Без заголовка |
Задачи.
Учить детей рисовать деревья весной, передать характерные особенности окраски. Показать сочетание разных цветов для создания весенней композиции (черные стволы, зеленые почки). Рассказ об особенностях природы весной.
Предварительная работа.
Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно и внимательно рассмотреть как выглядят деревья весной. Как почки набирают силу и как это красиво. Идет беседа об увиденном за окном. Далее воспитатель показывает детям веточку с набухшими почками.
Материалы.
Бумага формат А4, акварель, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.
Содержание занятия.
Чтение стихотворения А. С. Пушкина:
« Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потопленные луга,
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея, блещут небеса
Еще прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют».
Воспитатель ведет беседу о том, любят ли дети смотреть в окно. Что видят на улице. В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками. Дети рисуют, а воспитатель наблюдает правильно ли они держат кисти, набирают краску, смешивают цвета, при необходимости объясняет и показывает на своей работе.
После занятия.
Дети вывешивают свои работы на мольберт, воспитатель комментирует рисунки. Идет беседа о том, что получилось.
|
Без заголовка |
Задачи.
Развитие воображение, выбор нужной цветовой гаммы.
Знакомство с декорированием. Младшая группа первоначально покрывает горшок цветом, а затем кистью наноситься рисунок. Горшок рисуется преподавателем.
Учить детей рисовать узоры на горшочке. Показать варианты сочетания элементов узора по форме (точки, круги, прямые и волнистые линии). Выбрать нужный цветовой фон и цвет узора (например розовый фон и фиолетовые бабочки, желтый фон и салатовые ромбики). Объяснить зависимость орнамента от формы горшка.
Предварительная работа.
Воспитатель показывает свои варианты декорирования горшков (геометрические линии, цветы, бабочки), выставляет для примера расписанный декоративный горшок и рассказывает как выполнить такое задание. Ведет беседу о разнообразии цветочных горшков в детском саду, дома, говорит о том, для чего мы сажаем цветы.
Материалы.
Бумага формат А4, гуашь, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.
Содержание занятия.
Воспитатель предлагает вспомнить и/или придумать разные способы декорирования горшков (покрасить в разный цвет, нарисовать узор).
Спрашивает какой вариант из выставленных на мольберте им больше нравиться и предлагает каждому выбрать как он будет раскрашивать свой горшочек и приступить к работе. Дети выбирают цвет, узор, рисуют.
В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками.
Преподаватель следит за правильной работой красками.
После занятия.
Дети вывешивают свои работы на мольберт, воспитатель комментирует рисунки. Идет беседа о том, что у нас получилось и будет ли весело и радостно цветочкам в наших горшочках.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
СКАЗКИ СТАРОГО ДЕРЕВА
Татьяна ЗУБКОВА,
Марина АРОМШТАМ
Занятие первое.
Дерево и человек
принесите на занятие веточку какого-нибудь дерева с еще нераскрывшимися почками и спросите детей, знают ли они, что это такое.
Дети закричат, что это ветка, палка, хворостинка, сучок. Малыши должны высказать как можно больше предположений (слов-синонимов). Поэтому их нужно все время заинтриговывать: «Палка-то палка, да непростая!» А потом сказать, что все они, конечно, правы. Но в руках у вас самая настоящая волшебная палочка. И скоро все дети смогут в этом убедиться. Волшебная палочка потому и волшебная, что может взять да и превратиться во что-нибудь.
Но для начала надо проверить, все ли мальчики и девочки готовы к волшебным превращениям и чудесам.
Предложите детям игру: по взмаху палочки все должны неподвижно застыть. Как только вы взмахнете палочкой дважды, дети могут свободно перемещаться по группе. Можно привязать к ветке маленький бубенчик. Веточка-то весенняя — может звенеть!
Весною все кругом звенит:
Звенят ручьи и птичьи трели,
Звенят весенние капели,
Звенят подсохшие дорожки,
Звенят на веточке сережки.
И даже ветерок звенит.
|
Без заголовка |
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ.
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ.
Серия сообщений "Дети 2-3 лет. Конспект занятий":
Часть 1 - Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: «Колобок»
Часть 2 - Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе
Часть 3 - Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
Часть 4 - Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Улитка»
...
Часть 12 - Упражнения, развивающие игры для ребенка третьего года жизни
Часть 13 - Как развивается ваш ребенок. Домашние тесты
Часть 14 - Сонные позы. Ночной индикатор
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Коробочки для игры в магазин. Распечатываем, склеиваем, играем!... Найдено на просторах интернета, если кто узнал свое - напишите.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Продолжение.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я думаю, вместо пуговиц можно использовать и цветную бумагу или картон.
|