-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЙЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 5216
Комментариев: 174
Написано: 5765


«ВИКТОР ТЕРЕХОВ - «СТАЛИНСКИЕ САМОВАРЫ

Среда, 21 Июня 2017 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Шансон-Портал представляет:«ВИКТОР ТЕРЕХОВ - «СТАЛИНСКИЕ САМОВАРЫ»»

7470 (590x392, 48Kb)

      Эта песня маленькая частичка моей души, она стилизована под песни инвалидов Великой Отечественной Войны, написана и спета мной в память о тех Героях, которые были забыты нашим Государством... 

  У кого появится интерес, прочтите эту статью. Все написанное, за исключением статистики и описания Соловков, взято из моей жизни, сейчас мало кто это знает и помнит...

  
     22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война, которая принесла много горя, практически всем жителям нашей планеты и я не хочу приводить цифры погибших, их катастрофически много! Я сегодня хочу поговорить о тех, кто фактически выжил в этой страшной войне, но в тоже время "погиб" в танке, в самолете, в окопчике, где разорвался снаряд, на передовой... Я хочу поговорить об инвалидах войны, о тех кто потерял руки, ноги и о "Самоварах", людях которые не имели ни рук, ни ног, а порой и зрения, и слуха.
     Я родился в 1951 году в городе Омске, это было послевоенное время. И когда мне было лет 5-6, я хорошо помню, когда улицы города были заполнены несчастными, обездоленными инвалидами. Их было так много и я не думаю, что все эти ребята были местные, их просто свозили в этот миллионный город, чтобы не так бросались в глаза, как в маленьких городках. В 1953-54 годах стали "расчищать" от инвалидов такие города, как Москва, Ленинград, Киев и видимо многих "отправляли к родным" на периферию, чтобы ГЕРОИ не портили общий вид городов Героев... Да и сами инвалиды без ног, без рук ехали в большие города, где можно было "разжиться" куском хлеба и стаканом водки. Для нас, пацанов, было страшно видеть слепых, с обожженными и обезображенными лицами молодых парней. Безногие, на небольших деревянных платформах, с колёсиками из шарикоподшипников, передвигались, отталкиваясь от земли деревянными досточками от ящичной тары, или так называемыми "утюжками" с закреплёнными на них ручками, обмотанными брезентом. Слепые ребята колотили по асфальту палками впереди себя, судорожно нащупывая дорогу и стараясь избежать препятствия охрипшими, пьяными голосами кричали матом - "Разойдись блядь грязь, герои едут!!!" И тут же подхватывали - "От Москвы до Бреста нет такого места!!!"
Рубрики:  РЕТРО-МУЗЫКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку