-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дина_Ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 189




Чем больше я знаю , тем больше я не знаю!


Без заголовка

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вага марионетки (немецкая)

 

Многие немецкие марионетки оснащены вагами подобной конструкции. 
Публикация её в печати не встречалась, и все обмеры сделаны с готового образца, когда я работал в 70 х годах с немцами. 

Вага очень технологична, её просто сделать в кустарных условиях, и она удобна в работе с куклой. Нет крючка для подвески, но его не сложно придумать самим. Куклы примерно 50-60 см. по высоте.  

Материал - фанера 10 и 5 мм. Окраска чёрная матовая.

Коромысло для ног вставлено в прорезь корпуса ваги и качается на проволочной оси, пропущенной в отверстие фанеры. Это отверстие, единственное слабое место в конструкции, его не просто просверлить точно (сверло может увести в сторону). 



Общий вид
 
 
Нити подвески
 
Г - уши головы; 
Р - кисти рук; 
Н - колени ног; 
П - плечи; 
З - зад;


Вид спереди
 
 


Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Divia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как отбелить вещи при помощи соды

2749438_belyo_prachka (700x397, 20Kb)



Пищевая сода – это универсальное средство, которое используют для чистки и отбеливания любых поверхностей, а также тканей.

Нам нужно:

  • сода;
  • нашатырный спирт;
  • уксус;
  • губка;
  • щетка;
  • резиновые перчатки.

Читаем дальше))


Без заголовка

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные здания со всего света

Публичная библиотека в Канзас-Сити, США

 
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычная иллюзия в Париже

Стометровая 3D-анаморфоза перед зданием мэрии в Париже. До 15 июля ее можно наблюдать там воочию, потом конструкцию уберут.

 
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ветряк

Сделайте такой и поставьте на даче — пусть соседи сойдут с ума.




Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения last_Alive [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Париж

Флешка двигается и меняет масштаб под действием курсора

Читать далее...

Цитата сообщения anngol

Без заголовка

Цитата

Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:33 + в цитатник
Просмотреть видео
2395 просмотров
Котенок против яблок

Кот и страшные яблоки

Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения last_Alive [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепная флешка для изучающих иностранные языки

В выпадающем меню выберите язык, на котором будете писать. Напишите в большом окне текст. Нажмите say it - и Вы услышите произношение на выбранном Вами иностранном языке.
Но также можно выбрать "русский язык" и написать текст на русском. Например, стишок

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно

Отлично для слов, а вот с интонацией целых фраз слегка забавно ... Послушайте как это звучит на русском









Серия сообщений "English":

Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 37 - English. Английский разговорник
Часть 38 - English. Поздравления с днем Святого Валентина на английском языке
Часть 39 - Великолепная флешка для изучающих иностранные языки



Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Minchenko_Tatiana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантастические летающие книги (Мультфильм, 2011)



Лауреат премии Оскар 2012 года за Лучший короткометражный фильм. Чудесная сказка о бесконечной истории появления книг.

Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник прячется в деталях - 01

Татьяна Маврина
(1900-1996).


Если вы попытаетесь охватить единым взором творческое наследие художницы, то рискуете утонуть в его безбрежных водах. 
Поэтому, покажу вам только крошечные фрагменты  живописных пейзажей книги Т. Мавриной "Гуси, лебеди, да журавли". Сразу прошу прощение, фрагменты крошечные, но их будет много на нескольких страницах.

Вводная информация: художница входила в группу «Тринадцать» (конец 1920-х – начало 1930-х годов) с ориентацией участников на быстрый, чаще всего натурный, рисунок – без поправок и ретуши. 


Мне показалось разумным показывать эту мелочевку тематическими группами. 

Кони и всадники 


3291865_01 (700x527, 379Kb)

 

3291865_02 (700x552, 373Kb)

 

3291865_03 (700x647, 400Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какое вино подходит к разным блюдам
free counters Получать новые посты дневника на почту:
 

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Адессова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс С.Н. Андрияки "Натюрморт с арбузами"



Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Адессова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс С.Н. Андрияки "Одуванчики"



Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Rainy77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Много видео-мк по различным техникам рисования и оформления







Далее

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Felisata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...Не дай Бог нашим детям до такого докатиться, но уже недалеко...(((




Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2012 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись натюрморта - 04

Кто знает, зачем художник берется за натюрморт, и не пишет батальные сцены,  не пытается решать социальные проблемы общества? Искусство существует, как вид развлечения, где можно стать победителем, можно дурить мозги профанам, можно получить известность с минимальными усилиями. Живопись в одном рядe с шахматами в купе вагона, кубиком рубика, газетой с кроссвордом, . Живописцы всегда старались найти среди коммерческих интересов время для личного развлечения. Начиная уже с 19 века, многие художники  занимаются свободным творчеством. Они не были связаны обязательствами перед римским папой или перед королями, и продают свою живопись тем, кому она нравилась. Вторая половина девятнадцатого и начало двадцатого веков перевернули традиционные представления людей о живописи. Все чаще художники отказывались от утилитарной и салонной живописи, и превращались в интеллектуалов, своеобразных глашатаев мира, философов революционных перемен в искусстве.


 Сирень Михаила Врубеля. Для меня, это вершина живописи по эмоциональному воздействию её цвета на зрителя. Если живопись, то используй цвет на полную катушку, так, чтобы он переворачивал всем нутро не дешёвыми эффектами декоративности, а сверхъестественным, едва уловимым, звуком музыки.

 

1339079240_00 (700x638, 857Kb)



Автор не известен. Круг И. Крамского.

 

1339079281_041 (700x591, 161Kb)


И традиционная живопись и живопись нового времени, называется искусством. В одном случае можно умиляться тонко переданной красками светотенью, и находить бурные страсти в драматургии сюжета. В другом случае восторгаться новаторскими подходами в передачи художником своего подсознательного, находить прелести в цветовых сочетаниях, в произвольных деформациях формы и ее пространства.
Наша художественная школа дает право на произвол только тем, кто освоил методы реалистического искусства. С точки зрения общественных интересов, школа права. Нужно готовить специалистов, способных средствами искусства вдохновлять и призывать к добру. Вспомните роль искусства в годы войны с фашизмом или в педагогике. А с точки зрения свободной от общества личности, дидактическое, утилитарное, не может быть искусством. Мне трудно понять молодых людей, стремящихся к карьере художника. Они вступают на дорогу славы  уложенной сплошными противоречиями.
 

 

1339079305_042 (646x343, 72Kb)


Фрагмент с грушами
 


 

1339079327_043 (606x315, 176Kb)

 

1339079349_044 (619x700, 483Kb)


Переход от традиционной живописи к импрессионизму. В. Серов в молодости достиг больших успехов в этом деле. 

Набраться смелости французам помогло восточное искусство. Именно оно раскрыло им возможности условного цвета и формы..
Практически все наши художники нового веяния обучались в конце 19 века на Западе. 
 


Как вы понимаете, здесь нет обрасцов учебной живописи натюрморта, здесь только то, что поможет вам уяснить моменты вседозволенности в живописи. 
 

Кузьма Петров-Водкин
Не всех художников начала 20 века я уважаю так, как этого. Филосовский взгляд на искусство, эмоциональность с опорой на математический расчёт, исследовательский стиль жизни, отсутствие стадного чувства. Используя общепринятые новаторские приемы живописи, он не терял почвы под ногами, не пытался отказываться от всего полезного, что было в традиционной живописи. 
Если Коровин всё подчинил цвету, передачи малярной кистью воздуха и света, не задумываясь о мелочах формы, то Петров-Водкин не мыслис себя без мелочей, которыми он и создавал особую среду. 

Серов стремился растворить свои персики в воздухе, Петров-Водкин скрупулёзно вычерчивает контур наждого предмета! Как видим, в творчестве дозволено и то, и это.
 

1339079381_05a (700x549, 161Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись натюрморта - 05

 

В композиции цветом можно распоряжаться свободнее, чем в живописи с натуры.

 

Параметры цвета

Смешивая на палитре краски, вы решаете несколько задачь, - ищите нужный цвет с нужной насыщенностью (яркостью), и нужной светлотой. В ваше власти управлять тремя базовыми параметрами, - .цветом, насыщенностью и светлотой.


Дабавите в красное зелёное, оттенок цвета изменится, он потеряет насыщенность и он потемнеет. 
Добавите в жёлтое чёрное, оттенок цвета изменится, он потеряет насыщенность и он потемнеет. 
Но, в первую очередь, яркость цвета (насыщенность) и его светлота зависит от количества примеси чёрного или белого. 

Цветовой контраст

Известно, что зрение воспринимает цветовое пятно более ярким, если оно окружено малонасыщенными тёмными красками. 
Чем больше разница площадей, тем сильнее эффект. На фоне темного грязного цвета. маленьний кусочек синего будет светится сильнее, чем  большой.

Эффект усиления яркости значительнее,, если фон не только тусклый но и с оттенком цвета, контрастного к тому цвету пятна, который вы пытаетесь усилить. 
Маленький кусочек синего станет воспринематься зрением более ярким на фоне грязнооранжевого. Оранжевый контрастен по цвету к синему. Яркость зелёного усилится на фоне грязно красного.

Краевой контраст 

Контраст проявляется заметнее на резкой границе друх цветов, там, где они соприкосаются. 
Желая смягчить контраст, вы размываете резкость границ так, чтобы цвета плавно переходили один в другой. 

Цветовая гамма

Пока, упомянем тёплую и холодную заммы. 

В упрощенном виде можно сказать, там, где преобладает тёплый оттенок цветов, там тёплая гамма, а где холодный, там холодная гамма. К тёплым отнесём ту часть цветового круга, в которой находится жёлтый цвет, а к холодным ту, где синий цвет. 

Тёплое и холодное всегда рассматривается относительно конкретных цветов. 
Фиолетовое будет холодным относительно красного, но относительно синего оно будет уже тёплым. 

В живописи бывает очень важным привести колористическую гамму к единому цвету. 
В простом случае, это тёплая или холодная гамма, может быть серебристая и т. п. 
Практически, это означает наличие синего оттенка (холодная гамма) во всех цветовых пятнах работы, или красно-жёлтого (тёплая гамма). Представьте, что живопись покрыта прозрачной цветной плёнкой. Тогда все цвета под ней приобретут оттенок цвета плёнки. Таким образом живопись объединяется одним цветом..


 

Ваш этюд с натуры может быть взят за основу композиции, в которой средствами живописи вы можете предельно обострить или смягчить цветовые отношения. Это интересное поле для изучения возможностей цвета, для приобретения чувства декоративности, которым обладают все произведения искусства. 

Уверен, получив опыт подобных исследований, ваша работа с натуры преобретёт иное качество, вы почувствуете власть над цветом и формой. 

 

1339146757_Pomidoruy_s_ogurcom (679x520, 371Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чума просто!.. Чума!!! =)))

В прошлом посте о моих воспоминаниях разумеется малююуууусенькая частица, а вообще с высоты прожитых лет "совок" - это нечто. Весело жили Потрясающе!  Мой сын понятия не имеет что значит жить в хрущевке, и что значит *нет колы*  - так не бывает, есть человек, есть кола =))))))))))) Я конечно шучу утрирую, но многих вещей даже я понять не могу, вернее не могу поверить, что так было, хотя сама захватила то время и знаю что такое "Мой адрес Советский Союз" и все с этим связанные прелести жизни.

Короче, наткнулась на интереснейшую *лекцию* о тех временах. Рассказывает Тватьяна Толстая. Это потрясающе! Ведь её можно любить-не любить, но согласитесь - её заслушаешься. Казалось бы никаких особенных чудо-речевых оборотов, ничего особо заумного и необычайного, но ведь слушать ее - это просто чума, не оторваться. И молодым кагрится и старым. Выберете время, послушайте - не пожалеете.

 




Без заголовка

Среда, 23 Мая 2012 г. 06:50 + в цитатник
Это цитата сообщения murka7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миниатюрные сады - 2 miniature_garden_30 (663x700, 117Kb) miniature_garden_31 (700x470, 71Kb)
Как сделать...

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советские мультики для детей

Советские мультфильмы пользуются популярностью о сих пор. Секрет их популярности в том, что они имеют добрый сюжет и поучительную мораль. Советские мультфильмы «Приключения кота Леопольда»,  «Простоквашино», Возвращение блудного попугая» наверно смотрели все, они стали классикой мультипликационного жанра. Взрослые смотрят советские мультфильмы и вспоминают свое детство, любимых героев, а современным деткам так же по вкусу добрые мультики.

 

 

Для просмотра советских мультфильмов жмите на картинку:


Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунок от общего...

 

Разговор пойдёт не об индивидуальной техники ведения учебного рисунка, а о его базовом принципе, - «от общего к частному, и от частного к общему», точнее, о первой части этого принципа. 


 

В одном фильме монахиня так отвечала на сердечный вопрос молодой прислужницы , - « ...надеюсь, дитя моё, на этот счёт тебя вразумит Господь!...» 

Часто задают вопрос, как самостоятельно научится рисовать с натуры, или, просто, просят что-то написать о рисовании.

Когда страница была уже готова, зашёл в Google, посмотреть, не повторяюсь ли с кем-то, и нарвался на такое объявление:

"Хочешь быстро научиться рисовать? Обучение рисованию за 1 день! Реально! Заходим на сайт и учимся рисовать!" 
Прости меня Боже, но то, что я в этот момент подумал, трудно будет замолить до конца дней моих.


Как понимать требование школы, начинать рисунок от общего, а не от частного? 

Откройте любой учебник, и найдёте там фазы ведения рисунка. Один из таких учебников можно посмотреть в этом дневнике, - «Учитесь рисовать» А. Дейнека, где даны рисунки студентов архитектурного института. Согласитесь, поступающие в этот вуз уже имеют начальную подготовку, и им не нужно объяснять принцип, - «от общего к частному, и от частного к общему», и добросовестно раскладывать рисунок на схемы последовательности его ведения. Если же автор писал для начинающих, то в книге не хватает для них элементарных сведений о технике рисунка. Не знаю, получится ли это у меня, но чем я рискую? 


1334602320_02 (700x145, 10Kb)

1334602427_03 (699x153, 15Kb)

1334602455_04 (699x159, 19Kb)



Общая для всех ошибка
 

1334602634_01 (556x700, 20Kb)

Голова не уместилась на листе и прилипла к его краю, оставив не нужную пустоту бумаги.

Идёте от общего, чтобы от него прийти к частному, то есть, к деталям. 
А что будет, если начать с носа, как на этом рисунке, и потом подрисовывать к нему одну деталь за другой?. Вы наврёте в общих пропорциях, и вы не сможете правильно вписаться в лист бумаги. Предмет может не войти полностью в лист, может быть очень мелким, или расположится не в том месте.


 

На верхних иллюстрациях показаны этапы рисования одного и того же объекта разными методами (точнее сказать, разными почерками).  Каждый из трёх рисунков выполнен в индивидуальной манере, но все они следуют универсальному правилу академической школы, - «от общего к частному, и от частного к общему».  

Каковы первые действия рисовальщика, создающего предельно обобщенную форму из объекта, напичканного в натуре  кучей деталей, чем он руководствуется, нанося первые штрихи на бумагу?  

Все его действия отработаны до автоматизма  предшествующей практикой, и чтобы разжевать вам смысл, даже первых штрихов, у него мозги вывернутся наизнанку. 

Оставим в стороне рассуждения о композиции, о том, что нельзя начинать рисунок с деталей, даже разговоры о конструктивном построении рисунка оставим. Поговорим о деле, о том, как мы находим место каждой группе штрихов на бумаге. 


Почему шртихи группируются? 

Первый вариант ответа: определить точно нужное место линии на чистой бумаге трудно, мы наносим пятно, что-то вроде мазка плоской кистью, и говорим себе, - где-то в пределах этого «мазка» гуляет наша будущая точная линия.   

Второй вариант: группой штрихов мы не только обозначаем границу излома формы, мы одновременно оттеняем одну из плоскостей, образующих этот излом. Да, штрихами мы создаём не существующие плоскости объёма, крупные в начале рисования, и разбитые на более мелкие в конце работы. 

Как мы смотрим на натуру в момент поиска места очередной порции штрихов, как мы определяем пропорции объектов? 

Ключевой момент не только нашего разговора, но и всего процесса обучения. Ответ не может быть объективным и категоричным. Тут, как ни в чём, проявляется индивидуальный взгляд преподавателя, о котором он предпочитает не говорить. Посмотрите на мудрый эпиграф страницы: « ...надеюсь, дитя моё, на этот счёт тебя вразумит Господь!...» 

У меня сложилось впечатление, что все мои учителя руководствовались этой универсальной мудростью, и я их понимаю. Многое в искусстве находится за пределами логического мышления, что и вынуждает учителей толкать нас на эмпирические пути развития в его кущах. 

Мне уже приходилось вам говорить, смотрите врастопырку, а не в одну точку предмета, охватите натуру единым бессмысленным взглядом. В таком состоянии вам будет легче фиксировать в зрительной памяти взаимное расположение ключевых точек. Выработать такую  способность восприятия натуры не просто, и не у многих профессионалов это получается (Господь не всех может вразумить). 

Ещё один важный момент.

Убедив, с великим трудом, читателей рисовать штрихом, а не растушкой, я не смог им толком объяснить, что штриховку невозможно копировать с чужих работ ("я попробую повторить вашу штриховку!"). То, что стало рисунком, образовалось сложным процессом постепенного наслоения одного на другое.  Нельзя относится к законченному рисунку, как к гравюре на меди, где штрих наносится по особой системе, заполняя собой контурный подготовительный рисунок. 

Чтобы лучше меня понять, взгляните на иллюстрации, взгляните, как происходит заполнение листа бумаги штрихами, и вы поймёте мои слова. 

Понятно, что на следующих стадиях рисования, когда пропорции и конструкция предмета определится, начнётся постепенная прорисовка деталей формы, и штриховка перестанет носить вспомогательный характер. Она будет отражать манеру автора, которую он сознательно лелеял и изобретал, она может быть и нейтрально естественной, и с ярко выраженным выпендрёжем. Тут всё дело во вкусе и культуре художника. 



Перввый вариант рисунка  (первая серия схем  рисования «от общего»). 

Таких схем пруд пруди, главное, разобраться, что вам с ними делать. 


1334603392_05a (556x700, 8Kb)


Первое, что надо понять, - начинается рисование с определения общих размеров предмета с учётом выбора оптимальных для него полей  на бумаге. Что такое «оптимальных», каждый понимает по своему, в зависимости от количества виденных им образцов законченных рисунков. Обычно, на схемах учебников это хорошо показано, и всё вроде бы понятно, но на практике  вы зацикливаетесь на поиске точных пропорций, многократно исправляете  сделанное, начинаете механическими средствами проверять пропорции, возиться с отвесом. Намечая верх-низ, право-лево, вы намечаете лишь общую композицию рисунка, а поиск пропорций объекта будет продолжаться весь начальный этап рисования, и не стоит первые наброски штрихов бесконечно анализировать и исправлять. Каждая новая линия помогает вам уточнять пропорции, так-как вы соотносите её расположение с уже существующими, вы ищите совпадения и соответствия.



1334603504_06a (556x700, 5Kb)

1334603531_07a (556x700, 30Kb)

1334603555_08a (556x700, 33Kb)

1334603577_09a (556x700, 37Kb)

1334603603_10a (556x700, 43Kb)

1334603645_11A (700x466, 32Kb)

Этот первый вариант рисунка начинается с контуров, что я не приветствую, но и не отвергаю. Для начинающих он более доступен и понятен. Одно заметьте, контуры дают обобщённую форму, они не копируют натуру.


Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2012 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ilya-m1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Варшавский фотограф Войтек Квятковски (Wojtek Kwiatkowski).

Арабские скакуны, как и андалузские, всем своим видом заставляют замереть на месте, позабыв о дыхании. Автор этих снимков, Войтек Квятовски, просто фанатеет от этих бесподобных животных. Войтек - родился в 1954 году в Варшаве, окончил технологический университет. Но главным увлечением его жизни были они, эти фантастические существа.



Будучи увлеченным, Квятовски издал немало книг по разведению и содержанию лошадей. Книги опубликованы по всему миру, а автор консультирует многих владельцев скакунов племенных пород. Со временем поляк увлекся фотографией, и плоды его нового увлечения мы можем наблюдать. Вот они, арабские скакуны во всей своей красе!

смотреть далее

Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2012 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Герои мультфильмов из Лего

Угадаете мультфильмы???

1 (640x452, 8Kb)

+ 7

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Можно...

За одну ночь нельзя изменить жизнь.
Но за одну ночь, – можно изменить мысли которые навсегда изменят твою жизнь.

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Текстильные куклы. Полюбоваться
Текстильные куклы

Чудесная компания текстильных корейских кукол. Просто не могла пройти мимо. Похожи на современную молодёжь.

1 (690x468, 171Kb)

Смотрим далее

Топ 10 искусственных пищевых продуктов

Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:01 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2...211536002/ Вот вот ! Я согласна сразу на таблетку со всем необходимым для жизни!! зато честно! А так нас просто дурят! И зарабатывают на наших вкусовых пристрастиях! А обе гурмана по праздникам и выходным!

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мультфильм Маша и медведь

 

 

Мультфильм  «Маша и медведь» просто пронизан добротой и взаимопониманием его героев. Чего стоит одна только сцена, когда Маша, шалившая целый день и портившая всю рыбалку медведю, просит золотую рыбку исполнить Мишкино заветное желание.

 Маша, при всей своей непоседливости и любознательности, присущей любому нормальному ребёнку, растёт добрым и отзывчивым человеком. Так что  смотрим этот мультфильм вместе с детьми и радуемся.

Смотерть все серии мульфильма "Маша и Медведь"

3646178_mmmmmm (400x389, 66Kb)


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2012 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения EgoEl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гадание-онлайн "Круг Соломона"

По легенде, Соломон был не только выдающийся правитель и мудрец, но и великий маг.
Гадание по кругу царя Соломона было очень популярно в дореволюционной России.
Бросил зернышко и был покорен благородством слога:
"Твои печали обратятся в радость, Коль изберешь ты верный путь - дорогу, Удача будет, коль идешь ты к людям Со всей душою, с сердцем благородным."





Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Театр теней


Жагуара



Поиск сообщений в Дина_Ко
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь