-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЙЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 5216
Комментариев: 174
Написано: 5765


Кто такая бабушка?

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa Кто такая бабушка?

 
Картинки по запросу советы мудрой бабушки своей внучке
Картинки по запросу бабушка из сказки клипартКартинки по запросу уважение к старшим рисунок
У мамы - работа, У папы - работа,
У них для меня остаётся суббота,
а бабушка дома - всегда!
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит-перебирает…
Нам хорошо вот так, вдвоём, и дом без бабушки не дом.
/Елена Григорьева/
2378 (408x57, 5Kb)
Картинки по запросу бабушка пнг

Прочь, печали, прочь, беда,
Бабушку не трогай.
Радуется пусть всегда,
Пусть не будет строгой.
Не болеет, не хандрит
И ни с кем не ссорится.
 
Пусть и у неё теперь в жизни всё устроится!
С бабушкой моей вдвоём очень дружно мы
живём! Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать.
 
Вместе моем мы посуду - правда, правда, врать не буду!
Мы не любим унывать, можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать, ну, а я – кружиться, топать!
Некапризничать стараюсь, слёз не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья, потому что мы – СЕМЬЯ!
Картинки по запросу dzień babci i dziadka
У бабушки - руки волшебные, а может быть, просто искусные?
Решают дела ежедневные и блинчики стряпают вкусные!
 
Чаёк и варенье душистое всегда ждут нас в доме у бабушки!
Пусть счастье - большое, лучистое - всегда будет с бабушкой
рядышком!
Картинки по запросу Grandma png
Бабушка, ты тоже маленькой была?
И любила бегать, и цветы рвала?
И играла в куклы ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был у тебя тогда?
 
Значит, буду так же бабушкой и я, -
Разве оставаться маленькой нельзя?
Очень бабушку мою - маму мамину - люблю.
 
У неё морщинок много, а на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
Может быть, и я такою буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки, а другому — башмачки.
/Алексей Плещеев/
Картинки по запросу dzień babci i dziadkaКартинки по запросу dzień babci i dziadka
Картинки по запросу днем рождения бабушка надпись
 
Рубрики:  БАБУШКИНЫ МУДРОСТИ
ДЛЯ ДУШИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку