиум «Stamperia». Во втором случае эффект будет напоминать действие однокомпанентного лака.
Схема 1. На уже полностью готовое изделие наносится в достаточном количестве слой первого компонента (step 1). После того как слой подсохнет, но окончательно не высохнет (уже не будет липким, но еще будет мягким), нанести слой второго компонента (step2). Затем необходимо выждать не менее 10 часов до полного высыхания слоя. Трещины получаются достаточно крупными. В случае подсушивания феном второго слоя – еще крупнее. После втирания порошков либо жидкостей в трещины – покрытие финишным лаком.
Схема 2. На краску наносится step 1, минут через 30 – второй слой краски контрастного цвета. После ее высыхания (не пересушивать!) – наносится второй компонент step2. Далее несколько часов высыхания.
Полученный эффект и статью о подобной схеме применения можно посмотреть тут:
http://community.livejournal.com/master_klass/13794.html#cutid1

Двухкомпонентный лак GOYA (производитель C.KREUL Германия).



Состав первый также имеет в своей основе патину.
1. 1 шаг ASE LACGUER(4201) - наносится на дерево, бумагу, стекло, металл.
2. Через 1,5-2 часа на слегка липнущую поверхность наносится 2 шаг (4102), предварительно усовершенствовав его, в нужное количество лака добавить жидкое мыло, не содержащее кремовых добавок, в пропорции 10 мл лака 5 мл мыла. Чем больше мыла, тем крупнее трещины.
3. Высушить феном. Втереть масляную краску для проявления кракле, после высыхания (24 часа) смыть мягкой кистью небольшим количеством воды.
4. Покрыть акриловым лаком.
Внимание (!): обязательно нужно подбирать самое дешёвое мыло и смешивать непосредственно перед применением, время сушки нужно сокращать и проверять на отлип и сушить феном. У этого лака трещинки очень специфические и натуральные.

ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ЛАК EGGSHEL CRACKLE фирмы Plaid (США)



Сеточка получается очень нежная,как на фарфоре.Если второй слой намазать потолще,ячейки немного крупнее будут,но все-равно мелковаты. Работать с ним просто.Нанесешь слой Step1,дашь подсохнуть(будет только чуть-чуть липнуть)Нанесешь Step 2 ,сушишь 2-4 часа,а лучше до следуюшего дня.Затираешь трещины. Всё. Верхний слой смывать не нужно


ТЕХНИКА КРАКЕЛЮРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (Перевод Alina Orlova Aguilar)

Техника кракелюра с помощью белого пшеничного декстрина.
Формула: 40 грамм декстрина плюс 18cc кипящей воды. (Столовая ложка равна 17cc). В порошок с декстрином добавить кипящую воду и растворить до консистенции жидкого йогурта. Держать на водяной бане, а не на огне в то время пока вы будете выполнять работу. На хорошо просушенную, выполненную работу, т.е. окрашенную поверхность плюс декупаж, наносим доволно толстый слой блестящего лака на водной основе. Дать высохнуть. Нанести подготовленный декстрин кисточкой, толстым слоем, не заботясь о том, что один мазок будет заходить на другой. Дать подсохнуть втечение часа естественным способом, т.е. ни в коем случае не употреблять фен. Потом нанести патину и затем излишек ее убрать.

Кракелюр с помощью жидкого геля для стирки.
Нанесите базовый цвет и дайте высохнуть. Кисточкой нанесите гель. Чем гуще гель, тем лучше. Поэтому лучше употреблять концентрированный. Поверх нанести кисточкой или морской губкой сильно разведённую краску. Если эта техника осуществляется на ткани, гель наносится непосредственно на ткань, а сверху наносится краска.

Кракелюр с помощью яичного белка.
Нанести один или два слоя латексной акриловой краски и дать хорошо высохнуть. Нанести кисточкой жирными мазками яичный белок, не обращая внимание на то, заходит один мазок на другой или нет. Дать высохнуть, не применяя фена. Нанести краску другого цвета, так чтобы один мазок не заходил на другой.

Кракелюр с использованием желатина:
1 ст. ложка желатина на стакан холодной воды.
Набухнет (все как для желе), разогреть, чтобы все растворилось окончательно. Затем остудить.
Работа со стеклом:
ОБЯЗАТЕЛЬНО стекло грунтовать ПВА, так как на негрунтованном стекле краска может потечь.
На высохший ПВА наносим кистью начинающий застывать желатин. Но еще не совсем застывший. Так как комочки плохо разглаживаются. И потом при сушке феном может "заплакать". А при обычной сушке остаются комочки как есть.
Сушить всего 10-15 минут в зависимости от толщины слоя. Если феном, то 3-5 мнут. Наносить краску на подсохший желатин. Он когда начинает высыхать - тускнеет. Если желатин высох окончательно, то трещинок не будет. Можно нанести еще раз желатин, не смывая предыдущий. Наносить краску поверх желатина можно в любом направлении. Но главное не "свезти" все в кучку. Так же как и со спец.средствами.
Работа с другими основами: груновать не обязательно. Ложится на краску акриловую хорошо и держится тоже. Затем фрагмент из салфетки И ОБЯЗАТЕЛЬНО лак несколько слоев.

Получение кракелюра с использованием столового уксуса.

1 способ
1. Окрашиваем поверхность акриловой краской.
2. Маленькой губкой с уксусом (9 %) аккуратно чпокаем. Краска начинает расползаться по типу кракелюра. причем трещины могут быть и очень широкими, это удобно когда хочешь, чтобы второй слой краски (контрастной) был хорошо виден.

2 способ (при обратном декупаже на стекле)
1. Наклеиваем мотив. Мотив чпокаем акриловой краской и даем ей подсохнуть, но не высохнуть до конца.
2. Затем губкой с уксусом придавливаем чуть-чуть краску и смотрим, что получается: увидите как все расползется.
3. Даем высохнуть и нанесим второй слой краски.


Создание кракелюров с Lacca alcolica + Gomma Arabica.
1. Задекупаженный предмет покрываем тремя слоями Lacca alcolica. Между нанесением очередного слоя нужна естественная просушка (!). Данный вид лака сохнет моментально, т.е. с интервалом 10-15 мин., наносится очередной слой.
2. На залакированную поверхность наливается лужица Gomma arabica и, при помощи пальцев распределяется по всей поверхности и массируется до отлива (пропадает скольжение под пальцами).
3.Оставляем сохнуть на 24 часа (!). За это время образуется идеальная кракелюрная сетка.

Внимание (!): Перед нанесением Lacca alcolica никогда не наносится акриловый лак(!). Его используют лишь на заключительном этапе после выделения кракелюрной сетки при помощи битума или масляной краски. Служит как закрепляющее средство, так как алкольные лаки имеют хрупкую структуру и подвержены ломкости, истиранию.
Внимание (!): при работе с Lacca alcolica + Gomma arabica никогда не используется фен (!),так как под струей горячего воздуха нарушается структура кракелюрной сетки и деформируется.

Кракелюр можно при помощи гуммиарабика и missione
Красивый кракелюр можно получить при помощи гуммиарабика и missione, т.е. средства для наклеивания потали, который также имеет название мордан. Нанесите кисточкой или губкой клей для наклеивания потали, затем по истечении по крайней мере пятнадцати минут нанесите гуммиарабик и подождите образования трещин. Другой способ: нанести клей для потали missione, а затем screpolante, т.е. второй шаг или step 2 (кракле) и ждать появления трещин.
ПОКРЫТИЕ РАБОТ ЛАКОМ

Лак в декупаже - предмет первой необходимости. Лак используют в следующих случаях:
1. При приклеивании мотива на предмет вместо клея.
2. Лаком из баллончика можно слегка сбрызнуть салфетку, чтобы она меньше тянулась в процессе наклеивания
3. Лаком покрывают распечатку на толстой бумаге, прежде чем положить мотив в воду для последующего расслаивания бумаги.
4. Лаком можно защитить уже наклеенный на предмет мотив при последующем подкрашивании фона. С покрытого лаком мотива легко стирается нечаянно попавшая на него краска.
5. И самое главное и трудное - финишное лаковое покрытие предмета.

Декупажная работа лишь тогда хорошо выглядит, когда наклеенный мотив полностью сливается с фоном, находится с ним на одном уровне, нет "ступеньки" при переходе от бумаги к фону. Это достигается многоразовым покрытием предмета лаком. Количество слоев лака, нанесенных на финише, на некоторых работах может быть больше сотни.
Финишное покрытие всегда наносится с промежуточным шкурением слоев лака самой мелкой шкуркой. Оно (шкурение) сглаживает вздувшиеся места картинки и неровности нанесенного лака. Обычно шкурят после нанесения 4-5 слоев лака, стараясь снимать лак только с выпуклых мест изделия, выравнивая тем самым поверхность, после чего на поверхность наносят следующие слои лака, и так далее, пока мотив полностью не утонет в финишном покрытии.
Хороший финишный лак должен ложиться равномерно, легко шкуриться, быстро сохнуть без трещин и наплывов, не иметь сильного запаха и, главное, не желтеть со временем.
Познакомиться со свойствами некоторых лаков, их достоинствами и недостатками вы можете здесь.

При выборе финишного покрытия необходимо помимо удобства использования учитывать и художественную задачу. Неправильный выбор финишного лака, например, глянцевого для работы в стиле шебби-шик, может испортить все впечатление от работы.
Наносить финишный лак можно широкой кистью либо тампоном. Важно выбрать тот способ нанесения, который на данной поверхности оставляет как можно меньше следов от инструмента. На ровной поверхности лак можно просто разлить тонким слоем, разравнивая его бумажкой.
После того, как мотив полностью утоплен, последний слой лака, для получения более красивой поверхности, можно отполировать или покрыть специальным воском.
Рубрики:  Очумелые ручки/Декупаж

Метки:  

Декупаж. Волшебство своими руками.

