-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Лиз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование предметное «Набухают почки»

Задачи.

Учить детей рисовать деревья весной, передать характерные особенности окраски. Показать сочетание разных цветов для создания весенней композиции (черные стволы, зеленые почки). Рассказ об особенностях природы весной.

Предварительная работа.
Воспитатель  предлагает детям  посмотреть  в окно  и внимательно рассмотреть  как выглядят деревья весной. Как почки набирают силу и как это красиво. Идет беседа об увиденном за окном. Далее воспитатель показывает детям веточку с набухшими почками.

Материалы.
Бумага формат А4, акварель, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.

Содержание занятия.

Чтение стихотворения А. С. Пушкина:
 
« Гонимы  вешними  лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потопленные луга,
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея, блещут небеса
Еще прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют».
 

Воспитатель ведет беседу о том, любят ли дети смотреть в окно. Что видят на улице. В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками. Дети рисуют, а воспитатель наблюдает правильно ли они держат кисти, набирают краску, смешивают цвета, при  необходимости  объясняет и показывает на своей работе.

После занятия.
Дети вывешивают  свои работы на мольберт, воспитатель  комментирует  рисунки. Идет беседа о том, что  получилось.
 


Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Лиз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование предметное по замыслу с элементами декорирования. «Растение в декоративном горшочке»

Задачи.
Развитие воображение, выбор нужной цветовой гаммы.
Знакомство с декорированием. Младшая группа первоначально покрывает горшок цветом, а затем кистью наноситься рисунок. Горшок рисуется преподавателем.
Учить детей рисовать узоры на горшочке. Показать варианты  сочетания элементов узора по форме (точки, круги, прямые и волнистые линии). Выбрать нужный цветовой фон и цвет узора (например розовый фон  и фиолетовые бабочки, желтый фон  и салатовые ромбики).  Объяснить зависимость орнамента от формы горшка.

Предварительная работа.
Воспитатель показывает свои варианты декорирования  горшков (геометрические линии, цветы, бабочки), выставляет для примера расписанный  декоративный горшок и рассказывает  как  выполнить такое задание. Ведет беседу  о разнообразии  цветочных горшков  в детском саду, дома, говорит о том, для  чего мы сажаем  цветы.

Материалы.
Бумага формат А4, гуашь, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.

Содержание занятия.
Воспитатель  предлагает вспомнить и/или  придумать  разные способы декорирования  горшков  (покрасить в разный цвет, нарисовать узор).
Спрашивает какой вариант  из выставленных на мольберте им больше нравиться и предлагает  каждому выбрать  как он будет раскрашивать свой горшочек и приступить к работе.  Дети выбирают цвет, узор,  рисуют.
В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками.
Преподаватель следит за правильной работой красками.

После занятия.
Дети вывешивают  свои работы на мольберт, воспитатель  комментирует  рисунки. Идет беседа о том, что у нас получилось и будет ли весело и радостно цветочкам  в наших горшочках.
 


Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения podborka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация с детьми

 

Читать далее

 


Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2012 г. 07:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАСКРАСКИ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ

 


Читать далее...

Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2012 г. 07:36 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказки старого дерева

СКАЗКИ СТАРОГО ДЕРЕВА

Татьяна ЗУБКОВА,
Марина АРОМШТАМ

Занятие первое.
Дерево и человек

принесите на занятие веточку какого-нибудь дерева с еще нераскрывшимися почками и спросите детей, знают ли они, что это такое.

Дети закричат, что это ветка, палка, хворостинка, сучок. Малыши должны высказать как можно больше предположений (слов-синонимов). Поэтому их нужно все время заинтриговывать: «Палка-то палка, да непростая!» А потом сказать, что все они, конечно, правы. Но в руках у вас самая настоящая волшебная палочка. И скоро все дети смогут в этом убедиться. Волшебная палочка потому и волшебная, что может взять да и превратиться во что-нибудь.

Но для начала надо проверить, все ли мальчики и девочки готовы к волшебным превращениям и чудесам.

Предложите детям игру: по взмаху палочки все должны неподвижно застыть. Как только вы взмахнете палочкой дважды, дети могут свободно перемещаться по группе. Можно привязать к ветке маленький бубенчик. Веточка-то весенняя — может звенеть!

Весною все кругом звенит:
Звенят ручьи и птичьи трели,
Звенят весенние капели,
Звенят подсохшие дорожки,
Звенят на веточке сережки.
И даже ветерок звенит.

>>>>>

Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Лиз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе

СЕНТЯБРЬ

  1. Тема: «Что за палочки такие?»
    Пр. задачи. Вызвать у детей интерес к рисованию карандашами. Учить детей правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. Подводить детей к пониманию того, что линии проведения карандашом могут что-то изображать.
  2. Тема: «Травка для зайчат».
    Пр. задачи. Учить детей рисовать травку короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа. Познакомить детей с зелёным цветом. Вызвать у детей сочувствие к игровым персонажам, желание им помочь.
  3. Тема: «Карандаш пришёл с друзьями, поиграйте, дети с нами»
    Пр. задачи. Продолжать знакомить детей с правилами пользования карандашами. Учить детей держать карандаш тремя пальцами (не сильно сжимая), левой рукой придерживать лист.
  4. Тема: «Стебельки для цветов».
    Пр. задачи. Подводить детей к передаче преднамеренного изображения. Воспитывать у детей интерес к рисованию. Продолжать учить детей узнавать и называть зелёный цвет.

ОКТЯБРЬ

  1. Тема: «Листочки летят»
    Пр. задачи. Подводить детей к передаче преднамеренного изображения. Учить узнавать и называть жёлтый цвет. Учить пользоваться краской гуашью и кисточкой. Вызвать у детей желание рисовать.
  2. Тема: «Дождик».
    Пр. задачи. Учить детей правильно держать карандаш, проводить длинные и короткие прямые линии сверху вниз. Учить детей узнавать и называть синий цвет. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
  3. Тема: «Дорожка для автобуса»
    Пр. задачи. Формировать простейшие навыки рисования красками. Подводить детей к передаче преднамеренного изображения. Учить пользоваться краской гуашью, кистью. Вызвать у детей интерес и желание рисовать.
  4. Тема: «Яблочки для ёжика».
    Пр. задачи. Вызвать у детей интерес к рисованию гуашью. Учить закрашивать поверхность бумаги (яблоко). Учить узнавать и называть красный цвет.

НОЯБРЬ

  1. Тема: «Рисуем для петушка»
    Пр. задачи. Учить детей рисовать зёрнышки концом кисти. Вызвать сочувствие к игровым персонажам и желание помочь им.
  2. Тема: «Нарисуем ёжику колючки» (пальчиком)
    Пр. задачи. Подводить детей к передаче преднамеренного изображения. Воспитывать интерес к рисованию. Вызвать желание у детей помочь игровому персонажу.
  3. Тема: «Заборчик для петушка».
    Пр. задачи. Учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. Продолжать учить детей рисовать гуашью, правильно держать кисть.
  4. Тема: «Лесенка для петушка»
    Пр. задачи. Учить детей проводить горизонтальные линии. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. Совершенствовать умения рисовать гуашью.

ДЕКАБРЬ

  1. Тема: «Украсим шарфик»
    Пр. задачи. Подводить детей к передаче преднамеренных изображений. Учить детей ритмичными мазками украшать шарфик. Воспитывать желание помочь игровым персонажам.
  2. Тема: «На полянку, на лужок тихо падает снежок» (тычками)
    Пр. задачи. Учить детей изображать явления действительности. Продолжать учить детей правильно работать с изобразительными материалами. Упражнять в умении заполнить весь лист.
  3. Тема: «Клубочки для кошечки»
    Пр. задачи. Подводить детей к преднамеренной передаче изображения. Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
  4. Тема: « Снежинка».
    Пр. задачи. Учить детей закрашивать лист бумаги синей гуашью. Вызвать у детей интерес к рисованию. Учить детей пользоваться кусочком паралона или ваты.

ЯНВАРЬ.

  1. Тема: «Снежный ком».
    Пр. задачи. Учить детей рисовать предметы округлой формы «тычком». Учить узнавать и называть белый цвет. Воспитывать у детей усидчивость, аккуратность.
  2. Тема: «Огоньки на ёлочке»
    Пр. задачи. Закреплять у детей навык рисования пальчиком. Учить узнавать и называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный). Учить детей «украшать» ёлочку. Воспитывать у детей любовь к рисованию.
  3. Тема: «Дорога для автобуса»
    Пр. задачи. Закреплять навык рисования кистью, развивать сюжетно-игровой замысел. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
  4. Тема: «Веточка ели».
    Пр. задачи. Учить детей рисовать иголки на ветках. Продолжать учить правильно держать карандаш, узнавать и называть зелёный цвет.

ФЕВРАЛЬ

  1. Тема: «Травка для коровки»
    Пр. задачи. Учить детей рисовать травку короткими штрихами. Побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа. Закреплять у детей знание зелёного цвета. Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, вызвать желание помочь ему.
  2. Тема: «Шарики в коробке».
    Пр. задачи. Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы и закрашивать их круговыми движениями кисти руки. Учить заполнять всё пространство.
  3. Тема: «Ракета».
    Пр. задачи. Воспитывать у детей интерес к рисованию. Учить детей располагать окошечки на ракете. Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, узнавать и называть жёлтый и синий цвет.
  4. Тема: «Мимоза».
    Пр. задачи. Продолжать подводить детей к созданию преднамеренных изображений. Учить изображать мазки в определённых частях листа. Упражнять детей в простейших навыках рисования.

МАРТ

  1. Тема: «Шарфик для больной куклы».
    Пр. задачи. Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Учить детей ритмичными мазками украшать силуэт готовой формы. Обогатить сюжет детской игры.
  2. Тема: «Сосульки повисли с крыши».
    Пр. задачи. Учить детей рисовать разные по длине линии (льдинки). Развивать у детей интерес к рисованию красками. Продолжать учить передавать образы явлений природы. Воспитывать аккуратность.
  3. Тема: «Сосульки капают».
    Пр. задачи. Учить передавать образы явлений природы ритмом примакивания. Продолжать правильно держать кисть, пользоваться краской. Воспитывать аккуратность в работе, вызвать интерес к рисованию.
  4. Тема: «Солнышко».
    Пр. задачи. Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности, вызвать у детей приятные эмоции. Продолжать учить детей рисовать лучи солнца пальчиком.

АПРЕЛЬ

  1. Тема: «Колёса для машинки».
    Пр. задачи. Учить детей закрашивать части рисунка, не выходить за пределы контура. Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
  2. Тема: «Семена на тарелочке»,
    Пр. задачи. Продолжать учить детей изображать действительность ритмом мазков. Подводить детей к созданию преднамеренных изображений. Воспитывать интерес к изодеятельности.
  3. Тема: «Божьи коровки на лужайке».
    Пр. задачи. Упражнять детей в технике рисования пальчиками. Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета.
  4. Тема: «Колобок катится по дорожке».
    Пр. задачи. Продолжать учить детей рисовать округлую форму, сочетать её с прямыми линиями, дополнять рисунок по желанию детей.

МАЙ.

  1. Тема: «Травка зеленеет»,
    Пр. задачи. Упражнять в технике печатанья ладошкой. Закреплять умение заполнять отпечатками всю поверхность листа. Развивать у детей цветовосприятие.
  2. Тема: «Одуванчик».
    Пр. задачи. Упражнять детей в технике печатанья печатками. Учить рисовать цветок со стебельком и травкой. Закреплять приём примакивания. Развивать чувство композиции.
  3. Тема: «Листочки для деревьев».
    Пр. задачи. Продолжать подводить детей к преднамеренному изображению. Развивать у детей цветовое восприятие. Упражнять детей в умении ритмично наносить штрихи на ветки деревьев.
  4. Тема: «Шарики воздушные».
    Пр. задачи. Продолжать учить детей изображать формы похожие на округлые. Располагать их по всему листу (шарики летят). Вызвать у детей интерес к рисованию.

источник

Серия сообщений "Дети 2-3 лет. Конспект занятий":
Часть 1 - Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: «Колобок»
Часть 2 - Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе
Часть 3 - Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
Часть 4 - Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Улитка»
...
Часть 12 - Упражнения, развивающие игры для ребенка третьего года жизни
Часть 13 - Как развивается ваш ребенок. Домашние тесты
Часть 14 - Сонные позы. Ночной индикатор

Без заголовка

Суббота, 30 Июня 2012 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обучающие и развивающие игры и задания.Для детей от 5 до 7 лет.

4663906_skanirovanie0001 (545x700, 374Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Без заголовка

Среда, 27 Июня 2012 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения stefani_o [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солнышко и тучка. Рисуем и развиваемся.

Сегодня с утра на небе светит солнышко, но рядом с ним много тучек. И это тема нашего занятия. Солнце, тучка и дождик.
Прочитаем стихотворения, посмотрим на картинки, поиграем ! А потом даже нарисуем.


71664785_1299445378_sun103 (481x406, 128Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки, приглашения.

Несколько идей открыток для разных событий. Открытки, приглашения на Новый год.  (430x385, 36Kb)
il_430xN (430x395, 30Kb)

il_430xN (430x362, 27Kb) А такой вариант, приглашение в гости.
 (430x329, 35Kb)
 (430x360, 30Kb)
 (430x386, 36Kb)
 (430x412, 29Kb)
 (430x390, 30Kb)

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:57 + в цитатник
Это цитата сообщения moped [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играем с детьми в магазин

Коробочки для игры в магазин. Распечатываем, склеиваем, играем!... Найдено на просторах интернета, если кто узнал свое - напишите.

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корова и щенок

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Толяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Машинки из бумаги из серии "Маленький художник"

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошка и петушок

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения наталия_2734806 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

трафареты шаблоны

Продолжение.


 



 

 



 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраска МАСКИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация-ОТКРЫТКИ ИЗ ПУГОВИЦ(прилагаются шаблоны)

Я думаю, вместо пуговиц можно использовать и цветную бумагу или картон.

1. 
Читать далее...


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь