...Маргарита, здесь не тревожьте себя. Всё будет правильно, на этом построен мир.
М.Булгаков Мастер и Маргарита
Живопись |
Источники: https://r.mail.yandex.net/url/MaH5MPIzruqfY6s3yDsG...est%2Fexpozal%2F%3Fexpoid%3D33
https://r.mail.yandex.net/url/MaH5MPIzruqfY6s3yDsG...3168/d-oktyabr.barneapol.ru%2F
Видео: http://vimeo.com/35321384
|
Живопись. |
Денис Октябрь родился 19 февраля 1977 года в г. Новоалтайске. Учился в Новоалтайской школе искусств. Преподаватели Моисеева Л.Ю. и Рязанова Н.В. В 1997 году окончил Новоалтайское художественное училище, живописно-педагогические отделение. Его ведущим преподавателем был Хайрулинов И.С., Заслуженный работник культуры, Заслуженный художник России.
В 2001 году Денис Октябрь был принят в члены Союза художников России.
С 1994 года Денис Октябрь - постоянный участник краевых, региональных, молодежных и групповых выставок.
На выставке, открытие которой состоялось летом 2004 года в городе Санкт-Петербурге - II международный независимый бьеннале графики с символичным названием "БИН-2004" (Белые интерночи 2004), Денис Октябрь получил премию им. В. Ветрогонского в номинации "Станковая графика".
Художник стремится к абстрагированию формы, в ассоциативных образах передавая ощущения, настроения, размышления. Автор как бы вычленяет из реальности характерное и выстраивает образ, прибегая к метафорическому обобщению, в то же время оставляя образ на этапе ("незавершенный"). В размытости очертаний, отсутствии конкретики - и недосказанность многозначность.
Художественный образ произведений Дениса Октября - это выход, результат напряженных переживаний, драматических или светлых. И этот результат часто находит выражение в поэтических формах. В его образах улавливаются два направления - лирическое и аналитическое.
В настоящее время лирическое направление в творчестве усиливается.
Лирические работы отличает мягкость колорита, едва уловимые ощущения, аромат настроения. Часто работы монохромны, что не лишает их живописности ("Старик и море" 2002 г., "Улица" 2004 г. и др.).
Палитра Дениса Октября музыкальна. В основе образной системы ритмика и динамика.
Денис Октябрь художник ищущий, экспериментирующий с формой, цветом, материалом. На каждом очередном вернисаже этот автор предстает перед зрителем по-новому.
В 2001 году Денис Октябрь был принят в члены Союза художников России.
|
Искусство. Море пейзаж. |
Сергей Григораш родился в 1963 году. В 1976 году он закончил Художественное училище имени И. К. Айвазовского. Окончил Курский педагогический университет в 1986 году. С 1986 года он активно участвует во всех выставках картин разных уровней. Его художественные работы выставлялись в Польше, Германии, Турции, Аравии. 1989 - в Центральном выставочном зале "Солнцево", Москва 1989 - Московский художественный театр академии имени Чехова. 1989, 1999 Художественный салон Останкино, Москва 1999 - выставка Крым в Манеж, Москва 2000 - Центральный дом художника, Москва.
С.Григораш:
"Я чувствую море, как живое воплощение Природы, это источник моего вдохновения.
Переменчивость состояния морской стихии создает сложность в натурном изображении, но в то же время дает безграничную возможность для проявления фантазии и импровизации"
Источники: http://www.artrussia.ru/russian/artists/works.php?id=379&foa=f&page=1
http://www.colisart.ru/artistw/1.html
|
Бабочки |
Даю этот фоторепортаж в День Фотографа 2012 .Я народный фотограф и оператор,снимаю жизнь каждый день,она поверьте прекрасна))
В этот день набрела на сказочную совершенно полянку,верней заросли цветов колючки которая была вся в бабочках и пчелках.Их там было пять видов,огромное количество,они пархали,пили нектар цветов и совершенно не боялись меня.Поверьте,это волшебно-восхитительное чувство когда большое количество прекрасных бабочек окружает тебя и пархают над тобой.Это чудесное ощущение))
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Виктор Сафонкин сейчас живет в Чехии уже как пять лет и при всей своей относительной молодости (ему 35) имеет прочную репутацию одного из интереснейших живописцев. В самом центре Праги у него собственная галерея, именуемая "Парнас"; международную значимость его искусства подтверждает наличие его работ в солидных частных и публичных собраниях Европы. Он участник выставок в различных странах, обладатель диплома чешской Академии Масарика и медали Франца Кафки, присуждаемой Европейским обществом Праги. К тому же, его работы энергично покупаются коллекционерами современной визионерской живописи. Сафонкин находится на гребне русского искусства в эмиграции, но стоит ему это поистине титанических усилий.
Во-первых, он постоянно, целенаправленно и помногу работает. Создать за 10 лет несколько сотен оригинальных, неповторяемых, больших и малых живописных композиций – это огромный труд, сам по себе, независимо от художественного качества, от степени проработанности полотен (а она удивительна), вызывающий восхищение и уважение. Это – пример того артистического трудоголизма, когда путь найден, задачи определены и сомнений не остается: нужно только развивать и наращивать то, что перед тобой ясно открывается.
Во-вторых, столь же истово он раз за разом пытается преодолевать в себе черты воспитанного Россией, русского художника. Это проявляется в выборе изобразительных мотивов, далеких от прародительской стихии, перенесении места действия в среду, никак не связанную с национальными ландшафтами, наконец, в частом насыщении своих картин смысловыми акцентами и нюансами, достаточно чуждыми русскому восприятию. Излюбленный прием и стилевая манера Сафонкина – легкое, неочевидное парафразирование в своих вещах неких подразумевающихся классических образцов – также опираются не на нашу, а на европейскую, "реминисцирующую" традицию.
В творчестве Сафонкина постоянно звучит тема жертвенности героя и неоцененности его подвига, равно как и тема безмерного жизненного одиночества личностей, выбивающихся из общего ряда. Персонажи его картин постоянно представляются в борьбе, в яростном сопротивлении наступающей косности, но безнадежно одинокими и, как правило, терпящими поражение. Художник печально и без оптимизма воспринимает открывающиеся ему реалии и с равновеликим пафосом воплощает их на холсте. Его образы исполнены гротеска, но не комичны, его смысловые построения восхищают неожиданными и парадоксальными сочетаниями, но они безрадостны. Грядущее открывается ему пустым и темным, просветленного выхода из ситуации он, как правило, не даёт. Тем не менее некий катарсис, духовное очищение после просмотра его работ всё равно наступает.
1.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дугаржапов, Бато, 29 января 1966, с. Дульдурга, Читинской области — московский живописец, монументалист, один из самых известнейших импрессионистов России
Учился в московской средней художественной школе им. Томского. В 1983 году получил диплом конкурса на лучшую композицию среди художественных школ СССР.
В 1986—1992 гг - Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова. Монументальное отделение. Его учителями были: Е.Максимов, С.Гавриляченко
1992/94 — Участие в выставках русского искусства в аукционном зале ДРУО в Париже.
В 1999—2000 гг. участие в росписи Храма Христа Спасителя в творческой группе под руководством Е. Н. Максимова (центральный и надалтарный купол)
В 2004 году в течение десяти месяцев храм Казанской иконы Божией Матери Казанского вокзала расписывали под руководством Бато. Награждение медалями преподобного Сергия Радонежского II степени и «патриаршей грамотой» от патриарха Московского и всея Руси Алексия.
Член Московского союза художников. Живет и работает в Москве. Бато Дугаржапова включен в Забайкальскую энциклопедию как деятель культуры. Постоянный участник выставок «Арт-Манеж» и «Арт-салон в ЦДХ», а также выставок организуемых Московским Союзом Художников. Постоянно экспонируется в ряде галерей России, Франции, США, Англии
1.
|
Искусство. Идеи |
Цян (произносится Chong), родом из Китая. Его интерес к искусству был заложен в раннем возрасте, и сильное влияние на это оказал его дядя ( профессиональный художник) и его искусство педагога. Цян изучил основные навыки рисования и живописи под руководством своего дяди. Он получил награды на нескольких выставках в своей художественной школе.
После того, как эмигрировал в Америку, Цян выбрал карьеру в области науки и техники. Тем не менее, Цян принимает активное участие в местных общинах по живописи. В целях дальнейшего развития его художественного мастерства, Цян посещал классы и семинары. Он учился с известными мастерами, Miles Mathis, Scott Burdick, David Leffel, and Sherrie McGraw
Цян наиболее вдохновлется картинами конца 19 века: John Singer Sargent, Nicolai Fechin, William Bouguereau, and Lawrence Alma- Tadema.
Цян пишет в основном натюрморты, портреты, и пейзажи. Его картины демонстрируют великолепную точность в пастозных, корпусных мазках.
Его картины демонстрировались на 14, 15, 16, 17 и 19 национальных выставках OPA.
|
Искусство. Идеи |
А теперь давайте насладимся сочностью и прямо-таки осязаемой естественностью натюрмортов от Qiang-Huang:
|
Surrealism/ |
Юрий Герман - псевдоним художников Юрия Бакрушева и Сергея Герасимова, творчество которых занимает особое место в панораме современного искусства. Это взгляд современного человека, не утратившего способности восхищаться окружающим миром и черпающего вдохновение как в самой реальности, так и в произведениях классиков мировой живописи.
http://ugerman.ru
Невесомость
холст, масло. 85 х 65 см
|
Божьи коровки. Фото |
Метки: фото божьи коровки макрофотография |
Va pensiero... |
"VA, PENSIERO" -
"второй гимн" Италии
ХОР ИУДЕЙСКИХ ИЗГНАННИКОВ
ИЗ ОПЕРЫ ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ
"НАБУККО"
Метки: гимн италии евреи слова перевод |
Материалы. Подводный мир. Живопись |
Метки: живопись подводный мир |
Кипарисов. Живопись. |
|
Иерусалим. Храм Гроба Господня |
Храм Гроба Господнего
В нем нет помпезности и напыщенности. Он стоит, словно глубокий старец, склонившись под тяжестью прожитых лет. Его стены лишены позолоты и излишнего декора. А его величие – отнюдь не во внешней красоте. Ведь именно тут был распят и похоронен Иисус Христос. Здесь же он и воскрес. С того самого времен эта земля – священна. А храм, воздвигнутый на ней, так и назвали – Храм Гроба Господнего.
Строительство церкви было начато в 335 году. С тех пор храм трижды разрушался и столько же раз восстанавливался. А в 1130-1147 гг. он был еще и перестроен.
|
Фото. Питер Львы. |
Метки: фото питер львы |
Ангелы и Демоны Петроградки. |
Метки: петроградка мистика питер |
Питер. Фото. |
|
Питер. Фото 19 век. |
Бианки И.К.
Исаакиевский собор.
Вид со стороны Конногвардейского бульвара,
1870-е
отпечаток на альбуминовой бумаге
Среди бесчисленного количества видовых фотографий Санкт-Петербурга есть те кадры, которые с полным правом можно назвать историческими и нетленными. Дело в том, что они были сделаны в промежуток между 50-ми и 80-ми годами XIX века. Это было время, когда совсем ещё молодое искусство фотографии называли «светописью» или «производством светописных изображений посредством световых лучей». По всему миру мастера усиленно работали над усовершенствованием техники и методов главной «новинки» века. При съемке изображение проецировалось сначала на металлические пластины, а затем на бумажные и стеклянные негативы. Следя за успехами научного прогресса, газеты столичного Петербурга 1850-х годов активно вопрошали:
«Почему же до сих пор нам не удавалось видеть русских фотографических видов? Нам показывали когда-то кое-какие опыты, но они далеко не стоили внимания... наш щеголь Петербург представляет неисчерпаемый источник для фотографии. Какая литография может передать все величие Исаакиевского собора, всю красоту нашей Невы, наших набережных!..»
Метки: питер фото 19 век |
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR
Без заголовка |
Цитата |
|