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:11 + в цитатник
Декупаж. Волшебство своими руками.
Появилось оно сравнительно недавно – в прошлом веке. Однако технике декораторского искусства, которую оно обозначает, уже не одна сотня лет.
Китайские крестьяне украшали свои дома картинами, вырезанными из специальной бумаги еще в 12 веке. В немецких источниках 15 века упоминается о способе украшения мебели вырезанными картинками. Однако своего расцвета техника эта достигла в 17 веке в Европе и, опять же, благодаря китайцам. В то время в богатых европейских домах была модна лаковая мебель, лампы, шкатулки, сделанные в Китае. Стоили они очень дорого. Венецианские мастера быстро освоили производство «lacca contrafatta» - лаковых подделок. Делались они следующим образом: специально нанятые художники делали копии картин известных мастеров на бумаге. Эти рисунки клеили на мебель или музыкальные инструменты и покрывали лаком до тех пор, пока картинка не сольется с предметом. Количество лаковых слоев достигало 30—40. Отличить такие подделки от настоящей китайской лаковой миниатюры было практически невозможно, а стоили они значительно дешевле и пользовались большим спросом.
Техника украшения предметов с помощью бумажных коллажей переживала времена расцвета и угасания. В Европе очередная вспышка увлечения этим методом началась тогда, когда богатые дома начали украшать большим количеством росписи. Зажиточные горожане приглашали для росписи стен и мебели художников, а слои победнее имитировали роспись наклеиванием рисунков на бумаге. Так возникло l'arte del povero (искусство для бедных). Впрочем, это тогда подобные изделия считались вещами для бедняков. Сейчас за вещи, выполненные в этой технике, коллекционеры платят огромные деньги.
В 18-19 веках среди дам высшего света было модным искусство украшения предметов вырезанными из бумаги рисунками. Часто бумагу расписывали сами дамы. Особенно любили в то время украшать таким способом веера и ширмы. Многие из этих «незамысловатых» рукоделий находятся сейчас в музеях. Среди покоренных возможностями этой техники встречаются и знаменитые имена: Мария-Антуанетта, мадам Помпадур, лорд Байрон, Матисс, Пикассо – все они с увлечением создавали работы в этой великолепной технике.
Собственно термин «декупаж» - от французского «decoupage» -вырезать – возник в 20 веке, когда в Европе началась новая волна интереса к подзабытому искусству. Сейчас мода на декупаж распространяется по миру как лесной пожар – быстро и неудержимо. Миллионы людей с упоением режут бумагу и обклеивают ею практически любые предметы. Сотни фирм выпускают салфетки и декупажные карты, лаки и клеи для декупажа на различных предметах. Курсы по обучению искусству декупажа не имеют отбоя от учеников.
Доступность и простота метода привлекают в ряды декупажа все новых и новых мастеров. Действительно, для того, чтобы сделать самую простую работу, достаточно рисунка на тонкой бумаге, клея и лака. Пара часов работы, и вот перед вами вместо баночки из-под кофе – симпатичная вазочка. Часто в таких работах используются обычные столовые салфетки с рисунком. Поэтому декупаж иногда называют «салфеточной техникой». Однако, это кажущаяся простота. Сыграть на рояле «Собачий вальс» может каждый, но только единицы достигают вершин исполнительского мастерства. Так и в декупаже. Мастера своего дела творят в этой технике настоящие шедевры. Используя в декоре сложные методики создания фонов, старения и облагораживания поверхностей, сочетая декупаж с другими приемами декораторского искусства, они получают изделия, не только не уступающие, но часто и превосходящие по красоте и изысканности вещи, выполненные в более известных техниках.
Да и сам декупаж не стоит на месте. Разработаны методы создания изделий с объемным декупажем, техника sospeso trashfrente – декупаж на гибких пластиковых листах. Специально разработанные клеи позволяют делать декупаж на ткани, свечах, фарфоре, пластике и металле так, что изделиями после декупажа можно свободно пользоваться.
Чем еще хорош декупаж? В музыке существует понятие «внутреннего слуха» - человек хорошо слышит ноты, но не может правильно их воспроизвести. Такой «внутренний глаз» существует и в изобразительном искусстве. Можно иметь прекрасное чувство стиля, цвета, композиции, но не уметь нарисовать даже человечка из «огуречика» и палочек. Вот тут-то и выручает декупаж. Рисунок профессионального художника в интерпретации художника «скрытого» может зазвучать по-новому, приобрести иные краски, выразить иное чувство.
И это хорошо видно на примере работ, представленных на выставке «Декупаж. Волшебство своими руками». Среди мастериц, разместивших свои работы в зале – музее «Наследие» практически нет профессиональных художников. Для них декупаж – хобби. Однако та бережность, с которой они обращаются с работами часто очень известных художников, изящество и выразительность декора – покоряют с первого взгляда.
Декупажу покорны любые предметы. Часто именно при помощи декупажа реставрируют старую, потертую мебель, и она начинает играть новыми красками. При помощи декупажа можно красиво отделать стены и потолки в квартире. Но чаще всего декупаж используют при декоре предметов, украшающих наш быт – декоративных тарелочек, свечей, фотоальбомов, кухонных досок, ламп, шкатулок и других предметов интерьера, а также обуви, сумок и даже одежды. Коллажи и картины в технике декупаж способны украсить любое помещение, и при этом цена их значительно ниже, чем у настоящих картин.
Рубрики:  Очумелые ручки/Декупаж

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 00:16 + в цитатник
Желаю Тебе простого счастья
И тихой радости земной,
Пусть Тебя житейские ненастья
Всегда обходят стороной!

Как прежде, бережно храни
В душе прекрасные черты,
Как прежде, щедро всем дари
Тепло сердечной доброты!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Рубрики:  Стихи/Поздравления с днём рождения

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 00:07 + в цитатник
Для самой загадочной из женщин,
Для той таинственной из дам,
Вплетаю строчкой в тающие свечи
Неповторимо нежный фимиам...

Всё для тебя:
И воздух тающий ,весенний
И пальцы вербы,гладящие грусть,
И птиц прилётных трепетное пенье,
И неизбежность страсти жарких чувств!

Всё было для тебя:
И снежные развалы
Одежд в бриллиантах зимней красоты
И веток белые кораллы
В морях морозной синевы!

Всё будет для тебя:
И луговые беспределы,
И тополиный млечный хоровод,
И пляжа томные напевы,
И капель радужных полёт!

Для самой сладостной из женщин
Не будет осень никогда!
Плодов в количестве не меньшем
Подарят ей судьба и я!
Рубрики:  Стихи/О женщине

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 00:03 + в цитатник
Ты подарила -- СКАЗКУ мне!
Букет роскошных --- белых роз!
Не уронивших утра рос...
А -- это радостно - вдвойне!

Ты подарила мне --- ТЕПЛО!
Души своей, что просто -- чудо!!!!
Я пью любовь ТВОЮ -- оттуда!
И на моей Душе -- светло!

Ты подарила -- НЕЖНОСТЬ мне!
Дышу я --- ароматом роз,
От счастья, не скрывая -- слез...
Быть может, все это -- во сне?

Ты подарила -- этот свет!
С тобою, мне светло -- повсюду!
Благодарить я НЕБО -- буду!
И шлю тебе -- ЛЮБВИ ПРИВЕТ!
Рубрики:  Стихи/О женщине

Метки:  

Магические способы притягивания денег

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:50 + в цитатник
 (699x632, 140Kb)
Магические способы притягивания денег

С давних времен люди придавали большое значение магическим ритуалам. Они использовали силы нематериального мира, входили в контакт с тонкими материями космоса, подчиняя их своей воле. Многие из этих древних магических ритуалов сейчас кажутся смешными и нелепыми. Но, может быть, в них есть некое рациональное зерно, кажущееся нам, поборникам цивилизации, вымыслом?.. Отчего же не попробовать?
Примечание: во всех предлагаемых способах необходимо делать отдельную установку на то, чтобы при этом не было нанесено убытка в какой-то другой сфере, потому что классический пример такой недоработки в программе иногда приводит к тому, что деньги вы получите в виде, например, выплаченной страховки за разбитую машину, или, что хуже, в качестве той же страховки за жизнь кого-то из близких вам людей.

Если все вышеизложенное усвоено, то приступим.

От себя могу предложить несколько вполне действенных способов. Извините, что они так кратко очерчены, просто ритуалов они не подразумевают. Ритуалы будут даны ниже.

"Под расчет"
Этот способ основан на том, что вы внедряете в свое сознание (и подсознание) мысль, что у вас ДОСТАТОЧНО денег. Вполне достаточно, ровно столько, сколько нужно. Когда нужно больше, денег появляется больше. Т.е. как только возникнет потребность, деньги появятся. Если их немного сейчас, значит, сейчас нет потребности.

Этот способ обеспечивает "деньги под расчет". Вполне нормальный способ обеспечить свою жизнь всем необходимым, но иногда вызывает досаду. Потому что как только появляется сумма денег, которую намереваешься потратить на различные удовольствия (или просто оставить, как хомяк, про запас), так тут же возникает настоятельная потребность, скажем, запломбировать зуб. Именно на эту сумму. Этот способ обеспечивает удовлетворение настоятельных и неотложных жизненных потребностей. Он неплох как базовый, к которому можно добавлять различные другие, чтобы не только по необходимости деньги тратить можно было, но и на удовольствия тоже.

Этот способ также можно подкорректировать, добавив необходимые установки в программу, и тогда он может обеспечивать и дополнительные суммы, помимо необходимых.

"Неразменный пятак" и "Денежная шкатулка"
- А деньги откуда взяли? - Как откуда, из тумбочки!
Есть такие штучки. Точнее, их можно сотворить.
Для первого случая берете денежный знак (удобны купюры), можно несколько - разного достоинства. И оставляете всегда при себе (необязательно таскать с собой, они могут находиться дома). Вы их не тратите. Настраиваете так, чтобы они притягивали другие денежные знаки. Т.е. берете эти деньги и видите, как они притягивают другие денежные знаки.

Неплохо иметь также некое место, где эти знаки хранятся. Шкатулка или любое другое место, где можно положить денежные знаки (не обязательно "неразменные пятаки"). Для этого берется абсолютно любая емкость, с условием, что она ассоциируется у вас с накоплением денег, что в ней ХОЧЕТСЯ иметь деньги. Это может быть все та же шкатулочка, или же особый, специально для этой цели сделанный/купленный кошелек, или тайничок в стенке - что угодно. Но это должно быть ОСОБОЕ место.
Туда вы кладете деньги разного достоинства. Лучше всего, ИМХО, - купюры.

А затем надо сделать финт ушами: представить, что они там размножаются. Хоть почкованием, хоть половым размножением. Как угодно. Но что там - инкубатор. Для этого желательно, чтобы купюры были разного достоинства: вот есть "взрослые" купюры (производители), а есть - "дети", которые растут. Они тоже вырастут и тоже станут производителями.
Понимаю, что объяснение выглядит дико, но я пытаюсь передать то ощущение, которое должно возникнуть по поводу этого места.

Суть в том, чтобы создать в этой емкости особое пространство (народ, звиняйте, лучше я объяснить не могу). Там как бы не три измерения, а четыре. И вот в этом пространстве деньги размножаются. Оно живое, так же как и денежные знаки там. Как кроликов разводят, вот так в этом пространстве разводятся денежные знаки.

Кто читал всяческие источники по деревенской магии, то там был способ такой: надо было выдернуть у кобылы из хвоста (поближе к детородным органам) волос и с какими-то действиями запихнуть в бутылку. Эта бутылка должна была стать источником денег. Вот в данном случае шкатулка - примерно то же самое.

Примечание: конечно, физического почкования или, чего доброго, половых отношений между деньгами вы там наблюдать не сможете :-) (задумчиво так: а жаль: вот было бы зрелище!) Но деньги будут туда притягиваться. Из вполне реальных источников. И деньги у вас будут.

Когда будете класть туда деньги (постарайтесь сделать так, чтобы было чего класть - хоть по десятке), думайте о потенциале роста этих денег. Задайте этот потенциал роста. Если вынимаете оттуда часть - задайте условие быстрого заполнения образовавшегося свободного пространства (для образности хорошо вспомнить леса Амазонки, например: если там вырубить дерево, то на освободившееся местечко под солнцем тут же рванут другие растения и деревца, остававшиеся до этого в тени, и очень быстро образовавшееся свободное место заполнят). Т.е. за шкатулочкой надо ухаживать, лелеять, ей нужно внимание. Недостаточно туда кинуть три купюры и забыть про нее. Получили деньги - не пожалейте, положите в нее еще, хоть немного. Она должна жить, дышать. Тогда и источники денег в реальном мире не будут оскудевать.
Доставание денег из сна
Этот способ относится к магии снов. Собственно, так можно доставать из сна любое состояние или предметы.
Сновидение - не только "продукт психической деятельности", как его рассматривают психологи. Это отдельная реальность (об этом уже сто раз было сказано везде:), и так же, как в сновидение можно с собой что-то брать отсюда, из этого мира, так же из сна можно доставать то, что нужно.
М-м-м: не люблю я аналогии с фэнтэзи проводить: ну ладно. У Фрая, если не ошибаюсь, было такое описано: главный герой периодически шарил в щели между временами и что-то оттуда выуживал. Вот здесь - то же самое.
Как только вам снится сон, где вам привалила прибыль (очень удобно, когда именно купюры и снятся), проснувшись, вы мысленным усилием "переводите" эти деньги из того мира в этот, как бы вытягивая их из сна. Сравнить этот перевод можно с переводом денег со счета из банка в далеком от вас городе на свой же счет в банке того города, в котором вы в настоящий момент находитесь. Вы берете образ, ощущение этих денег (как бы их астральный образ) и переносите в мир этот. И они не замедлят материализоваться в виде неожиданной выгоды, получки, премии и т.д.
Таким же образом можно доставать деньги из "мира-между-мирами" (каждый называет по-своему: собственно, это то пространство, в которое входят видящие для того, чтобы что-то увидеть).
Теперь скажите:
"Деньги и удача приходят ко мне, Вселенная предоставляет мне возможности и источники обеспеченности, Я посылаю заклинание во вселенную, чтобы мое распоряжение было исполнено."
Теперь задуйте свечу, потрите руки в дыму и скажите:
"Как мои ладони полны дыма, так они будут полны денег"
Хлопните в ладони и скажите так громко, как только позволяет обстановка:
"И будет так, и будет так, и будет так!"
Оставьте расклад на этом месте до утра ночи полнолуния и затем верните карты в колоду.

Заклинание на быстрое привлечение денег
Это заклинание на быстрое привлечение денег. Оно должно использоваться только тогда, когда вам деньги крайне необходимы, но никогда - для наживы.
Для начала сотворите круг. Как это делается - читайте в любом материале по Викке или здесь.
Затем вам нужно будет 10 монеток по 1 рублю, чаша и освященная вода.
Зажгите 2 зеленые свечи и поставьте чашу между ними. Затем наполните чашу освященной водой и скажите:
Пусть наполнятся карманы, Деньги пусть придут в дом мой Скоро так, как чашу эту наполняю я водой.
Теперь возьмите 10 монеток. Киньте их в чашу одну за другой, приговаривая над каждой монеткой. (бросаете первую монетку - говорите первую строку и т.д.):
Я желаю богатства,
Я желаю успеха,
Я желаю счастья,
Я желаю золота,
Я желаю серебра,
Я желаю изобилия,
Я желаю здоровья,
Я желаю помощи,
Я желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь,
Я желаю всего этого, и так тому и быть!
После этого поставьте чашу на алтарь и оставьте свечи догорать. Это привлечет деньги в вашу жизнь в течение нескольких следующих дней.

Денежная сумка
Потребуются: несколько монеток.
1 зеленая свеча
1 ч.л. корицы
1 ч.л. мускатного ореха
2/3 ч.л. освящающей травы (дягиль)
1 ч.л. порошка или масла, притягивающего деньги (см. таблицу соответствий)
Старый кошелек или бумажник, который вы больше не используете.
После того, как соберете ингредиенты, зажгите привлекающее деньги благовоние и зеленую свечу. Ингредиенты смешайте в ступке пестом (если их у вас нет, используйте столовую ложку и миску). Хорошенько все промешайте. Затем положите монетки в смесь и выложите все это в кошелек или бумажник. Очень тщательно сконцентрируйтесь и скажите:
"Деньги идут ко мне. Как я сказал(а), так тому и быть"!

Повторите это многократно, постоянно концентрируясь на этом, визуализируя, как деньги идут к вам. Чем сильнее визуализация, тем лучше. Увидьте, как деньги приходят к вам. Представьте, как вы будете держать их в руках и на что их потратите - обычно это самая интересная часть заклинания!

Когда вы почувствуете, что время подошло, когда ваша сила на пике, задуйте свечу, освобождая энергию заклинания. Положите кошелек или бумажник в углу в туалете или на комод в вашей комнате - т.е. в месте, где его не будут трогать.

Чтобы затем привлечь деньги, каждый день зажигайте благовоние, притягивающее деньги. Это поможет в притягивании денег

Материал взят на сайте: http://bt-lady.com.ua/index.php?articleID=1023
Рубрики:  Фен-шуй

Метки:  

ТАЛИСМАН - ТРИ МОНЕТКИ( ДЕНЕЖНАЯ РЕКА.)

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:32 + в цитатник
 (397x285, 48Kb)
ТАЛИСМАН - ТРИ МОНЕТКИ( ДЕНЕЖНАЯ РЕКА.)

Чтобы у вас водились деньги,феншуй советует сделать следующее. Возьмите три китайские монетки(с отверстиями посередине и связаные красной тесьмой)и положите их в свой кошелек.Эти монетки будут символизировать неиссякаемый источник поступления финансовых средств в ваш карман.

Если у вас в доме есть сейф или какая угодно шкатулка для хранения денег и драгоценностей,положите туда несколько китайских монеток, а храните ее в западной части дома, поскольку по феншую запад-направление, связанное с деньгами.
Рубрики:  Фен-шуй

Метки:  

Денежный феншуй. Как привлечь достаток в дом

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:27 + в цитатник
 (200x200, 14Kb)
Денежный феншуй. Как привлечь достаток в дом

Соблюдая эти простые приметы и ритуалы, вы сможете привлечь денежную удачу, научиться правильно отдавать и брать в долг деньги.
Народные приметы
Правая ладонь чешется к прибыли, левая - к убытку.
На стол садиться – бедным быть.
Нельзя оставлять на столе ключи или шапку – в доме не будут водиться деньги.
Пустую бутылку на столе не держат, иначе будет безденежье.
Дело задумал – не говори о том никому, иначе что-то сорвется.
Не берут денег взаймы под Новый год, иначе весь год без денег будешь.
Сметать крошки рукой со стола – к бедности.
Мусор вечером выносить из дома – терять деньги.
В доме свистеть – все деньги просвистишь.
Если ногти обрезать во вторник и в пятницу – всегда богатым будешь.
Всегда держите дома веник метлой кверху (защищает также от непрошеных гостей, точнее - от недобрых посетителей).
Пожертвуйте на церковь деньги, любую сумму. У вас будут появляться деньги неизвестно откуда.
Не метите в одной квартире разными вениками.
При первой кукушке брякните в кармане деньгами, чтобы водились.
Когда справа от себя увидите молодой месяц, покажите ему денежку.

Как правильно одалживать и занимать деньги
Одалживая деньги, держите их в правой руке, получая назад, берите левой.
Деньги вечером не занимают, не отдают и не считают: водиться не будут. Лучше все манипуляции с деньгами совершать утром.
В понедельник денег не дают в долг, чтобы они не таяли, как воск, в течение всей недели.
Избегайте одалживать деньги во вторник – будете всю жизнь в долгах.
Занимайте деньги в крупных купюрах, а отдавайте мелкими.
Астрологи советуют занимать деньги лишь в первую неделю после новолуния, когда Луна лишь начинает расти, а возвращать - на убывающей Луне, после полнолуния. Если при новолунии кошелек оказался пустым, то таким он и будет весь месяц.

Чтобы деньги в доме водились
Отложите в кошелек монетку со свадьбы и не в коем случае не тратьте её. Хорошим талисманом также станет небольшая денежная купюра в стабильной валюте, например евро, но её нужно положить в отдельный кармашек.
Нельзя в одном отделении кошелька держать деньги в разных валютах - они могут обидеться.
Каждый раз, выходя из дома, оставляйте купюру (можно самую мелкую) на зеркале. Пусть деньги отражаются и множатся!
Отправляясь по магазинам, положите часть монет во внутренний левый карман – это убережет вас от бессмысленных покупок.
Никогда не тратьте все до последней копейки! Обязательно должна оставаться небольшая сумма, но не в коем случае нельзя допускать мысли, это запас на 'черный день'. Пусть это будет приманка для денег!
Убедитесь, что дома не текут краны – вместе с капающей водой утекают денежки.
Не подбирайте мелочь, особенно если она лежит не перекрестке, так как много болезней сводят на мелочь. Без мелочи вы обойдетесь, а подняв ее, потеряете здоровье и силы.
Всю мелочь в доме бросайте по углам, приговаривая: 'Пусть прибудет в моем доме!' Мелочь не выметайте, чем больше куча, тем больше денег будет.
Купюры в кошельке нужно держать в порядке, чтобы не было смятых, пусть все купюры одного достоинства лежат вместе, а за ними купюры другого достоинства.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
Рубрики:  Фен-шуй

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:07 + в цитатник
А сейчас мое признанье,
Как сбываются желанья,
Как сбываются мечты
Самой дивной красоты!

Посмотри вокруг себя –
Все рождается любя,
Радость в сердце входит в кровь, -
Так рождается любовь.

А любовь рождает Свет,
Освещая Мир планет,
Лаской, нежностью пленяет
И желанья возрождает.

А мечтанья – это суть,
И от них не увернуть,
В них вся жизнь и смысл ее,
Если добрые, то всё

Освещается мгновенно!
Верьте в сказки непременно!
Порождает сказка мысли,
Как Любовь,
В прекрасном смысле!

Мысли вечны и живы, -
Знаю я, и верьте вы!
Мыслью всё и вся живет,
Мысль нигде не пропадет.

Мысль, желание – начало
До конца … и вновь сначала!
Мысли, разум, размышленья –
Все в природе из мышленья,

Слово есть, и мысль нетленна,
Мысль всегда первостепенна!
Дальше лучшие искусства –
Это радостные чувства!

В чем нуждаются цветы –
Наши песни и мечты?!
Что им нужно?
Лишь тепло!
Это счастье и добро!

Вот творения секрет, -
Лучше не было и нет!
Радость духа и мечта –
Для творенья! Красота!
Рубрики:  Стихи/О любви

Метки:  

фен-шуй кошелька

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:58 + в цитатник
 (200x200, 49Kb)
Выбираем кошелёк по фен-шуй
Вы видели когда-нибудь человека, у которого не было бы кошелька? Я видела, но только мужчин, держащих деньги в карманах, барсетках и прочих мало приспособленных местах. Честно говоря, не понятно такое пренебрежительное отношение к деньгам. Ведь деньги обладают особой и довольно сильной энергетикой и, чтобы они прибывали, а не таяли, нужно предоставить им приличный дом —купить партмоне. Ни одну особу женского пола без кошелька встретить не удалось. Кошелёк — это хранилище нашего бюджета, а кого называют хранительницами очага? И неудивительно!
Многие считают, что покупать кошельки нельзя, их нужно непременно получать в подарок, да ещё обязательно с деньгами, хотя бы с одной копейкой. Дарить пустой кошелёк не очень хорошо, плохая примета, так и будет кошелёк всегда пустым.
Ну и раз уж мы заговорили о приметах, то вспомню ещё одну: нельзя в кошельке хранить фотографии любимых и близких, тоже плохая примета, которая тоже ведёт к безденежью. По фен-шую фотографии «перебивают» денежные потоки энергии, но и энергии кошелька и самих денег могут повлиять через фотографии на ваших близких (например, подобные энергии могут опустить уровень энергии близкого человека на совсем уж материальный уровень). Но помимо прочего, не очень приятно, если фотографии родных попадут в руки воришки, стянувшего ваш кошелёк... не дай Бог, конечно.
Но мы немного отвлеклись. Давайте попробуем подобрать кошелёк, который будет привлекать деньги. Он должен удовлетворять нескольким требованиям:
• кошелёк должен быть респектабельным.
Дешёвый кошелёк никак не может притягивать деньги, поскольку сам несет энергию бедности. Если не хватает средств на дорогой кошелёк, не беда, остановите свой выбор на кошельке средней цены. Главное — чтобы он выглядел респектабельно, навевал мысли о богатстве и был достаточно функциональным. Да и вам будет приятнее лишний раз достать из сумочки такой кошелёк, чтобы расплатиться за какую-нибудь безделушку. Таким образом, вы получите удовольствие не только от покупки, но и гордость, что обладаете таким кошельком, и, возможно, поймаете завистливый взгляд продавца.
• кошелёк должен быть просторным.
Деньгам хорошо живется в просторном кошельке. Любые, даже самые крупные, купюры должны в него помещаться в развёрнутом виде, они не должны быть согнуты или заломлены. В ваш кошелёк не влезают самые крупные купюры? Значит, вы их просто не ждете, поэтому они в вашем кошельке и не появятся! Удобное отделение для мелочи тоже должно быть обязательно. Кстати, идеальный размер кошелька по фен-шуй от 17,55 до 18,90 сантиметров. Именно этот размер приносит дополнительный доход из неожиданных источников.
• кошелёк должен быть изготовлен из натурального материала. Материал для кошелька может быть любым, но желательно использовать натуральные материалы. Синтетику и пластмассы лучше не рассматривать, так как подобные изделия блокируют энергетические ритмы. Лучше всего натуральные кожа, замша, ткани. А если кошелек будет покрывать богатое убранство, в виде самоцветных камней или вышивки и узоров, то это еще лучше притянет материальную энергетику.
Обязательно остановите свой выбор на кошельке из натуральной кожи — она отлично пропускает энергию денег. Более того, натуральные материалы очень прочные, долговечные и хорошо носятся, к ним всегда приятно прикасаться. В отличие от искусственных материалов, таких, как полиэтилен и его производные, кроме того они не несут в себе никаких материальных энергий и перекрывают доступ естественных энергий, опять же в силу своей искусственности.
• лучше, если кошелёк будет коричневого цвета.
При выборе цвета кошелька отдайте предпочтение коричневым оттенкам, они считаются самыми благоприятными. Вообще, по фен-шую цвета богатства — это все цвета Земли и Металла, то есть коричневый, весь диапазон жёлтого, золотой, серебристый цвет или чёрный. Именно в этой палитре лучше выбирать кожанные кошельки. А вот избегать следует цветов воды: синего и всех его производных (голубого, бирюзового и т.п.), зелёного. Из кошелька цвета воды деньги утекут!
• Цвет кошелька по фен-шуй
Как вы уже знаете, у каждого человека есть своя стихия. И цвет вашего кошелька зависит от того, к какой стихии вы принадлежите. Определите свою стихию и, исходя из этого, выбирайте свой цвет богатства. Цвет богатства можно вычислить по Кругу Разрушения. Круг Разрушения выглядит следующим образом: Водная стихия держит под контролем стихию Огня: Огонь влияет на Металл; Металл возвышается над Деревом; Дерево держит под контролем Землю, а Земля – Воду.
И если ориентироваться на вышеприведенную таблицу, то можно вычислить ваш цвет. Так если ваша стихия Земля, то ваш кошелек должен быть желтых оттенков.
В таблице, которая приведена ниже, вы сможете без труда определить, какого цвета кошелек вам нужен. Но хотим заметить, что какова бы не была ваша стихия, не покупайте кошельки голубого и синего цвета, т.к. из такого кошелька деньги будут утекать, словно вода сквозь пальцы.
Стихия Цвет

Земля Желтый, бежевый, оранжевый, золотой

Дерево Зеленый, коричневый

Огонь Алый, бардовый, красный

Вода Черный, синий, фиолетовый, голубой

Металл Серебристый, серый, белый

Итак, кошелёк подобран, талисманы тоже, теперь несколько советов о том, как нужно обращаться с кошельком, чтобы он привлекал деньги:
• деньги в кошельке складывайте «лицом» вверх, соблюдая их «чин» — сначала крупные, затем мелкие.
• никогда не держите кошелёк пустым, пусть в нем лежит хотя бы одна монетка, то есть не тратьте все до последней копейки.
• держите в кошельке вашу «счастливую монету» (первая заработанная, полученная от хорошего человека, от успешной сделки и т. п.). Эта монета будет вашим индивидуальным счастливым талисманом достатка.
• выигранные, найденные, подаренные деньги не приносят счастья и поэтому не должны задерживается в кошельке. Если легко пришли, пусть легко и уйдут.
• не держите в кошельке помятые, скомканные или рваные деньги. Прежде, чем класть в кошелёк купюру, расправьте её.
• избавьтесь от хлама. Деньги «не пойдут» в кошелёк, захламлённый ненужными бумажками, списками, старыми чеками, обрывками с телефонными номерами и прочей ерундой.
• как только кошелёк потеряет «товарный» вид, замените его. Потёртости, изломы и даже дыры говорят деньгам о вашей бедности — в такой кошелёк деньги не спешат. Через прорехи улетучивается от вас и денежная энергия. Что делать со старым кошельком? Избавиться от него немедленно. Это как раз тот случай, когда старый друг не лучше новых одного или двух.
• Если вы правильно выполните все или часть рекомендаций, то обязательно заметите прирост вашего благосостояния и уменьшение лишних расходов. А помимо энергии фен-шуя, вам отлично поможет сэкономить лишний раз денежку, записка, вложенная на видном месте в кошельке. На листочке нужно написать, что-то вроде этого: "Зачем мне это покупать?", "стоит ли тратить на это деньги?". Такая запись в нужный момент может охладит вас и не даст совершить не обдуманную покупку
• А если хотите скопить деньги на какую-нибудь покупку или на отдых, то специалисты фен-шуй рекомендуют найти картинку той вещи, которую хотите купить и положить ее в кошелек. И каждый раз, когда вы будете открывать кошелек, вы будете видеть эту картинку, тем самым создавая положительные вибрации, которые и принесут вам недостающую сумму.
• Традиционно для привлечения денег в кошелёк кладут связку из трех китайских монеток. В эзотерическом магазине продают уже готовые связки, но лучше будет, если монеты вы свяжете сами, приговаривая при этом, как вы любите деньги. Еще один совет от фэн-шуй — держать в кошельке небольшую картинку с изображением грозди винограда, листочков мяты или зеленого чая: эти плоды и растения обладают способностью улучшать денежную удачу владельца кошелька.
• Можно положить в кошелёк бобы и кусочек корицы — пряность привлекает деньги, а бобы их сохраняют.
• Если отступиться от фен-шуя и вспомнить русские старинные средства, то можно положить в кошелёк кусочек корня хрена. Это растение собирает материальные энергии в очень больших количествах. Конечно, лучше выкопать и высушить хрен самостоятельно, а не покупать на рынке. Материальные энергии собираются в больших количествах и в вереске. Маленькую веточку вереска тоже можно положить в кармашек кошелька.
• За рубежом считают, что большой энергетикой для привлечения денег обладает «неразменная» купюра достоинством в один доллар.
• Денежным ароматом в фен-шуй принято считать запах мяты, поэтому, если хотите, чтобы ваш кошелек никогда не был пустым, капните в него одну каплю эфирного мятного масла. Если по каким-то причинам масло мяты вам не подходит, то можете просто положить в кошелек фантик от мятной жвачки или конфеты. Листик мяты то же придется к месту.
Возможно, на первый взгляд это покажется странным, но, чтобы укрепить и стабилизировать свои денежные поступления, нужно смазать одну купюру медом. И тогда вы будете иметь стабильный доход.

Кошелёк — это прежде всего символ, символ денег. А какой символ, такие и деньги. Денежного процветания Вам.
Рубрики:  Фен-шуй

Постные рогалики

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:54 + в цитатник
 (563x431, 51Kb)
Ингредиенты:100г подсолнечного масла, 100г воды, 30г дрожжей, 2ст. муки, 1пакетик ванильного сахара, жёлтый пищевой краситель.
Для начинки: варенье.
Для присыпки: сахарная пудра.
Способ приготовления: развести дрожжи в тёплой воде ( можно добавить немного сахара, чтоб тесто было слаще), добавить подсолнечное масло. Перед тем, как добавлять муку слегка подкрасить пищевым красителем для придания тесту жёлтого цвета, противникам пищевой краски советую для закрашивания использовать сок моркови или же на подкрашивать вообще. Постепенно добавляем просеянную муку. Вымешиваем тесто. Раскачиваем на смазанной подсолнечным маслом поверхности. Разрезаем тесто на треугольники или ромбы, добавляем варенье и скручиваем рогалики. Выкладываем на смазанный протвень рогалики и выпекаем в духовке при температуре 200 градусов 20-25 минут. После выпечки ещё горячие рогалики посыпаем пудрой.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария/Выпечка

Метки:  

Пончики

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:34 + в цитатник
 (500x374, 45Kb)
Ингредиенты:1ст. муки, 1ст. л. сахарной пудры, 1/4ч. л. соли, 15г дрожжей,1/2 ст. молока, 1/2 ст. воды, 1/2 ч. л. ванильного сахара, 500г растительного масла, 100г мёда.
Способ приготовления: смешать муку, дрожжи, соль, добавить воду, сахарную пудру. перемешать и добавить молоко и ванильный сахар. Поставить тесто в тёплое место, чтобы поднялось. Сформировать пончики и обжарить во фритюре до золотистого цвета. перед подачей полить растопленным мёдом.
Рубрики:  Кулинария/Выпечка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Викуся79

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 14:27 + в цитатник
Люблю вязать и создавать шедевры на кухне


Поиск сообщений в Викуся79
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь